Activity
Однако, он дешевле остальных селфи дронов. Пример1 Пример2 Пример3(тоже похож)
но всё равно дорогой, то что он самый дешёвый в своём классе никак ситуацию не спасает
Да ну тут, скорее всего не кончится.
Тут даже дело не в рулетке.
Просто в таком размере очень сложно добиваться стабильно хорошего качества. Это возможно, но цена тогда будет совсем не гуманной, и никому он не будет нужен, если его не будут продвигать маркетологи от эпл)))Балансировать просто.
На ось одевает пару лопастей, направляйте их в разные стороны и зажимаете их, конусообразными гайками. Лопасти вешайте рабочей кромкой в одну сторону.
Главное чтоб ось подошла под диаметр отверстия в комеле лопасти.
Дальше вешаете это все в балансир к магнитикам, и смотрите какая лопасть перевешивает.
Либо клеите по середине легкой лопасти кусочек скотча и снова проверяете, либо подбираете лопасти так, чтоб они были одинаковые.Моторы тоже стоит проверить без лопастей как они жужат)
у него итак цена не гуманная ни разу.
Я тоже такой хочу 😃
примеры с видео вдохновляют, полагал хуже будет, а мне и нужна летающая экшн камера.
Полета по точкам пока нет.
Привода у камеры нет, наклон выставляется вручную перед полетом.
но я так понял он уже умеет следовать за объектом?
маршруты по точкам не добавили пока?
и камера только руками выставляется или можно из приложения углом наклона управлять? то есть камера с приводом или без?
да, дрон прикольный, но с жабой нужно серьёзную работу проводить…
Тоже 2 месяца жду свою посылку, сегодня вот трекнулась наконец, что прошла очистку во Внуково, но блин, в качестве получателя указан какой-то левый мужик, а не я. уже настрочил им кляузу, дня через 2-3 посылка будет в Самаре и как её отобрать у почты РФ с другим ФИО получателя даже не представляю…в общем шляпный сайт, у них ещё и прикол с возвратом денег, 13% комиссия+13 долларов США, у меня к примеру весь заказ дешевле, то есть получается что если я хочу сделать возврат средств со счёта в их магазине(допустим сделка сорвалась и товар не был куплен), то я ещё и доплатить им должен буду 😃)) левая контора, с тенденцией к разводу и кидалову, судя по отзывам, 100 раз пожалел, что с ними связался, столько головной боли ещё ни разу не было при покупке из-за бугра.
Народ, а в чём разница между PX4 , PX4 Light, PX4 mini(micro) где как обзывают. ну и Pixhack до кучи…то есть вопрос в чём, сильно ли кастрированы мини версии, или под нож пошли только массагабаритные показатели? и Pixfalcon что за чудо-юдо? здесь я так понял в основном владельцы полноценных версий?
Народ, а с подобным кто-нибудь сталкивался?
PixFalcon Micro PX4 Autopilot
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
какие подводные камни в плане функционала в сравнении с полноразмерным Пикс? стоит связываться? предполагается в квадрокоптере не более 450 размере, на данный момент остановился на 430 раме Venture от Quanum.
у самого стоит квикран 1060.топил как только можно.все работает, претензий не имею!
отлично, тогда беру:)
а GPS, а телеметрия? полный комплект бьёт по карману.
жуй походу такого не может(
самый обширный функционал автопилота у ардупилот, мегапират и т.п. открытых платформ, там можно даже следование сделать
про может, но не мой бюджет 😦
Пикс?
не мой бюджет:( дешевле 13К пикс не попадался, за эту цену апм с рамой моторами и регулями купить можно, ещё останется…поэтому и выбираю контроллер не спешно, может бюджет смогу увеличить, а для начала в качестве заглушки и укрепления навыков возьму что-то самое простое навроде QQ Super или СС3D.
добрый день всем, имеется Axial SCX10 в РТР варианте с перебором тяг, но не это главное. у меня РТР 2010 года, когда штатная аппа была ещё 27МГц, регуль стоит ЕХ-1, он умеет работать только с 2 баночными липо, а мне по случаю достались трёхбаночные. да и в целом регуль мне не нравится, хочу заменить на такой
hobbyking.com/…/__81500__Hobbywing_Quicrun_60A_2S_…
стоит брать или нет? хочется не дорого, 1500р меня устраивает, суперрегули мне не нужны, дороже тоже. сталкивался кто с таким? пойдёт на замену стоковому? вроде как их ех-5 аналогичен, но стоит уже 3500+, столько не хочу тратить. я не на столько часто машинку выкатываю, с 2010 года может раз 20 катался, некогда особо. да и мой родной регуль горелый, плохо загерметил в первый раз, в итоге перепаивал его маленько и работать он стал хуже, когда в натяг ползти нужно. мотор стоит на 27 витков, ни рыба, ни мясо, но мне хватает.
Обязательно ли вам точки нужны?
ну а зачем тогда вообще автопилот, если такая элементарная функция отсутствует?
все эти удержания позиции и возврат домой - хорошо, но где основные фишки автопилота? если уж государство хочет считать мою модель беспилотным воздушным судном, то я готов с подобным мириться только при полном функционале автопилота, иначе это какой то развод и оболванивание.
да бери в чем вопрос) главное если косяк какой будет, видео заснять, написать производителю, он может новый вышлет
вопрос в том, что функционалом он сродни НАЗА лайт и мне не годится 😃 но цена вкусная:))) как в той истории, вчера раки были большие, но 5, а сегодня маленькие, но по 3…😃
Я думаю так. По цене 60 баксов обычный П2 может брать и стоит. А, вот П2 про, я б не стал. Проще и надежнее ИМХО взять на барахолке назу V2. ЮИ с самого начала не особо парятся над поддержкой своих продуктов. Прошивки не выкатывают, с глюками соответственно не разбераются. У меня например на скорости высоту не держит. Может подскочить метров на 20 легко ( в любых полетных режимах) . У кого-то моторы отрубает… Нафиг эта лотерея нужна ? Назы правда тож глючные случаются, но насколько я понял гораздо реже. Присмотритесь еще к ZYX от таррот. Все сказанное ИМХО, помидоры пойму )
наза V2 мне не годится по бюджету, НАЗА лайт не хочу, толку от её перепрошивки в V2 если один фиг нужен ПМУ от V2 для всяческой переферии, да и наземная станция для неё дорога и работает как понял исключительно с яблочной продукцией, а я айфоны и прочие айпады в даже в перспективе покупать не планирую…П2 привлекает ценой, на хоббикинге сейчас 4550р стоит, дешевле из контроллеров с GPS только китайские АПМ2.8 непонятно как работающие и через бубен настраиваемые…в общем в печали сижу, ибо нужен контроллер, который не имеет геморроя в настройке, умеет летать по точкам, а в идеале ещё и фоллоу ми…избюджетных это по прежнему АПМ, который меня отталкивает. связался бы с ОпенПилот революшн, но нигде не нашёл, может ли он полёт по точкам хотя бы. ZYX-М до сих пор без наземной станции как я понял, а стоит уже на грани психологической готовности расстаться с деньгами. в итоге не знаю на чём остановиться…такое ощущение, что проще вообще ничего не строить, а купить Фантом 3 самый простой и не париться, правда в этом случае нужно серьёзное экономическое обоснование для такой статьи расхода в семейном бюджете, проще говоря, пока не убедил, что такой мультикоптер нашему семейству жизненно необходим 😃)
Если кратко, то какой вердикт? стоит связываться?
есть возможность по вкусной цене взять Р2. если б ещё Про версию со скидкой хорошей где продавали…😃
Да ладно, от коптера природа пострадает а от полета большого верта нет. Тогда и дышать там надо через противогаз а то мало ли…
запрет на полётах в нацпарках у них давно, ну и ещё ряд ограничений. попался, сам себе злобный буратино. но при этом писать бумажки и обзванивать разные инстанции ты не обязан. должен сам соблюдать правила и контролировать своё поведение.
Таким конфигом вы сможете комфортно летать на квадрокоптере до 2-х кг.
мне больше и не нужно, там со всеми возможными в будущем наворотами должно быть что то в районе 1600-1700гр уже с аккумулятором на 5000. а подойдут ли мне 3S 5000 25C? просто уже есть 2 таких, новые, хотелось бы по максимуму использовать и хотя бы без покупки аккумуляторов обойтись.
это аналогично тому что на вашем спидометре у машины написано 180км вы часто так ездите ? средний ток ваш будет в районе 15-20 ампер, максимальный ну может 40 итого с запасом в 1.5 раза, ну в супер пике может 50
речь о всех 4 моторах идёт? то есть я правильно понимаю, что и 15А регулятора за глаза для мотора? суммарно они дадут 60А на 4 двигателя в пике, так? к чему тогда указывают потребление одного мотора в 20А? вот что смущает 😃 а ну как не полетит, потому что мощности не хватит…я правильно понимаю, что в конфиге 4*2212-920+4*15А ESC я покрою все свои скромные нужды? предполагается подвес с камерой типа ГоПро и нормальный контрллер с GPS, как только определюсь с его выбором. потащит на этих регуляторах? ФПВ для меня тёмный лес, у камеры есть перманентный видеовыход, годный для фпв, если созрею, то планировал камеру использовать одну и для фпв и для записи, чтоб и вес не рос особо и дополнительные траты не делать.
Цитата Сообщение от Allary1980 Посмотреть сообщение насколько критично использование сабжевых моторов с регуляторами на 15А ну так в купе чтоб превысить надо 4*15=60А столько коптер на 2212 мотора сожрать не сможет
я запутался. один мотор 2212-920 судя по его описанию максимально может потребить 20А, один регулятор выдаёт 15А, то есть как бы не покрывает потребности мотора. нет?
собственно вот о каком наборе я веду речь
hobbyking.com/…/__66873__S500_FR4_Glass_Fiber_Quad…
мне на первое время самое то, всё равно с нормальным контроллером никак определиться не могу, а здесь простецкий мозг в комплекте, для наработки навыков сойдёт. но смущают регуляторы на 15А. если их за глаза для этих моторов 2212, то я дальше даже заморачиваться не буду с собиранием данного кита по отдельным позициям и за базовый вариант возьму именно его. в комплекте регуляторы на 15А с прошивкой BLHeli. дальше уже можно будет регуляторы заменить, если необходимость образуется, но сдаётся мне, что на подобных рамах оптимальны именно 2212.
питать рассчитываю аккумуляторами 5000 25С 3S, хочу использовать то, что лежит в закромах, приобрёл пару для машинки, но пока не устанавливал, подумал, что и на мультикоптер должны подойти.
настраивается через серво кабель имеет кучу фич которых нет в симонке
под такие моторы нужны регуляторы…
hobbyking.com/…/__66405__MultiStar_350_to_450_Fram…
во главе стола стоит экономия, хочется бюджетно, но не совсем чтоб трэш.
выбор пал на такие регуляторы, но не могу определиться
hobbyking.com/…/__65154__Turnigy_Multistar_20A_Sli…
hobbyking.com/…/__65155__Turnigy_Multistar_20A_V2_…
смущает то, что они 20А, движки вроде тоже до 20А потребляют…
есть такой вариант
hobbyking.com/…/__84703__MultiStar_MINI_BLHELI_MUL…
ну и в качестве альтернативы
hobbyking.com/…/__81202__ZTW_Spider_Series_30A_OPT…
Бек, насколько понял из нагугленного, штука бесполезная, везде не рекомендуют питаться от бек регулятора, не важно что запитывать, всё это плохо и костыли. в связи с этим вопрос, если так уж ругают питание от бек регулятора, стоит ли вообще платить за подобные регуляторы или остановиться на опто в которых нет бек?
и ещё вопрос, насколько критично использование сабжевых моторов с регуляторами на 15А? просто есть набор, к которому только аппаратуру добавить, но в нём смущают регули на 15А. с другой стороны, комплекты от DJI с аналогичными 2212-920 моторами серии Е300 тоже идут с регуляторами на 15А…в куче РТФ мультикоптеров так же стоят аналогичные двигатели и регуляторы не более 15А, при этом вроде как летают и нигугу…понятно, что запас это хорошо, но в текущие времена каждая копейка на счету.
она сейчас даже предпочтительнее
а чем предпочтительнее?
Взорвал весь мозг, но так и не понял, для мультикоптера исключительно SimonK прошивка регуляторов требуется? а то есть ещё регуляторы с BLHeli, подойдут или нет без перепрошивки?
про, адванс… это всё хорошо, но в итоге решают не ттх, а финансовые возможности, каждому по возможностям.
Спасибо всем за ответы.
по отдельности по крайней мере NAZA и M8N смысла брать не вижу, дороже выходит, чем взять их одним комплектом, не попался мне пока контроллер дешевле 5000р, в среднем где-то 5200р, минимальная цена на M8N 1900р, а стандартно где-то от 2200р, итого получается 7100-7400р, тогда как уже комплектом ценники начинаются от 6900-7000, но можно ещё подсуетиться и взять за примерно 6100р…на том же гудлакбае. так что на данный момент контроллер+навигация рассматриваются только единым набором. Но хотелось бы узнать реальные отличия M8N от NAZA GPS, за что DJI просят в среднем на 3000р больше…?
Успокоили, спасибо 😃
я просто всё время на фотках видел только ту версию, что с раздельным пму и лед 😃 вот и подумалось, что напортачили чего нехорошего, а оказалось просто невнимательно фотки разглядывал, точнее вообще не разглядывал, бегло глянул, контроллер есть, пму есть, провода есть…
и ещё один вопрос, касается сабжа, хоть и не только его. Есть у DJI киты родные, интересует ARF на основе F450, бывет двух видов (доступных мне без борьбы с жабой), собственно совсем пустой кит с рамой, регулями, моторами и винтами. и то же самое но с NAZA-M Lite в комплекте. если учитывать, что комплектующие DJI, то кит с контроллером получается достаточно вкусным, имеет ли смысл его брать? или плюнуть на всё от DJI и ограничиться покупкой контроллера, а раму и моторы с регулями клоны подобрать? это высвободит часть средств, например в те же деньги уже простенький двухосевой подвес выйдет. сейчас ARF идут с силовой частью E305, моторчики там 2213 800(или 965, сам не понял), регули на 20А с пиковым 30А 3 секунды, из плюсов, вроде как очень легкие именно в варианте Е305. стоят эти железки своих денег? стоит переплачивать?
теперь касательно GPS, насколько существенна разница в работе между родным GPS NAZA и M8N или как там его? опять же стоит сэкономить и купить контроллер с не родным GPS или доплатить сверху 3-4К и брать комплект, где всё родное?
Народ, а никто не прояснит, в чем разница NAZA-M Lite и NAZA-M Lite New version? вторая дешевле. если о голых контроллерах без GPS говорить, то разница баксов 6 выходит, вот примеры
goodluckbuy.com/newdji-naza-m-lite-new-version-mul…
goodluckbuy.com/dji-naza-m-lite-flight-control-sys…
собственно беспокоит такой момент, как перепрошивка в V2, не замутили ли они в новой какую блокировку сего процесса?
просто решил собирать квадр, в качестве контроллера NAZA-M Lite выбрал, хочется поменьше геморроя с настройками, вроде в моём бюджете этот самый юзерфрендли. Но если порезали возможность прошивки в V2, то даже не знаю, надо ли оно…
Я и не делал разницы между самодельным коптером и покупным (в сборе). Я ответил на Ваш вопрос про регистрацию самодельных авто. Вот то что написал я “Считаю, что аналогия с регистрацией транспортных средств, там авто например регистрируют, а не его владельца, переход права собственности никто не отменял. В случае чего, ущерб причиняет “имущество” пользователя, а кто им управлял это другой вопрос. В автомобиле руль и управление ручное (не дистанционное) и установить владельца можно по регистрационным номерам, а с пользователем дрона может произойти разное: Плохие дяди отобрали, потерялся месяц назад и т.п.” Про проблемы с самодельным дроном на регистрации я не писал.
самосбор у нас в стране очень тяжело регистрируется, вашему другу просто ОЧЕНЬ сильно повезло, большинству не везёт.
Завтра займусь вколхозвживанеием повер модуля в дексп\фриикс, посмотрим что получится.
Xiaomi Yi ни кто не ставил в наш подвес??? Хочу купить ато
тоже хотел Yi, долго выбирал, в итоге взял GitUp Git2, в теории у Yi возможностей для улучшайзинга больше, но. у Git2 размеры до десятых мм совпадают с GoPro 3/4, кнопки расположены так же, в бокс от Гопро лезет ка кродная. Вес 64гр. из плюшек, работающий гиростаб, лучше баланс белого, белый на ней белый. ну и самом собой 1080р60 и 720р120 как у Yi. есть 1.5 дюймовый экран. помогает надо сказать. а, любителям звука можно подключать внешний микрофон через, AV-out имеется постоянно, для FPV самое то. в обще мто и брал с прицелом установки на квадрокоптер, помимо непосредственного использования как экшн-камеры…да, если не нужны крепления, то есть комплект из голой камеры. Yi голая правда всё равно дешевле, но если камера нужна с аквабоксом и хотя бы минимальным крепежом, то Git2 может даже выгоднее получиться. Есть опциональный влагозащищённый пульт. умеет старт/стоп видео, делать фотки, включать/отключать Wi-Fi и отключать камеру. Включать по понятной причине не умеет. при любой комплектации в коплете есть плотно садящийся силиконовый колпачок на объектив 😃 В общем вполне себе альтернатива Yi, особенно в свете отсутсвия необходимости допилинга креплений подвесов, которые по большей части заточены под ГоПро…
Глупый вопрос, задался вопросом постройки мультикоптера и выбрал данную аппаратуру, но суть не в этом. есть у меня старенький Axial SCX-10, у а него аппаратура комплектная и очень древнющая, аж на 27 Мгц, на открытом воздухе ещё худо бедно работает, а в любых помещениях труба, наводки страшные, серва шумит дико и связь теряет порой уже на 2-3 метрах. но поскольку машинка выкатывается не часто, то и на проблему было решено забить. собственно вопрос, а смогу ли я АТ9 подключить к своей машине в довес к коптеру? можно ли адекватно настроить управление именно автомобилем? предполагается заказ к аппаратуре ещё одного приёмника естественно. просто я в вопросах радиоуправляемых моделей полный ноль, никогда не видел на авто аппаратуры со стиками, вот и парюсь, а хотелось бы убить двух зайцев.
Могу показать тушку, благо недалеко, я практически через дорогу живу… Расскажу плюсы и минусы, которые увидел…
блин, я уже 2 года в Самаре…по работе переехал.😃
Народ, стоящий дрон или нет? ценник привлекает и функционал, кто из конкурентов у него прямой? СХ-20 близок по цене, но что-то страшно с ним связываться, от V303 отговаривают. Ну и в целом Дексп как то больше привлекает. На Фантом разоряться жаба душит…
Так норм аппарат или лучше не смотреть в его сторону? ценник конечно напрягает…
А вот это лишнее. На сколько акк у тебя? Ломить 4А нужно только если аккум нужно зарядить срочно- например, во время покатушек. А так, в штатном режиме- чем меньше ток заряда- тем эффективнее используется емкость аккумулятора. В среднем, нормально заряжать током не выше 0.5С, т.е., в пол-емкости акка. Т.е., допустим, если у тебя акк на 5000мАч, то лучше спокойненько заливать его током не более 2.5А, а еще лучше- 0.5-1А. Короче, чем меньше ток заряда, тем эффективнее возьмет заряд аккумулятор.
P.S.: а севший аккум ты уже через пару покатушек будешь определять сразу, на глаз, и забудешь про тестер. 😃
дык я потому и спросил, что опыта пока нет 😃
4 ампера он насколько я понял выдает максимум, судя из описания, а так автоматом регулирует силу тока,в автомобильных зарядках такой же принцип, вначале дается больше,потом постепенно уменьшается сила тока, получается и более быстро зарядить и не навредить.
спасибо:)
нет,у меня не ночник. Traxxas EZ-Peak у меня, вроде 4 ампера выдает во время зарядки, питается как от 12вольт, так и от обычной розетки на 220. В принципе брал, что было так чтоб не зашкаливало по ценнику, он чуть дешевле, того, что по ссылке,остается надеяться,что не сильно хуже. критично было чтоб от 220 питался, тк блока питания на 12 вольт с большим током нет у меня,А приобретение не планируется за ненадобностью,все таки ради одной батареи сильно тратиться смысла не вижу.
вот такой
www.traxxas.com/products/parts/…/2930ezpeak
тестером? да,думал просто напряжение замерить, делов то, а что не так? 😃 севший аккум при нагрузке будет давать сильную просадку, так что не пойму в чем бред…
Народ,а подскажите, не сталкивался просто до этого с RC-моделями. Ползал по препятсвиям и вдруг начала падать тяга, причем чем больше курок жмешь, тем дерганее движение, потом начинают моргать фары и беспорядочно еле еле подруливать серва. если пуль отключить, то фары моргать перестают, серва начинает бодро изредка туда сюда поворачивать колеса,если пульт включить,снова начинается моргание фар и хаотичное миниподергивание сервы, на курок вообще не реагирует. Я правильно понимаю,что разрядил аккумулятор? или у меня снова что то накрылось из электроники, например передатчик или приемник? тестера к сожалению нет под рукой, чтоб напряжение на акке проверить,а подзаряжать NiMh что то без надобности не хочется, эффект памяти заполучить не радует.
Починил регуль, пролил лаком, теперь снова в строю 😃
на очереди сервомашинка и приемник, пересадил на алюминиевые тяги с установкой балок на мосты, вид конечно прикольный 😃
скупой платит дважды, глупый - трижды, лох платит всегда (с)
Это я к тому, что не стоит в нашем хобби на такие мелочи внимание обращать - электрика стоит много дороже…
оно греется до 200 градусов?
спасибо за советы 😃