ESC (ликбез)
она сейчас даже предпочтительнее
а чем предпочтительнее?
настраивается через серво кабель имеет кучу фич которых нет в симонке
настраивается через серво кабель имеет кучу фич которых нет в симонке
под такие моторы нужны регуляторы…
hobbyking.com/…/__66405__MultiStar_350_to_450_Fram…
во главе стола стоит экономия, хочется бюджетно, но не совсем чтоб трэш.
выбор пал на такие регуляторы, но не могу определиться
hobbyking.com/…/__65154__Turnigy_Multistar_20A_Sli…
hobbyking.com/…/__65155__Turnigy_Multistar_20A_V2_…
смущает то, что они 20А, движки вроде тоже до 20А потребляют…
есть такой вариант
hobbyking.com/…/__84703__MultiStar_MINI_BLHELI_MUL…
ну и в качестве альтернативы
hobbyking.com/…/__81202__ZTW_Spider_Series_30A_OPT…
Бек, насколько понял из нагугленного, штука бесполезная, везде не рекомендуют питаться от бек регулятора, не важно что запитывать, всё это плохо и костыли. в связи с этим вопрос, если так уж ругают питание от бек регулятора, стоит ли вообще платить за подобные регуляторы или остановиться на опто в которых нет бек?
и ещё вопрос, насколько критично использование сабжевых моторов с регуляторами на 15А? просто есть набор, к которому только аппаратуру добавить, но в нём смущают регули на 15А. с другой стороны, комплекты от DJI с аналогичными 2212-920 моторами серии Е300 тоже идут с регуляторами на 15А…в куче РТФ мультикоптеров так же стоят аналогичные двигатели и регуляторы не более 15А, при этом вроде как летают и нигугу…понятно, что запас это хорошо, но в текущие времена каждая копейка на счету.
насколько критично использование сабжевых моторов с регуляторами на 15А
ну так в купе чтоб превысить надо 4*15=60А столько коптер на 2212 мотора сожрать не сможет
Цитата Сообщение от Allary1980 Посмотреть сообщение насколько критично использование сабжевых моторов с регуляторами на 15А ну так в купе чтоб превысить надо 4*15=60А столько коптер на 2212 мотора сожрать не сможет
я запутался. один мотор 2212-920 судя по его описанию максимально может потребить 20А, один регулятор выдаёт 15А, то есть как бы не покрывает потребности мотора. нет?
собственно вот о каком наборе я веду речь
hobbyking.com/…/__66873__S500_FR4_Glass_Fiber_Quad…
мне на первое время самое то, всё равно с нормальным контроллером никак определиться не могу, а здесь простецкий мозг в комплекте, для наработки навыков сойдёт. но смущают регуляторы на 15А. если их за глаза для этих моторов 2212, то я дальше даже заморачиваться не буду с собиранием данного кита по отдельным позициям и за базовый вариант возьму именно его. в комплекте регуляторы на 15А с прошивкой BLHeli. дальше уже можно будет регуляторы заменить, если необходимость образуется, но сдаётся мне, что на подобных рамах оптимальны именно 2212.
питать рассчитываю аккумуляторами 5000 25С 3S, хочу использовать то, что лежит в закромах, приобрёл пару для машинки, но пока не устанавливал, подумал, что и на мультикоптер должны подойти.
я запутался. один мотор 2212-920 судя по его описанию максимально может потребить 20А
это аналогично тому что на вашем спидометре у машины написано 180км вы часто так ездите ? средний ток ваш будет в районе 15-20 ампер, максимальный ну может 40 итого с запасом в 1.5 раза, ну в супер пике может 50
это аналогично тому что на вашем спидометре у машины написано 180км вы часто так ездите ? средний ток ваш будет в районе 15-20 ампер, максимальный ну может 40 итого с запасом в 1.5 раза, ну в супер пике может 50
речь о всех 4 моторах идёт? то есть я правильно понимаю, что и 15А регулятора за глаза для мотора? суммарно они дадут 60А на 4 двигателя в пике, так? к чему тогда указывают потребление одного мотора в 20А? вот что смущает 😃 а ну как не полетит, потому что мощности не хватит…я правильно понимаю, что в конфиге 4*2212-920+4*15А ESC я покрою все свои скромные нужды? предполагается подвес с камерой типа ГоПро и нормальный контрллер с GPS, как только определюсь с его выбором. потащит на этих регуляторах? ФПВ для меня тёмный лес, у камеры есть перманентный видеовыход, годный для фпв, если созрею, то планировал камеру использовать одну и для фпв и для записи, чтоб и вес не рос особо и дополнительные траты не делать.
ну я же вам не просто так написал вы часто на машине 180 км/ч ездите ? она ведь по идее может так ехать и мотор в максимуме сможет жрать 20 Ампер но это анриал в реальном полёте даже 15 А это просто дофига! 60 А можно метал варить вы себе такой ток вообще представляете ?
реальное потребление это 4-5 ампер на мотор в висении и до 10 ампер в пиках
Я на 2212-980 санискаях летаю на 11-х пропах на 3S с регулями 12А. Потребление 20А указывают максимальное, дальше мотор может сгореть.
в конфиге 4*2212-920+4*15А ESC я покрою все свои скромные нужды?
Таким конфигом вы сможете комфортно летать на квадрокоптере до 2-х кг.
Таким конфигом вы сможете комфортно летать на квадрокоптере до 2-х кг.
мне больше и не нужно, там со всеми возможными в будущем наворотами должно быть что то в районе 1600-1700гр уже с аккумулятором на 5000. а подойдут ли мне 3S 5000 25C? просто уже есть 2 таких, новые, хотелось бы по максимуму использовать и хотя бы без покупки аккумуляторов обойтись.
подойдут ли мне 3S 5000 25C?
подойдут
Ребята, созрел вопрос профанский. А для чего собственно покупать навороченные регули? Для надежности, для меньшего потребления тока (как я недавно выяснил из прочитанного), для уменьшения веса и (прошу добавить). Но вот в чем загвоздка. У меня сетап летает на регулях с Али за 5$ за штуку и вродебы все ок, уже Н-ное кол-во вылетов (тьфу, тьфу, тьфу). Вот задумался, а стоит ли покупать ZTW Spider 30A OPTO V2 (на них загляделся) для того, чтобы улучшить (что-либо). Или же не стоит заморачиваться и лучше на эти деньги еще 1 аккум взять? Просто спрашиваю совет у завсегдатаев сего поприща. Всем спасибо за совет!
5$ конечно сурово, это очень китайский регуль с неизвестным качеством пайки и копонентов, а так если это не для гонок то современный регуль покупается больше из-за веса, и эффектиности ибо все остальные фичи обычному коптеру не нужны
Или же не стоит заморачиваться и лучше на эти деньги еще 1 аккум взять?
Точно! Полетное время у вас увеличится гораздо сильнее в этом случае, чем если регули поменять.
Всем привет, сегодня собрал первый коптер на ф450 раме, зарядил акумы, прошел снег и не утерпел… на улицу пускать… Короче откалибровал назу, все сделал… На улице морозец, напряжение падает быстрей… Первый пуск, поднял на 5 метров и сразу краш, судя по все му отказал один мотор… очистил от снега, запускаю сново, на месте его моторами кручу напряжение нормально уже так просело, особенно на второй банке до 3.2, это под нагрузкой на холостых, на остальных не помню 3.6 или 3.8, короче чуть газу даю и один мотор отключается и он на взлет заваливается, перезавожу, на холостых все ок! Приехал домой зарядил акум еще раз, все прогрел, дома отказа нет, но и не дошел до просадки 3.2, но эта вторая банка так и проседает с таким же отрывом… Вопроса два:
1.Акуму судя по всему ппц? ну точнее второй банке? (покупал тут недавно под видом не использовавшегося лежавшего на сохранении) акум Турниджи 4с 4500
2.Эти отказы и из за того что регуль отрубает при просадке но баке? регули эти himodel.com/…/HiModel_Professional_Series_18A_22A_… А почему тогда не все отрубаются?
Акуму судя по всему ппц?
почему не все хрен его знает, много причин может быть, а вот на свежезаряженном при нагрузке сразу до 3.2 акк в топку или в наземку
А может 3s из него сделать?
Поробовал чуть восстановить батарейку, зарядил только эту банку, заряд брала часа 2-3, потом все банки в стораж, и полностью отбалансировал, поехал сегодня на поле и опять краш…(влетел метров на 5ть удержание, его чуть снесло наклонился назад и он упал, как без одного движка… Летал секунд 10) не понимаю блин… На поле даже эта банка не ушла ниже 3.6… домой приехал коптер просушил… завел все работает… в комнате конечно не летаю а чуть взлетаю но отказов нет… хоть банка эта и проседате при общих 3.6 при нагрузке до 3.1 но он влетает и разворачиватся на месте, ничего ему не мешает… что это регуль все же?
может дело то совсем не в батарейке а в регуле или моторе поменяй регули местами и посмотри какой мотор откажет
А проще не проверить кроме как крашится?