ESC (ликбез)
я запутался. один мотор 2212-920 судя по его описанию максимально может потребить 20А
это аналогично тому что на вашем спидометре у машины написано 180км вы часто так ездите ? средний ток ваш будет в районе 15-20 ампер, максимальный ну может 40 итого с запасом в 1.5 раза, ну в супер пике может 50
это аналогично тому что на вашем спидометре у машины написано 180км вы часто так ездите ? средний ток ваш будет в районе 15-20 ампер, максимальный ну может 40 итого с запасом в 1.5 раза, ну в супер пике может 50
речь о всех 4 моторах идёт? то есть я правильно понимаю, что и 15А регулятора за глаза для мотора? суммарно они дадут 60А на 4 двигателя в пике, так? к чему тогда указывают потребление одного мотора в 20А? вот что смущает 😃 а ну как не полетит, потому что мощности не хватит…я правильно понимаю, что в конфиге 4*2212-920+4*15А ESC я покрою все свои скромные нужды? предполагается подвес с камерой типа ГоПро и нормальный контрллер с GPS, как только определюсь с его выбором. потащит на этих регуляторах? ФПВ для меня тёмный лес, у камеры есть перманентный видеовыход, годный для фпв, если созрею, то планировал камеру использовать одну и для фпв и для записи, чтоб и вес не рос особо и дополнительные траты не делать.
ну я же вам не просто так написал вы часто на машине 180 км/ч ездите ? она ведь по идее может так ехать и мотор в максимуме сможет жрать 20 Ампер но это анриал в реальном полёте даже 15 А это просто дофига! 60 А можно метал варить вы себе такой ток вообще представляете ?
реальное потребление это 4-5 ампер на мотор в висении и до 10 ампер в пиках
Я на 2212-980 санискаях летаю на 11-х пропах на 3S с регулями 12А. Потребление 20А указывают максимальное, дальше мотор может сгореть.
в конфиге 4*2212-920+4*15А ESC я покрою все свои скромные нужды?
Таким конфигом вы сможете комфортно летать на квадрокоптере до 2-х кг.
Таким конфигом вы сможете комфортно летать на квадрокоптере до 2-х кг.
мне больше и не нужно, там со всеми возможными в будущем наворотами должно быть что то в районе 1600-1700гр уже с аккумулятором на 5000. а подойдут ли мне 3S 5000 25C? просто уже есть 2 таких, новые, хотелось бы по максимуму использовать и хотя бы без покупки аккумуляторов обойтись.
подойдут ли мне 3S 5000 25C?
подойдут
Ребята, созрел вопрос профанский. А для чего собственно покупать навороченные регули? Для надежности, для меньшего потребления тока (как я недавно выяснил из прочитанного), для уменьшения веса и (прошу добавить). Но вот в чем загвоздка. У меня сетап летает на регулях с Али за 5$ за штуку и вродебы все ок, уже Н-ное кол-во вылетов (тьфу, тьфу, тьфу). Вот задумался, а стоит ли покупать ZTW Spider 30A OPTO V2 (на них загляделся) для того, чтобы улучшить (что-либо). Или же не стоит заморачиваться и лучше на эти деньги еще 1 аккум взять? Просто спрашиваю совет у завсегдатаев сего поприща. Всем спасибо за совет!
5$ конечно сурово, это очень китайский регуль с неизвестным качеством пайки и копонентов, а так если это не для гонок то современный регуль покупается больше из-за веса, и эффектиности ибо все остальные фичи обычному коптеру не нужны
Или же не стоит заморачиваться и лучше на эти деньги еще 1 аккум взять?
Точно! Полетное время у вас увеличится гораздо сильнее в этом случае, чем если регули поменять.
Всем привет, сегодня собрал первый коптер на ф450 раме, зарядил акумы, прошел снег и не утерпел… на улицу пускать… Короче откалибровал назу, все сделал… На улице морозец, напряжение падает быстрей… Первый пуск, поднял на 5 метров и сразу краш, судя по все му отказал один мотор… очистил от снега, запускаю сново, на месте его моторами кручу напряжение нормально уже так просело, особенно на второй банке до 3.2, это под нагрузкой на холостых, на остальных не помню 3.6 или 3.8, короче чуть газу даю и один мотор отключается и он на взлет заваливается, перезавожу, на холостых все ок! Приехал домой зарядил акум еще раз, все прогрел, дома отказа нет, но и не дошел до просадки 3.2, но эта вторая банка так и проседает с таким же отрывом… Вопроса два:
1.Акуму судя по всему ппц? ну точнее второй банке? (покупал тут недавно под видом не использовавшегося лежавшего на сохранении) акум Турниджи 4с 4500
2.Эти отказы и из за того что регуль отрубает при просадке но баке? регули эти himodel.com/…/HiModel_Professional_Series_18A_22A_… А почему тогда не все отрубаются?
Акуму судя по всему ппц?
почему не все хрен его знает, много причин может быть, а вот на свежезаряженном при нагрузке сразу до 3.2 акк в топку или в наземку
А может 3s из него сделать?
Поробовал чуть восстановить батарейку, зарядил только эту банку, заряд брала часа 2-3, потом все банки в стораж, и полностью отбалансировал, поехал сегодня на поле и опять краш…(влетел метров на 5ть удержание, его чуть снесло наклонился назад и он упал, как без одного движка… Летал секунд 10) не понимаю блин… На поле даже эта банка не ушла ниже 3.6… домой приехал коптер просушил… завел все работает… в комнате конечно не летаю а чуть взлетаю но отказов нет… хоть банка эта и проседате при общих 3.6 при нагрузке до 3.1 но он влетает и разворачиватся на месте, ничего ему не мешает… что это регуль все же?
может дело то совсем не в батарейке а в регуле или моторе поменяй регули местами и посмотри какой мотор откажет
А проще не проверить кроме как крашится?
А проще не проверить кроме как крашится?
Можно крашиться с небольшой высоты. Повисеть над землей.
Вы писали : “зарядил акумы”. У вас есть запасной аккумулятор? Если нет, то менять местами регули и моторы и низко над землей полетать. Или набраться сил и на руках просадить аккум на коптере.
Ну понятно что с небольшой высоты, но дома не висит на одном месте ровно низко… да я и летать то еще не умею… первый он… Короче поменял регуль на новый такой же модели… И думаю на 98 процентов что это акум, потеряв еще 3 винта((((, пока акум был заряжан он летает, но правда наже на улице тянет его почему то… Но летит летит и вдруг батц… и три винта… Ставлю, запускаю чуть поднимаю этот же мотор отрубается и он кувыркается так же, и на этой второй банке 3.1-3.2. потом 3 было для проверки при этом завел и на холостых этот мот отрубается прямо, остальные крутятся… Кстати этот мотор по назе стоит первым, это как то связано? может первому мотору в первую очеред заряда не хватаит или первый регуль сначала в защиту уходит?
Кто нибудь тестил ESC RW.RC MINI 20A 2-4S и RW.RC MINI 30A 2-4S?
От каких регулей на них прошивки (и симонк и блхели)?
Ну понятно что с небольшой высоты, …
А регули и моторы 4S тянут? Регули с моторами не кипят?
Лично я бы, проверил в 100-ый раз все контакты, поменял моторы местами. Потом на руках в комнате (450-я рама небольшая) прогнал по полной немного подгазовывая аккум. А дальше стал бы уже думать 😃
Мой первый коптер, чемпион по крашам, не знаю почему на 3-4-ом аккуме начинал танцы в воздухе, мотор один отрубался. Зато падения были на загляденье 😃 .
Регуль был 4в1 Sky III внутри рамы перегревался постоянно, потом вообще перестал пахать. Недавно его прошил блхели, ожил. Но еще не тестил, руки не доходят.
ну все уже из 4s сделал 3, завтра тесты… На офф сайте написано что регули поддерживают, не дкмаю что они зимой перегреваются, теплые но не кипяток что держать нельзя…
На том акуме все равно летать не хочет даже на 3с все равно через секунд 20 проседает уже другая банка и краш… Ладно купил другой уже…
Скажите еще пожалуйста, думаю пересобратся на f550, у меня всего 5 регулей, регули такие(HiModel Professional Series 18A / 22A)
Не могу найти еще хотя бы один… Что мне делать все на замену или можно 6ым другой поставить? и какой подобрать?