Activity

Tarot FY680 HexaCopter
strejiok:

Как думаете, есть перспективы у такого сетапа?

А что смущает-то? Нормальный сетап, пропы можно 12х3.8 поставить, например.

alexxay:

Чем больше считаю тем больше жаба душит брать T-Motor вроде пишут SunnySky тоже неплохие 3508-700Kv стоят в два раза дешевле Т моторов! Что можно сказать про SunnySky очень похож на не очень большую лавочку в Китае?

Я взял для своей гексы Sunnysky V3508-29 380kv, хорошие моторы, по качеству вопросов нет.

БК подвес из коробки - встречаем Tarot T2D

Купил таки контроллер alexmos. На таротовский подвес поставился вообще без проблем, даже колхозить особо не пришлось. Плату датчиков прилепил прямо на крышку отсека для штатной платы, а у платы контроллера отверстия волшебным образом совпадают с отверстиями вот этой детали рамы Тарот (справа), поэтому сделал такой бутерброд - сначала вместо штатной платы контроллера прикрутил деталь от рамы, а уже на эту деталь - плату контроллера alexmos. Ну и ногу подвеса немного поднял, чтобы в плату не упиралась.

Из настроек пока только увеличил мощность двигателей, настроил оси и увеличил параметр D с 5 до 7. Даже в таком виде уже неплохо работает. И софт очень приятный, с таротовским не сравнить. В общем, разбираюсь, что к чему.

А родной контроллер отправился туда, где ему и место - в мусорное ведро. Знакомые электронщики реанимировать его так и не смогли.

Tarot FY680 HexaCopter

Собрал таки свой аппарат, по-прежнему остаюсь при мнении, что производитель не особо задумывался, как эту раму будут использовать. Например, невозможность нормальной установки в штатную конструкцию одного из самых популярных мозгов - тому подтверждение. Для моторов Саннискай не хватает двух отверстий в мотормаунтах, как так? Я запарился без станка эти дырки насверливать. Ну и за конструкцию посадочных ног засунуть бы эти ноги проектировщику в самое неожиданное место. 😁

Винты 13 дюймов можно сказать и не лезут на эту раму (690S): зазор 1,5 см - это, наверное, очень мало?

На двух 4000 мА 6S в параллели летает 25-30 минут.

Несколько фоток:

БК подвес из коробки - встречаем Tarot T2D
Ighn:

Сочувствую. У меня первая плата тоже не работала. Оказалось, что не пропаян диод по питанию на плате. Причём с виду было нормально. Контакты были залиты оловом, только это олово целиком отходило от площадки платы. Видимо, было допущено нарушение регламента при пайке деталей. Точно бракоделы.

А подскажите, пожалуйста, специалист, занимающийся ремонтом комп. техники и мобилок, но не знакомый с этой платой, разводкой и т.п. сможет привести ее в чувство? Я, как человек, крайне далекий от электроники, совершенно не представляю, как там чего замерять, искать непропай и т.д., вот думаю отдать ее в ремонт знакомым электронщикам.

Отправлять назад в Китай скорее всего не буду, это опять 2 месяца пересылок и еще бог знает сколько китайцы эту плату будут у себя держать. Денег жалко, конечно, но что поделать. Лучше куплю мозги от алексмос.

БК подвес из коробки - встречаем Tarot T2D

Собрал сегодня свой подвес, а он не стартует вообще, т.е. никакой реакции на подачу питания. Датчик уже был подключен, моторы подключил сзади платы, левый разъем - ролл, правый - тилт. Не знаю, в чем проблема, похоже, я купил за $170 кучу дров. 😦

UPD: Подключил к компу - софт подвес не видит, контроллер не работает, т.е. я даже перешить его не могу. Причем сама плата греется, но ни один светодиод не горит. Чтоб я еще когда связался с этой говноконторой. Бракоделы хреновы.

Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
yltrofimov:

В сознательном - многие деятели F/S не настраивают или настраивают, но неправильно (например у Spektrum три типа Fail Safe: SmartSafe Failsafe, Hold Last Command Failsafe, и Preset Failsafe), вот китайцы и включили проверку F/S на Backlanding перед включением моторов

Я думал, эту операцию нужно делать перед каждым армингом, поэтому столько негатива. 😃 Оказывается, достаточно сделать один раз после включения мозга.

Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
yltrofimov:

Итак друзья мои как армить моторы для новой прошивки 130915

Это просто какой-то чудовищный беспросветный трындец за гранью добра и зла. Китайцы похоже теперь пишут прошивки в бессознательном состоянии.

Поставлю апрельскую, нафик нужен этот гемморой.

Tarot FY680 HexaCopter
Vladp1:

А кто-то с пластиковыми винтами летает? Или все на карбоне?

Я летал с АРС, правда не на этой раме, а на XAircraft 650, проблем не было с ними. ЕРР не использовал, но пишут про них нехорошие вещи, я так понял, сделаны они из китайского пластилина, совершенно не пригодны для тяжелых аппаратов, ломаются от малейшего чиха, рвутся в полете.

В общем, используйте нормальные пропы, зачем над аппаратом издеваться. 😃

Ну и понятно, что баланс любых пропов проверять нужно обязательно, тем более что пропы низкого качества почти наверняка сильно разбалансированы.

Tarot FY680 HexaCopter
ctakah:

Интересно как там напряжение мерили-если всплески,то наверно по осциллографу , цифровик не покажет такие всплески ,на входе регуля при таком внутреннем сопротивлении акка и сечении проводов никак не скаканет до 200 вольт, потому что сгорит нафиг стаб на регуле сразу,ему пофиг низкоимпедансный кондер на входе… Да и с чего скакать на входе? При изменении нагрузки на длинных проводах будет наводиться эдс,но никак не 200 вольт,даже на частоте управления … Надо ехать к специалистам 😃 Не буду спорить,но сейчас у меня вообще без кондеров стоят регули афро 12 А на 4S гексе , полетаю,может и стрельнет отсутствие кондеров. Вообще кондеры на регули ставят для подпитки на пиках потребления,но никак не для компенсации индуктивности проводов…Повторюсь,я не электрик и могу ошибаться. 😃

Замерил на тароте длину-28 см от платы до регуля,пропы 14,на лучах удлинители.

В эксперименте регуль сгорал аж с дымом, и именно по причине скачка напряжения. Что конкретно там зажаривалось - не уточняется. Низкоимпедансный кондер на входе сглаживает скачки напряжения до безопасного уровня, однако чем больше длина проводов, тем выше индуктивность, и тем большая емкость конденсатора требуется для сглаживания.

А точные цифры из того эксперимента следующие (в предыдущем посте по памяти писал): без конденсатора вообще при силе тока 55А и длине проводов 80 см получались импульсы 430В шириной 1 мс. При длине проводов 140 см импульсы были уже 700В.

Поэтому кондеры на регулях ставят не для подпитки на пиках потребления, а для купирования подобных импульсов.

Для неэлектриков индуктивность объясняется при помощи потока воды. Если воду, текущую из трубы, резко перекрыть, то вода будет стремится продолжить движение, из-за чего возникнет явление гидроудара, которое может быть весьма разрушительным.

Регуль - та же задвижка на пути электрического тока, которая открывает-закрывает движение тока с большой частотой. И вместо гидроудара возникает всплеск напряжения.

Строим Лопость-Экран (верхом на коптере)
volking:

Дочего же народ то пугливый тут, если вы не заметили господа то каждый день возле вас на расстоянии всего несколько метров проносятся монстры весом более тонны на скорости 30-150 км в час, незадачливые жители городов называют эти аппараты автомобилями, и не смотря на то что данные “ДЕВАЙСЫ” при малейшей ошибки управления способны не просто покалечить а и убить ( и убивают) человека, почему то никто не отказывается от пользования и даже не возмущается эксплуатацией таких “опасных” аппаратов 😉

Коптеров пока довольно мало, гораздо меньше, чем автомобилей, как и мало желающих использовать аппараты с метровыми роторами в качестве рекламной площадки, да и вообще использующих коптеры в бизнесе.

Вот когда коптеров станет существенно больше, будут и жертвы среди населения. Тогда, возможно, примут соответствующий закон или внесут поправки в уже существующий. А зная особенности нашего законодательства, это будет, например, категорический запрет на полеты вне специально отведенных площадок, а за нарушение - штраф тысяч 5-7 гривен с конфискацией БПЛА. А площадки будут только где-нибудь в районных центрах. И насмотревшись по новостям про коптеров-убийц, мирное население при виде этой штуки будет сразу стучать в соответствующие органы. И т.д. и т.п.

В общем, как по мне, подобные изобретатели подкладывают свинью всем любителям БПЛА.

volking:

Я вам больше скажу все эти системы так или иначе скоро войдут в нашу жизнь, и чем больше их будет тем больше будет травм это неизбежно, как и со всеми технологиями которые у нас есть сейчас

Такие системы возможно и войдут в нашу жизнь, но точно не в виде “строй, кто хочет, на коленке неведомую байду, и летай, где вздумается”.

Строим Лопость-Экран (верхом на коптере)

Хорошо, что я живу не в Запорожье. 😁

Как по мне, такие аппараты должны показывать картинки зайцам в лесу, а не летать над людьми. Недавно был на Московском марафоне, так там здоровенная гекса летала возле места старта, где стояла огромная толпа зрителей и участников. На безопасность всем пофигу - главное снять сюжет/засветить рекламу.

БК подвес из коробки - встречаем Tarot T2D
Plyuh:

Еще смущает вес упаковок - 1кг и 1,5кг… это что там внутри?..

Внутри - жадность продавца. У них и вес посылки с гексой был заявлен в 5 кг. 😁

Заплатите за доставку EMS баксов 140, а они себе 80 в карман. А посылка придет в обычной упаковке, никаких бронированых ящиков от агрессивных почтальонов там не будет.

Tarot FY680 HexaCopter

Поизучал я тему - кондеры паять таки надо, причем как можно ближе к регулю и обязательно низкоимпедансные (low ESR), обычные малоэффективны да еще и быстро сдохнут. Паять на плате распределения питания смысла мало, т.к. в этом случае все равно основная нагрузка приходится на штатный конденсатор регуля.

Длина проводов - вовсе не 30 см получается, там 30 см только сам луч, а еще от луча до платы распределения питания дотянуть, плюс дорожки на плате, вывод с платы, вывод с батареи, суммарно набегает сантиметров под 50.

Читал про эксперименты с регулями без дополнительных конденсаторов - на длине провода 80 см получались всплески напряжения по 200-300 В на батарее 6S. Последствия вполне предсказуемые - практически мгновенный выход регуля из строя.

Я подпаял три конденсатора в параллель 330мкФ 35В, правда, посмотрев на эту громоздкую байду (регуль+кондеры), висящую под мотормаунтом и торчащую из-за него сантиметра на 3, переставил таки регули на раму. Спасибо всем, кто выложил фотки своих компоновок, как-то в голове сразу прояснилось по вопросам размещения компонентов на раме. Отсутствие опыта все же сказывается.

Tarot FY680 HexaCopter

А там на раму вообще непонятно куда их пихать. Между центральными пластинами нормально не лезут, а если сверху лепить - тоже куча проблем, стяжками не везде можно прихватить, на ленту приклеить - конденсатор мешает, кучу проводов надо куда-то девать. На квадре Tarot FY650 вообще штатные места для регулей на лучах расположены. А вот здесь если посмотреть на гексе Tarot T960 C/F регули закреплены под мотормаунтами, а конденсаторов не видно, хотя длина луча вообще полметра.

blind_oracle:

Ну это как презервативом пользоваться 😃 Может конечно прокатить, но потом в лучшем случае станешь папой.
Так и тут, стоит ли рисковать коптером за стопицот денег? Либо делай их поближе к аккуму, и тогда штатный кондёр справится, либо на лучах и допаивай. На каждые 10см по 220 микрофарад ёмкости.

Рисковать, конечно, не хочется. На 6S какой вольтаж нужен? Везде пишут, что такой же, как на регуле, но мне никак не определить, какой там конденсатор стоит, он почти весь закрыт термоусадкой.

Tarot FY680 HexaCopter

Подскажите, кто ставил ESC на лучах, нужно ли лепить конденсаторы на провода питания ESC? Прочитал, что при длине проводов больше 20 см от батареи до ESC возможны всякие глюки или вообще выгорание ESC, а у меня получается длина ~40см.

ESC - Hobbywing Platinum Pro 30A OPTO, моторы - Sunnysky V3508-29 380kv.

Из магазина прислали не то, что заказывал

Расскажу, чем все закончилось.

Таки пришлось отправлять товар назад за свой счет. Только после того, как китайцы получили мою посылку, они отправили через EMS изначально заказанный мной товар. Удивила скорость доставки из Украины в Китай - всего 10 дней обычной авиапочтой.

В результате я потерял $20 и больше месяца времени. Деньги хоть и небольшие, но фактически я оплатил ошибку продавца (хотя китайцы и сами попали на ~$40 при стоимости товара $120). Гораздо больше обидно за потерянный месяц летного сезона.

Tarot FY680 HexaCopter
svir:

а какая коробка у вас была в которой пришла рама? у меня простая картонная с надписью Rotor ATG перемотанная скотчем и надписью ручкой 690, все пакетики были закрыты скрепками канцелярского степлера и ни одного винтика лишнего нет.

У меня тоже была простая картонная коробка. Пакеты - мелкие спаяны, а средние и крупные на скрепках. Пакеты имели весьма жеваный вид, с потертостями и дырками.

Я думаю, это всё последствия проблем с поставками рам и скандалом между омгфлаем и таротом. Что там, как и откуда доставлялось - остается только гадать. Может быть тарот вообще отгрузил детали от всех рам одной кучей по-быстрому, а по комплектам уж омгфлаи распихивали.

Tarot FY680 HexaCopter
sulaex:

По маленьку собираю гексу на раме 690.
Рама красивая, много места, нравится.

А по мне так места очень мало. Такое ощущение, что китайцы на своей раме даже и не пробовали хоть что-нибудь собрать. По всей раме если не дырка - то куча болтов торчит, а если нет болтов - то обязательно дырень прорезана, в котрую регуль со свистом плашмя пролетает.

В результате чтобы разместить нормально Zero X4 пришлось слегка видоизменить дефолтную конструкцию - иначе без вариантов.

А еще не понравилось, что к пластинам мотормаунтов саннискай можно закрепить только двумя болтами. Т.е. дырок насверлили кучу, а подходщих все равно не хватает.

sulaex:
  • явно не проработана часть с шасси, в частности Т-образный узел, думаю слишком он хлипкий, заказал на всякий пожарный в запас

Т-образный узел - какашка, мягко говоря. Китайцам “кол” за работу над ошибками. Эти невнятные саморезы, вечно криво вкручивающиеся. Невозможно оценить адекватную степень зажима детали - вроде трубка еще вращается, а чуть дожмешь - уже карбон хрустит. А для карбона вообще нет нагрузки хуже, чем точечная. Китайцы очень умно придумали упирать в карбоновую трубку острые саморезы.

sulaex:
  • винты на смещающихся узлах раскручиваются после пару движений

В общем по последнему пункту возник вопрос, каким средством лучше зафиксировать винты на раскладных узлах?
Мною куплен Loctite 222 и обработаны болты, сколько времени следует ждать, до полной готовности (по гугл поиску время везде разное, от 15 минут до 24 часов)?
Достаточно ли будет его крепости удержания или следовало бы приобретать среднюю стойкость (у 222 самая низкая), хотелось бы иметь возможность разбирать все таки раму?
Следует ли повторно наносить жидкость при разборе узла или достаточно того, что было нанесено при первой обработке?

Я вообще почти всю раму на локтайт сажаю. Как по мне, 222 - маловато будет. Поворотные узлы он не держит вообще. Использую 243, хотя для таких мелких винтов можно взять что-нибудь послабее, например 241. Оставляю сохнуть часов на 8-10, мне спешить некуда.

Жидкость эта полимеризуется необратимо, так что после разборки таки надо наносить повторно.

granted:

Подскажите, пожалуйста! Площадка для крепления мозгов не прикручена намертво к раме, а ходит на ослабленных болтах. Это сделано для уменьшения вибраций или такого не должно быть?
У меня Наза, там все и так хорошо, вибрация вроде как не сильно влияет на датчики.

Вообще, как я понял, китайцы делают предварительную сборку (довольно небрежно) некоторых узлов для упрощения комплектации и поставки, а не для того, чтобы покупатель эти узлы сразу использовал как есть. Т.е. все, что уже вроде как собрано, надо обязательно проверять на корректность сборки, докручивать винты, поворотные детали сажать на локтайт и т.п.

А во всех узлах, где используются алюминиевые стойки, надо смотреть, чтобы были взяты для крепления болты корректной длины. Т.е. для маленьких оранжевых - короткие, для больших белых - длинные. Если брать длинные для маленьких стоек, то их будет невозможно полностью закрутить и деталь будет болтаться, а маленькие винты из длинных стоек наверное может и повырывать из резьбы при больших нагрузках.

DeSSSSS:

не помню по маркировке, но вроде локтайла всего три цвета зеленый самый слабый(его не рекомендуют использовать) синий , и красный( его не рекомендуют потому что фик потом болты открутишь). я как раз использую синий, ниразу еще болты сами не раскручивались. если болты выкручиваю, то всегда повторно обмазываю локтайлом

Там их разных видов - туча, и в пределах одной степени фиксации есть много градаций. Вот здесь, например, есть полный список.

svir:

интересно получается, почему они тогда писали у себя на сайте что это “фул карбон версион”

Потому что есть такая же рама с алюминиевыми лучами. А бутерброд там всегда был и омгфлай тут не при чем. Моя рама тоже с омгфлая и претензий к комплектации у меня нет. Наооборот - насыпали запасных деталей: кучу винтов, один поворотный узел и две защелки.

blind_oracle:

А есть рамы подобные сабжу и за аналогичные деньги, но не складывающиеся, чтобы не заморачиваться с этими защелками?
Просто рама очень нравится но начитавшись про люфты и сломаные защелки желание брать ее отпадает.

Я собирался раму здесь брать, но нужной не было в наличии, так что пришлось брать тарот.

Защелки тароты сейчас вроде как делают из другого материала, во всяком случае я свою раму помучал неслабо на предмет прочности защелок, пока ни одна не сломалась.

Да и люфтов я на своей раме не обнаружил.

Из магазина прислали не то, что заказывал

Платил палкой пару недель назад.

Мне вот интересно, если я пакетик с одним регулем вскрыл уже (просто даже в голову почему-то не пришло, что могут так кидануть, открыл не посмотрев), могут китайцы отказаться взять его назад?

Из магазина прислали не то, что заказывал

Заказал на foxtechfpv ESC в количестве 6 штук, а они мне прислали совсем не те. Что в такой ситуации вообще делать?

Я понимаю, что нужно писать в саппорт, но как вообще принято решать такие проблемы? Хочу просто прикинуть стратегию борьбы с этими невнимательными редисками.

Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
Basil:

Печальная история приключилась в выходные

Я смотрю это далеко не первый случай непредсказуемого и неуправляемого поведения коптера на этом мозге при переключении режимов. Печально.

Почему пухнут LiPo аккумуляторы?
Alex_R:

У меня на работе штук 40 различных батарей, от ХК 2S 250mah до Maxamps 11000mah. Так вот скажу что все это как судьба решит. Сейчас поражаюсь maxamps 11000mah 4S, ток должна давать до 40C, т.е. 40*11=440А, 6 движков в пике жрут 180А. Так вот когда я пролетал 20 минут, и высадил акк до 3.7 на банку, батарея была 60 градусов! Палец держать горячо! Причем все сделано по уму - разъёмы не меньше 6мм бананов. И эта батарея стоит 10 тысяч! А на деле хрень. Точно у такой же но 3S одна из банок просела на 0.4В. Т.е. 12.4 12.4 и 12.0. Зарядник нормальный, не Китай.

а зато ХК из 30 только одна пришла с браком - вытек электролит, проплавив хардкейс.

Тоже чуть не купил Максамп 11000, спасло то, что в Украину у них доставки нет. А в процессе поиска магазинов наткнулся вот на такое сообщение:

Инфа по maxamp чудобатарейкам - почему же они так мало весят?
Суть сводится к тому что один голландский дистрибутор прочухал, что на 6ти банках при токах около 50а напряжение сразу проседает до 22в.
написал письмо максампам с вопросом что за фигня, на что получил ответ: "поскольку наши батарейки предназначены прежде всего для машинок, то мы указываем на наших батарейках кратковременные максимальные токи, тк именно они (для машинок) важны.

реально наши батарейки держат не более 5С (!!!) продолжительной нагрузки."

еще разок доказательство что блин чудес на свете нет)

Tarot FY680 HexaCopter
sulaex:

закажите с официального сайта, будете уверены в полной комплектации и оригинальности
доставка “SFC Shipping (Express Mail Service by Shenzhen Branch Post (3-8 days)) $85.15” стоимость $166.49

Какие-то безумные деньги за доставку. В Украину доставка вообще дороже самой рамы.

И, кстати, не может быть такого, что они стоимость доставки неправильно считают из-за криво указанного веса? Все же есть разница, 1кг доставлять или 5.

Вот проверил сейчас, на foxtech EMS стоит $26, а на fpvmodel - $25 для посылок меньше 1кг. Что-то нечисто с этой рамой, китайцы решили нагреть руки на ровном месте?

UPD: В общем, удалил раму из корзины, стоимость доставки упала с 135 до 75 долларов. В корзине остался БК подвес и немного мелочевки для рамы, типа болтиков-винтиков. При этом показывает вес посылки 2кг. Внезапно для 200 гр БК подвеса указан вес 1,5 кг. Да они там вообще обалдели??

Вопросы новичка
x-direct:

Алексей, когда найдёте ESC хилого запаса в 20-25А под 6 банок - поделитесь ссылкой, плз.

Так вот вы чем подвох, значит. Как-то не обратил внимания.

Я-то хотел вот эти брать - Hobbywing Platinum PRO 30A OPTO ESC, они от 40 амперных по размеру и весу практически не отличаются, зато “OPTO”, но меня смутило, что все ставят на 40А.

Вопросы новичка

Выбираю комплектуху для квадра и вот какой вопрос возник.
Есть такие моторы - Foxtech motor W48-22 kv390 под 6 банок. foxtechfpv.com/foxtech-motor-w4822-kv390-p-623.htm…. Максимальный ток для них на 100% газа и 1447 пропах - 16А.

Так почему везде пишут, что рекомендуемые для этих моторов ESC - на 40 ампер?? Нехилый такой запас получается.

правильные ESC

Прочитал всю тему, но так и не встретил упоминания регулей Hobbywing. Кто-нибудь ими вообще пользуется? Как вам, например, вот эти Hobbywing Platinum PRO 30A OPTO ESC, стоит брать? foxtechfpv.com/hobbywing-platinum-pro-30a-opto-esc…

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Единственный коммент на bevrc:

I bought a Naza-M V2, after all calibrations, and connections, LED panel continuously displays the signal from a series of 4 yellow color. I waited for 25min but nothing has changed, the problem Naza-M V2, or something I did not do true test?

Т.е. та же самая проблема. Кривая партия?

Вопросы новичка

Мучаю калькулятор на предмет подбора схемы для FPV. Проблема в том, что квадр у меня получается весьма унылым, хотя судя по сообщениям на форуме, это лучшая платформа для FPV.

Гекса и окто схемы получаются более универсальными, да еще и при полезной нагрузке, как на квадре, летают дольше квадра.

Вот такую схему собрал для Окто - Октокоптер

А это квадр - Квадрокоптер

Где я что упустил?

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Непонятно, почему нельзя сделать отдельный гироскоп, который будет работать в паре с компасом. В свободном от магнитных аномалий месте синхронизируем компас с гироскопом, а дальше летаем по гироскопу. Или я глупости говорю?

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Makser:

Кто нибудь на нём вообще гоняет? В смысле быстро летает в ховере?

У меня в ховере на дефолтных настройках носится, как чумной. В принципе, я могу сделать почти вертикальный крен и тормозится квадр практически сразу.

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
aavladimirov:

Сегодня произошел очередной “разрыв” пропеллера 😍.

Безумству храбрых поем мы песню! 😁 Я бы их уже поснимал от греха подальше.
Полагаю, про перетяжку винтов можно не говорить. Очевидно, что пропеллеры просто бракованные.

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Процесс пошел. 😁 Осталось определится с регулями. Правда с инфой на этот счет что-то совсем плохо, или я не там ищу. 😦 Смотрю, народ в основном использует регули с ХК и ничего особо плохого я про них не нашел.

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
delfin000:

А вот эти ESC можно прямо в помойку как и всю серию HobbyKing. Боже упаси кого на них аппарат посадить

Посоветуйте, пожалуйста, нормальные ESC. В соседней теме rcopen.com/forum/f123/topic248146 так никто ничего толком и не рассказал. 😦

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
aavladimirov:

Так “рвется” проппелер (11-я секунда ролика)

Охренеть! Вот человеку, которому эта лопасть в башку прилетит, будет уже не до рассуждений о перетянутых винтах. Китайцы - бракоделы криворукие. 😠

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Конструктор:

Регуляторы на 20А не войдут на посадочные места X-650Valio

В этой теме указывались размеры посадочного места - 40х25. Размеры, например, HobbyKing 20A BlueSeries - 33х23х6. Должны бы влезть.

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Конструктор:

А потянут ли регуляторы новых 650-х моторы Pulso?

Я так понимаю, речь идет про Pulso X2217/20? Для него максимальный ток указан 18А, а регули Х650 держат только 10А. Так что я бы не рисковал. Сам буду брать на 20А.