Activity
Мама родная, как все сложно. 😃
Проблемка будет скорее всего с BEC, и с напругой отсечки.
А вообще нормальные реги держут 4 банки вместо 3х
С BEK ? т.е. перебор? А как решатют как правило? Стабилизатор ставят?
Собственно сам вопрос заключается в том, на сколько критичен перебор по вольтажу для регулятора, да и вообщем то для мотора?..если учесть, что сама нагрузка будем совсем не большая.
Вот мотор:

Обороты: 4850 об / В
Вес: 52 г
Длина: 36 мм
Диаметр: 22 мм
Диаметр вала двигателя: 2.3 мм
Количество используемых элементов питания: 6 - 8 NiCd / NiMh или 2-3 Li-Poly
Максимальная эффективность: 78 %
Рабочая нагрузка: 5-10 A
Внутреннее сопротивление: 88 мОм
Вот регулятор:

Электропитание: Ni-Cd/Ni-Mh 5-10 банок, Li-Poly 2-3 банки
Габариты, мм: 34х24х7
Температура окружающей среды: 0 до 40 градусов С
Частота сигнала: PWM 8 КГц или 16 КГц
Максимальный ток при полном “газе”: 12А
Максимальный ток 5 секунд: 16А
Вес с проводами: 22 гр
Электропитание BEC: 5V/1A
Что бы нормально ориентировать самолет и знать его положение я думаю надо две камеры. Одна направлена вниз другая вперед.
Смысла в изготовлении приборов не вижу, датчики крена и тангажа в своей основе имеют гироскопы. Если я правильно понял подразумеваются на основе отвесов если так, то к примеру, при выполнении координированного разворота крен будет показывать 0.
Разметку в объективах тоже не вижу смысла делать, на стеклах настоящих самолетов ее нет. Летать визуально по моему (да и не только) немного легче чем по приборам. Нормальное положение линии горизонта на мониторе быстро запомнишь.
Не могу не согласится со всем сказанным 😃
Линию горизонта самолета - обязательно. Без нее вообще - кранты. Ни угла крена, ни тангажа через камеру не увидеть.
После нанесения - от"юситровать реальное положение горизонта при полетах на малой высоте.
Линию помогут сделать в лабораториях по обслуживанию фото-техники.
Вовик , а ты видел ролик? Ссылка на него в начале поста? Там мужик рулит с экрана не то что без прицела, а даже в облаке. 😃 ☕
Еще одним вопросом хочу помучать Вас дорогие коллеги.
Хочу полетать таки на вертолете типа - GWS драгонфлай на 3х баночной полимерке. (Я даже пост на эту тему развел где то.)
Все ясно, что моторчики не выдержат 11 вольт напруги, но! Вертолет чем хорош, что на полном газу летать редко когда нужно, следовательно, если я буду спокойно учится летать на 1\3 1\2 газа, то моторам ничего не будет.
Что касается отсечки с этим я тоже справлюсь, полимерку не спорчу.
А вот с платой - регуляотором, он же - гирос как быть? На сколько страшен для этой платы перебор по напруге? И вообще впринципе в подобной электроннике?
Вот сей девайс.

L: 37mm W: 25 mm H: 9.4mm Weight : 12g (0.4 oz)
After system power on, the GYRO will be automatically setup.
Low Battery Indicator (Below 5.6V)
For safety reason, the Speed Controller can only be activated when the throttle stick of transmitter is at the lowest position.
GYRO gain control
Mixer gain control
GYRO Reversing SW
BEC : 5V/1.2A
Main rotor ESC : 10A/12A Max.
Tail rotor ESC : 2A/4A Max.
Suggestion : For continuous flying this helicopter, we highly recommend moving PHA-01 outside the cabinet and receiver to the back, showed as picture. It avoids malfunctions from heat. (Photo)
Ваши мысли господа уважаемые? 😃 ❓
Вот это круто!!! Тоже хочу : 😃
Ну походу действительно, лучше просто напросто взять 2 банки. Модель полетит , безусловно. Просто не так долго и не так быстро как стремя банками. 😕 Хотя можно и три банки воткнуть и просто не выдавать полный газ. Регулятор расчитанный на 8 банок Ni-Mh выдержит 3 липоля? 😃 ❓ По амперам там всреднем 5 ампер…максимум 7(редко)
Кулер на вертолете свой есть (даже два) и поболее процессорного 😒 … Хороший такой, сверху крутится.
Если сервы и гиро питать, то до 8 А - это в импульсах, а в среднем там и 1 А не набежит. Или я чего-то не понял и Вы ходовые движки через этот девайс питать собрались 😲 ?
Тогда смотрите расчет RVL и считайте, взлетит-ли верт с таким радиатором или нет.
Конечно мне надо ходовые движки запитать от этой штуки.
Как вариант, может воткнуть туды регулятор скорости настроенный на 9 вольт изначально? 😇 свободные каналы есть на приемнике и передатчике.
LT1084 или наша КР142ЕН22 (регулируемый LOW DROP стабилизатор до 5А) + пару резисторов и конденсаторов. Схема включения - типовая. На стабилизатор желательно пластинку алюминиевую прикрутить (специальная дырочка на нем уже есть).
До 5 ампер это вот это - КР142ЕН22 ? Маловато просто. 😕
Добавлено
Найти бы вообще готовое решение в магазина радиоэлектроники 😃 Совсем обленился, знаю 😊
Стабилизатор напряжения на КРНке и транзюке……Хотя я сейчас не помню именно какие детали……Что - то типа……
Спасибо док. 😃
У меня есть радиоуправляемая модель вертолета, она питается от батареи 8.4-9 вольт, но мне нужно поставить на нее литий полимерную батарею которая значительно легче и мощнее, но у нее напруга не 9 а 12.6 вольт…так вот чтобы бортовая электронника и двигатели не погорели, мне нужно устройство, отсекающее лишнее напряжение до 9 вольт. Не имеющее большого собственного сопротивления и не очень много весящее.
2 банки полимеров не пойдет, металлгидриды тоже. Только 3 банки полимеров
Кто нибудь, хелп ми плиз ибо я в радиоэлектроннике полный лообан.
Заранее огромное спасибо за советы.