Как увеличить дальность приема? Hitec 8ch приемник

Nadaske

На счет приемника, действительно, 1.6 км хватит ну заглаза, я проверил 8 кнаальный хайтековский приемник, он на этой дистанции работает, если помех нет. т.е. загородом.

На счет горизонта и прочей стабилизирующей фигни.
Если у вас был опыт управления от первого лица, если камера не меньше 360 линий, то это все ерунда. Если кто то и говорит что это очень нужно, то только потому, что он вначале поставил, а потом увидел что это не нужно. И теперь самоутверждается 😃 . Летать советую, и сам буду, конечно же над знакомой местностью. Все что надо сделать, это поставить камер как можно ближе к переду и центральной оси модели. усе

Камера до сих пор едет. Ждемс. На днях уже получу. Для запуска готова модель электровертолета и электропланера.
😃

Видео обязательно выложу на показуху. 😃

vovic

Проблема надумана. На самом деле - ее нет.
Немцы поднимали на стандарной футабовской аппаратуре самолет до 7 км. Без видео, но с нашлемным Цейсовским биноклем. Это было в горах, старт с высоты 4 км.
Я это к чему? По собственным (тепловым) шумам этот приемник даст гораздо большую дальность, чем указано. Вблизи Питера - дальность будет определяться промышленными помехами. В этом смысле поднимать его чувствительность - бесплодный путь. Имейте в виду, что с высоты в 1,5 км приемник будет собирать все помехи в своей полосе с круга, диаметром более 100 км.
Не хватит этого приемника, - возьмите получше - F149DP

Из личного опыта, - недавно перегоняли БТР по городу - полный атас! Я 10 лет езжу на машине, но не подозревал - как трудно ехать по улице с его углом обзора. (На полигоне - без проблем) Так что не факт, что личный опыт пилотирования самолета позволит эффективно ориентироваться по видеоканалу. Тем более, - с высоты в километр.

Nadaske
vovic:

Проблема надумана. На самом деле - ее нет.
Немцы поднимали на стандарной футабовской аппаратуре самолет до 7 км. Без  видео, но с нашлемным Цейсовским биноклем. Это было в горах, старт с высоты 4 км.
Я это к чему? По собственным (тепловым) шумам этот приемник даст гораздо большую дальность, чем указано. Вблизи Питера - дальность будет определяться промышленными помехами. В этом смысле поднимать его чувствительность - бесплодный путь. Имейте в виду, что с высоты в 1,5 км приемник будет собирать все помехи в своей полосе с круга, диаметром более 100 км.
Не хватит этого приемника, - возьмите получше - F149DP

Из личного опыта, - недавно перегоняли БТР по городу - полный атас! Я 10 лет езжу на машине, но не подозревал - как трудно ехать по улице с его углом обзора. (На полигоне - без проблем) Так что не факт, что личный опыт пилотирования самолета позволит эффективно ориентироваться по видеоканалу. Тем более, - с высоты в километр.

Спасибо за полезную инфу Вовик, все учтемс. На счет управляемость единственное что могу сделать, так эт опоставить на элероны простенький но вполне рабочий пъезо-гирос от электровертолетика GWS. 😃
Еще , разметку на камеру можно нанести, типа прицел…но как??? этож надо спец. оборудование иметь?

vovic
Nadaske:

Еще , разметку на камеру можно нанести, типа прицел…но как??? этож надо спец. оборудование иметь?

Линию горизонта самолета - обязательно. Без нее вообще - кранты. Ни угла крена, ни тангажа через камеру не увидеть.
После нанесения - от"юситровать реальное положение горизонта при полетах на малой высоте.
Линию помогут сделать в лабораториях по обслуживанию фото-техники.

Novice2
vovic:

Линию горизонта самолета - обязательно. Без нее вообще - кранты. Ни угла крена, ни тангажа через камеру не увидеть.
После нанесения - от"юситровать реальное положение горизонта при полетах на малой высоте.
Линию помогут сделать в лабораториях по обслуживанию фото-техники.

Вовик , а ты видел ролик? Ссылка на него в начале поста? Там мужик рулит с экрана не то что без прицела, а даже в облаке. 😃

Adekamer

Ох уж я с своими 3 копейками… штурманы виртуальные блин!
Вы прыгните с паршутом и поглядите вниз - по неопытности сможете разобраться что где только метров с 100 - а выше - потеряетесь - а в таком самике башкой не покрутишь!
Да что говорить - сам я штурманом небыл ниразу - но читая воспоминания наших боевых пилотов 2ВОВ - при передислокации - сначала летали - привыкали к местности - изучали

pasha-117

Что бы нормально ориентировать самолет и знать его положение я думаю надо две камеры. Одна направлена вниз другая вперед.

Смысла в изготовлении приборов не вижу, датчики крена и тангажа в своей основе имеют гироскопы. Если я правильно понял подразумеваются на основе отвесов если так, то к примеру, при выполнении координированного разворота крен будет показывать 0.
Разметку в объективах тоже не вижу смысла делать, на стеклах настоящих самолетов ее нет. Летать визуально по моему (да и не только) немного легче чем по приборам. Нормальное положение линии горизонта на мониторе быстро запомнишь.

Novice2
pasha-117:

Что бы нормально ориентировать самолет и знать его положение я думаю надо две камеры. Одна направлена вниз другая вперед.

Смысла в изготовлении приборов не вижу, датчики крена и тангажа в своей основе имеют гироскопы. Если я правильно понял подразумеваются на основе отвесов если так, то к примеру, при выполнении координированного разворота крен будет показывать 0.
Разметку в объективах тоже не вижу смысла делать, на стеклах настоящих самолетов ее нет. Летать визуально по моему (да и не только) немного легче чем по приборам. Нормальное положение линии горизонта на мониторе быстро запомнишь.

Не могу не согласится со всем сказанным 😃

12 days later
Nadaske

Господа, камера пришла. Готовтесь 😃

1 month later
3 months later
alexander_s
Nadaske:

Господа, камера пришла. Готовтесь 😃

Ноябрь уж на дворе…
Издеваимся - да?

Dmitry_SA

Вот идейка… я сам мало летаю… но насчет камеры подумывал и вот что надумал… камеру надо ставить на стол и стол этот двигать 2-мя сервами градусов на +/- 20 в 2-х плоскостях… реализовать не сложно… сервачки пойдут микро… если есть свободные каналы (а на самике при 8-ми канальном приемнки они должны быть) все должно быть чики-чики…

удачи!