Как увеличить дальность приема? Hitec 8ch приемник

vovic
Nadaske:

Еще , разметку на камеру можно нанести, типа прицел…но как??? этож надо спец. оборудование иметь?

Линию горизонта самолета - обязательно. Без нее вообще - кранты. Ни угла крена, ни тангажа через камеру не увидеть.
После нанесения - от"юситровать реальное положение горизонта при полетах на малой высоте.
Линию помогут сделать в лабораториях по обслуживанию фото-техники.

Novice2
vovic:

Линию горизонта самолета - обязательно. Без нее вообще - кранты. Ни угла крена, ни тангажа через камеру не увидеть.
После нанесения - от"юситровать реальное положение горизонта при полетах на малой высоте.
Линию помогут сделать в лабораториях по обслуживанию фото-техники.

Вовик , а ты видел ролик? Ссылка на него в начале поста? Там мужик рулит с экрана не то что без прицела, а даже в облаке. 😃

Adekamer

Ох уж я с своими 3 копейками… штурманы виртуальные блин!
Вы прыгните с паршутом и поглядите вниз - по неопытности сможете разобраться что где только метров с 100 - а выше - потеряетесь - а в таком самике башкой не покрутишь!
Да что говорить - сам я штурманом небыл ниразу - но читая воспоминания наших боевых пилотов 2ВОВ - при передислокации - сначала летали - привыкали к местности - изучали

pasha-117

Что бы нормально ориентировать самолет и знать его положение я думаю надо две камеры. Одна направлена вниз другая вперед.

Смысла в изготовлении приборов не вижу, датчики крена и тангажа в своей основе имеют гироскопы. Если я правильно понял подразумеваются на основе отвесов если так, то к примеру, при выполнении координированного разворота крен будет показывать 0.
Разметку в объективах тоже не вижу смысла делать, на стеклах настоящих самолетов ее нет. Летать визуально по моему (да и не только) немного легче чем по приборам. Нормальное положение линии горизонта на мониторе быстро запомнишь.

Novice2
pasha-117:

Что бы нормально ориентировать самолет и знать его положение я думаю надо две камеры. Одна направлена вниз другая вперед.

Смысла в изготовлении приборов не вижу, датчики крена и тангажа в своей основе имеют гироскопы. Если я правильно понял подразумеваются на основе отвесов если так, то к примеру, при выполнении координированного разворота крен будет показывать 0.
Разметку в объективах тоже не вижу смысла делать, на стеклах настоящих самолетов ее нет. Летать визуально по моему (да и не только) немного легче чем по приборам. Нормальное положение линии горизонта на мониторе быстро запомнишь.

Не могу не согласится со всем сказанным 😃

12 days later
Nadaske

Господа, камера пришла. Готовтесь 😃

1 month later
3 months later
alexander_s
Nadaske:

Господа, камера пришла. Готовтесь 😃

Ноябрь уж на дворе…
Издеваимся - да?

Dmitry_SA

Вот идейка… я сам мало летаю… но насчет камеры подумывал и вот что надумал… камеру надо ставить на стол и стол этот двигать 2-мя сервами градусов на +/- 20 в 2-х плоскостях… реализовать не сложно… сервачки пойдут микро… если есть свободные каналы (а на самике при 8-ми канальном приемнки они должны быть) все должно быть чики-чики…

удачи!