Activity
Три года не летал, муза пришла, потихоньку возвращаюсь. 😃
Из опыта - чем больше модель, тем легче управляемость, можно выше поднять, а следовательно меньше крашей. После того, как купил 700ку, падать перестал.
В этой ситуации размер имеет значение. 😉
Ребята, на форуме не был лет 5. Подскажите, где можно почитать про настройки V-bar (не мини). Что-то не могу разобраться с настройками говернёра. Всё работает, но необходимо понимание, что можно крутить, что нельзя.
что скоро из моды выйдут
Саша, да похоже уже вышли! Однако, своего Жёрика не продам! Буду коптить! )))
Василий, отпишитесь чем закончились Ваши мытарства? Что в результате приобрели?
В теме много было копий сломано между хардтэйлами и двуподвесами. В этом месяце приобрёл себе подвес. До него был Х.Т. Specialized Хардрок спорт диск. Хороший вел… Но когда дали мне на тестдрайве Giant Anthem X3… !!! сразу понял - БЕРУ! Денег он конечно будь здовров тянет, но удовольствия получаю выше крыши! Раньше не понимал, как может вел стоить под 100 тыр. Теперь понимаю! Вел меня, что называется вставил. Никогда и подумать не мог, что буду зимой катать на веле!
Летал некоторое время на Ямаде 50й помповой. Так толком и не “дал ей ума”. Видел, как выносит моск товарищу ТТ-53 RL. За свою вертолётную жизнь, сменил 3 ОСлика (причины - краши). Сейчас на 700ке стоИт тоже Алайн. Неприхотливость и простота настройки ОСликов приятно радует. Заводится и в -15, и в +35 без вопросов. Для начинающего ИМХО - OS (он же ALIGN).
Кстати поиском в форуме поищите, здесь были обсуждения TT 53го. Может будет полезной инфа.
Поддержу Дмитрия. Поставил такой хвост на своего Жёрика. Люфтов нет вообще во всей системе. В цапфы ставится третий подшипник, что устраняет напрочь и их люфты.
В такой реализации х.р. отсутствуют какие-либо скручивания, что приводит к более плавной и линейной работе слайдера бёз закусываний и заеданий.
Посмотрел видео полёта Тарека на 700м электрическом Гоблине … Мдаааа!!! Впечатляет динамика!
- шевронная передача, все приемущества косозубой и никаких осевых сил. Только вот геморойная при изготовлении.
Мелкие шестерни шевронной передачи получают путём соединения её из двух частей, что технически сильно упрощает её изготовление.
Нашёл в Википедии:
Зацепление таких колёс происходит плавнее, чем у прямозубых, и с меньшим шумом.
Недостатками косозубых колёс можно считать следующие факторы:
- При работе косозубого колеса возникает механическая сила, направленная вдоль оси, что вызывает необходимость применения для установки вала упорных подшипников;
- Увеличение площади трения зубьев (что вызывает дополнительные потери мощности на нагрев), которое компенсируется применением специальных смазок.
Кстати хотел спросить, когда нитро верт падает, то иногда он “танцует джыгу”, это из за того, что заклинивает серву газа?
Причины разные. У меня при падении вылетал борт. Верт рыдал, пока не оборвал шатун.
Респект за рац. предложение! Дал супруге почитать, буду ждать муфточку! )))
В таком случае КПД системы падает? На сколько помню из курса Теоретической механики, потерь на косозубых передачах больше и применяют их для снижения шумности системы. Есть ли вообще смысл применения косозубой передачи в нашем случае?
Муфта и грелка нужны в рост человеческий! Вот тогда и -18 не страшны. )))
Кирилл, ну справедливости ради, привели бы ссылку полёта Тарека на 120й Ямаде. 😉
Ну утрированно конечно,но два жирных пятна на заднем сидении машины есть,на память так сказать
Максим, ну это не самые страшные пятна! Уж лучше от вертолёта! 😁
Наверное кризис какой то возрастной.
😃
У меня наверное он ещё не наступил! 😉
Из нитры ближайшее время уходить не собираюсь. А может у меня мой Жёрик такой один… Литров масла из него не вытекает, в пыли не стоИт и пульт совсем не жирный. 😁
Справедливост ради отмечу, что после 450й электрички (Бррр! Вспомню-вздрогну!!!) не довелось полетать на электричестве нормального размера.
Электричество победит! Однозначно! Но позднее. Потому летаю пока в нитре, пусть производители ещё технологии регулей и акков подтянут, и с ценой подвинутся, вот тогда… 😉
Маркетинг. Производителю нужно выкачивать из потребителя деньги.
Электроника в комбо будет вся хорошая, поверьте американцы не китайцы, гавна продавать не будут.
Я покупал киты еще по 400 баксов
Как-то уж очень спорно с моей точки зрения выглядят эти два предложения. Из них делаю вывод - американцы умеют делать отличные вещи за цену дешевле, чем китайцы… Как-то очень неправдоподобно звучит… 😉
Ничего не имею против, т.к. не видел модель. Всего лишь мои субъективные домыслы.
Просто я так понимаю если я поставлю полку 100проц. где мотор вышел на макс. обороты, гуверу отрабатывать будет тяжелее,
Если Вы ставите 100%, то некуда говернёру прибавлять обороты. 100% - полный газ.
Спецы летают 3D только на кривых.
Ребята, а в чём причина этому? В ДВС летаю с говернёром. На кривых, при выполнении длительных, ненагруженных фигур (например харикейн), начинает “заводиться” хвост, приходится “подсаживать” мотор.
Меня Бог миловал, хобби стало хобби, а вот начало - очень напоминало болезнь - манию. Сейчас на первых местах семья и работа, от хобби получаю удовольствие, когда есть время полетать. Меня такая расстановка вполне устраивает.
Тоже планирую приобретение 700-ки на весну
Андрюха, давай! Вливайся в наши ряды! 😃
Пётр, ну вот не прижились у меня 600ка и 700ка. Жаль на птицу, тоскующую по небу было смотреть, вот и продал 600го. 700ка для него оказалась непревзойдённым конкурентом.
По поводу лопастей: Летал сначала на Махах 710, потом на Куртисах 690, которые приобретались на ФБ. После ликвадации палки и очередной смене лопастей на ФБЛ Эдж 693 (Куртисы 690ФБЛ лежат, ещё не облётывал), особой разницы не заметил. Не исключаю, что не замечаю только я. Возможно профи эту разницу чувствуют, я нет. Олег, не знаю Ваш уровень мастерства, возможно и Вы не заметите. Так что ставьте родные для начала, рано или поздно всё равно замените.😉
П.С. Пётр, а “муфточка” зачётная. Супруге респект!
Так ведь всё познаётся в сравнении. Для понимания счастья, после 700ки один полёт на 450 рамере. )))
700ка - ПРАЗДИК. Меня мой Жёрик очень радует! ))))
Весной на двх полках стояли по вертолёту - 600N и 700N. После появления 700ки на 600ку руки уже не поднимались, решил продать. В Роствоском форуме паренёк поднял аналогичную тему ДВС-Электро. В результате дебатов и прений с последующими репликами купил он 600N (у меня )) ). После этого часто созваниваемся, участвовали вместе на соревнованиях, на сколько знаю, ни разу он не пожалел о выборе. До этого был, если не ошибаюсь 500ка, но электро точно.
В данном посте не говорю о лучше-хуже. Просто привёл пример. Сам летаю в ДВС, в электро ближайшее время не собираюсь, этому масса причин, а самая главна - НУ нравится мне ДВС!
П.С. Красиво летают и те и другие в умелых руках!
Давайте будем толеранты и ассертивны. )))
Ага, Кирилл, и я, собСНо говоря о сервах. Были случаи на практике, когда серву заменял на аналогичную, при этом направление её вращения оказывалось противоположно предшествующей. То же самоё предполагается с конечными точкками и равномерностью хода сервы. Левелиром всё равно придётся работать. А общие принципы конечно останутся одинаковы для моделей.
Кирилл, а разве такое возможно, чтобы закачал и настройки соответствовали модели? Ведь наверняка придётся реверсировать сервы, двигать конечные точки, настраивать свош миксы для конкретной модели и т.д.
Не буду! Я сам себе бренд.
Вот это понимаю! Вот это принципиальный подход! Так понимаю дефектоскопия и на скрытые пустоты литых деталей нонеймовых производителей глубоких провинций мною уважаемого, но всё же Китая.
Приподниму темку.
Пришло время поменять хвостовые лопасти. Пришли EDGE 105. По форме практически один в один с Алайновскими, только тоньше. Алайн 6 грамм, толщина в центра лопасти 3.87мм. ЕDGE 5 грамм массой, толщиной 3.41мм. При нажатии на алайновскую лопасть слышен шелест вспененного наполнителя, у “Ёжиков” такого не наблюдается. При этом субъективно Эджики более прочные на изгиб.
В полёте наблюдается более чёткая остановка хвоста и несколько поменялся звук модели.
Денег они стоят побольше, нежели Алайновские, тем не менее покупкой удовлетворён.
Всем удачных полётов.
Тоже вариант! 😃
летал и не срубало или я не замечал может
Или такое 3D 😃
Тренеровка перед выполнением карбоновой рамы?
я так летал пол года и даже легкое 3Д
Смотря что Вы хотите полчить. При более жёстком полёте, в любом случае ударите по лопастям х.р.
Давно-давно темку поднимали. Посмотрите, может найдётся что полезное: rcopen.com/forum/f27/topic32192
Сыну очень хотелось вертолёт. В 2006г. их было крайне мало. В конце-концов Дед Мороз принёс Валкеру 5-4.
В результате Сынульку вертолёты не вставили, зато его папа сменил 6й вертолёт. Теперь в 700м классе летает. )))
На 50м менял. Никаких особенностей отметить не могу. Купил, поставил, собрал обкатал. 91й от 50го Ослики ничем в конструкции не отличается, кроме геометрических параметров.
Думаю причина в топливе. Если иглы установлены в соответствии с инструкцией, такого произойти не могло в указанных режимах работы. Мой отлетал уже 30 галлонов. Разбирал, менял колечко, компрессия тактильно по стартеру поднялась. Пара в идеале, ни идиной царапинки.
Ага! Теперь понятно.
Кирилл, а для чего Вам?
Пользую 9503 больше года. Всё устраивает, очень доволен, никаких нареканий. Очень нравится, как лежит в руках.
RUSJET молодцы ребята! Когда смотрел полёты Виталия на Яке под музыку, аж мурашки по коже! Нахлынула гордость за наш народ! Спасибо, Ребята!