Электрички и ДВС
Ну не знаю у меня было три скорпиона разной мощности и на всех подши просто разваливались сами валы не менял а подши да. Видел несколько раз как из за этого моторы приходили в негодность. Самое долгое это на Контронике на лого 150 вылетов и подши заскрипели. Но опять же это зависит от стиля полёта и конечно помогает третий подш.
150 вылетов и подши заскрипели. Но опять же это зависит от стиля полёта и конечно помогает третий подш.
Илья попробуй, уверяю толк ест.Я тоже не блином летаю, особенно в 30 градусною жару, заделать 20-30 полётов с перерывами через 4 -5 полётов, что бы самому искупаться, а то мозги плавятся, не то, что подшы .У друзей тоже вылетали подшы на 150 полётах, у одного товарища неделю назад в 700-ке нижний подшипник рассыпался и осколки заклинили мотор, он загорелся в полёте, потом верт упал и от удара загорелся регуль.Вот такие ужасы, а всё из за технического рас…тва.Кстати хотел спросить, когда нитро верт падает, то иногда он “танцует джыгу”, это из за того, что заклинивает серву газа?
Сажал вал на локтайд но дело в том что вал не протирается а сами подши рассыпаются как ты написал выше. Я теперь подши через каждые 10 полётов смазываю по рекомендациям производителя скорпионов, хотя менять подши каждые 100 полётов то-же не проблема. Я кстати проверяю перед каждыми полётами мотор но люфтов то не было и крутился ровно без заеданий что подши полетели выяснилось только после снятия мотора . У меня нитро верт джигу не танцевал для этого есть холд, но падения разные бывают скорее всего или тяга слетает с машинки газа мотор не управляемый становится или что-то заклинивает после падения. На видео у пилота просто от падения слетела тяга газа вот он и станцевал джигу.😁
Я теперь подши через каждые 10 полётов смазываю по рекомендациям производителя скорпионов
Я раньше тоже смазывал, не помогает, максимум 350 полётов и подшы разваливаются, как на локтайд стал сажать, всё стало нормально.Кстати у электричек тоже есть слабое место при краше-аккумуляторы, они могут загореться
.
350 полётов это не 150 уже намного лучше. Видел как моторы сгорают в полёте после серии тик-таков. А у ДВС картера разлетаются от развалившегося подшипника.
Кстати хотел спросить, когда нитро верт падает, то иногда он “танцует джыгу”, это из за того, что заклинивает серву газа?
Причины разные. У меня при падении вылетал борт. Верт рыдал, пока не оборвал шатун.
А нельзя там какую-нибудь слабенькую пружинку поставить, чтобы заслонку закрывала в случае чего? Или всё это уже давно пройдено?
Посмотрел видео полёта Тарека на 700м электрическом Гоблине … Мдаааа!!! Впечатляет динамика!
Посмотрел видео полёта Тарека на 700м электрическом Гоблине … Мдаааа!!! Впечатляет динамика!
Что есть в этом гоблине.
Динамика впечатляет.
Нашел в старом комоде мотор МАРЗ 2,5Д. Интересно, можно ли его на какой-либо современный верт поставить? А есть ли смысл? Если заведу конечно…
Если не ошибаюсь, он 2.5 кубика. 30-ка нитро - чуть меньше 5 кубиков. Так что разве что на 450-й. А кто редуктор сделает? А фен (охлаждение)? А сцепление? А как это всё в раму поместится? А масса какая будет? А вибрация? А заслонкой управлять?
Моё мнение - это хорошая шутка.
Марз - это настолько фиговый мотор что его не то что на верт, его даже в качестве грузика никуда не прилепишь!!!. 500ка была у валкеры с мотором 2,5 кубика.
его даже в качестве грузика никуда не прилепишь
мотор можно помыть и заюзать как грузик к ведру, которым воду из колодца черпаете на даче =) такое, вот, эпическое юзабилити.
Подскажите где можно посмотреть ньюансы настроек ДВС, да и вообще инфу что к чему. Решил я всё таки попробовать ДВС. В принципе с железками всегда нравилось ковырятся.
Подскажите где можно посмотреть ньюансы настроек ДВС, да и вообще инфу что к чему
Похоже, что ни кто не знает.😈
Давиче на медни, просчитывал паки на 600PRO и вспомнил эту скандальную тему.Так вот коллеги моделисты позиционировать НИТРО как тренировочный вертолет как то не коректно, потому что: 1)Научиться летать-можно только летая и как можно больше(работа шагом, кстати тоже приходит с опытом), а при шорохом налёте, придется тратить по 400$- 500$ на топливо в месяц(по предварительным подсчётам и со слов товарищей)(к слову электричка в разы дешевле), так , что НИТРО можно позиционировать как праздничный верт, то есть верт для души.
И что бы окончательно выразить свое мнение, по поводу моего видения праздничного вертолёта и перспектив вертолётного хобби, даже этот год растопляет всё на места, вышел Mikado Logo XXtreme и он похоже не может быть НИТРО.
И это настоящий вертолёт ПРАЗДНИК, для ДУШЫ,😇😇😇
Mikado Logo 700 XXtreme RAW video (with blade sound)!
Так, что всех с наступающем ПРАЗДНИКОМ.:clap::clap::clap::drinks_cheers::drinks_cheers::drinks_cheers:
2.700 зелени - я бы сказал весьма праздничный вертолет и не факт, что лучший выбор за эти деньги - тут много других достойных хензеляйтов всяких в такой сумме.
2.700 зелени - я бы сказал весьма праздничный вертолет и не факт, что лучший выбор за эти деньги - тут много других достойных хензеляйтов всяких в такой сумме.
Да ладно гулять так гулять, праздник так праздник, иметь так вертолёт.😈
Ждёмс, скидок и жизнь удалось.😃😃😃
Ну да. Но и предложений вертов 1м 80 см в длину, тоже нет. Я думаю что упадет в цене. Вопрос времени. Элайн должен что-то выкинуть. Не позволят они конкурентам их переплюнуть.
Ну в принципе да. Де факто появился новый 800-й+ класс, так что сейчас многие подтянутся. Появится какой то Аляйн т-рекс 800 3ГХ за 1500 сюпер-комбо, ну и начнется - вперед за орденами. Нафик, я человек скромный, мне на ближайший год 650-го за глаза хватит
мне на ближайший год 650-го за глаза хватит
Да знаем мы эту скромность, сам не думал, что за полтора года 6-ой верт и полтиник уже какой то не большой.😈
P.S. А начиналось, ой какой большой бельт и 10000р как дорого.