Электрички и ДВС

patrik
револт:

Я теперь подши через каждые 10 полётов смазываю по рекомендациям производителя скорпионов

Я раньше тоже смазывал, не помогает, максимум 350 полётов и подшы разваливаются, как на локтайд стал сажать, всё стало нормально.Кстати у электричек тоже есть слабое место при краше-аккумуляторы, они могут загореться

.

револт

350 полётов это не 150 уже намного лучше. Видел как моторы сгорают в полёте после серии тик-таков. А у ДВС картера разлетаются от развалившегося подшипника.

Алексеевич=
patrik:

Кстати хотел спросить, когда нитро верт падает, то иногда он “танцует джыгу”, это из за того, что заклинивает серву газа?

Причины разные. У меня при падении вылетал борт. Верт рыдал, пока не оборвал шатун.

Vovets

А нельзя там какую-нибудь слабенькую пружинку поставить, чтобы заслонку закрывала в случае чего? Или всё это уже давно пройдено?

Алексеевич=

Посмотрел видео полёта Тарека на 700м электрическом Гоблине … Мдаааа!!! Впечатляет динамика!

lenin959

Нашел в старом комоде мотор МАРЗ 2,5Д. Интересно, можно ли его на какой-либо современный верт поставить? А есть ли смысл? Если заведу конечно…

Vovets

Если не ошибаюсь, он 2.5 кубика. 30-ка нитро - чуть меньше 5 кубиков. Так что разве что на 450-й. А кто редуктор сделает? А фен (охлаждение)? А сцепление? А как это всё в раму поместится? А масса какая будет? А вибрация? А заслонкой управлять?
Моё мнение - это хорошая шутка.

9 days later
kln90

Марз - это настолько фиговый мотор что его не то что на верт, его даже в качестве грузика никуда не прилепишь!!!. 500ка была у валкеры с мотором 2,5 кубика.

heliGraf_x
kln90:

его даже в качестве грузика никуда не прилепишь

мотор можно помыть и заюзать как грузик к ведру, которым воду из колодца черпаете на даче =) такое, вот, эпическое юзабилити.

Val-ksd

Подскажите где можно посмотреть ньюансы настроек ДВС, да и вообще инфу что к чему. Решил я всё таки попробовать ДВС. В принципе с железками всегда нравилось ковырятся.

patrik
Val-ksd:

Подскажите где можно посмотреть ньюансы настроек ДВС, да и вообще инфу что к чему

Похоже, что ни кто не знает.😈
Давиче на медни, просчитывал паки на 600PRO и вспомнил эту скандальную тему.Так вот коллеги моделисты позиционировать НИТРО как тренировочный вертолет как то не коректно, потому что: 1)Научиться летать-можно только летая и как можно больше(работа шагом, кстати тоже приходит с опытом), а при шорохом налёте, придется тратить по 400$- 500$ на топливо в месяц(по предварительным подсчётам и со слов товарищей)(к слову электричка в разы дешевле), так , что НИТРО можно позиционировать как праздничный верт, то есть верт для души.
И что бы окончательно выразить свое мнение, по поводу моего видения праздничного вертолёта и перспектив вертолётного хобби, даже этот год растопляет всё на места, вышел Mikado Logo XXtreme и он похоже не может быть НИТРО.

И это настоящий вертолёт ПРАЗДНИК, для ДУШЫ,😇😇😇

Mikado Logo 700 XXtreme RAW video (with blade sound)!

Так, что всех с наступающем ПРАЗДНИКОМ.:clap::clap::clap::drinks_cheers::drinks_cheers::drinks_cheers:

Александр_1-й

2.700 зелени - я бы сказал весьма праздничный вертолет и не факт, что лучший выбор за эти деньги - тут много других достойных хензеляйтов всяких в такой сумме.

patrik
Александр_1-й:

2.700 зелени - я бы сказал весьма праздничный вертолет и не факт, что лучший выбор за эти деньги - тут много других достойных хензеляйтов всяких в такой сумме.

Да ладно гулять так гулять, праздник так праздник, иметь так вертолёт.😈
Ждёмс, скидок и жизнь удалось.😃😃😃

starway48

Ну да. Но и предложений вертов 1м 80 см в длину, тоже нет. Я думаю что упадет в цене. Вопрос времени. Элайн должен что-то выкинуть. Не позволят они конкурентам их переплюнуть.

Александр_1-й

Ну в принципе да. Де факто появился новый 800-й+ класс, так что сейчас многие подтянутся. Появится какой то Аляйн т-рекс 800 3ГХ за 1500 сюпер-комбо, ну и начнется - вперед за орденами. Нафик, я человек скромный, мне на ближайший год 650-го за глаза хватит

patrik
Александр_1-й:

мне на ближайший год 650-го за глаза хватит

Да знаем мы эту скромность, сам не думал, что за полтора года 6-ой верт и полтиник уже какой то не большой.😈

P.S. А начиналось, ой какой большой бельт и 10000р как дорого.

Ярик68

Что бы пошли в массы верты 800+ надо иметь регуляторы и моторы, которых увы пока нет. тот несчастный 160-й уге, на котором летает Лого ХХстрим на 14S и с трудом его тянет, то что вы видите на видео - это экстримальный полет, после которого АКБ идут в мусор. Что бы плотно летать на 800-х лопостях надо иметь минимум 16S а лучше 18S тогда АКБ будут жить. На 90-м 12S - это 4 - 4.5 минуты нормального полета, но батареям очень тяжко, на 14S - гораздо легче.

patrik
Ярик68:

надо иметь регуляторы

Да согласен, думаю этот вопрос решиться в течение следующего года.(хочется в это верить)

Ярик68:

моторы, которых увы пока нет

Вполне достойный вариант helidirect.com/kde-direct-700xf-495-hp-brushless-m… на сколько я знаю, вы Ярослав, в состояние перемотать двигатель под любые требования.

Ярик68:

Что бы плотно летать на 800-х лопостях надо иметь минимум 16S а лучше 18S тогда АКБ будут жить.

Ну 16S, уже есть( hobbyking.com/…/__19158__Turnigy_nano_tech_5000mah… ), не загорами и 18S, а то 20S,😈 а регули обязательно подтянуться, не сегодня, так завтра.😁😎

Ярик68

Кстати, конкретно про мотор КДЕ - полное дерьмище, тяжелый, жрет как слон, пустится может только от 160 и выше амперного регуля, (Кастл 120 сгорает при пуске) Сейчас такой лежит у меня на столе в ожидании своей очереди. Будем из него делать нормальную движку.