Электрички и ДВС

patrik
револт:

150 вылетов и подши заскрипели. Но опять же это зависит от стиля полёта и конечно помогает третий подш.

Илья попробуй, уверяю толк ест.Я тоже не блином летаю, особенно в 30 градусною жару, заделать 20-30 полётов с перерывами через 4 -5 полётов, что бы самому искупаться, а то мозги плавятся, не то, что подшы .У друзей тоже вылетали подшы на 150 полётах, у одного товарища неделю назад в 700-ке нижний подшипник рассыпался и осколки заклинили мотор, он загорелся в полёте, потом верт упал и от удара загорелся регуль.Вот такие ужасы, а всё из за технического рас…тва.Кстати хотел спросить, когда нитро верт падает, то иногда он “танцует джыгу”, это из за того, что заклинивает серву газа?

револт

Сажал вал на локтайд но дело в том что вал не протирается а сами подши рассыпаются как ты написал выше. Я теперь подши через каждые 10 полётов смазываю по рекомендациям производителя скорпионов, хотя менять подши каждые 100 полётов то-же не проблема. Я кстати проверяю перед каждыми полётами мотор но люфтов то не было и крутился ровно без заеданий что подши полетели выяснилось только после снятия мотора . У меня нитро верт джигу не танцевал для этого есть холд, но падения разные бывают скорее всего или тяга слетает с машинки газа мотор не управляемый становится или что-то заклинивает после падения. На видео у пилота просто от падения слетела тяга газа вот он и станцевал джигу.😁

patrik
револт:

Я теперь подши через каждые 10 полётов смазываю по рекомендациям производителя скорпионов

Я раньше тоже смазывал, не помогает, максимум 350 полётов и подшы разваливаются, как на локтайд стал сажать, всё стало нормально.Кстати у электричек тоже есть слабое место при краше-аккумуляторы, они могут загореться

.

револт

350 полётов это не 150 уже намного лучше. Видел как моторы сгорают в полёте после серии тик-таков. А у ДВС картера разлетаются от развалившегося подшипника.

Алексеевич=
patrik:

Кстати хотел спросить, когда нитро верт падает, то иногда он “танцует джыгу”, это из за того, что заклинивает серву газа?

Причины разные. У меня при падении вылетал борт. Верт рыдал, пока не оборвал шатун.

Vovets

А нельзя там какую-нибудь слабенькую пружинку поставить, чтобы заслонку закрывала в случае чего? Или всё это уже давно пройдено?

Алексеевич=

Посмотрел видео полёта Тарека на 700м электрическом Гоблине … Мдаааа!!! Впечатляет динамика!

lenin959

Нашел в старом комоде мотор МАРЗ 2,5Д. Интересно, можно ли его на какой-либо современный верт поставить? А есть ли смысл? Если заведу конечно…

Vovets

Если не ошибаюсь, он 2.5 кубика. 30-ка нитро - чуть меньше 5 кубиков. Так что разве что на 450-й. А кто редуктор сделает? А фен (охлаждение)? А сцепление? А как это всё в раму поместится? А масса какая будет? А вибрация? А заслонкой управлять?
Моё мнение - это хорошая шутка.

9 days later
kln90

Марз - это настолько фиговый мотор что его не то что на верт, его даже в качестве грузика никуда не прилепишь!!!. 500ка была у валкеры с мотором 2,5 кубика.

heliGraf_x
kln90:

его даже в качестве грузика никуда не прилепишь

мотор можно помыть и заюзать как грузик к ведру, которым воду из колодца черпаете на даче =) такое, вот, эпическое юзабилити.

Val-ksd

Подскажите где можно посмотреть ньюансы настроек ДВС, да и вообще инфу что к чему. Решил я всё таки попробовать ДВС. В принципе с железками всегда нравилось ковырятся.

patrik
Val-ksd:

Подскажите где можно посмотреть ньюансы настроек ДВС, да и вообще инфу что к чему

Похоже, что ни кто не знает.😈
Давиче на медни, просчитывал паки на 600PRO и вспомнил эту скандальную тему.Так вот коллеги моделисты позиционировать НИТРО как тренировочный вертолет как то не коректно, потому что: 1)Научиться летать-можно только летая и как можно больше(работа шагом, кстати тоже приходит с опытом), а при шорохом налёте, придется тратить по 400$- 500$ на топливо в месяц(по предварительным подсчётам и со слов товарищей)(к слову электричка в разы дешевле), так , что НИТРО можно позиционировать как праздничный верт, то есть верт для души.
И что бы окончательно выразить свое мнение, по поводу моего видения праздничного вертолёта и перспектив вертолётного хобби, даже этот год растопляет всё на места, вышел Mikado Logo XXtreme и он похоже не может быть НИТРО.

И это настоящий вертолёт ПРАЗДНИК, для ДУШЫ,😇😇😇

Mikado Logo 700 XXtreme RAW video (with blade sound)!

Так, что всех с наступающем ПРАЗДНИКОМ.:clap::clap::clap::drinks_cheers::drinks_cheers::drinks_cheers:

Александр_1-й

2.700 зелени - я бы сказал весьма праздничный вертолет и не факт, что лучший выбор за эти деньги - тут много других достойных хензеляйтов всяких в такой сумме.

patrik
Александр_1-й:

2.700 зелени - я бы сказал весьма праздничный вертолет и не факт, что лучший выбор за эти деньги - тут много других достойных хензеляйтов всяких в такой сумме.

Да ладно гулять так гулять, праздник так праздник, иметь так вертолёт.😈
Ждёмс, скидок и жизнь удалось.😃😃😃

starway48

Ну да. Но и предложений вертов 1м 80 см в длину, тоже нет. Я думаю что упадет в цене. Вопрос времени. Элайн должен что-то выкинуть. Не позволят они конкурентам их переплюнуть.

Александр_1-й

Ну в принципе да. Де факто появился новый 800-й+ класс, так что сейчас многие подтянутся. Появится какой то Аляйн т-рекс 800 3ГХ за 1500 сюпер-комбо, ну и начнется - вперед за орденами. Нафик, я человек скромный, мне на ближайший год 650-го за глаза хватит

patrik
Александр_1-й:

мне на ближайший год 650-го за глаза хватит

Да знаем мы эту скромность, сам не думал, что за полтора года 6-ой верт и полтиник уже какой то не большой.😈

P.S. А начиналось, ой какой большой бельт и 10000р как дорого.

Ярик68

Что бы пошли в массы верты 800+ надо иметь регуляторы и моторы, которых увы пока нет. тот несчастный 160-й уге, на котором летает Лого ХХстрим на 14S и с трудом его тянет, то что вы видите на видео - это экстримальный полет, после которого АКБ идут в мусор. Что бы плотно летать на 800-х лопостях надо иметь минимум 16S а лучше 18S тогда АКБ будут жить. На 90-м 12S - это 4 - 4.5 минуты нормального полета, но батареям очень тяжко, на 14S - гораздо легче.