T-REX 700E 3G FBL Super Combo kit для новичка

vadson

Заказал себе мотор 700MX 530Kv. У кого такой как он, летать планирую с гувером 80проц. Как оно будет? Кто сравнивал с 510кв, намного живее?

Ну и заказал новый передний бокс и салазки алюм. для аккумов от второй версии 700., от первой развалил при краше.
Все никак не могу собрать 700 с флайбаром, основную летающую 700 со скокумом на борту приложу и все зап.части снимаю, то одно, то шасси поломал, ща вот мотор и морда, так до сех пор и не собрал.

Signalman

У меня были мысли использовать 530 кв мотор с косыми пиньеном и шестерней. Шестерню и пиньен купил, мотор еще нет. Если будете ставить в гувернере на 80%, тогда и летайте на 80%. Иначе будут перегрузки для мотора. Мощность ему не даете, а в полете нагрузить можете. На 80-ти % летайте разве что блином.

vadson

Так вроде как КПД мотора наивысшее при оборотах 80проц. от макс. гувер должен лучше работать?! или не так? ХЗ лан буду пробовать по разному., может вообще по кривой полетаю погляжу 100-80-100 или 100-90-100

Честно говоря еще не разу с гувером не летал, все с кривыми привык как то! Да вот задумался, надо не стоять на месте а переходить на гувер., летать по словам уже летающих проще и приятнее с гувером.

Signalman

Спецы летают 3D только на кривых. Лично я для обучения выбрал для себя гувернер. Я слышу просадку оборотов при маневре, это помогает мне учиться не перегружать ротор.

Алексеевич=
Signalman:

Спецы летают 3D только на кривых.

Ребята, а в чём причина этому? В ДВС летаю с говернёром. На кривых, при выполнении длительных, ненагруженных фигур (например харикейн), начинает “заводиться” хвост, приходится “подсаживать” мотор.

beatl
Signalman:

Спецы летают 3D только на кривых.

Ага, Тарек - лох педальный. Или MultiGov у него для красоты…

vadson

Мне кажется вопрос с гувером, например в электричке, это только техническая возможность регуля, если регуль успевает отрабатывать повышение оборотов, то летать нужно на гувере. Настоящие вертухи тоже летают на постоянных оборотах, изменяя только шаг. Просто я так понимаю если я поставлю полку 100проц. где мотор вышел на макс. обороты, гуверу отрабатывать будет тяжелее, вернее мотор будет уже не такой отзывчивый и придется тратить куда больше тока чем например при полке гувера 80проц. или 90проц. Вот я и спросил, правильно ли рассуждаю?
Косозубую шестерню тоже хотел поставить, нагрузка меньше, да тише должны работать зная особенность косозубых, но на вертолете я этого не разу не видел, так ли это? Но я еще не на одном верте не разу не слетал шестерню обычную. замена только из-за краша.

Алексеевич=
vadson:

Просто я так понимаю если я поставлю полку 100проц. где мотор вышел на макс. обороты, гуверу отрабатывать будет тяжелее,

Если Вы ставите 100%, то некуда говернёру прибавлять обороты. 100% - полный газ.

Signalman
vadson:

…Просто я так понимаю если я поставлю полку 100проц. где мотор вышел на макс. обороты, гуверу отрабатывать будет тяжелее, вернее мотор будет уже не такой отзывчивый и придется тратить куда больше тока чем например при полке гувера 80проц. или 90проц. Вот я и спросил, правильно ли рассуждаю?..

Я думаю так, что какую бы полку в гувере вы не оставили, регуль будет держать обороты ценой предельного тока (если регуль кастл 120 ампер, значит ток может вырасти до 120 ампер, пока обороты не достигнут установленных). Лично у меня не было больше 80 ампер.
По поводу полок думаю, что для простых полетов без особых нагрузок хватит и 70 %, но! Чем выше обороты тем больше стабильность вертолета, тем большую инерцию лопастей вы можете использовать при огромных нагрузках. И вообще, зависимость оборотов ротора, киловольтность мотора, напряжение аккумуляторов все просчитано так, что найвысшее кпд мотора достигается при полке в 100%.
Мое мнение, что много тока “теряется” в плохих проводах, в разьемах, в переходниках, в местах подпайки.

Алексеевич=:

Ребята, а в чём причина этому? В ДВС летаю с говернёром. На кривых, при выполнении длительных, ненагруженных фигур (например харикейн), начинает “заводиться” хвост, приходится “подсаживать” мотор.

Я спросил вот этого Сашу, видео полета которого выложил (см выше). Он сказал, что ему гувернер не нравится. Он давно летает на кривых. Кстати, на счет гувера на ДВС я ничего не знаю. Говорю только об электричках.

Signalman

Сервы “No name”. Ничего не видно на фото. Пока не купите не узнаете 😃 Летает ведь, на видео, и не плохо!
Мое мнение разница от Алайна может быть такой:

  1. метал тяг мягче
  2. карбон. У Алайна отполированный, а там может быть матовый
  3. какое качество алюминиевых деталей-это только при осмотре будет ясно
  4. лопасти но нэйм
  5. качество пластмассы наконечников тяг-тоже будет понятно при осмотре
  6. качество тарелки перекоса, люфты, долговечность - все при осмотре и полетах
  7. гироскоп? Китайский?
  8. качесто канопы? Не потрескается быстро?
  9. подшибники? Качество, долговечность?
  10. мотор но нэйм

Ей богу, не советую. ИМХО

patrik
Signalman:

Сервы “No name”. Ничего не видно на фото. Пока не купите не узнаете Летает ведь, на видео, и не плохо!

Зачем эти танцы с бубном, повезет не повезет и с деталями не разбежишься, у Алайна нормальное сочетания “цена-качество” (1280$ с доставкой за 3GX супер комбо, куда уж дешевле) и с деталями всё нормально.К таму же, впереди новогодние скидки, так что копим деньги.

crv

Ну так камрад из Польши пишет, что замечательное качество, можно сказать отличное. Хотя описание кита конечно странное, кроме регуля HV, всё но нэйм. Я правда на это запал scaleflying.com/Chaos-600-Nitro-Limited-Edition-Su…. Но опять же из описания, толком не понял, что включает КИТ, вроде with Electronics, а на фото серв нет.

Signalman

На нитрычах желательно летать с бетонки. Мы как-то с другом летали с земли. У него был нитрыч. Верт после полетов весь в масле от выхлопа. Ну обычно вытер и все. А тогда на масло налипла пыть от земли и это был для него кошмар. Он его пол часа отмывал и сказал, что больше сюда не приедет. А я продул свой за минуту и в сумку.

crv
Signalman:

На нитрычах желательно летать с бетонки.

Да с нитрычем ваще возни поболе будет. Но зацепило, хочется разнообразия. У меня щаз 500-ка, так она как раз для городского парка. А в поля бескрайние хочется ДВС попробывать. Да и летаю я немного, так что разориться на топливе не должен.

Signalman

Сейчас много симуляторе сижу. И вот часто вспоминаю фразу, которая сильно помогла мне в освоениии техники полета. Звучит очень просто: Не мешайте вертолету летать! И сразу обращаю внимание на лишние движения, на не нужные подруливания и т.д. и вертолет летит как птичка 😃

crv
Signalman:

Сейчас много симуляторе сижу

С трудом могу себя заставить, до первого полета еще мог тренироваться. Как на ротор встал, виртуальный полет не вставляет.

Graf_in
crv:

камрад из Польши пишет, что замечательное качество

вот не хочу разводить межнациональный холивар, но поляки со второй мировой недолюбливают русских.

Signalman:

На нитрычах желательно летать с бетонки.

бандеровцы маскалям тоже ничего путного не посоветуют. кстати, на нитрычах лучше летать с англицких двухсот/трехсотлетних газонов.

З.Ы.: не ведитесь на дешевизну. трекс - китайсткое г-но в два раза дороже стоит. представьте, что будет за половину стоимости…

crv
Graf_in:

вот не хочу разводить межнациональный холивар

Так камрад, вроде русский, живет там только.

Graf_in:

трекс - китайсткое г-но

Ок, что не г-но?)

Signalman

Эти разговоры о говнотирексах у меня ассоциируюся с фразой, что, что-то там плохому танцору между ног мешает?