T-REX 700E 3G FBL Super Combo kit для новичка
только не могу понять как это за 300 баксов стоит флайбарник и за 600 безфлайбар.
Сам сижу разбираюсь, тут похоже надо смотреть на комплектацию внимательно.
Вот ещё вариант в 2-х разных комплектациях.
Тут вообще весь модельный ряд.
FACTORY EQUIPMENT
700 FBL helicopter
CF 3D 690mm blade x 1 set
KDS900 Gyro
KDS N680 digital servo x 3
KDS N690 digital tail servo x 1
KDS 8A UBEC X 1
DS Innova 700E w/ Flybar Helicopter Combo KDS-700E $699.99US
KDS Innova 700FBL Flybarless Helicopter Combo KDS-700FBL $739.99US
Не много следя за ценой политикой КДС, могу сказать, что цена на этот вертолет будет минимальная.
Обратите внимание, что КДС, предлагает полностью укомплектованный вертолет. В некоторых магазинах - со своим мотором и регулятором.
Акков пока у них нет, а то так бы был РТФ, аппы КДС уже делает.
Халявы нет короче! посмотрел, myrcmart.com/kds-innova-700-fbl-arf-helicopter-can…
вот например 700 кдс, регуля и мотора в комплекте нет.
а за 300 где написано все входит в комплект, купить нельзя, это или замануха, или опечатка.
Подскжите, плиз, где приобрести стальной пиньен 14-15 зубов, модуль 1, под вал 6мм?
Подскжите, плиз, где приобрести стальной пиньен
Поищи здесь www.readyheli.com/Pinions_c_4227.html
Поищи здесь www.readyheli.com/Pinions_c_4227.html
Спасибо, нашел. 😃
Заказал себе мотор 700MX 530Kv. У кого такой как он, летать планирую с гувером 80проц. Как оно будет? Кто сравнивал с 510кв, намного живее?
Ну и заказал новый передний бокс и салазки алюм. для аккумов от второй версии 700., от первой развалил при краше.
Все никак не могу собрать 700 с флайбаром, основную летающую 700 со скокумом на борту приложу и все зап.части снимаю, то одно, то шасси поломал, ща вот мотор и морда, так до сех пор и не собрал.
У меня были мысли использовать 530 кв мотор с косыми пиньеном и шестерней. Шестерню и пиньен купил, мотор еще нет. Если будете ставить в гувернере на 80%, тогда и летайте на 80%. Иначе будут перегрузки для мотора. Мощность ему не даете, а в полете нагрузить можете. На 80-ти % летайте разве что блином.
Так вроде как КПД мотора наивысшее при оборотах 80проц. от макс. гувер должен лучше работать?! или не так? ХЗ лан буду пробовать по разному., может вообще по кривой полетаю погляжу 100-80-100 или 100-90-100
Честно говоря еще не разу с гувером не летал, все с кривыми привык как то! Да вот задумался, надо не стоять на месте а переходить на гувер., летать по словам уже летающих проще и приятнее с гувером.
Спецы летают 3D только на кривых. Лично я для обучения выбрал для себя гувернер. Я слышу просадку оборотов при маневре, это помогает мне учиться не перегружать ротор.
Спецы летают 3D только на кривых.
Ребята, а в чём причина этому? В ДВС летаю с говернёром. На кривых, при выполнении длительных, ненагруженных фигур (например харикейн), начинает “заводиться” хвост, приходится “подсаживать” мотор.
Спецы летают 3D только на кривых.
Ага, Тарек - лох педальный. Или MultiGov у него для красоты…
Мне кажется вопрос с гувером, например в электричке, это только техническая возможность регуля, если регуль успевает отрабатывать повышение оборотов, то летать нужно на гувере. Настоящие вертухи тоже летают на постоянных оборотах, изменяя только шаг. Просто я так понимаю если я поставлю полку 100проц. где мотор вышел на макс. обороты, гуверу отрабатывать будет тяжелее, вернее мотор будет уже не такой отзывчивый и придется тратить куда больше тока чем например при полке гувера 80проц. или 90проц. Вот я и спросил, правильно ли рассуждаю?
Косозубую шестерню тоже хотел поставить, нагрузка меньше, да тише должны работать зная особенность косозубых, но на вертолете я этого не разу не видел, так ли это? Но я еще не на одном верте не разу не слетал шестерню обычную. замена только из-за краша.
Просто я так понимаю если я поставлю полку 100проц. где мотор вышел на макс. обороты, гуверу отрабатывать будет тяжелее,
Если Вы ставите 100%, то некуда говернёру прибавлять обороты. 100% - полный газ.
…Просто я так понимаю если я поставлю полку 100проц. где мотор вышел на макс. обороты, гуверу отрабатывать будет тяжелее, вернее мотор будет уже не такой отзывчивый и придется тратить куда больше тока чем например при полке гувера 80проц. или 90проц. Вот я и спросил, правильно ли рассуждаю?..
Я думаю так, что какую бы полку в гувере вы не оставили, регуль будет держать обороты ценой предельного тока (если регуль кастл 120 ампер, значит ток может вырасти до 120 ампер, пока обороты не достигнут установленных). Лично у меня не было больше 80 ампер.
По поводу полок думаю, что для простых полетов без особых нагрузок хватит и 70 %, но! Чем выше обороты тем больше стабильность вертолета, тем большую инерцию лопастей вы можете использовать при огромных нагрузках. И вообще, зависимость оборотов ротора, киловольтность мотора, напряжение аккумуляторов все просчитано так, что найвысшее кпд мотора достигается при полке в 100%.
Мое мнение, что много тока “теряется” в плохих проводах, в разьемах, в переходниках, в местах подпайки.
Ребята, а в чём причина этому? В ДВС летаю с говернёром. На кривых, при выполнении длительных, ненагруженных фигур (например харикейн), начинает “заводиться” хвост, приходится “подсаживать” мотор.
Я спросил вот этого Сашу, видео полета которого выложил (см выше). Он сказал, что ему гувернер не нравится. Он давно летает на кривых. Кстати, на счет гувера на ДВС я ничего не знаю. Говорю только об электричках.
Если ребята хочется 700, а бюджет ограничен, есть хорошая альтернатива - www.scaleflying.com/Chaos-700...t-_p_2221.html
А что за сервы и мотор там идут?
Сервы “No name”. Ничего не видно на фото. Пока не купите не узнаете 😃 Летает ведь, на видео, и не плохо!
Мое мнение разница от Алайна может быть такой:
- метал тяг мягче
- карбон. У Алайна отполированный, а там может быть матовый
- какое качество алюминиевых деталей-это только при осмотре будет ясно
- лопасти но нэйм
- качество пластмассы наконечников тяг-тоже будет понятно при осмотре
- качество тарелки перекоса, люфты, долговечность - все при осмотре и полетах
- гироскоп? Китайский?
- качесто канопы? Не потрескается быстро?
- подшибники? Качество, долговечность?
- мотор но нэйм
Ей богу, не советую. ИМХО
Сервы “No name”. Ничего не видно на фото. Пока не купите не узнаете Летает ведь, на видео, и не плохо!
Зачем эти танцы с бубном, повезет не повезет и с деталями не разбежишься, у Алайна нормальное сочетания “цена-качество” (1280$ с доставкой за 3GX супер комбо, куда уж дешевле) и с деталями всё нормально.К таму же, впереди новогодние скидки, так что копим деньги.
Ну так камрад из Польши пишет, что замечательное качество, можно сказать отличное. Хотя описание кита конечно странное, кроме регуля HV, всё но нэйм. Я правда на это запал scaleflying.com/Chaos-600-Nitro-Limited-Edition-Su…. Но опять же из описания, толком не понял, что включает КИТ, вроде with Electronics, а на фото серв нет.
На нитрычах желательно летать с бетонки. Мы как-то с другом летали с земли. У него был нитрыч. Верт после полетов весь в масле от выхлопа. Ну обычно вытер и все. А тогда на масло налипла пыть от земли и это был для него кошмар. Он его пол часа отмывал и сказал, что больше сюда не приедет. А я продул свой за минуту и в сумку.
На нитрычах желательно летать с бетонки.
Да с нитрычем ваще возни поболе будет. Но зацепило, хочется разнообразия. У меня щаз 500-ка, так она как раз для городского парка. А в поля бескрайние хочется ДВС попробывать. Да и летаю я немного, так что разориться на топливе не должен.
Сейчас много симуляторе сижу. И вот часто вспоминаю фразу, которая сильно помогла мне в освоениии техники полета. Звучит очень просто: Не мешайте вертолету летать! И сразу обращаю внимание на лишние движения, на не нужные подруливания и т.д. и вертолет летит как птичка 😃