Activity

Kazan 4x4 Trophy Project

Видел я твою пятиминутку уж, не поленился;) Если можешь сделать лучше - подскажи как, принято у моделистов так то, ты же для этого на сайте регистрировался??? Или чтоб вот так писать: «твоя Модель говно»? Вот какой смысл несет предыдущий пост? Что автор модели может из него почерпнуть???

Kazan 4x4 Trophy Project
ilyamosk:

извините, но качество модели полнейший кошмар, вы ее из игры вытащили или в скетчап делали??

Ёёё, пришёл ценитель… ты Модель то не видишь что получилось? В чем претензии то? Какая хрен разница из игры или откуда??? Сам сделал такую уже, чтоб обсирать то??? Или тоже диванный теоретик??? Один вон есть уже «звезда», хватит уже умников

P.S. Простите не сдержался. Человек сделал тачку дай Бог каждому такую сделать

Вопросы новичка по коптерам DJI
Yuri=:

Нет, ничего не ковырял. Проверил работоспособность и обновил до последней версии и DJI GO 4, и прошивку дрона. Считаю, что пока от греха подальше не нужно ковырять. Ну а если захочется, могу потом, попозже, откатить. Возможность такая есть. Но пока предпосылок к этому у меня лично нет.

Попозже откатывать не все получается, лучше прежде чем что-либо обновлять почитайте форум в ветке по Мавику

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Полетал сегодня. На улице +5, сильно ветренно (примерно 20-25 км/ч). В двух полётах (двух аккумах) при полёте в спорте против ветра случилась просадка по напряжению с последующей активацией автопосадки. Отпускаю стики - видимо наряжение на аккуме немного восстанавливается - и можно продолжать полет. Мавик успевает опуститься примерно метров на 20. Температура аккумов по логу - 21-36 градусов (вроде не такие уж холодные), ток за 19,2А.
Теперь думу думаю - это нормально? Или аккумы слабенькие? У кого как? Аккумы по 18-19 циклов

DJI Mavic Pro. Аксессуары (Сумки, держатели, светофильтры и тд) и тюнинг.
bagser:

Ну да, в описании указано Uвх.=12-16 В. Думаю что у б. п. напруга не больше 12 В. Позже попытаю зарядку на предмет минимального напряжения на входе.

У меня такая же зарядка. Легко заряжает аккум Мавика при выключенном двигателе и быстрее, чем родная сетевая.

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
Telekot:

Образовалась такая проблемка: Айфон 7 плюс, иос 11, ГО последняя с маркета (также и Личи). Тупо не видит Мавика. Аналогичный телефон с Иос 10 все работает отлично - и ГО и Личи. Все остальное аналогичное: мавик тот же (прошивка 400, пульт 350), провода - и родной от пульта и родной от телефона(через центральный разъём). Разница только что на разных телефонах разная IOS. У всех так? Кто-то летает с Мавиком на Иос 11? Как???

Если кому интересно - сегодня вышла iOS 11.0.1 - обновился на неё и ГО заработала…

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Его нужно остудить, а не заморозить))) охладите, просто потом при переносе в тепло сразу откалибруйте иму, потом уж в сильной жаре сразу не оставляйте - конденсат может образоваться. Пусть плавно нагревается. Удобнее сложить сразу в кейс/чехол/рюкзак и там пусть отогревается. Чем ниже температура иму при калибровке - тем меньше времени будете потом в холодное время года ждать прогрева (или вообще сразу будет включаться)

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

A GO какой версии стоит? Попробовал через wifi - работает. А через шнурки никак. Даже карту не показывает ( хотя к шнуркам она отношения никакого не имеет). Разрешения на геопозицию и к фоткам дано. Куда копать?

DJI Mavic Pro. Аксессуары (Сумки, держатели, светофильтры и тд) и тюнинг.

Я оригинал по предзаказу заказал - теперь продавал тупит с отправкой, говорит Dji пока не отгружает, так что думаю ещё вряд-ли кто то их получал уже.
А это китайский кооператив- вас интересует тихость или наличие дисбаланса?

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Образовалась такая проблемка: Айфон 7 плюс, иос 11, ГО последняя с маркета (также и Личи). Тупо не видит Мавика. Аналогичный телефон с Иос 10 все работает отлично - и ГО и Личи. Все остальное аналогичное: мавик тот же (прошивка 400, пульт 350), провода - и родной от пульта и родной от телефона(через центральный разъём). Разница только что на разных телефонах разная IOS. У всех так? Кто-то летает с Мавиком на Иос 11? Как???

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

Образовалась такая проблемка: Айфон 7 плюс, иос 11, ГО последняя с маркета (также и Личи). Тупо не видит Мавика. Аналогичный телефон с Иос 10 все работает отлично - и ГО и Личи. Все остальное аналогичное: мавик тот же (прошивка 400, пульт 350), провода - и родной от пульта и родной от телефона(через центральный разъём). Разница только что на разных телефонах разная IOS. У всех так? Кто-то летает с Мавиком на Иос 11? Как???

Выбираем планшет/смартфон для управления квадрокоптерами DJI

Моей мнение - отгадывать будет-не будет работать по названию процессора это не айс. Меряйте в антуту - на моей практике выше 60000 попугаев - уже будет работать с ГО4, а уж с обычной ГО и от 30000 попугаев тянут устройства.

Тут же писали, что интел не для джиго, вот кто, не помню, желательно увидеть практические обзорчики, не хочется 100 американских денег выкидывать, уже есть с интелом Acer Iconia One B1-730HD 16Gb, не тянет, даже с отключенными кешированием.

Есть Асус Зенфон 2 ML551 - он на интеле - проблем вообще никаких не было никогда ни с ГО, ни с совместно с ГО установленной Личи

DJI Mavic Pro. Аксессуары (Сумки, держатели, светофильтры и тд) и тюнинг.

Дык с любым поляриком уж всегда было- надеваешь, смотришь картинку и крутишь - в момент наибольшей поляризации крутить перестаёшь. Когда камерой и фотоаппаратом снимаешь при каждом повороте приходится подкручивать для максимального эффекта, поэтому не представляю как можно на квадрик накрутить, настроить и умудриться снимать в разных положениях - ведь тут влияет угол по отношению к солнцу, углы отражения лучей… он просто не будет работать в основной массе времени

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Сим:

сегодня мой проконфигаченный 4 про улетел и не вернулся…(
вспоминаю, что после подгрузки конфига он стал работать иначе - если раньше после потери видео и начала полета на точку дом через полминуты видео восстанавливалось, то с фсс-буст-конфигом после потери видео восстановление происходило буквально только в ста метрах, все время возвращения эйркрафт был дисконнектед… так и в этот раз, но возвращения уже не случилось.

ГО на андройде? После потери видео связь Дрона с пультом была?

Вопросы новичка по коптерам DJI

Лучшее враг хорошего. По мне если все работает и все устраивает, то и не надо технике мешать. Пользую мавик с 400-ой, пульт с 350-ой и Го 4.1.3 рус с бустом и 23. Обновляться пока не вижу причин. На яблоках, например, прошивки тоже можно дообновлять до того, что устройство (айпад или айфон) буксовать жёстко начинает - и тут хочешь или на хочешь идёшь другое устройство покупать.

DJI Mavic Pro. Аксессуары (Сумки, держатели, светофильтры и тд) и тюнинг.
NeVaN:

Всем привет! Посоветуйте какие ND фильтры лучше взять оригинальные ru.aliexpress.com/item/…/32812829798.html (легкие) но говорят хрупкие они и что там не стекло, а пластик? Или PGY Tech ru.aliexpress.com/item/…/32791647879.html?algo_exp… у них правда вес больше 1 гр., но вроде стекло хорошее. Кто какими пользуется, интересует больше съемка днем при солнечной погоде на скорости затвора 1/50 для 25к/c или 1/60 для 30к/c я так полагаю при ярком освещении нужен будет минимум ND16 или даже ND32?

Летаю с комплектом оригинальных. Ничего ещё не сломал))) В солнце постоянно нд16, реже - 8, 4-ку редко-редко

DJI Phantom 3SE
vovanich:

Глюканул сегодня аккумулятор от Banggood.
Полетал с утра, вылетал два акка - родной и банггудовский.
До зарядки руки дошли только после обеда. Достал акки из рюкзака. Сразу заметил, что бангудовский акк ощутимо теплый.
Поставил его на зарядку и тишина… Ни какой индикации. Попробовал включить - тишина. Не один светодиод не светится.
Из-за того, что акк грелся (грелась плата контролера) выбора не было - надо было отключать банки физически иначе был риск глубокого разряда и возгорания.
В общем, снял пластик, поигрался тестером. Выяснил, что все банки живы - на всех одинаково - 3,68в.
Отключил/подключил балансировочный разъем к контролеру - тишина.
Отпаял силовые провода. Подключил балансировочный разьем и акк ожил!!!
Микросхема стоит BQ30Z55 - ни какой блокировки не произошло!
Зарядил и полетал на этом акке - все Ок.
Сейчас повторно заряжаю его.
Что это был за глюк непонятно…

А саморазряд на сколько стоял? Может он и сработал? При саморазряде акки тоже греются

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

У меня тоже была такая же ситуация - связь пропала на пару секунд, потом сразу восстановилась с пультом, но DJI GO, не включилась. ГО писала также, что нет связи с дроном - я её перегружал по-всякому бесполезно. Включил автовозврат - мавик прилетел. Пока летел домой - подрубил к пульту Айфон и все стало показывать. Теперь больше не люблю андроид…

Да, все происходило на расстоянии 2 с лишним километра, ветер наверху был сильный, но хорошо, что скорости на автовозврате хватило…

Выбираем планшет/смартфон для управления квадрокоптерами DJI
Andrey27:

Здравствуйте такой вопрос стою перед выбором смартфона
Xiaomi Redmi Note 4 или
Xiaomi Redmi Note 4х версия с х новее кто пробовал беру для мавика

У меня первый. Работает нормально с Мавиком. На очень ярком солнце ну немного может и не хватает яркости, но летать можно. На жаре (в районе 30градусов) после двух аккумов Дрона - перегрелся, стал тормозить аж летать невозможно (но и у Мавика Аккум и моторы были кипяток) - так это у многих андроидов. Ну мне нравится, работает без тормозов даже с включённым кешем. При такой стоимости это отлично

Вопросы новичка по коптерам DJI

Нам все четыре вопроса ответ практически один: опыт и время. Со временем появится уверенность в дроне, научитесь и ждать и успевать рулить и разговаривать. Летайте просто больше и в разных условиях. А по вышкам - вам точно никто не назовёт расстояние на котором надо от них держаться - один рядом пролетит и ничего, другой заглючит и в 30 метрах.

Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.

Ну не знаю - у меня и в стоке до 77,7 разогнался (ну наверное уж по ветру������), Аккум и так за 60 градусов при активных пролетах уходит - вот и думаю нужно ли спорт+ включать…

А качество 1080р - это вы про то, что в Джигу кэшем записалось? Так это не факт, что 1080р было. Или сливали в карточки Мавика?

Вопросы новичка по коптерам DJI
AstaRoth:

Подскажите, еще, уважаемые знатоки. Планирую тесты на несколько км, делаю это впервые. Обнаружил сайт о потерянных дронах: lostdrones.ru
частично народ виноват сам - то в дерево врежутся, то на слабом заряде летают, но весьма часты случаи:
-“потерял связь с пультом и не вернулся в точку GPS”
-“При достаточно большом удалении потерял сигнал с fpv. Выставил на пульте команду “возврат домой”, но дрон не вернулся.”
-“сбой связи при RTH - начал летать кругами.Утерян”
-“запускался в битцевском парке. после набора высоты потерял связь с РУ и направился в сторону м.Аннино”
-“Потерял сигнал GPS и пульта. Улетелел по ветру”
и т.д.
Почему такое происходит и как избежать потери дрона?
Буду признателен за подробные ответы. Тема же для новичков. Начитаешься подобных отзывов и по полету на расстоянии в 700м иногда связь теряется, теперь уже опасения запускать его вне зоны видимости.

А вы не спешите на несколько километров летать. Сначала получите опыт на не очень далеких дистанциях, метров 500-1000 думаю достаточно. Прочувствуйте как коптер ведёт себя на ветру - на разных высотах ветра разные. Как он любит спутники, как ловит пульт, с какой скоростью садится Аккум при полётах (с ветром, без ветра, подъем, спуск). С какого расстояния хватает при каком ветре аккумулятора. Как осуществлять экстренную посадку не в точке дом, да и вообще последовательность действий в экстремальных ситуациях, а потом уж летайте на дальность. Не понимаю, конечно, зачем летать на несколько километров…

DJI Phantom 3SE
ben_iz_chicago:

У меня беда давайте разберемся ,
Полет 3-4 мин на высоте 30 метров в прямой видимости , завис над грядками , коптер сильно дернулся (дрогнул), думаю фигня какае то , и как только я его ко мне стиком подвинул открутились 3!!! винта , копт рухнул .
Винты затягиваю всегда , батарейка новая ( не оригинал) только заредил и в полет .

Вопрос
1,Как стак могло получится (вынты же самозатягивающие+ я из затягивал )?
2,Батарейка ???
3,Могли ли моторы начать вращаться в обратную сторону из-за батарейки .?

  1. На тройках откручиваются обычно при снижении, особенно долгом. Затягивать нужно всегда, но без фанатизма, чтоб втулку не провернуть
  2. скорее не причём
  3. фантастика
Вопросы новичка по коптерам DJI
UA4CC:

Сегодня впервые полетал. Чудесно! Слов нет.
Но надо идти вглубь. и с приложением, и с настройкаими…
Но вот в первую очередь конечно, надо заставить тлф не заряжаться от пульта. Мгновенно высасывает всю энергию )))
Тлф раскаленный, вообще как-то не так все.
И вся память забита после первых полетов.
Отсюда вопрос - как сделать, чтобы DJI GO 4 работала не с внутренней памятью, а с накопителем внешним телефона? Без этого совсем беда…

Кеширование в телефон отключите и память не будет забиваться. Или вы сколько туда записывать собираетесь?
Перегрев телефона - слабенький аппарат,процессор жарит на полную вот и греется сильно, пробуйте другой телефон, лучше яблочный. Лето, жара опять же.
Пульта в среднем хватает на четыре - пять аккумов Мавика. Или у вас быстрее сжирает зарядку?