Вопросы новичка по коптерам DJI
Приветствую, кто помнит, какие цифры надо ставить в настройках камеры Мавика для наилучшей четкости, да и вообще качества (а то у меня акварель какая-то на фото)?
Помогите советом. Недавно запускал Р3А за городом, в районе дач, местность холмистая, лес, в метрах 400 на пригорке деревня, далее на расстоянии примерно 1км две вышки сотовых и чуть дальше воинская часть. Летал в эту сторону: долетел до деревни, общее расстояние метров 500 - все нормально. Решил слетать в другую сторону: противоположную от дач и вышек. На 660 метрах потеря видеосигнала. Причем и индикаторы расстояния тоже пропали. Вернулся назад, полетел в этом же направлении но чуть правее и примерно на той же дистанции снова потеря сигнала. Дрон при этом со стиков управлялся, судя по тому, что возвращался назад и ловил сигнал, а не переводился в автовозврат домой. При всем этом был установлен примитивный усилитель сигнала: с али за 200 рублей. Находился я в легкой низине. Вопрос: на длинные расстояния я еще не летал. В городе 500 метров летит легко и связь не теряется. Почему на природе так произошло? Ведь 660 метров это ни о чем. Возможно ли что причиной тому вышки или воинская часть (ее вообще не видел и обратил внимание лишь по дороге домой, при чем до самой части вообще не долетал минимум 500 метров. Предполагаю выбрать совершенно другую точку в лесу и лететь на аналогичное расстояние.
А разве русифицированная версия - официальная (т.е. предполагает официальное общение с DJI?). Почему-то думал, что зто - “партизанщина”. Может, неправ?
Считаете лучше с русифицированной DJI GO, не связываться? Может сказаться на гарантийных обязательствах? Если я поставлю официальную английскую это изменит ситуацию?
Считаете лучше с русифицированной DJI GO, не связываться? Может сказаться на гарантийных обязательствах? Если я поставлю официальную английскую это изменит ситуацию?
Смотря о какой гарантии идет речь.
В большинстве случаев, Производитель отправляет к дилеру/продавцу.
А покупателей из китайского онлайна может отправить в…Китай.
Впрочем кому-то ремонтирует, выборочно. Вернее, раньше ремонтировал, пока заявок было немного.
Я думаю, язык приложения, это будет последнее, что может послужить причиной отказа в гарантийном ремонте 😃
Помогите советом. Недавно запускал Р3А за городом, в районе дач, местность холмистая, лес, в метрах 400 на пригорке деревня, далее на расстоянии примерно 1км две вышки сотовых и чуть дальше воинская часть. Летал в эту сторону: долетел до деревни, общее расстояние метров 500 - все нормально. Решил слетать в другую сторону: противоположную от дач и вышек. На 660 метрах потеря видеосигнала. Причем и индикаторы расстояния тоже пропали. Вернулся назад, полетел в этом же направлении но чуть правее и примерно на той же дистанции снова потеря сигнала. Дрон при этом со стиков управлялся, судя по тому, что возвращался назад и ловил сигнал, а не переводился в автовозврат домой. При всем этом был установлен примитивный усилитель сигнала: с али за 200 рублей. Находился я в легкой низине. Вопрос: на длинные расстояния я еще не летал. В городе 500 метров летит легко и связь не теряется. Почему на природе так произошло? Ведь 660 метров это ни о чем. Возможно ли что причиной тому вышки или воинская часть (ее вообще не видел и обратил внимание лишь по дороге домой, при чем до самой части вообще не долетал минимум 500 метров. Предполагаю выбрать совершенно другую точку в лесу и лететь на аналогичное расстояние.
Да,надо обязательно проверитьв другом месте.И при проверке на дальность не поднимайтесь высоко(оптимально 50-100 метров). Исправный P3A ,да ещё и с отражателями в чистом эфире должен летать дальше чем хватает батареи(не менее 5 км).
Подскажите, еще, уважаемые знатоки. Планирую тесты на несколько км, делаю это впервые. Обнаружил сайт о потерянных дронах: lostdrones.ru
частично народ виноват сам - то в дерево врежутся, то на слабом заряде летают, но весьма часты случаи:
-“потерял связь с пультом и не вернулся в точку GPS”
-“При достаточно большом удалении потерял сигнал с fpv. Выставил на пульте команду “возврат домой”, но дрон не вернулся.”
-“сбой связи при RTH - начал летать кругами.Утерян”
-“запускался в битцевском парке. после набора высоты потерял связь с РУ и направился в сторону м.Аннино”
-“Потерял сигнал GPS и пульта. Улетелел по ветру”
и т.д.
Почему такое происходит и как избежать потери дрона?
Буду признателен за подробные ответы. Тема же для новичков. Начитаешься подобных отзывов и по полету на расстоянии в 700м иногда связь теряется, теперь уже опасения запускать его вне зоны видимости.
Подскажите, еще, уважаемые знатоки. Планирую тесты на несколько км, делаю это впервые. Обнаружил сайт о потерянных дронах: lostdrones.ru
частично народ виноват сам - то в дерево врежутся, то на слабом заряде летают, но весьма часты случаи:
-“потерял связь с пультом и не вернулся в точку GPS”
-“При достаточно большом удалении потерял сигнал с fpv. Выставил на пульте команду “возврат домой”, но дрон не вернулся.”
-“сбой связи при RTH - начал летать кругами.Утерян”
-“запускался в битцевском парке. после набора высоты потерял связь с РУ и направился в сторону м.Аннино”
-“Потерял сигнал GPS и пульта. Улетелел по ветру”
и т.д.
Почему такое происходит и как избежать потери дрона?
Буду признателен за подробные ответы. Тема же для новичков. Начитаешься подобных отзывов и по полету на расстоянии в 700м иногда связь теряется, теперь уже опасения запускать его вне зоны видимости.
А вы не спешите на несколько километров летать. Сначала получите опыт на не очень далеких дистанциях, метров 500-1000 думаю достаточно. Прочувствуйте как коптер ведёт себя на ветру - на разных высотах ветра разные. Как он любит спутники, как ловит пульт, с какой скоростью садится Аккум при полётах (с ветром, без ветра, подъем, спуск). С какого расстояния хватает при каком ветре аккумулятора. Как осуществлять экстренную посадку не в точке дом, да и вообще последовательность действий в экстремальных ситуациях, а потом уж летайте на дальность. Не понимаю, конечно, зачем летать на несколько километров…
Любой полет это всегда определённый риск.
Чтобы относительно спокойно летать нужно имхо выполнить 4 пункта:
- Изучить инструкцию и перечень ошибок, что какая значит и чем грозит. Знать о болячках Дрона.
- Как правильно написал Константин, иметь определённый налёт, чтобы понимать свои возможности. Плюс примерно знать местность, на предмет наличия вышек сотовой связи , и других потенциальных источников опастности для коптера.
- Быть готовым к появлению ошибок, переходу в ручной режим управления. Без необходимости далеко не летать.
- Повесить маяк, или на крайний случай номер телефона прямо на коптер. Да, это не даёт никаких гарантий, но шансы увеличивает.
Не понимаю, конечно, зачем летать на несколько километров…
Летать на неск. километров - интересно и увлекательно. 😃
Другое дело, что рик есть, конечно. Ветер, помехи, все это может быть причиной невозвратов.
Но чаще всего неправильный расчет высоты и аппаратные проблемы.
Лично у меня аппаратных проблем не было, аппарат(ы) всегда возвращался, даже после полета по точкам, когда надолго теряется видиолинк и управление.
Всем приветы. Подскажите пожалуйста почему мавик никогда с первого раза не коннектится с телефоном? что только не пробовал, и поочередно включал и через центральный порт на пульте подключал, всегда находит связь только со второй попытки. каждый раз приходится передергивать) телефон ксяоми, может были у кого такие проблемы?😃
телефон ксяоми, может были у кого такие проблемы?
xiaomi mi5s - полет отличные и проблем нет с оригинальным шнуром dji на мавике, так же аналогично и на планшете летаем huawei
Привет. Я новичок. И вопросы в контексте полетов на Mavic Pro у меня такие
- Сотовые вышки. В Мск сотовые антенны монтируют на спецстолбы, иногда трубы котельных итп. На каком расстоянии от таких обьектов точно не нужно летать?
- Ветер. Использую для ориентира принцип не летать, если больще 10 м/с по прогнозу с ventusky. Однако почти каждый полет получаю warning про High wind velocity. Как поступать в таких случаях? Сегодня было 5 м/сек, поднялся на 100 метров, ветра по ощущениям почти нет, а warning - есть.
- Бесят зеваки. Недостаток опыта вынуждает полностью концентрироваться на полетах, а не отвечать на вопросы. Выезжаю в поля. Но стоит запуститься в городе на пустынных дорогах, мгновенно появляются желающие поглазеть и спросить высоту и цену. Как вы оборачиваете такие встречи себе во благо?
- Внутренний страх при потере дрона из вида. Когда смотрю на картинку на пульте, очкую, что щаз налетит какая-нибудь птица и привет. Читаю истории про “отправил дрон по точкам и забыл, сижу жду когда вернется” и изумляюсь отваге. Как убрать этот страх?
У меня еще будут вопросы, это точно. Пока спасибо за ответы на эти 😃
- Принять к сведению.
- А как их обратить себе во благо? Ответить на вопросы и поговорить или попросить отойти и не мешать. Я отвечаю.
- Привыкнуть. Страх может пройти после десятого полета. Или пятого. Мое мнение - квадрик аппарат сам по себе умный.
Если его правильно настроить, вполне можно отправить по точкам. Не увлекаясь на первых порах полетами далеко и надолго.
Нам все четыре вопроса ответ практически один: опыт и время. Со временем появится уверенность в дроне, научитесь и ждать и успевать рулить и разговаривать. Летайте просто больше и в разных условиях. А по вышкам - вам точно никто не назовёт расстояние на котором надо от них держаться - один рядом пролетит и ничего, другой заглючит и в 30 метрах.
Еще очень неплохо было бы позаниматься в симуляторе, чтобы отработать автоматизм в управлении коптером и не зарулиться в экстренной ситуации. Это очень сильно снизит вероятность инцидентов.
Но, конечно, не все готовы пойти на то, чтобы купить программу с пультом для тренировок 😃
другой заглючит и в 30 метрах.
В основном, видеолинк глючит. Управление (вроде) всегда было норм.
В основном, видеолинк глючит. Управление (вроде) всегда было норм.
Если попасть в диаграмму одного из секторов на близком расстоянии, то заглючить может все что угодно, вплоть до непосредственно электроники внутри коптера. Так что ближе метров 30-50 к вышкам с передающими антеннами действительно лучше не подлетать 😃
Приветствую коллег! Помогите разобраться с проблемой. Приложение DJI GO нормально открывалось в Москве, у меня на даче (где и летаю). Тут решил съездить в гости к приятелю, захватив квадрик (Р3Р). В итоге полетать не удалось - приложение просто не открылось! Стало “по новой” запрашивать логин и пароль, после чего выдало “network is unavailable”. Это какая такая сеть недоступна? Инет, правда, в тех краях - хреновенький… Но он, вроде, влиять не должен (в планшете, по которому летаю и здесь и там - симки нет!)? Или ещё в чём причина?
P.S. Планшет перезагружал и приложение - переустанавливал…
Инет, правда, в тех краях - хреновенький… Но он, вроде, влиять не должен (в планшете, по которому летаю и здесь и там - симки нет!)? Или ещё в чём причина?
Насколько я понял, в последних версиях, приложение стучится на сервер, чтобы обновить нелетные зоны, ну и следить за вами…за логами полета 😃
Правда я уже давно летаю на модифицированной проге с залоченным доступом к сети. Поэтому могу ошибаться в деталях…
Как вариант, попробуйте сперва отключить радиомодуль (режим самолет), а только потом запускать приложение.
Иначе, оно пытается связаться с сервером, потом связь пропадает и прога виснет, соотв.
Или ещё в чём причина?
Могла слететь авторизация в приложении. Поэтому приложение просило логин и пароль, вы их вводили, но интернета для авторизации планшет найти не мог. Как вариант: найти место с устойчивым интернетом и авторизоваться в приложении. Далее уже в любом месте должно все запускаться.
Приветы) есть проблема что в приложении dji go4 в режиме камеры отсутствует кнопка автоматического взлета. приложение и мавик обновлены и все на последних прошивках, причем автопосадка есть, а вот иконки взлета нет. мне не сложно взлетать стиком, но все равно странно, может было у кого?