DJI Phantom 3SE
Всем привет! Нашёл человека, который продаёт новый оригинальный аккумулятор всего за 5000. Хочу поехать купить. Скажите, как его проверить на оригинальность?
Лучше поехать с квадрокоптером, вставить в него аккумулятор и взлететь на 5 секунд. После этого синхронизировать в облако лог полета и загрузить лог на сайт airdata.com
Там будет видно точную дату производства аккумулятора, разброс напряжений по банкам и реальную оставшуюся емкость. Ну и количество зарядок тоже, хотя их видно в DJI GO сразу. Звучит несколько сложно, но занимает 5 минут если знать что делать.
Лучше поехать с квадрокоптером, вставить в него аккумулятор и взлететь на 5 секунд. После этого синхронизировать в облако лог полета и загрузить лог на сайт airdata.com
Там будет видно точную дату производства аккумулятора, разброс напряжений по банкам и реальную оставшуюся емкость. Ну и количество зарядок тоже, хотя их видно в DJI GO сразу. Звучит несколько сложно, но занимает 5 минут если знать что делать.
Для меня это слишком сложно
Если именно на оригинальность - то поехать с оригинальным аккумом и тщательно сравнить с ним, все должно совпадать до мелочей. Неоригинальные, как правило, отличаются в деталях (надписи, свечение индикаторов и т.п.).
Если именно на оригинальность - то поехать с оригинальным аккумом и тщательно сравнить с ним, все должно совпадать до мелочей. Неоригинальные, как правило, отличаются в деталях (надписи, свечение индикаторов и т.п.).
В итоге так и сделал. В коптере всё работает, ошибок нет. Сторговался за 4000, а за эти деньги даже пофиг на оригинальность))) А так по всем признакам оригинальный.
В итоге так и сделал. В коптере всё работает, ошибок нет. Сторговался за 4000, а за эти деньги даже пофиг на оригинальность))) А так по всем признакам оригинальный.
В общем, батарею купил. После полной зарядки, она выдаёт 3800 mAh, просадку по банкам и ошибку в приложении. Собственно, продавец оказался нормальным, деньги вернул, батарею оставил мне. Поэтому вопрос. Можно ли её как-то реанимировать? Батарея новая (2 цикла), по всем признакам оригинал. Но по словам продавца пролежала почти полгода, заряжена была на 50%.
Так по-хорошему прогнать её пару-тройку полных циклов и потом уж смотреть. Полгода уж не критичный срок вроде
Так по-хорошему прогнать её пару-тройку полных циклов и потом уж смотреть. Полгода уж не критичный срок вроде
Не совсем понятно, как её прогонять, т.к. её же надо разрядить, а в коптере что-то стрёмно разряжать… Странно ещё то, что она полную ёмкость показывает 3800. Да и разброс по банкам огромный…
Аккумулятор с Tomtop отдал в сервис по ремонту сотовых телефонов знакомому. Никаких видимых повреждений он не нашел, кнопка оказалась рабочей.
Потом он отсоединил плату контроллера для чистки от какой-то заводской слизи и это была фатальная ошибка.
Глюканул сегодня аккумулятор от Banggood.
Полетал с утра, вылетал два акка - родной и банггудовский.
До зарядки руки дошли только после обеда. Достал акки из рюкзака. Сразу заметил, что бангудовский акк ощутимо теплый.
Поставил его на зарядку и тишина… Ни какой индикации. Попробовал включить - тишина. Не один светодиод не светится.
Из-за того, что акк грелся (грелась плата контролера) выбора не было - надо было отключать банки физически иначе был риск глубокого разряда и возгорания.
В общем, снял пластик, поигрался тестером. Выяснил, что все банки живы - на всех одинаково - 3,68в.
Отключил/подключил балансировочный разъем к контролеру - тишина.
Отпаял силовые провода. Подключил балансировочный разьем и акк ожил!!!
Микросхема стоит BQ30Z55 - ни какой блокировки не произошло!
Зарядил и полетал на этом акке - все Ок.
Сейчас повторно заряжаю его.
Что это был за глюк непонятно…
А такой зарядник не кто не пробовал?, там балансировка есть и режим хранения есть, у меня лежит без дела.
Я пробовал, заряжал в режиме LiHV с выключенным балансировщиком. Зарядилось ОК, можно брать. У меня от упавшего Hubsan H501S остался imax b6 и я решил его использовать для одновременной зарядки с фирменным зарядником, чтобы два аккума сразу заряжать.
Отпаял силовые провода. Подключил балансировочный разьем и акк ожил!!!
Микросхема стоит BQ30Z55 - ни какой блокировки не произошло!
Зарядил и полетал на этом акке - все Ок.
Сейчас повторно заряжаю его.
Что это был за глюк непонятно…
Мой неоригинальный аккум после подачи питания на контроллер так и не ожил. Продал банки на авито за 1500₽.
Глюканул сегодня аккумулятор от Banggood.
Полетал с утра, вылетал два акка - родной и банггудовский.
До зарядки руки дошли только после обеда. Достал акки из рюкзака. Сразу заметил, что бангудовский акк ощутимо теплый.
Поставил его на зарядку и тишина… Ни какой индикации. Попробовал включить - тишина. Не один светодиод не светится.
Из-за того, что акк грелся (грелась плата контролера) выбора не было - надо было отключать банки физически иначе был риск глубокого разряда и возгорания.
В общем, снял пластик, поигрался тестером. Выяснил, что все банки живы - на всех одинаково - 3,68в.
Отключил/подключил балансировочный разъем к контролеру - тишина.
Отпаял силовые провода. Подключил балансировочный разьем и акк ожил!!!
Микросхема стоит BQ30Z55 - ни какой блокировки не произошло!
Зарядил и полетал на этом акке - все Ок.
Сейчас повторно заряжаю его.
Что это был за глюк непонятно…
А саморазряд на сколько стоял? Может он и сработал? При саморазряде акки тоже греются
Саморазряд стоит на 10 день.
Так вроде при саморазряде аккум на кнопку должен откликаться?
чтобы два аккума сразу заряжать
Я для этого купил вот такой зарядник - www.tomtop.com/…/p-rm8167us.html
Заряжает сразу три аккума 😃
Саморазряд стоит на 10 день.
а где это саморазряд можно выставить ?
Сколько ни читал, все неоригинальные аккумы вылетают с заявленной периодичностью (у меня томтомовский сломался при первой же зарядке). Лишняя трата денег.
Саморазряд выставляется в DJI GO.
Новый аккумулятор уже едет - бесплатная замена от Банггуда.
Читаю тема, и глаза на лоб лезут.
Дрон должен быть как работа над ошибками, а отзывы крайне противоречивые))
По цене очень интересный вариант. В этот же бюджет укладывается поддержанный Phantom 3 Advanced.
Что на ваш взгляд лучше, SE новый или 3 Adv б/у?
Дайте пожалуйста ссылку на оригинальное видио в 4К или выложите кому не трудно, на ютубе мылит.
Летал на se на днях. Все устраивает кроме дальности. Можно ли открыть fcc режим и как это сделать лучше? В городе 200-250 метров летаю максимум. За городом отлетел на 700м и все. Возврат домой сработал
Саморазряд выставляется в DJI GO.
Новый аккумулятор уже едет - бесплатная замена от Банггуда.
можете принтскрин сделать или указать пункт меню где менять ?
Летал на se на днях. Все устраивает кроме дальности. Можно ли открыть fcc режим и как это сделать лучше? В городе 200-250 метров летаю максимум. За городом отлетел на 700м и все. Возврат домой сработал
По дальности SE переплюнет многих фантомов, 5470 из коробки на старой прошивке, до сих пор радуюсь. Может мне такой монстр попался, дальше не стал лететь я сам активировал возврат , так как аккума на обратный путь не хватило.
Дайте пожалуйста ссылку на оригинальное видио в 4К или выложите кому не трудно, на ютубе мылит.
Пожалуйста yadi.sk/i/BlrY0Cnx3Me2Ui
Летал на se на днях. Все устраивает кроме дальности. Можно ли открыть fcc режим и как это сделать лучше? В городе 200-250 метров летаю максимум. За городом отлетел на 700м и все. Возврат домой сработал
У меня в районе метро Коломенская летает на 1300-1500м на высоте 150-200м. За городом летал 3200м. Прошивка последняя. Считайте FCC режим уже включён.