DJI Phantom 3SE
Я считаю что акб должны быть одинаковые, желательно из одной партии.
Нет, для параллельного соединения как раз не критична разница в емкости или во внутреннем сопротивлении (если, конечно, потребляемый ток не слишком высок). Вот при последовательном - да, это важно.
Всем привет! Нашёл человека, который продаёт новый оригинальный аккумулятор всего за 5000. Хочу поехать купить. Скажите, как его проверить на оригинальность?
Всем привет! Нашёл человека, который продаёт новый оригинальный аккумулятор всего за 5000. Хочу поехать купить. Скажите, как его проверить на оригинальность?
Наличие коробки, внешние такой же как и родной. Должна быть наклейка с S/N, который сходится в джиге
Всем привет! Нашёл человека, который продаёт новый оригинальный аккумулятор всего за 5000. Хочу поехать купить. Скажите, как его проверить на оригинальность?
Лучше поехать с квадрокоптером, вставить в него аккумулятор и взлететь на 5 секунд. После этого синхронизировать в облако лог полета и загрузить лог на сайт airdata.com
Там будет видно точную дату производства аккумулятора, разброс напряжений по банкам и реальную оставшуюся емкость. Ну и количество зарядок тоже, хотя их видно в DJI GO сразу. Звучит несколько сложно, но занимает 5 минут если знать что делать.
Лучше поехать с квадрокоптером, вставить в него аккумулятор и взлететь на 5 секунд. После этого синхронизировать в облако лог полета и загрузить лог на сайт airdata.com
Там будет видно точную дату производства аккумулятора, разброс напряжений по банкам и реальную оставшуюся емкость. Ну и количество зарядок тоже, хотя их видно в DJI GO сразу. Звучит несколько сложно, но занимает 5 минут если знать что делать.
Для меня это слишком сложно
Если именно на оригинальность - то поехать с оригинальным аккумом и тщательно сравнить с ним, все должно совпадать до мелочей. Неоригинальные, как правило, отличаются в деталях (надписи, свечение индикаторов и т.п.).
Если именно на оригинальность - то поехать с оригинальным аккумом и тщательно сравнить с ним, все должно совпадать до мелочей. Неоригинальные, как правило, отличаются в деталях (надписи, свечение индикаторов и т.п.).
В итоге так и сделал. В коптере всё работает, ошибок нет. Сторговался за 4000, а за эти деньги даже пофиг на оригинальность))) А так по всем признакам оригинальный.
В итоге так и сделал. В коптере всё работает, ошибок нет. Сторговался за 4000, а за эти деньги даже пофиг на оригинальность))) А так по всем признакам оригинальный.
В общем, батарею купил. После полной зарядки, она выдаёт 3800 mAh, просадку по банкам и ошибку в приложении. Собственно, продавец оказался нормальным, деньги вернул, батарею оставил мне. Поэтому вопрос. Можно ли её как-то реанимировать? Батарея новая (2 цикла), по всем признакам оригинал. Но по словам продавца пролежала почти полгода, заряжена была на 50%.
Так по-хорошему прогнать её пару-тройку полных циклов и потом уж смотреть. Полгода уж не критичный срок вроде
Так по-хорошему прогнать её пару-тройку полных циклов и потом уж смотреть. Полгода уж не критичный срок вроде
Не совсем понятно, как её прогонять, т.к. её же надо разрядить, а в коптере что-то стрёмно разряжать… Странно ещё то, что она полную ёмкость показывает 3800. Да и разброс по банкам огромный…
Аккумулятор с Tomtop отдал в сервис по ремонту сотовых телефонов знакомому. Никаких видимых повреждений он не нашел, кнопка оказалась рабочей.
Потом он отсоединил плату контроллера для чистки от какой-то заводской слизи и это была фатальная ошибка.
Глюканул сегодня аккумулятор от Banggood.
Полетал с утра, вылетал два акка - родной и банггудовский.
До зарядки руки дошли только после обеда. Достал акки из рюкзака. Сразу заметил, что бангудовский акк ощутимо теплый.
Поставил его на зарядку и тишина… Ни какой индикации. Попробовал включить - тишина. Не один светодиод не светится.
Из-за того, что акк грелся (грелась плата контролера) выбора не было - надо было отключать банки физически иначе был риск глубокого разряда и возгорания.
В общем, снял пластик, поигрался тестером. Выяснил, что все банки живы - на всех одинаково - 3,68в.
Отключил/подключил балансировочный разъем к контролеру - тишина.
Отпаял силовые провода. Подключил балансировочный разьем и акк ожил!!!
Микросхема стоит BQ30Z55 - ни какой блокировки не произошло!
Зарядил и полетал на этом акке - все Ок.
Сейчас повторно заряжаю его.
Что это был за глюк непонятно…
А такой зарядник не кто не пробовал?, там балансировка есть и режим хранения есть, у меня лежит без дела.
Я пробовал, заряжал в режиме LiHV с выключенным балансировщиком. Зарядилось ОК, можно брать. У меня от упавшего Hubsan H501S остался imax b6 и я решил его использовать для одновременной зарядки с фирменным зарядником, чтобы два аккума сразу заряжать.
Отпаял силовые провода. Подключил балансировочный разьем и акк ожил!!!
Микросхема стоит BQ30Z55 - ни какой блокировки не произошло!
Зарядил и полетал на этом акке - все Ок.
Сейчас повторно заряжаю его.
Что это был за глюк непонятно…
Мой неоригинальный аккум после подачи питания на контроллер так и не ожил. Продал банки на авито за 1500₽.
Глюканул сегодня аккумулятор от Banggood.
Полетал с утра, вылетал два акка - родной и банггудовский.
До зарядки руки дошли только после обеда. Достал акки из рюкзака. Сразу заметил, что бангудовский акк ощутимо теплый.
Поставил его на зарядку и тишина… Ни какой индикации. Попробовал включить - тишина. Не один светодиод не светится.
Из-за того, что акк грелся (грелась плата контролера) выбора не было - надо было отключать банки физически иначе был риск глубокого разряда и возгорания.
В общем, снял пластик, поигрался тестером. Выяснил, что все банки живы - на всех одинаково - 3,68в.
Отключил/подключил балансировочный разъем к контролеру - тишина.
Отпаял силовые провода. Подключил балансировочный разьем и акк ожил!!!
Микросхема стоит BQ30Z55 - ни какой блокировки не произошло!
Зарядил и полетал на этом акке - все Ок.
Сейчас повторно заряжаю его.
Что это был за глюк непонятно…
А саморазряд на сколько стоял? Может он и сработал? При саморазряде акки тоже греются
Саморазряд стоит на 10 день.
Так вроде при саморазряде аккум на кнопку должен откликаться?
чтобы два аккума сразу заряжать
Я для этого купил вот такой зарядник - www.tomtop.com/…/p-rm8167us.html
Заряжает сразу три аккума 😃
Саморазряд стоит на 10 день.
а где это саморазряд можно выставить ?
Сколько ни читал, все неоригинальные аккумы вылетают с заявленной периодичностью (у меня томтомовский сломался при первой же зарядке). Лишняя трата денег.
Саморазряд выставляется в DJI GO.
Новый аккумулятор уже едет - бесплатная замена от Банггуда.
Читаю тема, и глаза на лоб лезут.
Дрон должен быть как работа над ошибками, а отзывы крайне противоречивые))
По цене очень интересный вариант. В этот же бюджет укладывается поддержанный Phantom 3 Advanced.
Что на ваш взгляд лучше, SE новый или 3 Adv б/у?
Дайте пожалуйста ссылку на оригинальное видио в 4К или выложите кому не трудно, на ютубе мылит.
Летал на se на днях. Все устраивает кроме дальности. Можно ли открыть fcc режим и как это сделать лучше? В городе 200-250 метров летаю максимум. За городом отлетел на 700м и все. Возврат домой сработал