Activity
Моему папе 64 уже! Он на 1/2 только и гоняет. Это его душа. Не приехал из-за слишком неудобного транспртного маршрута, хотя очень хотел. Вот я представляю его лицо, кода ему бы сказали что 1/2 только для юношей! Ребята! Такого представить невозможно.
Женя, привет! Взрослые тоже летали в половинках, только Юноши и взрослые гоняли по отдельности. Тебя и Сереги сильно не хватало.
Сколько мотор отработал?У меня с деревяшкой 18на8, после трёх примерно литров 8 кг тянул.
Ну, это у меня еще в процессе обкатки был мотор. Сейчас не мерил, но сушка весом 4,5кг свечкой уходит в вертикаль.
Сколько мотор отработал?У меня с деревяшкой 18на8, после трёх примерно литров 8 кг тянул.
мотор сжег примерно 10 литров бензина, винт деревянный, строгал сам из бука, пробовал делать из груши, но лопасти хрупковаты получаются (за то красивые). при касании об траву отломились обе. меряли тягу на земле электронным безменом. таскает Су-26 китайский(1740мм), полетный вес 4.5кг. в вертикаль уходит как ракета.
Интересно у кого сколько этот двиг уже сьел?. Мой сейчас с винтом 19х8 крутит 6400 и выдает около 5 кг тяги.Теперь даже незнаю что делать, хотел ставить его на сушку или эджа 26сс ., потянет ли? По словам старого хозяина сьел около 40л. Может его на 95 перевести и масла набуторить поболе?
У меня с винтом 18х8 крутит 7200-7400 тяга 7 кг, бензин 92, масло 1:30
Я за трубы, За магазинное топливо, я против изменений в конструкции самолета!
А почему уважаемые противники нитрометана так и не ответили аргументировано на вопрос : почему против? Насколько я знаю в F2D льют нитрометан и льют для стабильной работы мотора. Скорости там тоже не маленькие, но мастерство на первом месте. Никто не выдвигает протестов по поводу нитрометана. Используют топливо купленное в магазине 10 нитры , 18 синтетики.
Мотор и винты TURNIGY буду с hobbyking заказывать.
А сами строгать не пробовали?
Нитрометан запретить,
Меня тоже интересует вопрос: Где взять метанол или стандартное топливо??? Где???
И смола прилипнет к промасленному картеру?
Александр, вас никто не учил обезжиривать? Картер нужно промыть в бензине, затем нагреть градусов до 50 и замочить в ацетоне. И только после этого втирать смолу. Я эту проблему лечил еще лет 20 назад. Картера на 3.5сс моторах, был такой мотор автомодельный “Альфа”. Картер до сих пор жив и мы на нем летаем в F3D/2. Температурный режим у этих моторов повыше чем у бензинового. И проблем не возникает.
Двигатель новаый, ДЛЕ 30, съел 2 л бензина 95 с минералкой (1\30). Главная игла откручена на 2,2 оборота, малая на 1,3. (Рекомендуется 1,5). На земле вроде работает устойчиво. В воздухе глохнет. Может причина в заглушенном заливном кембрике, который я заглушил по аналогии с калилками? Или ещё что-то может быть?
Недавно мне товарищ принес мотор на обкатку MVVS 26 IFS SP . мотор скушал 750 мл бензина 95. масло минеральное 1/30. Перестал работать. Заводится хорошо, но потом…3 минуты работы и глохнет без причины. Я все регулировки перекрутил - все бесполезно…Если новый мотор отказывается работать, надо его смотреть. На картере обнаружил в двух местах сифон. Некачественное литье. Получается, что пока мотор холодный внутрикартерное давление держится. Как только мотор нагревается происходит расширение и давление в картере падает. мотор глохнет. Лечится очень просто - разводится эпоксидка и втирается в теплый картер (38-40 градусов). Герметичность восстанавливается.
В этом есть здравый смысл: техника позволяет гонять на таких скоростях, которые явяляются предельными для кавлификации пилота. Пилот сам выбирает скорость доступную для его квалификации. Техникой скорость не ограничивается.
Правильно Евгений, полностью с тобой согласен! Все зависит от мастерства пилота и если он может управлять самолем на такой скорости, то почему бы и не лететь.
К тому же. Большинство современных моторов 3,5 кубиков выдают максимальную мощность именно с нитрой и рассчитаны под трубы. Автомоделисты льют, посудники льют, причем у посудников до 40%. А , скажу я вам, когда такая лодка мчится со скоростью 90 км/ч она практически летит. Причем с трудом управляется. я сам видел.
ага, женя чистяков ее придумал для гонок дизельных, прикольные были соревнования)))))))))
Веселое было время!
Точно!
Сергей, а с каким винтом 24-25 тыс?
я уже не помню было это в 1993-95 годах… винт вроде гдето сохранился. я его найду и промеряю.
- Сколько крутит МДС с трубой…? Известно, что вообще без трубы он нифига не крутит…
Мдс с трубой крутит тыс 25-24. с его родной трубой для судомодельного варианта.Расстояние от свечки до самой широкой точки ( шов) 210-215мм. если нужно раскрутить больше, нужно пилить фазы, вал, картер, менять подшипники (носовой желательно закрытый ставить). Шатун из другого материала и желательно фтуленый.
Да к стати ,есть предложение по поводу изменений в правила ,вот подумал и решил,вроде не плохой вариант ,как кто думает:
Несущие поверхности должны иметь только мягкую обшивку из длинноволокнистой бумаги и покрыты двумя слоями эмалита ,использование других лаков не допускается . все модели должны окрашены в тёмнозелёный цвет(хаки)
вот к этому вы и стремитесь…
я считаю что у моделей с 2,5 нужно убрать ограничение по сечению фюзеляжа и толщины крыла, но оставить ограничение по мин размаху, не менее 1200мм и мин площади 20 кв. дм, а то понаделают торпед с маленьким размахом, она может и будет скоростной но устойчивость и управляемость будет желать лучшего. А так само по себе 2.5 очень хороший вариант для начала, моторов в изобилии на рынке, сложность с настройкой минимальная и большой выбор моделей. 2,5 должна быть входным билетом в этот класс, а когда уже вырастишь, то и переход на мощный мотор будет более плавным.
Мне кажется, что 1200 - это уже слишком много. достаточно 1000! Все таки торпедой это назвать нельзя, КМД быстрее 180км/ч все равно не полетит. А мальчишкам большего не надо. А на хороший мотор F2C нужно много денег.
Уважаемые владельцы и бывшие владельцы DLE30 признайтесь честно на этом моторе вообще кто-нибудь летает или всё так страшно что лучше и не пробовать? Просто я щас заканчиваю сборку модели с этим мотором вот и хочу выяснить пробовать на нём летать или сразу менять карб даже не пытаясь ничего настроить. Вроде тут писали что ставили карбюраторы Вальбро от друих моторов да бензопильные и всё работает но теряется мощность, такой бы вариант меня устроил т.к. моей модели хватит и 70% мощщи этого мотора
Pion - спасибо!
чёто сомнения меня одалевают, даже допустим получится их уломать выслать в россию но где гарантия что их изобретение за 125 баксов решит все проблемы…
Дима Иваненко летает и давно. НА сухаре. Недавно приобрел Sbach 300 и на него поставил DLE-30! Мотором доволен. Я тоже себе такой приобрел.
- Против (из-за безопасности)
- Самохвалов Дмитрий
- 31.04.2010 №00527
- 61 сек.
О какой безопасности идет речь? Моторы взрываются? С трубой мотор прибавит тысячи 3 оборотов. А настроить его с трубой - это целая наука. Развиваться надо товарищи!
- За
2.Сергеев Сергей Ренанович
3.Не помню. квитанцию не сохранил.
4.летел.
Здравствуйте все авиамоделисты и сочувствующие.
Голосую за половинки! F3D/2 ( для кого непонятно).
Летаю давно. В гонках механничал и судил. Проживаю в Тюмени, пилот уехал в Европу. собираюсь полететь самостоятельно. Владею 2-мя гонками Акцент.