Голосуем в защиту "половинок"
Самый правильный шаг, это построить Квика И летать, летать, летать … Намного интереснее когда много экипажей и есть конкуренция.
Когда мы решим, что кроме половинок и Квик потянем, то будем строить. Сейчас летаем на 1/2 F3D и конкуренция на нашем региональном уровне высокая и растет с каждым сезоном. Поэтому мы заинтересованы в сохранении этого класса как он есть на сегодняшний день и постараемся сделать все возможное для этого.
В свою очередь предлагаем подкомитету F3D совершить благоразумный шаг в поддержку развития авиамоделизма на региональном уровне, в частности класса 1/2 F3D в таком виде, какой есть, а именно
- отозвать пункт решения подкомитета об изменении сущности класса 1/2 F3D.
- начать (или продолжить) работу по официальной регистрации класса КВИК 500 в Минспорте России как отдельный класс, не затрагивая интересы класса 1/2 F3D.
В противном случае будем вынуждены обращатся в соответствующие инстанции для решения вопроса.
Мы открыты для общения и просим Вас быть такими же.
С уважением, Сергей Важенин. Тюмень.
Когда мы решим, что кроме половинок и Квик потянем, то будем строить. Сейчас летаем на 1/2 F3D и конкуренция на нашем региональном уровне высокая и растет с каждым сезоном. Поэтому мы заинтересованы в сохранении этого класса как он есть на сегодняшний день и постараемся сделать все возможное для этого.
В свою очередь предлагаем подкомитету F3D совершить благоразумный шаг в поддержку развития авиамоделизма на региональном уровне, в частности класса 1/2 F3D в таком виде, какой есть, а именно
- отозвать пункт решения подкомитета об изменении сущности класса 1/2 F3D.
- начать (или продолжить) работу по официальной регистрации класса КВИК 500 в Минспорте России как отдельный класс, не затрагивая интересы класса 1/2 F3D.
В противном случае будем вынуждены обращатся в соответствующие инстанции для решения вопроса.
Мы открыты для общения и просим Вас быть такими же.
С уважением, Сергей Важенин. Тюмень.
Сергей, большое спасибо за взвешенную и грамотно сформулированную позицию. Если отбросить все эмоции последних дней, то именно эту мысль и хотелось донести до уважаемых оппонентов, представляющих подкомитет F3D. Полностью присоединяюсь к написанному и готов участвовать в формировании официальной позиции от группы спортсменов отстаивающих интересы класса. В случае составления официального запроса прошу включить меня в число авторов.
С уважением,
Евгений Кибирев
г.Нефтеюганск
мы внесли такое предложение чтобы увеличеть количество людей на стартах ЧР и КР. Что дает ЕВСК, это возможность получить финансирование на участие в соревнованиях. Так у меня возникает вопрос, а где последние годы были спортсмены 3,5 на ЧР и КР, почему более массовый класс не имеет такой возможности, а те кто имел не пользовались? Класс остается в названии Q 3.5 в ЧЕМ ПРОБЛЕМА Вам его пускать (Falcon16, ketler, saintanger, Gulfstream, ASC-OMSK)? Проводите соревнования. Вы знаете сколько стоит провести ЧР? Дорого, у нас необходимо сложное оборудование и много судей, если соберется менее 10 экапажей, то это не возможно провести просто не хватит денег. Нас рассудит ближайший ЧР, посмотрим, сколько соберется экипажей. З.ы. Внести класс в ЕВСК практически не возможно, заведомо не реальные условия. Такие у нас законы
Вам, по-моему, Дмитрий очень подробно все объяснил.
мы внесли такое предложение чтобы увеличеть количество людей на стартах ЧР
ну да, потом в краснодаре питере будем их проводить, чтобы на него никто не ехал. двойную игру ведёте товарищи.
Вам, по-моему, Дмитрий очень подробно все объяснил.
И мы Вам тоже подробно все объяснили. Нам тоже интересно наличие класса в ЕВСК для получения финансирования, получения разрядов и званий. Наличие заявки от Омского регионального отделения ФАСР на проведение ЭКР по 1/2 F3D в г.Омске в следующем сезоне тому пример, что нам это надо.
Так уж сложилось, что в европейской части России Квик прижился и большая гонка, а у нас “половинка” и мы ее развиваем. А Вы своими решениями не хотите, что-бы у ЭКР и ЧР расширилась география их проведения. Вспомним решение по Ангарску. Хотя нет, в этом я ошибся, география расширяется, но только в интересах определенной группы лиц. Скорее не хотите, что-бы география проведения ЭКР и ЧР “перевалила” за Урал. Так наверно будет правильнее. Вспоминаются слова Владимира Вдовенкова сказанные на 11-12 минуте в фильме про гонцов цитирую: “…Вообще надо все соревнования переносить в столицу нашей родины - Москву…” и Вы планомерно это превращаете в жизнь, переступая через интересы спортсменов.
Здравствуйте все авиамоделисты и сочувствующие.
Голосую за половинки! F3D/2 ( для кого непонятно).
Летаю давно. В гонках механничал и судил. Проживаю в Тюмени, пилот уехал в Европу. собираюсь полететь самостоятельно. Владею 2-мя гонками Акцент.
Летаю на половинках лет пать,не помню уже когда начал, летаю для души и так чтобы подержать друзей которые тратят на это деньги и время, летаю на бойцовом моторе только собрался 3.5 взять и на тебе. Сам професионально занимаюсь планерами Ф3Ж не первый год в сборной. В курсе как трудно пропихнуть новый класс, ребята метатели и радио бойцы посвятили, но зачем гробить уже существующий класс ради перспективного нового. Хотя бы провести голосование нужно было, благо форум это позволяет да и по отделениям ФАС предложения страны разослать. А то тихо мирно,мы тут на них не летаем, бац и вынесли на подпись , господа не забывайте о размерах нашей родины. Про деньги поднялся вопрос, ну ребята это вобще……Не хотите проводить ЧР по половинкам ,дорого не окупится и тд. Так не вопрос, я точно знаю что проведут его на должном уровне в Екатеринбурге, Омске, Тюмени и народу будет экипажей под тридцать потому что это ЧР и ехать не далеко. Так что зря вы так. Я за половинки! Квик пускай живет как отдельный класс тоже мне нравится .начнут у нас на нем летать и я подтянусь. Тем более он международный вроде уже. Ни кого не пытался обидеть и оскорбить это мое личное мнение и позиция;).
Уважаемые спортсмены и интересующиеся классом радиоуправляемых гоночных моделей класса 1/2F3D!
На форуме ФАС России размещено коллективное мнение спортсменов региональных отделений ФАС России Тюменской, Омской и Свердловской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, представляющих интересы класса ½ F3D
Вот ссылка на письмо www.ramsf.ru/viewtopic.php?p=17902#p17902
Кто солидарен или против коллективного мнения просьба зарегистрироваться на форуме ФАС России и оставлять свои сообщения.
С уважением, Сергей Важенин.
Протокол заседания подкомитета F3D по радиоуправляемым гоночным моделям самолётов 03 декабря 2010 года ЗДЕСЬ
Привет всем!
Так этот протокол чистой воды туфта.
Весь протокол писан под себя.
Всем пока, пока, пока.
Привет всем!
Так этот протокол чистой воды туфта.
Весь протокол писан под себя.Всем пока, пока, пока.
Вы, скорее всего экстрасенс 😃 Как президиум сегодня решит, так и будет.
На 2011 правила F3D 1/2 оставили без изменений. В следующем году посмотрим насколько Вы “реальные пацаны” 😃
На 2011 правила F3D 1/2 оставили без изменений. В следующем году посмотрим насколько Вы “реальные пацаны” 😃
Ура! Ура! Урааааа!
Справедливое решение! Всем кто помогал, огромное СПАСИБО!
На 2011 правила F3D 1/2 оставили без изменений. В следующем году посмотрим насколько Вы “реальные пацаны”
Здравствуйте, Сергей!
Спасибо за добрую информацию!
И Вы на расслабляйтесь, помните, МЫ за Вами тоже следим 😃
Все, всем, всем, кто так или иначе принимал, принимает и будет принимать участие в поддержке национального класса радиоуправляемых гоночных моделей 1/2 F3D хочу выразить огромную благодарность за проявленную солидарность. Спасибо руководству ФАС России за взвешанное решение.
Следущих сезон чувствую, будет горяч))))
С уважением, Сергей Важенин.
Тюмень
Спасибо за добрую информацию!
Как Вы убедились, нет никакой липы ,… ,… , как заявляли некоторые … есть реальная работа.
Президиум ФАСР принял независимое решение.
Как Вы убедились, нет никакой липы ,… ,… , как заявляли некоторые … есть реальная работа.
В чем я точно убежден на сегодняшний день - что сила в ПРАВДЕ. Ну вот как в кино))) А правда у каждого своя.
Вы ведь наверно знаете, что пустых разговоров не бывает. Информация, появляющаяся на форумах от уважаемых людей, говорит о том, что все-таки почва для “липы” есть.
есть реальная работа
Ни кто и не говорит, что работы нет. Она есть, только требует своевременной корректировки, дабы избежать печальных последствий.
В свете последних событий, просьба освещать нас заранее о проведении планируемой Вами работы в классах гоночных радиоуправляемых моделей самолетов (на форуме ФАСР в ветке Подкомитет F3D). Будем премного благодарны.
Президиум ФАСР принял независимое решение.
Ну а как еще должно быть, Сергей?
С уважением.
А правда у каждого своя.
Вы ведь наверно знаете, что пустых разговоров не бывает. Информация, появляющаяся на форумах от уважаемых людей, говорит о том, что все-таки почва для “липы” есть.
Например, конкретно 😃
Ну а как еще должно быть, Сергей?
Cезон 2011 покажет. На мой взгляд, это неправильное решение.
Читая форумы я лично начинаю сомневаться в чистоте и искренности некоторых действий
www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=30&t=1332&start=0
Читая форумы я лично начинаю сомневаться в чистоте и искренности некоторых действий
Состав подкомитета утвержен на 2 года . Восемь человек.
Из ваших постов можно сделать вывод, остальные 7 + Президиум
не … так??? 😃
Ну что изменений не произошло,так и будем мучиться дальше , как вся наша раша!
Ну что изменений не произошло,так и будем мучиться дальше , как вся наша раша!
Решили сделать еще одну попытку официальной регистрации класса Q-500 sport.