Голосуем в защиту "половинок"
Приединяюсь и голосую!
- Летаю в половинках 3 года и сибираюсь летать дальше.
- Живу в Омске.
- У нас 5 экипажей.
- Учавствовал в соревнованиях в Нефтеюганске, Тюмени.
- В 2011 году собираюсь поехать в Тюмень, Е-бург, Нефтеюганск, Омск (домашние).
- Хочу летать
- Ярославль
- Незнаю.
- Летал года 4 назад в квиках.
- Пока в раздумьях.
ах да, голосую в защиту.
Евгений, привет! Здорово придумал!
- Летаю в 1/2F3D три года. Планирую продолжать.
- г.Тюмень
- В классе 1/2F3D 4 экипажа (один из экипажей юношеский)
- Участвуем в ежегодных соревнованиях, проводимые в Екатеринбурге, Ноябрьске, Нефтеюганске, Тюмени.
- Планы на 2011г. - Екатеринбург, Владимир, Тюмень, Омск, Нефтеюганск, Ноябрьск
Естественно голосую за сохранение класса.
Всем, привет!!!
Класс F3d 1/2 никто закрывать не собирается его переименовывают в Q-3,5 и все.
Всем, привет!!!
Класс F3d 1/2 никто закрывать не собирается его переименовывают в Q-3,5 и все.
А зачем? Это именно делать и нельзя!!!
Я надеюсь понятно почему.
Всем привет!
Вот Вы говорите плохо сделали, убираете класс вносите не разбериху. А мы внесли такое предложение чтобы увеличеть количество людей на стартах ЧР и КР. Что дает ЕВСК, это возможность получить финансирование на участие в соревнованиях. Так у меня возникает вопрос, а где последние годы были спортсмены 3,5 на ЧР и КР, почему более массовый класс не имеет такой возможности, а те кто имел не пользовались?
Класс остается в названии Q 3.5 в ЧЕМ ПРОБЛЕМА Вам его пускать (Falcon16, ketler, saintanger, Gulfstream, ASC-OMSK)? Проводите соревнования.
Вы знаете сколько стоит провести ЧР? Дорого, у нас необходимо сложное оборудование и много судей, если соберется менее 10 экапажей, то это не возможно провести просто не хватит денег.
Нас рассудит ближайший ЧР, посмотрим, сколько соберется экипажей.
З.ы.
Внести класс в ЕВСК практически не возможно, заведомо не реальные условия. Такие у нас законы.
А зачем? Это именно делать и нельзя!!!
Я надеюсь понятно почему.
Объясните по чему? мне непонятно.
Если президиум ФАСР утвердит, то почему нельзя. Подкомитет свою позицию обозначил, и Вы её четко сформулируйте. Вашу позицию приложу к протоколу собрания от 3.12.2010 г. и донесу до руководства ФАСР.
Дмитрий Самохвалов
Председатель комитета F3D
Прикрепляю омское положение.
Извините за оффтопик, увидел в положении класс F5D-400. Интересует, какие сейчас ограничения по этим моделям и мотоустановкам? Слышал, что много где разрешают бесколлекторные моторы (именно в F5D-400) с ограничением мощности, но в интернете нигде не смог найти.
Проводите соревнования.
Вы знаете сколько стоит провести ЧР? Дорого, у нас необходимо сложное оборудование и много судей, если соберется менее 10 экапажей, то это не возможно провести просто не хватит денег.
Нас рассудит ближайший ЧР, посмотрим, сколько соберется экипажей.Дмитрий Самохвалов
Председатель комитета F3D
Привет всем!
А что было сделано в 2010г ? Когда заблаговременно были поданы заявки на
проведение соревнований, подготовлена техническая база и оборудование для стартов.
Так зачем нам ехать в регионы , пусть лучше они к нам едут…
А потом с пеной у рта кричать ,что вот они какие не хотят ездить к нам и по этому
в этом классе мало летают, а мы заменим его своим, всё равно они не ездят к нам.
А замена одного класса другим под одной вывеской это не альтернатива.
Всем пока, пока, пока.
Оно конечно все хорошо, но следует напомнить уважаемым господам которые принимали решение по фальсификационому переименованию класса F3D 1/2,
подтасовкой класса Q-500 и таким образом практическим уничтожением радио гоночного класса 3.5, что ни Москвой ни Владимиром ни Ярославлем ни Ленинградом не заканчивается наша страна Россия, она велика и необъятна, а также количество спортсменов принимаюших участия в этих стартах гоночных моделей 3.5, но неимеюших финансовых возможностей доехать до вас ВЕЛИКО, и дабы сохранить остатки вашего доброго имени не следует принимать таких скорополительных решений.По факту данной подстасовки будем вынуждены писать письмо в Министерство Спорта РФ, но не хотелось бы выносить сор из избы.Так что класс нужно сохранить и оставить в его ЕКП, а класс Q-500 развивать паралленьно, вносить его в ЕКП на следуюший год под названием F3R.С уважением ОРОО ФАС Омской Области
Уважаемы Андрей, я выше уже задал вопрос, почему спортсмены 3,5 игнорируют ЧР? где массовость?
Скажите, а если в следующем году благодаря изменениям в правилах на стартах будет не 3-4 экипажа а 20-10 это стоило того? У меня есть список 35 экипажей квика с разных регионов, для которых это единственная возможность попасть на ЧР. и они ею воспользуются.
А вот если Вы заботитесь о званиях и т.д. тогда настаивайте на своем.
Дмитрий.
Привет всем!
А что было сделано в 2010г ? Когда заблаговременно были поданы заявки на
проведение соревнований, подготовлена техническая база и оборудование для стартов.
Так зачем нам ехать в регионы , пусть лучше они к нам едут…
А потом с пеной у рта кричать ,что вот они какие не хотят ездить к нам и по этому
в этом классе мало летают, а мы заменим его своим, всё равно они не ездят к нам.
А замена одного класса другим под одной вывеской это не альтернатива.Всем пока, пока, пока.
Александр, заявки могут подать все, нужно правда ещё уметь людей заинтересовать, объяснить, убедить, что у Вас проводить ЧР или КР актуально, удобнее и лучше, чем в другом регионе, а не “кричать что я первый подал заявку” и пытаться заставить всех ехать к Вам. Вон футбол, тоже англия пролетела и естественно недовольна, прям как у нас 😃 с коллективом нужно работать, а не ссориться, это мое мнение.
з.ы.
Вот в этом году комитет спросил у двух организаторов питера и владимира: Какие условия и финансовые возможности? по результатам ответов было голосование.
Надеюсь все будет как обещали организаторы.
Дмитрий, вы хотите сделать подмену только для себя, чтобы получить финансирование, а других лишаете.
Александр, заявки могут подать все, нужно правда ещё уметь людей заинтересовать, объяснить, убедить, что у Вас проводить ЧР или КР актуально, удобнее и лучше, чем в другом регионе, а не “кричать что я первый подал заявку” и пытаться заставить всех ехать к Вам. Вон футбол, тоже англия пролетела и естественно недовольна, прям как у нас 😃 с коллективом нужно работать, а не ссориться, это мое мнение.
з.ы.
Вот в этом году комитет спросил у двух организаторов питера и владимира: Какие условия и финансовые возможности? по результатам ответов было голосование.
Надеюсь все будет как обещали организаторы.
Привет всем!
Вообще то меня больше удивило не то где проводить соревнования, а своевременность
подачи заявки. Когда всё сроки истекли, то проснулись и давай городить огород под
себя. По этому глядя на такое народ и не торопится подавать заявки. По принципу
всё равно проведут где “им” удобно и куда не сможет приехать “конкуренты”.
Они не приедут ,а на основании того и подменим классы.
Это напоминает “детские игры” , а точнее от неумения работать и развивать
новые классы.
Всем пока, пока, пока.
Дмитрий, вы хотите сделать подмену только для себя, чтобы получить финансирование, а других лишаете.
лично я в этом классе не летаю, а если под словом “Вы” имеете “подкомитет”, то тогда нужно ездить на ЧР и там участвовать в жизни класса. почему, ни кто не приехал? вам же финансировали? а если Вы не участвуете в ЧР то какая Вам разница? в конце концов организовали свой комитет?
Свое мнение нужно высказывать, но стараться его аргументировать, а не просто “нельзя”. или под “себя”. что за критерии?
Привет всем!
Вообще то меня больше удивило не то где проводить соревнования, а своевременность
подачи заявки. Когда всё сроки истекли, то проснулись и давай городить огород под
себя. По этому глядя на такое народ и не торопится подавать заявки. По принципу
всё равно проведут где “им” удобно и куда не сможет приехать “конкуренты”.Всем пока, пока, пока.
Глупости.
А вы знаете все правила подачи заявок? Вы досконально знаете деятельность ФАСР что так заявляете.
Руководство ФАСР УТВЕРДИЛО место проведения, это высший орган нашей федерации, если бы было что то не так, я думаю все завернули.
или вы все клоните, что и все действия руководства ФАСР вас “удивляют”.
Для справки в Минспорте каждый месяц в конкретный день принимают изменения или дополнения в ЕСКП это общее правило, а работа федерации и требования должны соответствовать минспортовским нормативам.
Если есть конкретные вопросы и пожелания пишите на мой маил 6494410 (собака) mail.ru
Готов выносить вопросы на всеобщее обсуждение на сайте ФАСР и F3d.ru
К сожалению не имею частой возможности посещать сей форум.
Всем пока.
Всем привет!
Вот Вы говорите плохо сделали, убираете класс вносите не разбериху. А мы внесли такое предложение чтобы увеличеть количество людей на стартах ЧР и КР. Что дает ЕВСК, это возможность получить финансирование на участие в соревнованиях. Так у меня возникает вопрос, а где последние годы были спортсмены 3,5 на ЧР и КР, почему более массовый класс не имеет такой возможности, а те кто имел не пользовались?
Класс остается в названии Q 3.5 в ЧЕМ ПРОБЛЕМА Вам его пускать (Falcon16, ketler, saintanger, Gulfstream, ASC-OMSK)? Проводите соревнования.
Вы знаете сколько стоит провести ЧР? Дорого, у нас необходимо сложное оборудование и много судей, если соберется менее 10 экапажей, то это не возможно провести просто не хватит денег.
Нас рассудит ближайший ЧР, посмотрим, сколько соберется экипажей.
З.ы.
Внести класс в ЕВСК практически не возможно, заведомо не реальные условия. Такие у нас законы.Объясните по чему? мне непонятно.
Если президиум ФАСР утвердит, то почему нельзя. Подкомитет свою позицию обозначил, и Вы её четко сформулируйте. Вашу позицию приложу к протоколу собрания от 3.12.2010 г. и донесу до руководства ФАСР.Дмитрий Самохвалов
Председатель комитета F3D
Господа, вы о каких деньгах. Кто кого финансирует? Регионы от ваших хваленых денег ни копейки не получают. Мы все соревнования проводим за свои деньги. Хорошо ещё спонсоры находятся. Все, что вы там делите, у вас же и остается. Мне безразлично на кого вы их тратите. Ни кто из нас, так сказать провинциалов, у вас ничего не просил и не просит.
А не ездят к вам по той же причине, по какой вы дальше центрального черноземья не показываетесь: денег на поездки надо столько, что на них можно всю команду техникой на год обеспечить. Вы готовы на билеты по 30 тыс. р на человека тратить за одну поездку? Я давно понял что вам плевать на регионы и как там люди живут. Вы свято верите, что все что не КР и ЧР это не спорт. И спортсменов кроме Москвы и Питера нигде нет. А может официальными протоколами соревнований поменяемся. Посмотрим где больше людей летает. А …? Ваши этапы будут выглядеть как скромные полетушки (кроме ЧР, конечно).
И ещё, что вы пеняете на затраты по организации ЧР. Если вы вообще уберете половинки денег у вас уйдет столько же, как и раньше. Проводили не одно соревнование и сами знаем, что это такое. У вас трешки за час все отлетают - вы и посчитать не сможете сколько наних потратили денег. Потому, что нисколько! Все классы в одной куче и квики и F3D и половинки. И смета общая. Берите пример с Екатеринбурга - там вообще все в один день успевают отлетать.
А ваши подтасовки с техническим регламентом вообще морального оправдания не имеют. Это же надо выдавать Q-500 за 1\2F3D. Стыдно должно быть. Вы что, на деньги повелись?.. Замечательный пример от “нравственности” и “бескорыстного служения делу”.
Так вот, зря вы берете на себя такую ответственность решать каким классам жить, а каким нет. Деньги оставьте себе, а нам оставьте наш любимый пока еще массовый у нас класс. Мы и у себя дома массовость обеспечим!
Господа, вы о каких деньгах. Кто кого финансирует?
Вот видишь, ничего не знаешь, сначала пообщяйся со знающими людьми хотя бы по тел.
Может подскажут, знающие, как командировку на ЧР оформить.
А потом уж волну будешь … 😃
Вообщем нельзя допустить подмены
Вот видишь, ничего не знаешь, сначала пообщяйся со знающими людьми хотя бы по тел.
Может подскажут, знающие, как командировку на ЧР оформить.
А потом уж волну будешь … 😃
Видимо мы на разном русском общаемся 😦 Ну что вы все о деньгах, ей богу. Я устал объяснять, что кроме ЧР в стране проводят большое количество региональных соревнований. Как с ними быть? Запретить, отменить? Все равно на ЧР поедут только самые отчаянные энтузиасты и сборники, да ещё местные ребята. Всегда и везде массовость обеспечивалась местными ребятами. Ну не виноваты мы что в столице на половинках не летают. А вот у нас представьте летают и помногу. А ездить к вам все равно будут только единицы. Как и вы к нам тоже.
И при всем этом вы говорите, что половинка умирающий класс, лишая нас возможности получать разряды и спортивные звания.
Что до меня, то я 3 года не решался к вам ехать. Стыдно было опозориться с плохим результатом. А теперь куда ехать. Всё приехали, класс отменили. Супер!!! Низкий Вам поклон …
Как говориться ,кто не успел ,тот опоздал! Так может вас Евгений ждать до 2015 года ,если этот класс как минимум существовал уже лет 12.
Кто хотел и захочет , всегда сможет показать результат не важно в чём . Я считаю что народ принял правильное решение (меня там не было) , так как там находился не один человек . ,и этот год думаю сделает настоящий прорыв квика ,так как это нужно было уже 2-5 лет раньше ,но все сомнивались (а может не надо), так вот видимо судьба переименовать классы .Если нет денег открыть новый класс , то есть возможность переделать . Так что будем рады видеть вас с Q-3,5 и смотреть ваши результаты ,главное чтоб всё это радовало глаз .
Вот в этом году комитет спросил у двух организаторов питера и владимира: Какие условия и финансовые возможности? по результатам ответов было голосование. Надеюсь все будет как обещали организаторы.
А что обещал Питер, Мы так и не знаем. Владимир большинство услолвия проведения соревнований знают. А вот Питер темная лошатка. И пока мы еще ни чего не услышали что предлагает Питер.
Руководство ФАСР УТВЕРДИЛО место проведения, это высший орган нашей федерации, если бы было что то не так, я думаю все завернули. или вы все клоните, что и все действия руководства ФАСР вас “удивляют”.
Дима ты лукавиш ФАС определило место проведения соревнований Владимир.
А что обещал Питер, Мы так и не знаем. Владимир большинство услолвия проведения соревнований знают. А вот Питер темная лошатка. И пока мы еще ни чего не услышали что предлагает Питер.
Толя привет!
вот в след. году и узнаем. ключевым фактором стало то, что след. год не рейтенговый без отбора на ЧМ, во и можно в спокойной обстановке проверить организаторов. Через год посмотрим.
(Falcon16, ketler, saintanger, Gulfstream, ASC-OMSK)
Пока конкретики от Вас не получаю, жду конкретных мыслей. Почему спортсмены 3,5 не посещают ЧР и зачем им класс в ЕВСК? соревнования в своем регионе можете проводить и так, звания до КМС получайте и так. аргументы в студию.
з.ы Ещё для справки, Судя по аватарке Ваш возраст далеко не юноши, а у нас по ЕСК проводится только первенство среди юношей.
так что лично Вас это изменение ни коснется, ни как.
Я считаю что народ принял правильное решение
Какой народ? 8 человек то? 😁
Толь, я так не могу. Вы положение ЧР2010 г. посмотрите, кто его утвердил?
“лукавиш” слово то какое 😃
ДАвайте лучше сконцентрируемся на конкретных вопросах.
Толь к тебе вопрос, если берем один класс к примеру F3D, как ты считаешь какой бюджет соревнований во Владимире для проведения КР? Предлагаю это обсудить. Хватает ли тебе денег что бы все организовать? в чем нужна поддержка? Какие проблемы существуют?
Задаю это не ради любопытства, знаю как это не просто.
з.ы. Бюджет ЧР в Краснодаре получился 120 тыс.рублей (слава богу отбились от аренды за полосу) а все остально платили по минимуму.