Голосуем в защиту "половинок"
Я лично считаю, что ЧР, КР это достаточно высокий ранг соревнований и спортсмен должен быть готов показать хороший результат
Посмотри протоколы за последние два года, 3-4 экипажа летают. Какой высокий ранг???
спасибо в своё время понаделали этих трёшек ,хватит. А сколько проблем было так это ужас ! ( за одни соревнования бывало по 20 винтов ломали, и ещё не хватало,приходилось занимать) Квик гораздо лучше ,и менее проблемный . Так что я лично в защиту квика , уже лет пять назад был . Да и НАШИ МОДЕЛИСТЫ. А ТЕПЕРЬ посмотрите количество участвующих квикистов и троешников .,коментариев наверное не нужно . Причём квик был не официальным классом , и кто желал в нём участвовать ,участвовал и не смотрел на то что он не рейтинговый .Надо идти в ногу со временем !
Посмотри протоколы за последние два года, 3-4 экипажа летают. Какой высокий ранг???
Я имею ввиду статус соревнований, определяющий те или иные требования к самим соревнованиям (к судейской коллегии, условия выполнения разрядных норм).
Квик гораздо лучше ,и менее проблемный . Так что я лично в защиту квика , уже лет пять назад был
Да пожалуйста, летайте на здоровье. Давайте вместе попробуем решить задачу. Почему так однобоко?
Почему начинают спрашивать мнение, когда уже что-то сделано?
У меня тоже не все сразу получилось, и винты и самолеты бил. Класс по большей мере и культивируется потому, что есть в ЕВСК и мы видим дальнейшее его развитие. Нравится КВИК, давайте сообща будем решать проблемы, а не так, как предлагается на сегодня. Мы заявляем о себе, что мы есть и мы работаем.
К сожалению ,но под всех никогда не угодишь . А вот кто работает так это Свердловск с Дорошенко которые привозили молодёжь и показывали результат ,и Ярославль . А на счёт остальных как то всё гораздо скромнее . Ну а вас мы как то совсем не видели .Так что не надо слишком сильно возмущаться .
Ну тогда встречный вопрос, что даст подмена?
Ну а вас мы как то совсем не видели
Ну мы Вас тоже не видели, и что?
У Екатеринбурга была возможность, вот и привозили подготовленных гонцов и делали результат.
Согласно ЕКП на следующий год в Екб 22-25.04.11 запланирован ЭКР по “половинкам”. Приезжайте, увидимся))).
А ты Максим с Герасимовым из твоего города пообщайся, и спроси чё он на квике летит ,может и вопросы отпадут .
Так что не надо слишком сильно возмущаться
Хотел бы посмотреть на Вашу реакцию, окажись Вы на нашем месте.
Хотел бы посмотреть на Вашу реакцию, окажись Вы на нашем месте.
Самый правильный шаг, это построить Квика 😃 И летать, летать, летать …
Намного интереснее когда много экипажей и есть конкуренция.
А ты Максим с Герасимовым из твоего города пообщайся, и спроси чё он на квике летит ,может и вопросы отпадут .
это я и так знаю 😉
Толь к тебе вопрос, если берем один класс к примеру F3D, как ты считаешь какой бюджет соревнований во Владимире для проведения КР? Предлагаю это обсудить. Хватает ли тебе денег что бы все организовать? в чем нужна поддержка? Какие проблемы существуют?
Дима я провел больше 50 соревнований разного уровня и у меня не было проблем с бюджетом. А в прошлые года мы много лет проводили соревнования по одному классу F3D. А если у тебя есть желание помоч в проведении соревнований большое спасибо. А больше всех помогал в этом деле В. Вдовенков.
Механичал и буду механичать.
Приеду на любые соревнования (по возможности).
Оставьте класс в покое!!!😠
Самый правильный шаг, это построить Квика 😃 И летать, летать, летать …
Намного интереснее когда много экипажей и есть конкуренция.
Не надо навязывать нам свои “правильные шаги” на вкус и цвет, как говорится… Интересней летать в классе, который душе ближе и здесь ЭТИМ аргуменировать надо.
Исходя из позиции Вашей позиции стройте квики и вводите его как официальный класс и мне, как пилоту поливик, все равно, как бы Вам это ни было сложно.
Таким образом, похоронить половинку - это грязная политика в пользу квика, иных аргументов просто НЕТ.
С уважением к Вам.
Самый правильный шаг, это построить Квика И летать, летать, летать … Намного интереснее когда много экипажей и есть конкуренция.
Когда мы решим, что кроме половинок и Квик потянем, то будем строить. Сейчас летаем на 1/2 F3D и конкуренция на нашем региональном уровне высокая и растет с каждым сезоном. Поэтому мы заинтересованы в сохранении этого класса как он есть на сегодняшний день и постараемся сделать все возможное для этого.
В свою очередь предлагаем подкомитету F3D совершить благоразумный шаг в поддержку развития авиамоделизма на региональном уровне, в частности класса 1/2 F3D в таком виде, какой есть, а именно
- отозвать пункт решения подкомитета об изменении сущности класса 1/2 F3D.
- начать (или продолжить) работу по официальной регистрации класса КВИК 500 в Минспорте России как отдельный класс, не затрагивая интересы класса 1/2 F3D.
В противном случае будем вынуждены обращатся в соответствующие инстанции для решения вопроса.
Мы открыты для общения и просим Вас быть такими же.
С уважением, Сергей Важенин. Тюмень.
Когда мы решим, что кроме половинок и Квик потянем, то будем строить. Сейчас летаем на 1/2 F3D и конкуренция на нашем региональном уровне высокая и растет с каждым сезоном. Поэтому мы заинтересованы в сохранении этого класса как он есть на сегодняшний день и постараемся сделать все возможное для этого.
В свою очередь предлагаем подкомитету F3D совершить благоразумный шаг в поддержку развития авиамоделизма на региональном уровне, в частности класса 1/2 F3D в таком виде, какой есть, а именно
- отозвать пункт решения подкомитета об изменении сущности класса 1/2 F3D.
- начать (или продолжить) работу по официальной регистрации класса КВИК 500 в Минспорте России как отдельный класс, не затрагивая интересы класса 1/2 F3D.
В противном случае будем вынуждены обращатся в соответствующие инстанции для решения вопроса.
Мы открыты для общения и просим Вас быть такими же.
С уважением, Сергей Важенин. Тюмень.
Сергей, большое спасибо за взвешенную и грамотно сформулированную позицию. Если отбросить все эмоции последних дней, то именно эту мысль и хотелось донести до уважаемых оппонентов, представляющих подкомитет F3D. Полностью присоединяюсь к написанному и готов участвовать в формировании официальной позиции от группы спортсменов отстаивающих интересы класса. В случае составления официального запроса прошу включить меня в число авторов.
С уважением,
Евгений Кибирев
г.Нефтеюганск
мы внесли такое предложение чтобы увеличеть количество людей на стартах ЧР и КР. Что дает ЕВСК, это возможность получить финансирование на участие в соревнованиях. Так у меня возникает вопрос, а где последние годы были спортсмены 3,5 на ЧР и КР, почему более массовый класс не имеет такой возможности, а те кто имел не пользовались? Класс остается в названии Q 3.5 в ЧЕМ ПРОБЛЕМА Вам его пускать (Falcon16, ketler, saintanger, Gulfstream, ASC-OMSK)? Проводите соревнования. Вы знаете сколько стоит провести ЧР? Дорого, у нас необходимо сложное оборудование и много судей, если соберется менее 10 экапажей, то это не возможно провести просто не хватит денег. Нас рассудит ближайший ЧР, посмотрим, сколько соберется экипажей. З.ы. Внести класс в ЕВСК практически не возможно, заведомо не реальные условия. Такие у нас законы
Вам, по-моему, Дмитрий очень подробно все объяснил.
мы внесли такое предложение чтобы увеличеть количество людей на стартах ЧР
ну да, потом в краснодаре питере будем их проводить, чтобы на него никто не ехал. двойную игру ведёте товарищи.
Вам, по-моему, Дмитрий очень подробно все объяснил.
И мы Вам тоже подробно все объяснили. Нам тоже интересно наличие класса в ЕВСК для получения финансирования, получения разрядов и званий. Наличие заявки от Омского регионального отделения ФАСР на проведение ЭКР по 1/2 F3D в г.Омске в следующем сезоне тому пример, что нам это надо.
Так уж сложилось, что в европейской части России Квик прижился и большая гонка, а у нас “половинка” и мы ее развиваем. А Вы своими решениями не хотите, что-бы у ЭКР и ЧР расширилась география их проведения. Вспомним решение по Ангарску. Хотя нет, в этом я ошибся, география расширяется, но только в интересах определенной группы лиц. Скорее не хотите, что-бы география проведения ЭКР и ЧР “перевалила” за Урал. Так наверно будет правильнее. Вспоминаются слова Владимира Вдовенкова сказанные на 11-12 минуте в фильме про гонцов цитирую: “…Вообще надо все соревнования переносить в столицу нашей родины - Москву…” и Вы планомерно это превращаете в жизнь, переступая через интересы спортсменов.
Здравствуйте все авиамоделисты и сочувствующие.
Голосую за половинки! F3D/2 ( для кого непонятно).
Летаю давно. В гонках механничал и судил. Проживаю в Тюмени, пилот уехал в Европу. собираюсь полететь самостоятельно. Владею 2-мя гонками Акцент.
Летаю на половинках лет пать,не помню уже когда начал, летаю для души и так чтобы подержать друзей которые тратят на это деньги и время, летаю на бойцовом моторе только собрался 3.5 взять и на тебе. Сам професионально занимаюсь планерами Ф3Ж не первый год в сборной. В курсе как трудно пропихнуть новый класс, ребята метатели и радио бойцы посвятили, но зачем гробить уже существующий класс ради перспективного нового. Хотя бы провести голосование нужно было, благо форум это позволяет да и по отделениям ФАС предложения страны разослать. А то тихо мирно,мы тут на них не летаем, бац и вынесли на подпись , господа не забывайте о размерах нашей родины. Про деньги поднялся вопрос, ну ребята это вобще……Не хотите проводить ЧР по половинкам ,дорого не окупится и тд. Так не вопрос, я точно знаю что проведут его на должном уровне в Екатеринбурге, Омске, Тюмени и народу будет экипажей под тридцать потому что это ЧР и ехать не далеко. Так что зря вы так. Я за половинки! Квик пускай живет как отдельный класс тоже мне нравится .начнут у нас на нем летать и я подтянусь. Тем более он международный вроде уже. Ни кого не пытался обидеть и оскорбить это мое личное мнение и позиция;).
Уважаемые спортсмены и интересующиеся классом радиоуправляемых гоночных моделей класса 1/2F3D!
На форуме ФАС России размещено коллективное мнение спортсменов региональных отделений ФАС России Тюменской, Омской и Свердловской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, представляющих интересы класса ½ F3D
Вот ссылка на письмо www.ramsf.ru/viewtopic.php?p=17902#p17902
Кто солидарен или против коллективного мнения просьба зарегистрироваться на форуме ФАС России и оставлять свои сообщения.
С уважением, Сергей Важенин.
Протокол заседания подкомитета F3D по радиоуправляемым гоночным моделям самолётов 03 декабря 2010 года ЗДЕСЬ
Привет всем!
Так этот протокол чистой воды туфта.
Весь протокол писан под себя.
Всем пока, пока, пока.
Привет всем!
Так этот протокол чистой воды туфта.
Весь протокол писан под себя.Всем пока, пока, пока.
Вы, скорее всего экстрасенс 😃 Как президиум сегодня решит, так и будет.
На 2011 правила F3D 1/2 оставили без изменений. В следующем году посмотрим насколько Вы “реальные пацаны” 😃