Голосуем в защиту "половинок"

RC-Racing

1.летаю на половинках 6 лет. Правда не регулярно. Собираюсь летать и дальше.
2. Живу в Ноябрьске
3. У нас 2-4 экипажа
4. Участвовал в соревнованиях в Нефтеюганске, Тюмени, Ноябрьске.
5. В 2011 году собираюсь поехать в Тюмень, Екатеринбург, Нефтеюганск.
Хотел-бы приобрести хороший самолет.

Falcon16
fas:

Толя привет!
вот в след. году и узнаем. ключевым фактором стало то, что след. год не рейтенговый без отбора на ЧМ, во и можно в спокойной обстановке проверить организаторов. Через год посмотрим.

(Falcon16, ketler, saintanger, Gulfstream, ASC-OMSK)
Пока конкретики от Вас не получаю, жду конкретных мыслей. Почему спортсмены 3,5 не посещают ЧР и зачем им класс в ЕВСК? соревнования в своем регионе можете проводить и так, звания до КМС получайте и так. аргументы в студию.

з.ы Ещё для справки, Судя по аватарке Ваш возраст далеко не юноши, а у нас по ЕСК проводится только первенство среди юношей.
так что лично Вас это изменение ни коснется, ни как.

Господа вы невнимательно читаете ответы!

  1. В очередной раз цитирую самого себя же: “не ездят к вам по той же причине, по какой вы дальше центрального черноземья не показываетесь: денег на поездки надо столько, что на них можно всю команду техникой на год обеспечить. Вы готовы на билеты по 30 тыс. р на человека тратить за одну поездку?” Если снова не понятно, повторю: ЧР НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ И НЕ САМОЕ ДОСТУПНОЕ СОРЕВНОВАНИЕ В СТРАНЕ!!!ОБРАТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАНИЕ НА СОРЕВНОВАНИЯ В РЕГИОНАХ!!!
    2.Юноши это наш резерв. Есть и у нас толковые ребята. ВОЗИТЬ ПАЦАНОВ В МОСКВУ НАМ НЕ ПО КАРМАНУ!!! А на свой поездки я сам зарабатываю!
    Ещё вопросы будут?
Gulfstream
fas:

а у нас по ЕСК проводится только первенство среди юношей.

Доброго дня всем!

Дмитрий, давайте разберемся на счет ЕВСК. Вы какую ЕВСК имеете ввиду? Если Вы внимательно читали мои сообщения, я давал ссылку на действующую ЕВСК, утвержденную 29 января 2010 года Минспорттуризма России №55 в редакции приказа от 28.06.2010 №652. sport.minstm.gov.ru/…/aviamodelSport_2010.xls
Там классы F3D и 1/2F3D фигурируют только в таблице 4 (Нормы…).

fas:

соревнования в своем регионе можете проводить и так, звания до КМС получайте и так

Соревнования проводятся и будут проводиться. А вот на счет званий и разрядов - как это “так”? Не будет класса в ЕВСК, а его не будет - так как называться будет Q-3,5 - не будет и разрядов и званий. Что тут не понятного? Нам этот класс нужен в ЕВСК для разрядов и званий. Еще наличие класса в ЕВСК - весомый аргумент для дальнейшего развития класса и у нас этот класс развивается. Ребята готовят серьезные модели, моторы на следующий сезон. Количество экипажей увеличивается с каждым годом. Появляются конкурентные результаты.

fas:

Почему спортсмены 3,5 не посещают ЧР

Я лично считаю, что ЧР, КР это достаточно высокий ранг соревнований и спортсмен должен быть готов показать хороший результат на таких соревнованиях. Соревнования регионального уровня это площадка для подготовки спортсменов для ЧР,КР. Лично я на следующий сезон рассматриваю вариант участия на этапе КР и считаю, что готов показать достойный результат.
Не открою секрета, что сегодня все считают деньги. Вот и мы считаем, и считают их наши спонсоры, которым нужен результат. В финансовом плане выигрывают близрасположенные места проведения соревнований. Заметте, не конкретные соревнования, а именно места проведений.

Давайте все-таки оставим 1/2F3D как есть. Считаю, что вскоре этот класс по массовости будет не куже Квик 500.

Лично я не против Квика 500 как такового. Давайте не будем убивать интересы одних в угоду других.
Объясните, если Вы владеете информацией, почему нереально зарегистрировать официально класс Квик 500 в Минспорте, что для этого надо? Что для этого уже предпринималось?

vittek:

Кто хотел и захочет , всегда сможет показать результат не важно в чём

Виктор, вот давайте Вы построите “половинку” и покажете результат, поддержите нас и класс.

Sergey_S=
Gulfstream:

Я лично считаю, что ЧР, КР это достаточно высокий ранг соревнований и спортсмен должен быть готов показать хороший результат

Посмотри протоколы за последние два года, 3-4 экипажа летают. Какой высокий ранг???

vittek

спасибо в своё время понаделали этих трёшек ,хватит. А сколько проблем было так это ужас ! ( за одни соревнования бывало по 20 винтов ломали, и ещё не хватало,приходилось занимать) Квик гораздо лучше ,и менее проблемный . Так что я лично в защиту квика , уже лет пять назад был . Да и НАШИ МОДЕЛИСТЫ. А ТЕПЕРЬ посмотрите количество участвующих квикистов и троешников .,коментариев наверное не нужно . Причём квик был не официальным классом , и кто желал в нём участвовать ,участвовал и не смотрел на то что он не рейтинговый .Надо идти в ногу со временем !

Gulfstream
Sergey_S=:

Посмотри протоколы за последние два года, 3-4 экипажа летают. Какой высокий ранг???

Я имею ввиду статус соревнований, определяющий те или иные требования к самим соревнованиям (к судейской коллегии, условия выполнения разрядных норм).

vittek:

Квик гораздо лучше ,и менее проблемный . Так что я лично в защиту квика , уже лет пять назад был

Да пожалуйста, летайте на здоровье. Давайте вместе попробуем решить задачу. Почему так однобоко?
Почему начинают спрашивать мнение, когда уже что-то сделано?
У меня тоже не все сразу получилось, и винты и самолеты бил. Класс по большей мере и культивируется потому, что есть в ЕВСК и мы видим дальнейшее его развитие. Нравится КВИК, давайте сообща будем решать проблемы, а не так, как предлагается на сегодня. Мы заявляем о себе, что мы есть и мы работаем.

vittek

К сожалению ,но под всех никогда не угодишь . А вот кто работает так это Свердловск с Дорошенко которые привозили молодёжь и показывали результат ,и Ярославль . А на счёт остальных как то всё гораздо скромнее . Ну а вас мы как то совсем не видели .Так что не надо слишком сильно возмущаться .

Bobrikin

Ну тогда встречный вопрос, что даст подмена?

Gulfstream
vittek:

Ну а вас мы как то совсем не видели

Ну мы Вас тоже не видели, и что?
У Екатеринбурга была возможность, вот и привозили подготовленных гонцов и делали результат.
Согласно ЕКП на следующий год в Екб 22-25.04.11 запланирован ЭКР по “половинкам”. Приезжайте, увидимся))).

vittek

А ты Максим с Герасимовым из твоего города пообщайся, и спроси чё он на квике летит ,может и вопросы отпадут .

Gulfstream
vittek:

Так что не надо слишком сильно возмущаться

Хотел бы посмотреть на Вашу реакцию, окажись Вы на нашем месте.

Sergey_S=
Gulfstream:

Хотел бы посмотреть на Вашу реакцию, окажись Вы на нашем месте.

Самый правильный шаг, это построить Квика 😃 И летать, летать, летать …
Намного интереснее когда много экипажей и есть конкуренция.

Bobrikin
vittek:

А ты Максим с Герасимовым из твоего города пообщайся, и спроси чё он на квике летит ,может и вопросы отпадут .

это я и так знаю 😉

САИ
fas:

Толь к тебе вопрос, если берем один класс к примеру F3D, как ты считаешь какой бюджет соревнований во Владимире для проведения КР? Предлагаю это обсудить. Хватает ли тебе денег что бы все организовать? в чем нужна поддержка? Какие проблемы существуют?

Дима я провел больше 50 соревнований разного уровня и у меня не было проблем с бюджетом. А в прошлые года мы много лет проводили соревнования по одному классу F3D. А если у тебя есть желание помоч в проведении соревнований большое спасибо. А больше всех помогал в этом деле В. Вдовенков.

Игорь86

Механичал и буду механичать.
Приеду на любые соревнования (по возможности).
Оставьте класс в покое!!!😠

Самчук_Евгений
Sergey_S=:

Самый правильный шаг, это построить Квика 😃 И летать, летать, летать …
Намного интереснее когда много экипажей и есть конкуренция.

Не надо навязывать нам свои “правильные шаги” на вкус и цвет, как говорится… Интересней летать в классе, который душе ближе и здесь ЭТИМ аргуменировать надо.
Исходя из позиции Вашей позиции стройте квики и вводите его как официальный класс и мне, как пилоту поливик, все равно, как бы Вам это ни было сложно.
Таким образом, похоронить половинку - это грязная политика в пользу квика, иных аргументов просто НЕТ.
С уважением к Вам.

Gulfstream
Sergey_S=:

Самый правильный шаг, это построить Квика И летать, летать, летать … Намного интереснее когда много экипажей и есть конкуренция.

Когда мы решим, что кроме половинок и Квик потянем, то будем строить. Сейчас летаем на 1/2 F3D и конкуренция на нашем региональном уровне высокая и растет с каждым сезоном. Поэтому мы заинтересованы в сохранении этого класса как он есть на сегодняшний день и постараемся сделать все возможное для этого.

В свою очередь предлагаем подкомитету F3D совершить благоразумный шаг в поддержку развития авиамоделизма на региональном уровне, в частности класса 1/2 F3D в таком виде, какой есть, а именно

  • отозвать пункт решения подкомитета об изменении сущности класса 1/2 F3D.
  • начать (или продолжить) работу по официальной регистрации класса КВИК 500 в Минспорте России как отдельный класс, не затрагивая интересы класса 1/2 F3D.

В противном случае будем вынуждены обращатся в соответствующие инстанции для решения вопроса.

Мы открыты для общения и просим Вас быть такими же.

С уважением, Сергей Важенин. Тюмень.

Falcon16
Gulfstream:

Когда мы решим, что кроме половинок и Квик потянем, то будем строить. Сейчас летаем на 1/2 F3D и конкуренция на нашем региональном уровне высокая и растет с каждым сезоном. Поэтому мы заинтересованы в сохранении этого класса как он есть на сегодняшний день и постараемся сделать все возможное для этого.

В свою очередь предлагаем подкомитету F3D совершить благоразумный шаг в поддержку развития авиамоделизма на региональном уровне, в частности класса 1/2 F3D в таком виде, какой есть, а именно

  • отозвать пункт решения подкомитета об изменении сущности класса 1/2 F3D.
  • начать (или продолжить) работу по официальной регистрации класса КВИК 500 в Минспорте России как отдельный класс, не затрагивая интересы класса 1/2 F3D.

В противном случае будем вынуждены обращатся в соответствующие инстанции для решения вопроса.

Мы открыты для общения и просим Вас быть такими же.

С уважением, Сергей Важенин. Тюмень.

Сергей, большое спасибо за взвешенную и грамотно сформулированную позицию. Если отбросить все эмоции последних дней, то именно эту мысль и хотелось донести до уважаемых оппонентов, представляющих подкомитет F3D. Полностью присоединяюсь к написанному и готов участвовать в формировании официальной позиции от группы спортсменов отстаивающих интересы класса. В случае составления официального запроса прошу включить меня в число авторов.

С уважением,
Евгений Кибирев
г.Нефтеюганск

Sergey_S=
fas:

мы внесли такое предложение чтобы увеличеть количество людей на стартах ЧР и КР. Что дает ЕВСК, это возможность получить финансирование на участие в соревнованиях. Так у меня возникает вопрос, а где последние годы были спортсмены 3,5 на ЧР и КР, почему более массовый класс не имеет такой возможности, а те кто имел не пользовались? Класс остается в названии Q 3.5 в ЧЕМ ПРОБЛЕМА Вам его пускать (Falcon16, ketler, saintanger, Gulfstream, ASC-OMSK)? Проводите соревнования. Вы знаете сколько стоит провести ЧР? Дорого, у нас необходимо сложное оборудование и много судей, если соберется менее 10 экапажей, то это не возможно провести просто не хватит денег. Нас рассудит ближайший ЧР, посмотрим, сколько соберется экипажей. З.ы. Внести класс в ЕВСК практически не возможно, заведомо не реальные условия. Такие у нас законы

Вам, по-моему, Дмитрий очень подробно все объяснил.

Bobrikin
Sergey_S=:

мы внесли такое предложение чтобы увеличеть количество людей на стартах ЧР

ну да, потом в краснодаре питере будем их проводить, чтобы на него никто не ехал. двойную игру ведёте товарищи.

Gulfstream
Sergey_S=:

Вам, по-моему, Дмитрий очень подробно все объяснил.

И мы Вам тоже подробно все объяснили. Нам тоже интересно наличие класса в ЕВСК для получения финансирования, получения разрядов и званий. Наличие заявки от Омского регионального отделения ФАСР на проведение ЭКР по 1/2 F3D в г.Омске в следующем сезоне тому пример, что нам это надо.
Так уж сложилось, что в европейской части России Квик прижился и большая гонка, а у нас “половинка” и мы ее развиваем. А Вы своими решениями не хотите, что-бы у ЭКР и ЧР расширилась география их проведения. Вспомним решение по Ангарску. Хотя нет, в этом я ошибся, география расширяется, но только в интересах определенной группы лиц. Скорее не хотите, что-бы география проведения ЭКР и ЧР “перевалила” за Урал. Так наверно будет правильнее. Вспоминаются слова Владимира Вдовенкова сказанные на 11-12 минуте в фильме про гонцов цитирую: “…Вообще надо все соревнования переносить в столицу нашей родины - Москву…” и Вы планомерно это превращаете в жизнь, переступая через интересы спортсменов.