Голосуем в защиту "половинок"
1.летаю на половинках 6 лет. Правда не регулярно. Собираюсь летать и дальше.
2. Живу в Ноябрьске
3. У нас 2-4 экипажа
4. Участвовал в соревнованиях в Нефтеюганске, Тюмени, Ноябрьске.
5. В 2011 году собираюсь поехать в Тюмень, Екатеринбург, Нефтеюганск.
Хотел-бы приобрести хороший самолет.
Толя привет!
вот в след. году и узнаем. ключевым фактором стало то, что след. год не рейтенговый без отбора на ЧМ, во и можно в спокойной обстановке проверить организаторов. Через год посмотрим.(Falcon16, ketler, saintanger, Gulfstream, ASC-OMSK)
Пока конкретики от Вас не получаю, жду конкретных мыслей. Почему спортсмены 3,5 не посещают ЧР и зачем им класс в ЕВСК? соревнования в своем регионе можете проводить и так, звания до КМС получайте и так. аргументы в студию.з.ы Ещё для справки, Судя по аватарке Ваш возраст далеко не юноши, а у нас по ЕСК проводится только первенство среди юношей.
так что лично Вас это изменение ни коснется, ни как.
Господа вы невнимательно читаете ответы!
- В очередной раз цитирую самого себя же: “не ездят к вам по той же причине, по какой вы дальше центрального черноземья не показываетесь: денег на поездки надо столько, что на них можно всю команду техникой на год обеспечить. Вы готовы на билеты по 30 тыс. р на человека тратить за одну поездку?” Если снова не понятно, повторю: ЧР НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ И НЕ САМОЕ ДОСТУПНОЕ СОРЕВНОВАНИЕ В СТРАНЕ!!!ОБРАТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАНИЕ НА СОРЕВНОВАНИЯ В РЕГИОНАХ!!!
2.Юноши это наш резерв. Есть и у нас толковые ребята. ВОЗИТЬ ПАЦАНОВ В МОСКВУ НАМ НЕ ПО КАРМАНУ!!! А на свой поездки я сам зарабатываю!
Ещё вопросы будут?
а у нас по ЕСК проводится только первенство среди юношей.
Доброго дня всем!
Дмитрий, давайте разберемся на счет ЕВСК. Вы какую ЕВСК имеете ввиду? Если Вы внимательно читали мои сообщения, я давал ссылку на действующую ЕВСК, утвержденную 29 января 2010 года Минспорттуризма России №55 в редакции приказа от 28.06.2010 №652. sport.minstm.gov.ru/…/aviamodelSport_2010.xls
Там классы F3D и 1/2F3D фигурируют только в таблице 4 (Нормы…).
соревнования в своем регионе можете проводить и так, звания до КМС получайте и так
Соревнования проводятся и будут проводиться. А вот на счет званий и разрядов - как это “так”? Не будет класса в ЕВСК, а его не будет - так как называться будет Q-3,5 - не будет и разрядов и званий. Что тут не понятного? Нам этот класс нужен в ЕВСК для разрядов и званий. Еще наличие класса в ЕВСК - весомый аргумент для дальнейшего развития класса и у нас этот класс развивается. Ребята готовят серьезные модели, моторы на следующий сезон. Количество экипажей увеличивается с каждым годом. Появляются конкурентные результаты.
Почему спортсмены 3,5 не посещают ЧР
Я лично считаю, что ЧР, КР это достаточно высокий ранг соревнований и спортсмен должен быть готов показать хороший результат на таких соревнованиях. Соревнования регионального уровня это площадка для подготовки спортсменов для ЧР,КР. Лично я на следующий сезон рассматриваю вариант участия на этапе КР и считаю, что готов показать достойный результат.
Не открою секрета, что сегодня все считают деньги. Вот и мы считаем, и считают их наши спонсоры, которым нужен результат. В финансовом плане выигрывают близрасположенные места проведения соревнований. Заметте, не конкретные соревнования, а именно места проведений.
Давайте все-таки оставим 1/2F3D как есть. Считаю, что вскоре этот класс по массовости будет не куже Квик 500.
Лично я не против Квика 500 как такового. Давайте не будем убивать интересы одних в угоду других.
Объясните, если Вы владеете информацией, почему нереально зарегистрировать официально класс Квик 500 в Минспорте, что для этого надо? Что для этого уже предпринималось?
Кто хотел и захочет , всегда сможет показать результат не важно в чём
Виктор, вот давайте Вы построите “половинку” и покажете результат, поддержите нас и класс.
Я лично считаю, что ЧР, КР это достаточно высокий ранг соревнований и спортсмен должен быть готов показать хороший результат
Посмотри протоколы за последние два года, 3-4 экипажа летают. Какой высокий ранг???
спасибо в своё время понаделали этих трёшек ,хватит. А сколько проблем было так это ужас ! ( за одни соревнования бывало по 20 винтов ломали, и ещё не хватало,приходилось занимать) Квик гораздо лучше ,и менее проблемный . Так что я лично в защиту квика , уже лет пять назад был . Да и НАШИ МОДЕЛИСТЫ. А ТЕПЕРЬ посмотрите количество участвующих квикистов и троешников .,коментариев наверное не нужно . Причём квик был не официальным классом , и кто желал в нём участвовать ,участвовал и не смотрел на то что он не рейтинговый .Надо идти в ногу со временем !
Посмотри протоколы за последние два года, 3-4 экипажа летают. Какой высокий ранг???
Я имею ввиду статус соревнований, определяющий те или иные требования к самим соревнованиям (к судейской коллегии, условия выполнения разрядных норм).
Квик гораздо лучше ,и менее проблемный . Так что я лично в защиту квика , уже лет пять назад был
Да пожалуйста, летайте на здоровье. Давайте вместе попробуем решить задачу. Почему так однобоко?
Почему начинают спрашивать мнение, когда уже что-то сделано?
У меня тоже не все сразу получилось, и винты и самолеты бил. Класс по большей мере и культивируется потому, что есть в ЕВСК и мы видим дальнейшее его развитие. Нравится КВИК, давайте сообща будем решать проблемы, а не так, как предлагается на сегодня. Мы заявляем о себе, что мы есть и мы работаем.
К сожалению ,но под всех никогда не угодишь . А вот кто работает так это Свердловск с Дорошенко которые привозили молодёжь и показывали результат ,и Ярославль . А на счёт остальных как то всё гораздо скромнее . Ну а вас мы как то совсем не видели .Так что не надо слишком сильно возмущаться .
Ну тогда встречный вопрос, что даст подмена?
Ну а вас мы как то совсем не видели
Ну мы Вас тоже не видели, и что?
У Екатеринбурга была возможность, вот и привозили подготовленных гонцов и делали результат.
Согласно ЕКП на следующий год в Екб 22-25.04.11 запланирован ЭКР по “половинкам”. Приезжайте, увидимся))).
А ты Максим с Герасимовым из твоего города пообщайся, и спроси чё он на квике летит ,может и вопросы отпадут .
Так что не надо слишком сильно возмущаться
Хотел бы посмотреть на Вашу реакцию, окажись Вы на нашем месте.
Хотел бы посмотреть на Вашу реакцию, окажись Вы на нашем месте.
Самый правильный шаг, это построить Квика 😃 И летать, летать, летать …
Намного интереснее когда много экипажей и есть конкуренция.
А ты Максим с Герасимовым из твоего города пообщайся, и спроси чё он на квике летит ,может и вопросы отпадут .
это я и так знаю 😉
Толь к тебе вопрос, если берем один класс к примеру F3D, как ты считаешь какой бюджет соревнований во Владимире для проведения КР? Предлагаю это обсудить. Хватает ли тебе денег что бы все организовать? в чем нужна поддержка? Какие проблемы существуют?
Дима я провел больше 50 соревнований разного уровня и у меня не было проблем с бюджетом. А в прошлые года мы много лет проводили соревнования по одному классу F3D. А если у тебя есть желание помоч в проведении соревнований большое спасибо. А больше всех помогал в этом деле В. Вдовенков.
Механичал и буду механичать.
Приеду на любые соревнования (по возможности).
Оставьте класс в покое!!!😠
Самый правильный шаг, это построить Квика 😃 И летать, летать, летать …
Намного интереснее когда много экипажей и есть конкуренция.
Не надо навязывать нам свои “правильные шаги” на вкус и цвет, как говорится… Интересней летать в классе, который душе ближе и здесь ЭТИМ аргуменировать надо.
Исходя из позиции Вашей позиции стройте квики и вводите его как официальный класс и мне, как пилоту поливик, все равно, как бы Вам это ни было сложно.
Таким образом, похоронить половинку - это грязная политика в пользу квика, иных аргументов просто НЕТ.
С уважением к Вам.
Самый правильный шаг, это построить Квика И летать, летать, летать … Намного интереснее когда много экипажей и есть конкуренция.
Когда мы решим, что кроме половинок и Квик потянем, то будем строить. Сейчас летаем на 1/2 F3D и конкуренция на нашем региональном уровне высокая и растет с каждым сезоном. Поэтому мы заинтересованы в сохранении этого класса как он есть на сегодняшний день и постараемся сделать все возможное для этого.
В свою очередь предлагаем подкомитету F3D совершить благоразумный шаг в поддержку развития авиамоделизма на региональном уровне, в частности класса 1/2 F3D в таком виде, какой есть, а именно
- отозвать пункт решения подкомитета об изменении сущности класса 1/2 F3D.
- начать (или продолжить) работу по официальной регистрации класса КВИК 500 в Минспорте России как отдельный класс, не затрагивая интересы класса 1/2 F3D.
В противном случае будем вынуждены обращатся в соответствующие инстанции для решения вопроса.
Мы открыты для общения и просим Вас быть такими же.
С уважением, Сергей Важенин. Тюмень.
Когда мы решим, что кроме половинок и Квик потянем, то будем строить. Сейчас летаем на 1/2 F3D и конкуренция на нашем региональном уровне высокая и растет с каждым сезоном. Поэтому мы заинтересованы в сохранении этого класса как он есть на сегодняшний день и постараемся сделать все возможное для этого.
В свою очередь предлагаем подкомитету F3D совершить благоразумный шаг в поддержку развития авиамоделизма на региональном уровне, в частности класса 1/2 F3D в таком виде, какой есть, а именно
- отозвать пункт решения подкомитета об изменении сущности класса 1/2 F3D.
- начать (или продолжить) работу по официальной регистрации класса КВИК 500 в Минспорте России как отдельный класс, не затрагивая интересы класса 1/2 F3D.
В противном случае будем вынуждены обращатся в соответствующие инстанции для решения вопроса.
Мы открыты для общения и просим Вас быть такими же.
С уважением, Сергей Важенин. Тюмень.
Сергей, большое спасибо за взвешенную и грамотно сформулированную позицию. Если отбросить все эмоции последних дней, то именно эту мысль и хотелось донести до уважаемых оппонентов, представляющих подкомитет F3D. Полностью присоединяюсь к написанному и готов участвовать в формировании официальной позиции от группы спортсменов отстаивающих интересы класса. В случае составления официального запроса прошу включить меня в число авторов.
С уважением,
Евгений Кибирев
г.Нефтеюганск
мы внесли такое предложение чтобы увеличеть количество людей на стартах ЧР и КР. Что дает ЕВСК, это возможность получить финансирование на участие в соревнованиях. Так у меня возникает вопрос, а где последние годы были спортсмены 3,5 на ЧР и КР, почему более массовый класс не имеет такой возможности, а те кто имел не пользовались? Класс остается в названии Q 3.5 в ЧЕМ ПРОБЛЕМА Вам его пускать (Falcon16, ketler, saintanger, Gulfstream, ASC-OMSK)? Проводите соревнования. Вы знаете сколько стоит провести ЧР? Дорого, у нас необходимо сложное оборудование и много судей, если соберется менее 10 экапажей, то это не возможно провести просто не хватит денег. Нас рассудит ближайший ЧР, посмотрим, сколько соберется экипажей. З.ы. Внести класс в ЕВСК практически не возможно, заведомо не реальные условия. Такие у нас законы
Вам, по-моему, Дмитрий очень подробно все объяснил.
мы внесли такое предложение чтобы увеличеть количество людей на стартах ЧР
ну да, потом в краснодаре питере будем их проводить, чтобы на него никто не ехал. двойную игру ведёте товарищи.
Вам, по-моему, Дмитрий очень подробно все объяснил.
И мы Вам тоже подробно все объяснили. Нам тоже интересно наличие класса в ЕВСК для получения финансирования, получения разрядов и званий. Наличие заявки от Омского регионального отделения ФАСР на проведение ЭКР по 1/2 F3D в г.Омске в следующем сезоне тому пример, что нам это надо.
Так уж сложилось, что в европейской части России Квик прижился и большая гонка, а у нас “половинка” и мы ее развиваем. А Вы своими решениями не хотите, что-бы у ЭКР и ЧР расширилась география их проведения. Вспомним решение по Ангарску. Хотя нет, в этом я ошибся, география расширяется, но только в интересах определенной группы лиц. Скорее не хотите, что-бы география проведения ЭКР и ЧР “перевалила” за Урал. Так наверно будет правильнее. Вспоминаются слова Владимира Вдовенкова сказанные на 11-12 минуте в фильме про гонцов цитирую: “…Вообще надо все соревнования переносить в столицу нашей родины - Москву…” и Вы планомерно это превращаете в жизнь, переступая через интересы спортсменов.