Голос в защиту ТАМИИ!!!!!
Ну что…поклонники фирмы Тамия. Неужели вам ещё не надоело то,сколько плохого говорят о вашей так сказать любимой фирме? Неужели вы согласны с тем, что Тамиевские модели не считают конкурентоспособными? Мне это надоело!!! Пускай Тамия использует пластмассу вместо графита и не самые мощные моторы, но это единственная фирма, думающая обо всех категориях моделистов. И несмотря на многолюдную нелюбовь к моделям данной фирмы ими пользуются, их покупают и любят многие люди. Не потому,что у них нет денег на модель другой фирмы, а потому,что им нравятся ЭТИ МОДЕЛИ! Почему все перешли на HPI, Assoceited,Yokomo? Неужели вы думаете,что они намного лучше? Дайте шанс Тамии вернуться… Посмотрите на последние изделия этой фирмы… Это же высший класс… Попробуйте новую Тамию…она уже начинает исправляться…
-----------------------------------------
“ОДИН в поле не ВОИН” 😁!!! Или “Одинокий голос в пустыне”!!!😁
Даааа…, Антон, вместо того, чтобы таким образом прославлять “прекрасную” Тамию на весь мир, помоги лучше организовать соревнования на Тамии в Санкт-Петербурге. Голословно утверждать что одна модель хорошая, другая плохая, может каждый. А вот как насчет того, чтобы приложить к этому руки? 😛
2Lexus Алексей, ты лучше поведай миру когда очередная тренировка в Питере намечается. Вот там потренируемся и поговорим о соревнованиях.
9 или 10 декабря. На днях сообщу точнее.
Ты видимо имел в в иду 8 или 9-го? А то в понедельник как-то неудобно будет.
Я тут себе новый двигатель заказал. Очень хочется опробовать вместе с новым корпусом…
Ты прав. В субботу или воскресенье. А что за двигатель?
“ОДИН в поле не ВОИН” 😁!!! Или “Одинокий голос в пустыне”!!!😁
Даааа…, Антон, вместо того, чтобы таким образом прославлять “прекрасную” Тамию на весь мир, помоги лучше организовать соревнования на Тамии в Санкт-Петербурге. Голословно утверждать что одна модель хорошая, другая плохая, может каждый. А вот как насчет того, чтобы приложить к этому руки? 😛[/quote]
-----------------
Ну вообщем так оно и есть…жалко тамию просто. Организовать соревнования Тамии в Петербурге тоже можно, как тольок время появится. Вы всё-таки не забывайте,что я только на первом курсе института и надо пережить этот курс. А пока я делаю всё в меру своих возможностей.
С уважением к вам, Антон
8 или 9 это будут тренировки у вас? Может я тоже приеду… Это где всё будет,?
Тренировка будет не “У НАС”, а для ВСЕХ!!! Приглашаются все желающие, независимо от типов шасси. Мы рады видеть всех. Это абсолютно бесплатно и очень увлекательно. Для зимних тренировок есть пока только один зал, на Вавиловых 13, корп.3. На втором этаже. Это дом творчества пионеров. Завтра я сообщу точнее о дне и времнени тренировки.
“Учиться, учиться и еще раз учиться” - как завещал великий В.И. Ленин это гораздо лучше, чем “работать, работать и еще раз работать”. Давай, грызи гранит науки. Удачи.
Спасибо за понимание… Постараюсь приехать на тренировку…
2Lexus
А взял я себе Trinity P2K Pro стоковый. Посмотрим что из этого получится. Олег Бабич обещал, что этот двигатель рассчитан на короткие трассы. Параметры у него следующие: RPM: 26.824; Power: 121.8W; Eff.: 68.1%. Что на это скажешь?
А взял я себе Trinity P2K Pro стоковый. Посмотрим что из этого получится. Олег Бабич обещал, что этот двигатель рассчитан на короткие трассы. Параметры у него следующие: RPM: 26.824; Power: 121.8W; Eff.: 68.1%. Что на это скажешь?
------------------------------
Крутой моторчик. А с таким кто-нибудь ездил в Питере на соревнованиях?
Очень хороший выбор. Trinity делает очень хорошие моторы.
Смотри, не перегрузи его шестеренкой, а то спалишь. На последних соревнованиях сожгли два мотора Trinity Green Machine 3.Очень забавное зрелище: автомодель останавливается и из под кузова начинает валить дым. Круто!!!
------------------------------
Крутой моторчик. А с таким кто-нибудь ездил в Питере на соревнованиях?
С такими моторами выстуают в Сток классе ДТМ. Не знаю, как с Р2К, а с Orion Crom и Green Machine 3 было очень много народа.
Смотри, не перегрузи его шестеренкой, а то спалишь.
Вот с шестеренкой как раз проблема. Переходной модуль, который я взял, чтобы использовать стандартные HPI-ные шестеренки в результате не подходит к последней шестерне (counter gear) в редукторе. Родная шестерня у меня на 14Т. Какая шестеренка может спалить мотор с большим количеством зубьев или с маленьким?
Мотор можно спалить маленькой шестеренкой (которая стоит на моторе) с большим количеством зубьев. Для примера: у меня маленькая 28Т, большая 78Т, общее передаточное отношение ременной передачи х2.200. Итого 6.13.Двигатель Orion Crom. Двигатель работает с небольшой (5…10% перегрузкой). Уменьшать передаточное отношение ниже 6.0 я бы не советовал, чревато последствиями…
На данный момент у меня передаточное отношение получается 8,51.
Ну и нормально.