Голос в защиту ТАМИИ!!!!!
“ОДИН в поле не ВОИН” 😁!!! Или “Одинокий голос в пустыне”!!!😁
Даааа…, Антон, вместо того, чтобы таким образом прославлять “прекрасную” Тамию на весь мир, помоги лучше организовать соревнования на Тамии в Санкт-Петербурге. Голословно утверждать что одна модель хорошая, другая плохая, может каждый. А вот как насчет того, чтобы приложить к этому руки? 😛[/quote]
-----------------
Ну вообщем так оно и есть…жалко тамию просто. Организовать соревнования Тамии в Петербурге тоже можно, как тольок время появится. Вы всё-таки не забывайте,что я только на первом курсе института и надо пережить этот курс. А пока я делаю всё в меру своих возможностей.
С уважением к вам, Антон
8 или 9 это будут тренировки у вас? Может я тоже приеду… Это где всё будет,?
Тренировка будет не “У НАС”, а для ВСЕХ!!! Приглашаются все желающие, независимо от типов шасси. Мы рады видеть всех. Это абсолютно бесплатно и очень увлекательно. Для зимних тренировок есть пока только один зал, на Вавиловых 13, корп.3. На втором этаже. Это дом творчества пионеров. Завтра я сообщу точнее о дне и времнени тренировки.
“Учиться, учиться и еще раз учиться” - как завещал великий В.И. Ленин это гораздо лучше, чем “работать, работать и еще раз работать”. Давай, грызи гранит науки. Удачи.
Спасибо за понимание… Постараюсь приехать на тренировку…
2Lexus
А взял я себе Trinity P2K Pro стоковый. Посмотрим что из этого получится. Олег Бабич обещал, что этот двигатель рассчитан на короткие трассы. Параметры у него следующие: RPM: 26.824; Power: 121.8W; Eff.: 68.1%. Что на это скажешь?
А взял я себе Trinity P2K Pro стоковый. Посмотрим что из этого получится. Олег Бабич обещал, что этот двигатель рассчитан на короткие трассы. Параметры у него следующие: RPM: 26.824; Power: 121.8W; Eff.: 68.1%. Что на это скажешь?
------------------------------
Крутой моторчик. А с таким кто-нибудь ездил в Питере на соревнованиях?
Очень хороший выбор. Trinity делает очень хорошие моторы.
Смотри, не перегрузи его шестеренкой, а то спалишь. На последних соревнованиях сожгли два мотора Trinity Green Machine 3.Очень забавное зрелище: автомодель останавливается и из под кузова начинает валить дым. Круто!!!
------------------------------
Крутой моторчик. А с таким кто-нибудь ездил в Питере на соревнованиях?
С такими моторами выстуают в Сток классе ДТМ. Не знаю, как с Р2К, а с Orion Crom и Green Machine 3 было очень много народа.
Смотри, не перегрузи его шестеренкой, а то спалишь.
Вот с шестеренкой как раз проблема. Переходной модуль, который я взял, чтобы использовать стандартные HPI-ные шестеренки в результате не подходит к последней шестерне (counter gear) в редукторе. Родная шестерня у меня на 14Т. Какая шестеренка может спалить мотор с большим количеством зубьев или с маленьким?
Мотор можно спалить маленькой шестеренкой (которая стоит на моторе) с большим количеством зубьев. Для примера: у меня маленькая 28Т, большая 78Т, общее передаточное отношение ременной передачи х2.200. Итого 6.13.Двигатель Orion Crom. Двигатель работает с небольшой (5…10% перегрузкой). Уменьшать передаточное отношение ниже 6.0 я бы не советовал, чревато последствиями…
На данный момент у меня передаточное отношение получается 8,51.
Ну и нормально.