Голосуем в защиту "половинок"

Falcon16
fas:

Всем привет!
Вот Вы говорите плохо сделали, убираете класс вносите не разбериху. А мы внесли такое предложение чтобы увеличеть количество людей на стартах ЧР и КР. Что дает ЕВСК, это возможность получить финансирование на участие в соревнованиях. Так у меня возникает вопрос, а где последние годы были спортсмены 3,5 на ЧР и КР, почему более массовый класс не имеет такой возможности, а те кто имел не пользовались?
Класс остается в названии Q 3.5 в ЧЕМ ПРОБЛЕМА Вам его пускать (Falcon16, ketler, saintanger, Gulfstream, ASC-OMSK)? Проводите соревнования.
Вы знаете сколько стоит провести ЧР? Дорого, у нас необходимо сложное оборудование и много судей, если соберется менее 10 экапажей, то это не возможно провести просто не хватит денег.
Нас рассудит ближайший ЧР, посмотрим, сколько соберется экипажей.
З.ы.
Внести класс в ЕВСК практически не возможно, заведомо не реальные условия. Такие у нас законы.

Объясните по чему? мне непонятно.
Если президиум ФАСР утвердит, то почему нельзя. Подкомитет свою позицию обозначил, и Вы её четко сформулируйте. Вашу позицию приложу к протоколу собрания от 3.12.2010 г. и донесу до руководства ФАСР.

Дмитрий Самохвалов
Председатель комитета F3D

Господа, вы о каких деньгах. Кто кого финансирует? Регионы от ваших хваленых денег ни копейки не получают. Мы все соревнования проводим за свои деньги. Хорошо ещё спонсоры находятся. Все, что вы там делите, у вас же и остается. Мне безразлично на кого вы их тратите. Ни кто из нас, так сказать провинциалов, у вас ничего не просил и не просит.
А не ездят к вам по той же причине, по какой вы дальше центрального черноземья не показываетесь: денег на поездки надо столько, что на них можно всю команду техникой на год обеспечить. Вы готовы на билеты по 30 тыс. р на человека тратить за одну поездку? Я давно понял что вам плевать на регионы и как там люди живут. Вы свято верите, что все что не КР и ЧР это не спорт. И спортсменов кроме Москвы и Питера нигде нет. А может официальными протоколами соревнований поменяемся. Посмотрим где больше людей летает. А …? Ваши этапы будут выглядеть как скромные полетушки (кроме ЧР, конечно).
И ещё, что вы пеняете на затраты по организации ЧР. Если вы вообще уберете половинки денег у вас уйдет столько же, как и раньше. Проводили не одно соревнование и сами знаем, что это такое. У вас трешки за час все отлетают - вы и посчитать не сможете сколько наних потратили денег. Потому, что нисколько! Все классы в одной куче и квики и F3D и половинки. И смета общая. Берите пример с Екатеринбурга - там вообще все в один день успевают отлетать.
А ваши подтасовки с техническим регламентом вообще морального оправдания не имеют. Это же надо выдавать Q-500 за 1\2F3D. Стыдно должно быть. Вы что, на деньги повелись?.. Замечательный пример от “нравственности” и “бескорыстного служения делу”.
Так вот, зря вы берете на себя такую ответственность решать каким классам жить, а каким нет. Деньги оставьте себе, а нам оставьте наш любимый пока еще массовый у нас класс. Мы и у себя дома массовость обеспечим!

Sergey_S=
Falcon16:

Господа, вы о каких деньгах. Кто кого финансирует?

Вот видишь, ничего не знаешь, сначала пообщяйся со знающими людьми хотя бы по тел.
Может подскажут, знающие, как командировку на ЧР оформить.
А потом уж волну будешь … 😃

Falcon16
Sergey_S=:

Вот видишь, ничего не знаешь, сначала пообщяйся со знающими людьми хотя бы по тел.
Может подскажут, знающие, как командировку на ЧР оформить.
А потом уж волну будешь … 😃

Видимо мы на разном русском общаемся 😦 Ну что вы все о деньгах, ей богу. Я устал объяснять, что кроме ЧР в стране проводят большое количество региональных соревнований. Как с ними быть? Запретить, отменить? Все равно на ЧР поедут только самые отчаянные энтузиасты и сборники, да ещё местные ребята. Всегда и везде массовость обеспечивалась местными ребятами. Ну не виноваты мы что в столице на половинках не летают. А вот у нас представьте летают и помногу. А ездить к вам все равно будут только единицы. Как и вы к нам тоже.
И при всем этом вы говорите, что половинка умирающий класс, лишая нас возможности получать разряды и спортивные звания.
Что до меня, то я 3 года не решался к вам ехать. Стыдно было опозориться с плохим результатом. А теперь куда ехать. Всё приехали, класс отменили. Супер!!! Низкий Вам поклон …

vittek

Как говориться ,кто не успел ,тот опоздал! Так может вас Евгений ждать до 2015 года ,если этот класс как минимум существовал уже лет 12.
Кто хотел и захочет , всегда сможет показать результат не важно в чём . Я считаю что народ принял правильное решение (меня там не было) , так как там находился не один человек . ,и этот год думаю сделает настоящий прорыв квика ,так как это нужно было уже 2-5 лет раньше ,но все сомнивались (а может не надо), так вот видимо судьба переименовать классы .Если нет денег открыть новый класс , то есть возможность переделать . Так что будем рады видеть вас с Q-3,5 и смотреть ваши результаты ,главное чтоб всё это радовало глаз .

САИ
fas:

Вот в этом году комитет спросил у двух организаторов питера и владимира: Какие условия и финансовые возможности? по результатам ответов было голосование. Надеюсь все будет как обещали организаторы.

А что обещал Питер, Мы так и не знаем. Владимир большинство услолвия проведения соревнований знают. А вот Питер темная лошатка. И пока мы еще ни чего не услышали что предлагает Питер.

fas:

Руководство ФАСР УТВЕРДИЛО место проведения, это высший орган нашей федерации, если бы было что то не так, я думаю все завернули. или вы все клоните, что и все действия руководства ФАСР вас “удивляют”.

Дима ты лукавиш ФАС определило место проведения соревнований Владимир.

fas
САИ:

А что обещал Питер, Мы так и не знаем. Владимир большинство услолвия проведения соревнований знают. А вот Питер темная лошатка. И пока мы еще ни чего не услышали что предлагает Питер.

Толя привет!
вот в след. году и узнаем. ключевым фактором стало то, что след. год не рейтенговый без отбора на ЧМ, во и можно в спокойной обстановке проверить организаторов. Через год посмотрим.

(Falcon16, ketler, saintanger, Gulfstream, ASC-OMSK)
Пока конкретики от Вас не получаю, жду конкретных мыслей. Почему спортсмены 3,5 не посещают ЧР и зачем им класс в ЕВСК? соревнования в своем регионе можете проводить и так, звания до КМС получайте и так. аргументы в студию.

з.ы Ещё для справки, Судя по аватарке Ваш возраст далеко не юноши, а у нас по ЕСК проводится только первенство среди юношей.
так что лично Вас это изменение ни коснется, ни как.

Bobrikin
vittek:

Я считаю что народ принял правильное решение

Какой народ? 8 человек то? 😁

fas

Толь, я так не могу. Вы положение ЧР2010 г. посмотрите, кто его утвердил?
“лукавиш” слово то какое 😃
ДАвайте лучше сконцентрируемся на конкретных вопросах.

Толь к тебе вопрос, если берем один класс к примеру F3D, как ты считаешь какой бюджет соревнований во Владимире для проведения КР? Предлагаю это обсудить. Хватает ли тебе денег что бы все организовать? в чем нужна поддержка? Какие проблемы существуют?

Задаю это не ради любопытства, знаю как это не просто.

з.ы. Бюджет ЧР в Краснодаре получился 120 тыс.рублей (слава богу отбились от аренды за полосу) а все остально платили по минимуму.

RC-Racing

1.летаю на половинках 6 лет. Правда не регулярно. Собираюсь летать и дальше.
2. Живу в Ноябрьске
3. У нас 2-4 экипажа
4. Участвовал в соревнованиях в Нефтеюганске, Тюмени, Ноябрьске.
5. В 2011 году собираюсь поехать в Тюмень, Екатеринбург, Нефтеюганск.
Хотел-бы приобрести хороший самолет.

Falcon16
fas:

Толя привет!
вот в след. году и узнаем. ключевым фактором стало то, что след. год не рейтенговый без отбора на ЧМ, во и можно в спокойной обстановке проверить организаторов. Через год посмотрим.

(Falcon16, ketler, saintanger, Gulfstream, ASC-OMSK)
Пока конкретики от Вас не получаю, жду конкретных мыслей. Почему спортсмены 3,5 не посещают ЧР и зачем им класс в ЕВСК? соревнования в своем регионе можете проводить и так, звания до КМС получайте и так. аргументы в студию.

з.ы Ещё для справки, Судя по аватарке Ваш возраст далеко не юноши, а у нас по ЕСК проводится только первенство среди юношей.
так что лично Вас это изменение ни коснется, ни как.

Господа вы невнимательно читаете ответы!

  1. В очередной раз цитирую самого себя же: “не ездят к вам по той же причине, по какой вы дальше центрального черноземья не показываетесь: денег на поездки надо столько, что на них можно всю команду техникой на год обеспечить. Вы готовы на билеты по 30 тыс. р на человека тратить за одну поездку?” Если снова не понятно, повторю: ЧР НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ И НЕ САМОЕ ДОСТУПНОЕ СОРЕВНОВАНИЕ В СТРАНЕ!!!ОБРАТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАНИЕ НА СОРЕВНОВАНИЯ В РЕГИОНАХ!!!
    2.Юноши это наш резерв. Есть и у нас толковые ребята. ВОЗИТЬ ПАЦАНОВ В МОСКВУ НАМ НЕ ПО КАРМАНУ!!! А на свой поездки я сам зарабатываю!
    Ещё вопросы будут?
Gulfstream
fas:

а у нас по ЕСК проводится только первенство среди юношей.

Доброго дня всем!

Дмитрий, давайте разберемся на счет ЕВСК. Вы какую ЕВСК имеете ввиду? Если Вы внимательно читали мои сообщения, я давал ссылку на действующую ЕВСК, утвержденную 29 января 2010 года Минспорттуризма России №55 в редакции приказа от 28.06.2010 №652. sport.minstm.gov.ru/…/aviamodelSport_2010.xls
Там классы F3D и 1/2F3D фигурируют только в таблице 4 (Нормы…).

fas:

соревнования в своем регионе можете проводить и так, звания до КМС получайте и так

Соревнования проводятся и будут проводиться. А вот на счет званий и разрядов - как это “так”? Не будет класса в ЕВСК, а его не будет - так как называться будет Q-3,5 - не будет и разрядов и званий. Что тут не понятного? Нам этот класс нужен в ЕВСК для разрядов и званий. Еще наличие класса в ЕВСК - весомый аргумент для дальнейшего развития класса и у нас этот класс развивается. Ребята готовят серьезные модели, моторы на следующий сезон. Количество экипажей увеличивается с каждым годом. Появляются конкурентные результаты.

fas:

Почему спортсмены 3,5 не посещают ЧР

Я лично считаю, что ЧР, КР это достаточно высокий ранг соревнований и спортсмен должен быть готов показать хороший результат на таких соревнованиях. Соревнования регионального уровня это площадка для подготовки спортсменов для ЧР,КР. Лично я на следующий сезон рассматриваю вариант участия на этапе КР и считаю, что готов показать достойный результат.
Не открою секрета, что сегодня все считают деньги. Вот и мы считаем, и считают их наши спонсоры, которым нужен результат. В финансовом плане выигрывают близрасположенные места проведения соревнований. Заметте, не конкретные соревнования, а именно места проведений.

Давайте все-таки оставим 1/2F3D как есть. Считаю, что вскоре этот класс по массовости будет не куже Квик 500.

Лично я не против Квика 500 как такового. Давайте не будем убивать интересы одних в угоду других.
Объясните, если Вы владеете информацией, почему нереально зарегистрировать официально класс Квик 500 в Минспорте, что для этого надо? Что для этого уже предпринималось?

vittek:

Кто хотел и захочет , всегда сможет показать результат не важно в чём

Виктор, вот давайте Вы построите “половинку” и покажете результат, поддержите нас и класс.

Sergey_S=
Gulfstream:

Я лично считаю, что ЧР, КР это достаточно высокий ранг соревнований и спортсмен должен быть готов показать хороший результат

Посмотри протоколы за последние два года, 3-4 экипажа летают. Какой высокий ранг???

vittek

спасибо в своё время понаделали этих трёшек ,хватит. А сколько проблем было так это ужас ! ( за одни соревнования бывало по 20 винтов ломали, и ещё не хватало,приходилось занимать) Квик гораздо лучше ,и менее проблемный . Так что я лично в защиту квика , уже лет пять назад был . Да и НАШИ МОДЕЛИСТЫ. А ТЕПЕРЬ посмотрите количество участвующих квикистов и троешников .,коментариев наверное не нужно . Причём квик был не официальным классом , и кто желал в нём участвовать ,участвовал и не смотрел на то что он не рейтинговый .Надо идти в ногу со временем !

Gulfstream
Sergey_S=:

Посмотри протоколы за последние два года, 3-4 экипажа летают. Какой высокий ранг???

Я имею ввиду статус соревнований, определяющий те или иные требования к самим соревнованиям (к судейской коллегии, условия выполнения разрядных норм).

vittek:

Квик гораздо лучше ,и менее проблемный . Так что я лично в защиту квика , уже лет пять назад был

Да пожалуйста, летайте на здоровье. Давайте вместе попробуем решить задачу. Почему так однобоко?
Почему начинают спрашивать мнение, когда уже что-то сделано?
У меня тоже не все сразу получилось, и винты и самолеты бил. Класс по большей мере и культивируется потому, что есть в ЕВСК и мы видим дальнейшее его развитие. Нравится КВИК, давайте сообща будем решать проблемы, а не так, как предлагается на сегодня. Мы заявляем о себе, что мы есть и мы работаем.

vittek

К сожалению ,но под всех никогда не угодишь . А вот кто работает так это Свердловск с Дорошенко которые привозили молодёжь и показывали результат ,и Ярославль . А на счёт остальных как то всё гораздо скромнее . Ну а вас мы как то совсем не видели .Так что не надо слишком сильно возмущаться .

Bobrikin

Ну тогда встречный вопрос, что даст подмена?

Gulfstream
vittek:

Ну а вас мы как то совсем не видели

Ну мы Вас тоже не видели, и что?
У Екатеринбурга была возможность, вот и привозили подготовленных гонцов и делали результат.
Согласно ЕКП на следующий год в Екб 22-25.04.11 запланирован ЭКР по “половинкам”. Приезжайте, увидимся))).

vittek

А ты Максим с Герасимовым из твоего города пообщайся, и спроси чё он на квике летит ,может и вопросы отпадут .

Gulfstream
vittek:

Так что не надо слишком сильно возмущаться

Хотел бы посмотреть на Вашу реакцию, окажись Вы на нашем месте.

Sergey_S=
Gulfstream:

Хотел бы посмотреть на Вашу реакцию, окажись Вы на нашем месте.

Самый правильный шаг, это построить Квика 😃 И летать, летать, летать …
Намного интереснее когда много экипажей и есть конкуренция.