Activity

Kyosho DRX
13life:

Борт выключился на ходу от кочки…
дальше даже говорить не буду

Согласен полностью, именно из-за этого. У меня абсолютно похожий случай на днях был, только удалось машинку поймать руками.

Kyosho DRX
Andreich177:

Ребят вы ралли смотрели? Где вы там трамплины видели. Раллийная трасса это грунт, песок, асфальт, лужи, грязь. Наш DRX способен проходить это все только в маштабах для его комплекции, так что это машина для ралли и она является чистым OFFRoad.

И это “на вскидку” и только в прошлом году

Я высказал личное мнение.
Да ралли, да на ней можно катать не только по асфальту. Но песок, снег и неподготовленная трасса ей не по зубам.

Kyosho DRX

Согласен с тем, что база офроад. Однако по субъективным ощущениям (после саважа), да и официальные соревнования (Кубок ДРХ) проводятся только на асфальте, хотя включают различные элементы - трамплины и круглые такие сферы, понятия не имею как называются ))

Kyosho DRX

DRX drift и обещанное фото девушки.
Краткий перевод статьи: из модификаций только другая голова на движке. От 2.0, так как дрифт требует лучшего охлаждения. Все остальное сток. Пульт Санва МХ4. Трек - Kyosho недалеко от Токио. Настроек по жесткости и углам в статье нет.

13life:

я собсно дркс и взял из за любви к суббе и возможности гонять вне асфальта и по асфальту тоже не испытывать трудностей)
единственное что для меня спорно это конечно GT или DRX ))

Я гоняю с такимиhttp://www.kyosho.com/jpn/support/setting/data/DRX_Set_Up_Sheet_A4_246_2009_10_25.pdf настройками. Это конечно не под чистый грунт, но и ДРХ все-таки не оффроад.

Kyosho DRX
Andreich177:

Ну если конечно из зо дня в день учиться за пол года можно научиться, для дрифтовой машины нужно что бы движок был спереди, половину настроек не сделать без дороботок самой модели это геморно и затратно.

Хочу Вас расстроить, без тренировки не удастся подрифтить даже на электричке с дрифт-ассистом. И развесовка с настройками тут не при чем. Я согласен с тем, что проще купить специализированное шасси, но на конкретный вопрос был ответ: управляемый дрифт на Дрх невозможен. Я конкретно с ЭТИМ утверждением не согласен.
Еще раз повторю, для дрифта на ДРХ доработок не требуется. Замена гаек и настройка подвески. Журнал заеду вечером, куплю и выложу скан.

Kyosho DRX
Давид_Тодуа:

3)ох уж это юное слово дрифт…развесовка не дрифтовая, это раз. движок двс-это два. чисто пятаки покрутить-пожалуйста, а нормальный “управляемый занос”-ну никак воооообще.

Видел великолепный управляемый дрифт в исполнении девушки на ДРХ.
После короткого опроса выяснил следующее:

  1. Колеса от 1:8, заменены гайки на которые они крепятся. Без резины ,скотча и т.п. размер совпадает с дисками от 1:9 с резиной.
  2. Требуется настройка подвески под дрифт, жесткость, сход\развал, теоритически настройки можно достать.
  3. Ну и аппа, на Футабе 4ПКС машинка рулится в разы лучше.
Kyosho DRX

Да, обкатку сделал. 6 баков мы с ней уже съели.
Меня смущает, полное несовпадение рекомендованных заводом настроек. Машинка заводится хорошо, но вот ощущения выхода на полную мощность нет.

Kyosho DRX

Всем привет!
Стал счастливым обладателем сего девайса в “кузове” Субару.

По объективным причинам не могу обратиться ни в один из сервисов для настройки двигателя.

В связи с этим возникло несколько вопросов:

  1. Что считается полным оборотом иглы? Ни английская, ни японская инструкция точно не разъясняет этого момента.
  2. У кого какие оптимальные настройки для +15 +20 градусов?
    У меня на 2,5 оборотах (иглы низких оборотов) заводских настроек смесь очень богатая, дыма нет, из выхлопной трубы выходят остатки не сгоревшего топлива, на газ машинка не реагирует и стоит на месте. Выкручиваю до 1,5 -2, появляется дым, отзывается на газ, однако на высоких оборотах появляется звон.
  3. Может у кого-то есть ссылка на звук правильно настроенного мотора?

Свечка А3, топливо route246 20%