Activity
Борт выключился на ходу от кочки…
дальше даже говорить не буду
Согласен полностью, именно из-за этого. У меня абсолютно похожий случай на днях был, только удалось машинку поймать руками.
Ребят вы ралли смотрели? Где вы там трамплины видели. Раллийная трасса это грунт, песок, асфальт, лужи, грязь. Наш DRX способен проходить это все только в маштабах для его комплекции, так что это машина для ралли и она является чистым OFFRoad.
И это “на вскидку” и только в прошлом году
Я высказал личное мнение.
Да ралли, да на ней можно катать не только по асфальту. Но песок, снег и неподготовленная трасса ей не по зубам.
Согласен с тем, что база офроад. Однако по субъективным ощущениям (после саважа), да и официальные соревнования (Кубок ДРХ) проводятся только на асфальте, хотя включают различные элементы - трамплины и круглые такие сферы, понятия не имею как называются ))
DRX drift и обещанное фото девушки.
Краткий перевод статьи: из модификаций только другая голова на движке. От 2.0, так как дрифт требует лучшего охлаждения. Все остальное сток. Пульт Санва МХ4. Трек - Kyosho недалеко от Токио. Настроек по жесткости и углам в статье нет.
я собсно дркс и взял из за любви к суббе и возможности гонять вне асфальта и по асфальту тоже не испытывать трудностей)
единственное что для меня спорно это конечно GT или DRX ))
Я гоняю с такимиhttp://www.kyosho.com/jpn/support/setting/data/DRX_Set_Up_Sheet_A4_246_2009_10_25.pdf настройками. Это конечно не под чистый грунт, но и ДРХ все-таки не оффроад.
Ну если конечно из зо дня в день учиться за пол года можно научиться, для дрифтовой машины нужно что бы движок был спереди, половину настроек не сделать без дороботок самой модели это геморно и затратно.
Хочу Вас расстроить, без тренировки не удастся подрифтить даже на электричке с дрифт-ассистом. И развесовка с настройками тут не при чем. Я согласен с тем, что проще купить специализированное шасси, но на конкретный вопрос был ответ: управляемый дрифт на Дрх невозможен. Я конкретно с ЭТИМ утверждением не согласен.
Еще раз повторю, для дрифта на ДРХ доработок не требуется. Замена гаек и настройка подвески. Журнал заеду вечером, куплю и выложу скан.
фото девушки где?
Ее фото в апрельском номере журнала RC WORLD
Ну уж электричку от ДВС я отличаю 😉 Так что, да, я уверен.
3)ох уж это юное слово дрифт…развесовка не дрифтовая, это раз. движок двс-это два. чисто пятаки покрутить-пожалуйста, а нормальный “управляемый занос”-ну никак воооообще.
Видел великолепный управляемый дрифт в исполнении девушки на ДРХ.
После короткого опроса выяснил следующее:
- Колеса от 1:8, заменены гайки на которые они крепятся. Без резины ,скотча и т.п. размер совпадает с дисками от 1:9 с резиной.
- Требуется настройка подвески под дрифт, жесткость, сход\развал, теоритически настройки можно достать.
- Ну и аппа, на Футабе 4ПКС машинка рулится в разы лучше.
Да, обкатку сделал. 6 баков мы с ней уже съели.
Меня смущает, полное несовпадение рекомендованных заводом настроек. Машинка заводится хорошо, но вот ощущения выхода на полную мощность нет.
Всем привет!
Стал счастливым обладателем сего девайса в “кузове” Субару.
По объективным причинам не могу обратиться ни в один из сервисов для настройки двигателя.
В связи с этим возникло несколько вопросов:
- Что считается полным оборотом иглы? Ни английская, ни японская инструкция точно не разъясняет этого момента.
- У кого какие оптимальные настройки для +15 +20 градусов?
У меня на 2,5 оборотах (иглы низких оборотов) заводских настроек смесь очень богатая, дыма нет, из выхлопной трубы выходят остатки не сгоревшего топлива, на газ машинка не реагирует и стоит на месте. Выкручиваю до 1,5 -2, появляется дым, отзывается на газ, однако на высоких оборотах появляется звон. - Может у кого-то есть ссылка на звук правильно настроенного мотора?
Свечка А3, топливо route246 20%