Activity

Мучительный выбор очков для фпв...
samsung:

Народ я конечно извиняюсь за повтор вопроса но хотелось бы все-таки выяснить про установку head tracking на Fat Shark BASE. Неужели никто не в курсе как приделать head tracking к этим очкам, или может быть это не возможно, тогда вопрос снимается сам собой.

Если нужен head tracking берите сразу очки со встроенным вот такие banned link
или эти
banned link

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
kaveg:

хотя стойте… кабрирование этоже вверх))) вот это странно

А что тут странного? Результирующий момент по тангажу несмотря на выкос, направлен при работающем двигателе на пикирование. При уменьшении тяги или остановке двигателя появляется кабрирующий момент! Я решаю эту проблему микшированием РВ с газом. При увеличении оборотов двигателя РВ направляется вверх и идет плавный набор высоты. При уменьшении оборотов - наоборот!

8FGA 2.4GHz Futaba
Bare:

Плюсы T8FG (то что пришло первое на ум)
Лучше протокол
14 каналов
есть SD карта
Обновляемое ПО
Больше возможностей в меню.
Есть китайские не дорогие приемники ( а может это и минус)

( А подробней - лучше посмотреть на башне)

Сергей спасибо! Заманчивая цена была на Esprit 8303 руб (правда только за передатчик и без пересыла). Чуть заказ не сделал. Не разглядел , что другая аппаратура.

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Я взял себе вот такой вариант Bixler! Очень доволен! Очень удачная модель! Ничего не переделывал, только липучки с торцов крыльев наклеил.
Несмотря на то, что качалки на элеронах расположены внизу опасаться за них при посадке на брюхо не приходится в виду высокого расположения крыла.
Ак лучше ставить 1600 мач. 2200 все же тяжеловат. Конечно летает и с ним, но при петлях кажется, что крылья вот вот сложатся.
ФПВ еще не ставил, но буду ставить (уже закуплена и пришла).

Алтуфьево!
E_Gor:

Может об этом идет речь. 14 апреля в 12.00 в этнографической деревне «Бибирево» (ул. Белозерская, 14) – показательные выступления спортивных объединений, посвященные Дню космонавтики. В программе: радиоуправляемые машины и радиоуправляемые самолёты.

Да, похоже это. Только в той газете ни время, ни адрес не был указан.

Алтуфьево!

В местной газете прошла информация по СВАО, что 14 апреля будет авиамодельный праздник. Место и время не уточняется. Кто располагает большей информацией?

T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
flaaanker:

Думаю ничего странного - ведь расчёт 1600-ки из потребления, а они про
ESC: 25A (Required)
поют, а значит планируемый китайский ток - 20А и 1600-ка минуты 4 с половиной должна пыхтеть…

Да я про то, что предпологаемая тяга на Хавке с 70мм импеллером ожидается меньше чем на 64 ом!

T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

А кто что может сказать про эту модель хавка?
Я уже пробовал три разновидности хавка. Эту модель banned link
и эту banned link и нашу обсуждаемую на форуме. Все они летают очень классно!
А вот с 70мм импеллером не пробовал.

Алтуфьево!

Все верно! Пока никого не штрафанули будем летать! А начнут гонять - переберемся куда-нибудь. По крайней мере начиная с Ярославского ш-се восточнее и южнее вдоль МКАД (почти до самого юга Москвы) класс С начинается с 400 м от уровня моря (это где-то чуть более 200м от уровня Земли). То есть ниже класс G и он наш на полном законном основании!

Алтуфьево!
Zigzag_McQuack:

над Москвой вообще нет зон для полетов, нет и зоны G так что…

Совершенно верно! Только мы ведем речь о полетах авиамоделей за пределами МКАД в р-не дмитровского шоссе, где мы тусуемся. А Московская запретная зона находится в пределах МКАД высоты от земли и далее…

Алтуфьево!

Кстати, все мы летаем в зоне ограничения полетов UUR317. Зона круглосуточная и от самой Земли. Так что мы все нарушаем закон, так как врядли кто нибудь спрашивает разрешение у хозяина зоны. Чтоб не быть голословным выкладываю картинки.

Алтуфьево!

Владимир! Ты выдал выдержки из старых правил. По новым правилам ИВП полеты без заявки или уведомления в ВП класса G нарушением не считается! Что касается летательных аппаратов весом не более 115кг им действительно не нужна регистрация, СЛГ, пилотское удостоверение и пр.!

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
vlbelugin:

Спасибо. В воскресенье собирался поднимать свою Элку. Придется выписывать новый аккумулятор. Блин еще месяц ждать.

Володя! Может дешевле не акк, а движек поменять к примеру на такой. Он вроде на 6 банок рассчитан.

Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.

Разные Футабовские приемники с этим регулятором не работают. С другими регуляторами работают без проблем. Серву в канал газа не втыкал именно потому, что с другими регуляторами работает (значит канал в принцепе отрабатывает правильно).

erno:

По вашему описанию, проблема явно не в регуляторе(ах).

Проблема скорее всего во взаимодействии различной аппаратуры с данным регулятором. Только не понятна причина этого.
Кстати забыл упомянуть, что при работе данного регулятора с аппой E-FLY (от Цессны) запуск двигателя происходит с задержкой где-то в 1 сек.

Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.

Уважаемые знатоки! Столкнулся с такой проблемой.
Приобрел регулятор TURNIGY TRUST 55A. При подключении футабовского оборудования (Футаба 7С) - тишина. При перемещении стика газа на максимум - подергивание двигателя. Причем подергивание больше не пропадает (даже при перемещении стика газа в ноль). Приходится отключать акк.
При подключении дешевенькой 4-х канальной аппы от Цессны. Все работает нормально. Раздаются писки как и положено, при перемещение стика газа на максимум двигатель запускается, при перемещении в ноль - двигатель останавливается. Это уже второй регуль, который мне попался, не желающий работать с футабоской аппой. В чем может быть причина?