Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Bluebird
Леханец:

Привет жителю Родного города!

Привет! )
Ага… С трубкой понял, буду дорабатывать. Муфту ПВЧ ща порою - пропустил. Моторы выносить нужно на улицу и регулятор туда же - две грелки.

Леханец
Bluebird:

Моторы выносить нужно на улицу и регулятор туда же - две грелки.

Еще заметил, что если акк 20с - то и еще одна “грелка” добавляется (если газ в пол гонять). На 25-50c такого не наблюдается.

Bluebird:

Муфту ПВЧ ща порою - пропустил.

rcopen.com/forum/f91/topic246721/2719

uc1
ayakunin:

читал тут что люди делают флапероны для этого

Мне кажется, что при наличии соответствующей аппаратуры элероны можно использовать как флапероны. Наверно это можно сделать турнигой 9х, но я еще просто не разбирался как. Кстати, подскажите кто знает. Флапероны при торможении должны вверх или вниз пойти?
Еще я думаю, что полезно иметь одновременно с этим гироскоп на элеваторе. Сначала подключу гироскоп и разберусь с ним, потом буду уже играть с элеронами в режиме флаперонов.

vsch2

Добрый день, господа бикслероводы! Подскажите, плз, для чего бикслеру управление по курсу? Если я правильно понял, по курсу он управляется элеронами. Заранее прошу прощения за такой наивный вопрос. Бикслер- моя первая модель. Опыта-0. (Кстати, для меня, как для новичка, расходы 50%-самое оно.)
И, чтобы два раза не вставать, подскажите, как из корпуса с минимальными потерями вытащить сервомашинки? Пришел склееный, после 3-4 полетов по 5 минут и нескольких морковок требуется серьезный ремонт головной части( перед крыльями). Трубки для тяг заранее вклеил насмерть моментом. Если дунуть термофеном (строительным)-боюсь перегреть машинки, да и эффект апельсиновой кожуры не прельщает. Если попробовать газовым паяльником без насадки- работать придется вслепую, страшновато. Окунуть в ведро с кипятком- опять же , в машинках вроде-бы какая-то смазка. Понимаю, что для кого-то это пустяк и давно пройденный этап, а я зациклился…😃

cnyx
vsch2:

Добрый день, господа бикслероводы! Подскажите, плз, для чего бикслеру управление по курсу? Если я правильно понял, по курсу он управляется элеронами. Заранее прошу прощения за такой наивный вопрос. Бикслер- моя первая модель. Опыта-0. (Кстати, для меня, как для новичка, расходы 50%-самое оно.)

По курсу он управляется рулем направления, как и любой другой самолет классической схемы. А элероны отвечают за крен модели. И руля направления может и не быть, но он нужен. В частности для посадки при боковом ветре. Ради интереса поищите на ютубе ролики “посадки при боковом ветре”, интересные кадры.

Sasaj
vsch2:

Подскажите, плз, для чего бикслеру управление по курсу?

Я на Бикслере пользуюсь им очень редко. В принципе элеронов и РВ для него достаточно. Не пилотажка все же.

ayakunin
Sasaj:

на Бикслере пользуюсь им очень редко. В принципе элеронов и РВ для него достаточно. Не пилотажка все же.

+1. ни разу не пользовался. ибо не ум-э-ю-я! )))

Леханец
ayakunin:

+1. ни разу не пользовался. ибо не ум-э-ю-я! )))

ну а мне он стал очень даже помогать при заходе на посадку в ветер. И в симуляторе на пилотагах с ним значительно комфортнее.

ser88749741
Sasaj:

Я на Бикслере пользуюсь им очень редко. В принципе элеронов и РВ для него достаточно. Не пилотажка все же.

Вообще не пользуюсь рулем направления. 😁

GROMOTER
GrAl:

Чувак воткнул 5200mah

купил 6000 mah. )) планы: далеко летать…

Pavel_D
ayakunin:

ак дешевый вариант - можно сколхозить какую-то приспособу, которая меняет местами фазы мотора по сигналу с пульт

Вот это попроще сделать,так как двигадель трехфазный для смены направления вращения надо менять местами любые два провода к движку. А для этого можно к серве переключатель прикрутить который будет два провода местами менять, а серву в свободный канал и на любой тумблер передатчика. Но для такого режима надо полностью останавливать движок, и не факт что он все равно не сгорит.
Видео как сделать, можно заместо клавиши взять тублер, и привод к сервы.

ayakunin
GROMOTER:

купил 6000 mah. )) планы: далеко летать…

заказал сегодня себе 5000мАч. посмотрим что получится… хочу летать ОЧЕНЬ долго. хочу беспосадочный перелет Москва-Владивосток-Москва )))

uc1
ayakunin:

заказал сегодня себе 5000мАч. посмотрим что получится

У нас на поле на прародителе (который мультиплекс изистар немецкий) человек летает фпв. У него как раз основной акум 5 амперчасов. Ничего, нормально летает самолет. Там много чего еще кроме этого аккумулятора понапихано. Интересно, что этот изик НЕ ИМЕЕТ ЭЛЕРОНОВ. Из органов управления только газ, руль высоты и руль направления. И ничего! Летает же как то 😃

Леханец
Pavel_D:

Но для такого режима надо полностью останавливать движок, и не факт что он все равно не сгорит.

а отчего он должен сгореть? На машинках нагрузки побольше будут, чем на Бикслере - и ничего, при заднем ходе если дать газ вперед - машина сразу стартует 4мя колесами вперед. Уже железные шестерни в коробке слизало, мотор работает 😃

Bluebird
Pavel_D:

этого можно к серве переключатель прикрутить который будет два провода местами менять, а серву в свободный канал и на любой тумблер передатчика

Токи которые передаются по проводам весьма велики, потому контактная часть такого “переключателя” будет гореть в буквальном смысле.
Проще поставить по серве на крыло и сделать интерцепторы, тобишь, воздушный тормоз. Придется разрезать элероны, одна половинка будет задираться вверх, вторая вниз.

Алексеевич

Тогда уж лучше само крыло разрезать и сделать закрылки. Пусть они вниз опускаются, а элероны вверх. Где-то тут фотки были с такой переделкой.

uc1
Mr_Hottabych:

Фокусник !?

Да не… сварщик! 😃

Дока
ayakunin:

вид от третьего лица для кого-то может казаться скучным

Это точно. Оставил себе только 2 FPV носителя (один для полетов подальше с автопилотом, второй с 200мВт передатчиком для поближе). От третьего лица теперь не интересно летать даже.