Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Леханец
ayakunin:

ESC с функцией реверса. полезная затея? или идти учиться садиться?

Я конечно совсем новичек, но сдается мне, что при реверсе Бикслер моментально встанет “на дыбы” хвостом вниз, и на него же и упадет из-за потери скорости и своего вертикального положения. Для снижения скорости вполне достаточно садиться против ветерка на малом газе (без газа), либо принудительно терять скорость, заводя самолет вверх без газа понемного (длина поля нужна). Первое время тоже был “выбег” при посадке, теперь приловчился сажать с выбегом не более метра в траве (т.к. не люблю клеить) 😃 Ну и летучесть у него потрясающая - мож практически до нуля скорость потерять, задирая нас к верху у земли, и аккуратно “положить” его в траву - даже элеронами особо работать не надо - он сам все летает на малой скорости

Sana
ayakunin:

муторно. порылся в инете и нашел за 83 бакса ESC с функцией реверса. полезная затея? или идти учиться садиться?

Если есть деньги, то берите, посмотрич что оно из себя представляет)
Если нет, то учиться сажать, да нормально впринципе он садится, у меня на малой скорости)

ayakunin:

во пилотажники обзавидуются )))

Вово))

Bluebird
Леханец:

Привет жителю Родного города!

Привет! )
Ага… С трубкой понял, буду дорабатывать. Муфту ПВЧ ща порою - пропустил. Моторы выносить нужно на улицу и регулятор туда же - две грелки.

Леханец
Bluebird:

Моторы выносить нужно на улицу и регулятор туда же - две грелки.

Еще заметил, что если акк 20с - то и еще одна “грелка” добавляется (если газ в пол гонять). На 25-50c такого не наблюдается.

Bluebird:

Муфту ПВЧ ща порою - пропустил.

rcopen.com/forum/f91/topic246721/2719

uc1
ayakunin:

читал тут что люди делают флапероны для этого

Мне кажется, что при наличии соответствующей аппаратуры элероны можно использовать как флапероны. Наверно это можно сделать турнигой 9х, но я еще просто не разбирался как. Кстати, подскажите кто знает. Флапероны при торможении должны вверх или вниз пойти?
Еще я думаю, что полезно иметь одновременно с этим гироскоп на элеваторе. Сначала подключу гироскоп и разберусь с ним, потом буду уже играть с элеронами в режиме флаперонов.

vsch2

Добрый день, господа бикслероводы! Подскажите, плз, для чего бикслеру управление по курсу? Если я правильно понял, по курсу он управляется элеронами. Заранее прошу прощения за такой наивный вопрос. Бикслер- моя первая модель. Опыта-0. (Кстати, для меня, как для новичка, расходы 50%-самое оно.)
И, чтобы два раза не вставать, подскажите, как из корпуса с минимальными потерями вытащить сервомашинки? Пришел склееный, после 3-4 полетов по 5 минут и нескольких морковок требуется серьезный ремонт головной части( перед крыльями). Трубки для тяг заранее вклеил насмерть моментом. Если дунуть термофеном (строительным)-боюсь перегреть машинки, да и эффект апельсиновой кожуры не прельщает. Если попробовать газовым паяльником без насадки- работать придется вслепую, страшновато. Окунуть в ведро с кипятком- опять же , в машинках вроде-бы какая-то смазка. Понимаю, что для кого-то это пустяк и давно пройденный этап, а я зациклился…😃

cnyx
vsch2:

Добрый день, господа бикслероводы! Подскажите, плз, для чего бикслеру управление по курсу? Если я правильно понял, по курсу он управляется элеронами. Заранее прошу прощения за такой наивный вопрос. Бикслер- моя первая модель. Опыта-0. (Кстати, для меня, как для новичка, расходы 50%-самое оно.)

По курсу он управляется рулем направления, как и любой другой самолет классической схемы. А элероны отвечают за крен модели. И руля направления может и не быть, но он нужен. В частности для посадки при боковом ветре. Ради интереса поищите на ютубе ролики “посадки при боковом ветре”, интересные кадры.

Sasaj
vsch2:

Подскажите, плз, для чего бикслеру управление по курсу?

Я на Бикслере пользуюсь им очень редко. В принципе элеронов и РВ для него достаточно. Не пилотажка все же.

ayakunin
Sasaj:

на Бикслере пользуюсь им очень редко. В принципе элеронов и РВ для него достаточно. Не пилотажка все же.

+1. ни разу не пользовался. ибо не ум-э-ю-я! )))

Леханец
ayakunin:

+1. ни разу не пользовался. ибо не ум-э-ю-я! )))

ну а мне он стал очень даже помогать при заходе на посадку в ветер. И в симуляторе на пилотагах с ним значительно комфортнее.

ser88749741
Sasaj:

Я на Бикслере пользуюсь им очень редко. В принципе элеронов и РВ для него достаточно. Не пилотажка все же.

Вообще не пользуюсь рулем направления. 😁

GROMOTER
GrAl:

Чувак воткнул 5200mah

купил 6000 mah. )) планы: далеко летать…

Pavel_D
ayakunin:

ак дешевый вариант - можно сколхозить какую-то приспособу, которая меняет местами фазы мотора по сигналу с пульт

Вот это попроще сделать,так как двигадель трехфазный для смены направления вращения надо менять местами любые два провода к движку. А для этого можно к серве переключатель прикрутить который будет два провода местами менять, а серву в свободный канал и на любой тумблер передатчика. Но для такого режима надо полностью останавливать движок, и не факт что он все равно не сгорит.
Видео как сделать, можно заместо клавиши взять тублер, и привод к сервы.

ayakunin
GROMOTER:

купил 6000 mah. )) планы: далеко летать…

заказал сегодня себе 5000мАч. посмотрим что получится… хочу летать ОЧЕНЬ долго. хочу беспосадочный перелет Москва-Владивосток-Москва )))

uc1
ayakunin:

заказал сегодня себе 5000мАч. посмотрим что получится

У нас на поле на прародителе (который мультиплекс изистар немецкий) человек летает фпв. У него как раз основной акум 5 амперчасов. Ничего, нормально летает самолет. Там много чего еще кроме этого аккумулятора понапихано. Интересно, что этот изик НЕ ИМЕЕТ ЭЛЕРОНОВ. Из органов управления только газ, руль высоты и руль направления. И ничего! Летает же как то 😃

Леханец
Pavel_D:

Но для такого режима надо полностью останавливать движок, и не факт что он все равно не сгорит.

а отчего он должен сгореть? На машинках нагрузки побольше будут, чем на Бикслере - и ничего, при заднем ходе если дать газ вперед - машина сразу стартует 4мя колесами вперед. Уже железные шестерни в коробке слизало, мотор работает 😃

Bluebird
Pavel_D:

этого можно к серве переключатель прикрутить который будет два провода местами менять, а серву в свободный канал и на любой тумблер передатчика

Токи которые передаются по проводам весьма велики, потому контактная часть такого “переключателя” будет гореть в буквальном смысле.
Проще поставить по серве на крыло и сделать интерцепторы, тобишь, воздушный тормоз. Придется разрезать элероны, одна половинка будет задираться вверх, вторая вниз.

Алексеевич

Тогда уж лучше само крыло разрезать и сделать закрылки. Пусть они вниз опускаются, а элероны вверх. Где-то тут фотки были с такой переделкой.

uc1
Mr_Hottabych:

Фокусник !?

Да не… сварщик! 😃