Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
читал тут что люди делают флапероны для этого
Мне кажется, что при наличии соответствующей аппаратуры элероны можно использовать как флапероны. Наверно это можно сделать турнигой 9х, но я еще просто не разбирался как. Кстати, подскажите кто знает. Флапероны при торможении должны вверх или вниз пойти?
Еще я думаю, что полезно иметь одновременно с этим гироскоп на элеваторе. Сначала подключу гироскоп и разберусь с ним, потом буду уже играть с элеронами в режиме флаперонов.
Добрый день, господа бикслероводы! Подскажите, плз, для чего бикслеру управление по курсу? Если я правильно понял, по курсу он управляется элеронами. Заранее прошу прощения за такой наивный вопрос. Бикслер- моя первая модель. Опыта-0. (Кстати, для меня, как для новичка, расходы 50%-самое оно.)
И, чтобы два раза не вставать, подскажите, как из корпуса с минимальными потерями вытащить сервомашинки? Пришел склееный, после 3-4 полетов по 5 минут и нескольких морковок требуется серьезный ремонт головной части( перед крыльями). Трубки для тяг заранее вклеил насмерть моментом. Если дунуть термофеном (строительным)-боюсь перегреть машинки, да и эффект апельсиновой кожуры не прельщает. Если попробовать газовым паяльником без насадки- работать придется вслепую, страшновато. Окунуть в ведро с кипятком- опять же , в машинках вроде-бы какая-то смазка. Понимаю, что для кого-то это пустяк и давно пройденный этап, а я зациклился…😃
Добрый день, господа бикслероводы! Подскажите, плз, для чего бикслеру управление по курсу? Если я правильно понял, по курсу он управляется элеронами. Заранее прошу прощения за такой наивный вопрос. Бикслер- моя первая модель. Опыта-0. (Кстати, для меня, как для новичка, расходы 50%-самое оно.)
По курсу он управляется рулем направления, как и любой другой самолет классической схемы. А элероны отвечают за крен модели. И руля направления может и не быть, но он нужен. В частности для посадки при боковом ветре. Ради интереса поищите на ютубе ролики “посадки при боковом ветре”, интересные кадры.
Подскажите, плз, для чего бикслеру управление по курсу?
Я на Бикслере пользуюсь им очень редко. В принципе элеронов и РВ для него достаточно. Не пилотажка все же.
на Бикслере пользуюсь им очень редко. В принципе элеронов и РВ для него достаточно. Не пилотажка все же.
+1. ни разу не пользовался. ибо не ум-э-ю-я! )))
+1. ни разу не пользовался. ибо не ум-э-ю-я! )))
ну а мне он стал очень даже помогать при заходе на посадку в ветер. И в симуляторе на пилотагах с ним значительно комфортнее.
Я на Бикслере пользуюсь им очень редко. В принципе элеронов и РВ для него достаточно. Не пилотажка все же.
Вообще не пользуюсь рулем направления. 😁
Чувак воткнул 5200mah
купил 6000 mah. )) планы: далеко летать…
ак дешевый вариант - можно сколхозить какую-то приспособу, которая меняет местами фазы мотора по сигналу с пульт
Вот это попроще сделать,так как двигадель трехфазный для смены направления вращения надо менять местами любые два провода к движку. А для этого можно к серве переключатель прикрутить который будет два провода местами менять, а серву в свободный канал и на любой тумблер передатчика. Но для такого режима надо полностью останавливать движок, и не факт что он все равно не сгорит.
Видео как сделать, можно заместо клавиши взять тублер, и привод к сервы.
купил 6000 mah. )) планы: далеко летать…
заказал сегодня себе 5000мАч. посмотрим что получится… хочу летать ОЧЕНЬ долго. хочу беспосадочный перелет Москва-Владивосток-Москва )))
заказал сегодня себе 5000мАч. посмотрим что получится
У нас на поле на прародителе (который мультиплекс изистар немецкий) человек летает фпв. У него как раз основной акум 5 амперчасов. Ничего, нормально летает самолет. Там много чего еще кроме этого аккумулятора понапихано. Интересно, что этот изик НЕ ИМЕЕТ ЭЛЕРОНОВ. Из органов управления только газ, руль высоты и руль направления. И ничего! Летает же как то 😃
Но для такого режима надо полностью останавливать движок, и не факт что он все равно не сгорит.
а отчего он должен сгореть? На машинках нагрузки побольше будут, чем на Бикслере - и ничего, при заднем ходе если дать газ вперед - машина сразу стартует 4мя колесами вперед. Уже железные шестерни в коробке слизало, мотор работает 😃
этого можно к серве переключатель прикрутить который будет два провода местами менять, а серву в свободный канал и на любой тумблер передатчика
Токи которые передаются по проводам весьма велики, потому контактная часть такого “переключателя” будет гореть в буквальном смысле.
Проще поставить по серве на крыло и сделать интерцепторы, тобишь, воздушный тормоз. Придется разрезать элероны, одна половинка будет задираться вверх, вторая вниз.
Тогда уж лучше само крыло разрезать и сделать закрылки. Пусть они вниз опускаются, а элероны вверх. Где-то тут фотки были с такой переделкой.
Чувак воткнул 5200mah
купил 6000 mah. )) планы: далеко летать…
заказал сегодня себе 5000мАч.
Фокусник !?
Фокусник !?
Да не… сварщик! 😃
вид от третьего лица для кого-то может казаться скучным
Это точно. Оставил себе только 2 FPV носителя (один для полетов подальше с автопилотом, второй с 200мВт передатчиком для поближе). От третьего лица теперь не интересно летать даже.
OFF -TOP
Вот фокусник =))
схема на рисунке не имеет отношения к деталям вот вам ответ
вот вам ответ
Гы! Как же нелегко жить без фотошопа 😃
заказал сегодня себе 5000мАч.
Фокусник !?
А вы загляните в ветку FPV. Там на втором месте рекордов дальности как раз фокусник - Бикслер с полётом на 35 км и 8500 мАч 😉
можно к серве переключатель прикрутить который будет два провода местами менять, а серву в свободный канал и на любой тумблер передатчика
И охота велосипед изобретать или регуль покупать ценой в полтора самолёта?
Если так хочется супермягкой посадки, то можно обойтись без всяких расходов, одной настройкой аппы.
Элероны выдёргиваем из Y-кабеля и ставим в отдельные каналы, потом настраиваем слейв с реверсом по второму каналу, а дальше миксы с привязкой к какому-нибудь преключателю. Тут для аппы ХК rc-aviation.ru/obzorm/…/513-hobbyking-24ghz-6ch тут для турниги rc-aviation.ru/obzorm/…/486-turnigy-9x