T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
вот и я на своем полетал.5 батареек.
летает просто супер.первый раз на подобном.все больше на цеснах.
правда один раз передняя стойка разорвала качалку на серве.
но это скорее от кривых рук,моих,.ща пытаюсь из алюминия площадку под серву мастерить.
но мое мнение,хоть из титана слепи,если сажать не умеешь,то ток она и уцелеет.
в общем ток восторг от сее аппарата.
вот и видео. снимала дочурка,не ругайте если что.
так решил отметить день рожденья свой.
надеюсь не пригодится.но пока нос цел,решил слепить.
Очень правильно сделали! Я вот не успел, нос сильно помят был, а сейчас уже поздно!
Скотч погоды не сделает, они так крепкий и классный, не надо ничого мудрить.
вот ответ на мой взгляд самый достойный.
мое мнение…самолет оч хорош внешне и по летным качествам даже в стоке,как продавался,
можно и скотчем обклеить и стекло тканью,смысл.
от морквы даже всевышний безсилен.
видел видео здесь как его сажали😢😢😢 так модели не сажают.даже слойки.
сам не профи.ток набираюсь.
дальше читал про более мощную силовую установку,двиг,регуль.
ВООБЩЕ БРЕД.извините.
купите другую модель.зачем увеличивать мощность?
получаете в результате ПУЛЮ,которой управлять не совсем реально,даже очень опытным летунам.
все сказанное,личное мнение.
извините,поправте,если не так.
Я тоже нос запасной сделал, точно такая же болванка. А что теперь делать дальше, какой материал применить.
Буду рад если кто подскажет. Пока мысли это бутылка, но спереди будет отверстие.
Пока мысли это бутылка, но спереди будет отверстие.
Я так уже летал! А на горлышко бутылки накручивал пробку чтоб дырки не было. Потешно!
конструкция и материал самодельной стойки вчера доказала свою прочность.
нагрузка на серву,даже при ударе рукой 0.
при малом моем опыте полетов,порывистый ветер 5-7м.с.
посадки были прямо скажем,оч грубые.ветер боковой,но стойка все пережила,разик подогнулась сама спица.
по поводу капота,
можно на болван и стеклоткань с эпоксидкой использывать.
но склонен больше к баклашкам.
сам пока не делал,но почему то уверен,что получится.но ток из 5 литровой бутылки и при помощи строительного фена.
задача.избежать дырочки горлышка на носу.
но по расчетам,складки в нижней части капота не избежать.
самое главное,что с верху все будет ок.
вот пока не могу найти фен.как найду,обязательно кину фото че получилось.
Я тоже решил поднять в небо Хока - неплохо очень летает - только мне попался Хок с ужасно вибрирующим импеллером - точнее дело было в корпусе импеллера - когда его извлек, то корпус оказался чрезмерно пластичный - первый раз такое видел… Ну и сам конечно виноват - нужно было в магазине проверить сразу как импеллер работает )))
Ну че кто как летает, выкладывайте видео. На этой неделе тоже мне придет. Жду не дождусь. А то тренере уже скучновато летать
Подумаешь беда. Скорей всего когда напяливать этот обтекатель на морду будите, то сами его еще больше разрежете и скотчем заклеите тк у меня дак точно он просто так не налезал!!!
что нос самолета немнго треснут
это минимум,что могло быть.
все равно при эксплуатации скотча не избежать.
Для кого не беда. А если самоль на продажу? Товарный вид потерян. Ну и лишний способ стрясти с НК бонусы за брак
Для кого не беда. А если самоль на продажу? Товарный вид потерян. Ну и лишний способ стрясти с НК бонусы за брак
ЖАЛЬ.
Ну вот пришел и мой самоль. Начал потихоньку собирать. Возникли некоторые вопросы. Блин при сборе умудрился повредить элерон 😦, пришлой посадить на скотч и кусочек пенопласта вклеить. Возникли некоторые вопросы.
- Не пойму как закрепить импеллер, тупо приклеить на Титан чтоли. У кого как крепится можно фотки.
- На кабине нету магнитов, поэтому как закрепить не знаю пока, ноаверное тоже н скотч
- Что за черная штуковина на крыле. Тут вычитал что как то кабину крепить. Крутил вертел так и не понял как
Все фото прилагаются
- Не пойму как закрепить импеллер, тупо приклеить на Титан чтоли. У кого как крепится можно фотки.
- На кабине нету магнитов, поэтому как закрепить не знаю пока, ноаверное тоже н скотч
- Что за черная штуковина на крыле. Тут вычитал что как то кабину крепить. Крутил вертел так и не понял как
На все Ваши вопросы есть ответы в этой теме
Топик уже изучен. Импеллер круглый абсолютно. И в данном случае при крепить скобу не получиться, зажимать ей нечего. Насчет черной фигулины я уже писал что по описанию я не понял как крепить фонарь. Поэтому и попросил фотку в сборе а не по отдельности.
Столкнулся еще с проблемой. Акк на 2200 не лезет в отсек. Сверху отломал 3 поперечные перегородки и влез как влитой и закрепил липучкой. ЦТ получился задний, 10 см от края воздухозаборников. Теперь думаю что погорячился с акком, надо было как здесь на фото дощечку приделать чтоб можно было ЦТ регулировать
Топик уже изучен
Видно, что плохо изучен, если даже крепление фонаря для вас проблема
Центровка у вас сильно передняя, д.б. 140-150мм от нижней кромки воздухозаборника
rcopen.com/forum/f101/topic212539/39
rcopen.com/forum/f101/topic212539/52
Акк на 2200 не лезет в отсек
оч странно.туда их два можно запихнуть.
фонарь у меня на саморезиках.на магнитах может сорвать в полете.
в фюз вклеены две деревяшки маленькие,сверлим и в небо.
оч странно.туда их два можно запихнуть.
Два такто мож и влезет, крышка маленькая, он по длине не заходит туда, упирается. Вообще pnf и kit версия разница есть. Для себя отметил следующие отличия: меньше крышка отсека для акка, на кокпите нет белой каймы, там же отсутствуют магниты для крепления, импеллер с родным креплением (для других приходится что то чудить чтоб его закрепить)
Видно, что плохо изучен, если даже крепление фонаря для вас проблема
3 раз говорю. Я уже читал. Примерял эту штуковину со всех ракурсов, и под первого пилота под носил и под 2 пилота. Ну не доходит до меня изобретение китайцев. С центровкой согласен. Скорей всего из за носа. Я его армированным скотчем обклеил весь, потяжелел. Хотя странно. Люди пишут наооборот акк вперед двигают чтоб центровки добиться. У меня притык к стенке и центровка передняя получилась
А кто знает зачем крючок белый над акком висит и тако же в комплекте один?
Оживимм темку. Первый вылет. Из-за передней центровки (как здесь описывалось), решил пренести с помощью замены акка на 1500. В результате нехватило тяги и центровка получилась задняя
www.youtube.com/watch?v=c0mO74S_YGg
После заменил на 2200, центровка как родная 120мм от воздухозаборника. Но непонятно почему самолет сильно кренит влево, буду искать причину