T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

APEC

Я тоже решил поднять в небо Хока - неплохо очень летает - только мне попался Хок с ужасно вибрирующим импеллером - точнее дело было в корпусе импеллера - когда его извлек, то корпус оказался чрезмерно пластичный - первый раз такое видел… Ну и сам конечно виноват - нужно было в магазине проверить сразу как импеллер работает )))

14 days later
pepper5030

Ну че кто как летает, выкладывайте видео. На этой неделе тоже мне придет. Жду не дождусь. А то тренере уже скучновато летать

pepper5030

Получил сегодня посылку. При распаковке было обнаружено что нос самолета немнго треснут. Написал жалобу им, фото приложил. Если кому интересно могу выложить видео как упаковывают T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO kit версию

Niko83

Подумаешь беда. Скорей всего когда напяливать этот обтекатель на морду будите, то сами его еще больше разрежете и скотчем заклеите тк у меня дак точно он просто так не налезал!!!

romzess_48
pepper5030:

что нос самолета немнго треснут

это минимум,что могло быть.
все равно при эксплуатации скотча не избежать.

pepper5030

Для кого не беда. А если самоль на продажу? Товарный вид потерян. Ну и лишний способ стрясти с НК бонусы за брак

romzess_48
pepper5030:

Для кого не беда. А если самоль на продажу? Товарный вид потерян. Ну и лишний способ стрясти с НК бонусы за брак

ЖАЛЬ.

pepper5030

Ну вот пришел и мой самоль. Начал потихоньку собирать. Возникли некоторые вопросы. Блин при сборе умудрился повредить элерон 😦, пришлой посадить на скотч и кусочек пенопласта вклеить. Возникли некоторые вопросы.

  1. Не пойму как закрепить импеллер, тупо приклеить на Титан чтоли. У кого как крепится можно фотки.
  2. На кабине нету магнитов, поэтому как закрепить не знаю пока, ноаверное тоже н скотч
  3. Что за черная штуковина на крыле. Тут вычитал что как то кабину крепить. Крутил вертел так и не понял как
    Все фото прилагаются

Concord
pepper5030:
  1. Не пойму как закрепить импеллер, тупо приклеить на Титан чтоли. У кого как крепится можно фотки.
  2. На кабине нету магнитов, поэтому как закрепить не знаю пока, ноаверное тоже н скотч
  3. Что за черная штуковина на крыле. Тут вычитал что как то кабину крепить. Крутил вертел так и не понял как

На все Ваши вопросы есть ответы в этой теме

  1. rcopen.com/forum/f101/topic212539/23
    2.3. rcopen.com/forum/f101/topic212539/50
pepper5030

Топик уже изучен. Импеллер круглый абсолютно. И в данном случае при крепить скобу не получиться, зажимать ей нечего. Насчет черной фигулины я уже писал что по описанию я не понял как крепить фонарь. Поэтому и попросил фотку в сборе а не по отдельности.
Столкнулся еще с проблемой. Акк на 2200 не лезет в отсек. Сверху отломал 3 поперечные перегородки и влез как влитой и закрепил липучкой. ЦТ получился задний, 10 см от края воздухозаборников. Теперь думаю что погорячился с акком, надо было как здесь на фото дощечку приделать чтоб можно было ЦТ регулировать

romzess_48
pepper5030:

Акк на 2200 не лезет в отсек

оч странно.туда их два можно запихнуть.
фонарь у меня на саморезиках.на магнитах может сорвать в полете.
в фюз вклеены две деревяшки маленькие,сверлим и в небо.

pepper5030
romzess_48:

оч странно.туда их два можно запихнуть.

Два такто мож и влезет, крышка маленькая, он по длине не заходит туда, упирается. Вообще pnf и kit версия разница есть. Для себя отметил следующие отличия: меньше крышка отсека для акка, на кокпите нет белой каймы, там же отсутствуют магниты для крепления, импеллер с родным креплением (для других приходится что то чудить чтоб его закрепить)

Concord:

Видно, что плохо изучен, если даже крепление фонаря для вас проблема

3 раз говорю. Я уже читал. Примерял эту штуковину со всех ракурсов, и под первого пилота под носил и под 2 пилота. Ну не доходит до меня изобретение китайцев. С центровкой согласен. Скорей всего из за носа. Я его армированным скотчем обклеил весь, потяжелел. Хотя странно. Люди пишут наооборот акк вперед двигают чтоб центровки добиться. У меня притык к стенке и центровка передняя получилась
А кто знает зачем крючок белый над акком висит и тако же в комплекте один?

16 days later
pepper5030

Оживимм темку. Первый вылет. Из-за передней центровки (как здесь описывалось), решил пренести с помощью замены акка на 1500. В результате нехватило тяги и центровка получилась задняя

www.youtube.com/watch?v=c0mO74S_YGg

После заменил на 2200, центровка как родная 120мм от воздухозаборника. Но непонятно почему самолет сильно кренит влево, буду искать причину

3closan

Однако на втором видео и по звуку импеллер живее гудит. Оба акумулятора были одинаковые по банкам?
А насчет того что тянет в лево, а продольный центр тяжести как? если взять самолет одной рукой за нос а другой за сопло левое крыло не будет перевешивать?
А может кривизна крыла какая-то есть? визуально-то все нормально?

… уменя такой полетел сразу, даже триммировать практически не пришлось. Паки ставлю 2200 на 4S в штатное место плотно влезают и центровка самое оно.

3closan

По начинке следующее: (не реклама)
импеллер такой: banned link
мотор: banned link
ну регуль на 60 ампер (с запасом), сервы HXT600, РН прорезан и стоит серва мелкая (какаято 5 грамовая).
Выходное сопло лексаном проклеено.
В итоге тяга около 0,8, вполне хватает, основные фигуры выполняются. Вертикально вверх конечно не прет, зато полеты вполне копийные.
Да, этот мотор довольно тихий и пролетая над полосой в 3/4 газа его почти неслышно, зато слышно шипение воздуха из сопла, интересный звук.
Вот только крыльчатка у этого фена слабовата, если будете заказывать берите несколько, я за полтора года 3 крыльчатки поменял.

pepper5030
3closan:

по звуку импеллер живее гудит

согласен

3closan:

Оба акумулятора были одинаковые по банкам

да

3closan:

если взять самолет одной рукой за нос а другой за сопло левое крыло не будет перевешивать?

измерил, точно перевешивает. Все равномерно, не пойму почему?..
У меня импеллер тот же, только мотор из той же серии но на 4300kv, регуль 45А

3closan

сильно перевешивает? если визуально никаких железок в перевешивающей части нет, тогда бери линейку и меряй. Может колеса не на одинаковом удалении от центра вклеены, может одно крыло длиннее другого или крепежь вклеен не по центру, может ширина или толщина у правого и левого крыла не одинаковые. Странно в общем это… там вроде неоткуда взяться перевесу…

pepper5030:

серии но на 4300kv

для 4 банок 4300 kv это перегруз мотора. 4300kv*16v=68800 оборотов. Не раскрутится эта конфигурация до таких оборотов. А если и раскрутится то при бешенных токах и порвет всю крыльчатку и подшибники. Как следствие перегрев мотора и регуля и неэффективное пожирание акумулятора. IMHO.

… попробуй на этот мотор поставить акк на 3 банки… Думаю результат по тяге будет незаметно меньше, но время полета возрастет при тех-же емкостях паков.

pepper5030

Да странно, буду конкретно замерять позже. А кто сказал что у меня 4 банки? Стоит 3s на 2200mAh