T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

pepper5030

Топик уже изучен. Импеллер круглый абсолютно. И в данном случае при крепить скобу не получиться, зажимать ей нечего. Насчет черной фигулины я уже писал что по описанию я не понял как крепить фонарь. Поэтому и попросил фотку в сборе а не по отдельности.
Столкнулся еще с проблемой. Акк на 2200 не лезет в отсек. Сверху отломал 3 поперечные перегородки и влез как влитой и закрепил липучкой. ЦТ получился задний, 10 см от края воздухозаборников. Теперь думаю что погорячился с акком, надо было как здесь на фото дощечку приделать чтоб можно было ЦТ регулировать

romzess_48
pepper5030:

Акк на 2200 не лезет в отсек

оч странно.туда их два можно запихнуть.
фонарь у меня на саморезиках.на магнитах может сорвать в полете.
в фюз вклеены две деревяшки маленькие,сверлим и в небо.

pepper5030
romzess_48:

оч странно.туда их два можно запихнуть.

Два такто мож и влезет, крышка маленькая, он по длине не заходит туда, упирается. Вообще pnf и kit версия разница есть. Для себя отметил следующие отличия: меньше крышка отсека для акка, на кокпите нет белой каймы, там же отсутствуют магниты для крепления, импеллер с родным креплением (для других приходится что то чудить чтоб его закрепить)

Concord:

Видно, что плохо изучен, если даже крепление фонаря для вас проблема

3 раз говорю. Я уже читал. Примерял эту штуковину со всех ракурсов, и под первого пилота под носил и под 2 пилота. Ну не доходит до меня изобретение китайцев. С центровкой согласен. Скорей всего из за носа. Я его армированным скотчем обклеил весь, потяжелел. Хотя странно. Люди пишут наооборот акк вперед двигают чтоб центровки добиться. У меня притык к стенке и центровка передняя получилась
А кто знает зачем крючок белый над акком висит и тако же в комплекте один?

16 days later
pepper5030

Оживимм темку. Первый вылет. Из-за передней центровки (как здесь описывалось), решил пренести с помощью замены акка на 1500. В результате нехватило тяги и центровка получилась задняя

www.youtube.com/watch?v=c0mO74S_YGg

После заменил на 2200, центровка как родная 120мм от воздухозаборника. Но непонятно почему самолет сильно кренит влево, буду искать причину

3closan

Однако на втором видео и по звуку импеллер живее гудит. Оба акумулятора были одинаковые по банкам?
А насчет того что тянет в лево, а продольный центр тяжести как? если взять самолет одной рукой за нос а другой за сопло левое крыло не будет перевешивать?
А может кривизна крыла какая-то есть? визуально-то все нормально?

… уменя такой полетел сразу, даже триммировать практически не пришлось. Паки ставлю 2200 на 4S в штатное место плотно влезают и центровка самое оно.

3closan

По начинке следующее: (не реклама)
импеллер такой: banned link
мотор: banned link
ну регуль на 60 ампер (с запасом), сервы HXT600, РН прорезан и стоит серва мелкая (какаято 5 грамовая).
Выходное сопло лексаном проклеено.
В итоге тяга около 0,8, вполне хватает, основные фигуры выполняются. Вертикально вверх конечно не прет, зато полеты вполне копийные.
Да, этот мотор довольно тихий и пролетая над полосой в 3/4 газа его почти неслышно, зато слышно шипение воздуха из сопла, интересный звук.
Вот только крыльчатка у этого фена слабовата, если будете заказывать берите несколько, я за полтора года 3 крыльчатки поменял.

pepper5030
3closan:

по звуку импеллер живее гудит

согласен

3closan:

Оба акумулятора были одинаковые по банкам

да

3closan:

если взять самолет одной рукой за нос а другой за сопло левое крыло не будет перевешивать?

измерил, точно перевешивает. Все равномерно, не пойму почему?..
У меня импеллер тот же, только мотор из той же серии но на 4300kv, регуль 45А

3closan

сильно перевешивает? если визуально никаких железок в перевешивающей части нет, тогда бери линейку и меряй. Может колеса не на одинаковом удалении от центра вклеены, может одно крыло длиннее другого или крепежь вклеен не по центру, может ширина или толщина у правого и левого крыла не одинаковые. Странно в общем это… там вроде неоткуда взяться перевесу…

pepper5030:

серии но на 4300kv

для 4 банок 4300 kv это перегруз мотора. 4300kv*16v=68800 оборотов. Не раскрутится эта конфигурация до таких оборотов. А если и раскрутится то при бешенных токах и порвет всю крыльчатку и подшибники. Как следствие перегрев мотора и регуля и неэффективное пожирание акумулятора. IMHO.

… попробуй на этот мотор поставить акк на 3 банки… Думаю результат по тяге будет незаметно меньше, но время полета возрастет при тех-же емкостях паков.

pepper5030

Да странно, буду конкретно замерять позже. А кто сказал что у меня 4 банки? Стоит 3s на 2200mAh

romzess_48
pepper5030:

Стоит 3s на 2200mAh

только такие.идеально подходят.
я даже голову не ломал.просто полетел.летает супер.
после взлета не обязательно держать на полном газу.не свалится.
при взлете не надо стараться поднять модель побыстрее.
ему надо набрать достаточно скорости,иначе может свалиться на крыло.
ПРОВЕРЕНО.

pepper5030
romzess_48:

только такие.идеально подходят.

Да. Встал как родной и по токоотдаче и по ЦТ. Китайцы не зря написали в описании к нему только 2200 и ни какой другой походу на многих облетывали тестировали.

pepper5030

Вроде разобрался с центровкой. Все измерил линейкой и ШЦ, все в норме. В кабине приклеин на 2х стороний скотч приемник с левой стороны, переклеил на правую и самолет выровнялся. Странно, приемник весит грамм 20 да и растояние от продольной оси пару сантиметров, а так влияет. 3 самолет у меня, но такое впервые вижу 😵

pepper5030

Вернулся с полетушек. Цетровка встала в норму, летает как по рельсам (офигеть приемник только на другой бок переклеил). Возникла другая проблема. Пришла ко мне аппа Турнига 9. Манаул почитал, в дебри пока лезть не стал, настроил как было, по простому. Так на макс газе тяга упала ощутима, самолет стал летать ну почти как первом ролике, где акк стоял на 1500, но не как на втором где 2200. Акк тот же, заряжен полностью. И еще заметил на дисплее, что не на макс показывает, хотя ручка макс отклонена верх. И минимум газа так же показывает. Это нормально?

3closan

Ну вопервых можно калибровку регулятора сделать, показать ему максимум. Это когда включил передатчик, ручку газа на максимум, и потом включаешь питание борта. Для подавляющего большинства регулей это так делается. При этом двигатель не запускАется, а регуль пикает. Как он пикнет так убираешь газ в минимум. Все, регуль понял для себя максимум и минимум. Но модель всетаки придерживай, мало-ли, вдруг твой регуль этого не поймет и мотор запустит.
А по поводу показаний газа на дисплее - например в спектруме полный ход стика это 150% хода. По умолчанию на стиках 100% (расширить можно в настройках). Так мож и тут тоже самое? шкала не 100 а 150%

pepper5030
3closan:

Ну вопервых можно калибровку регулятора сделать

Делал.

3closan:

Так мож и тут тоже самое?

Вот не знаю

3closan

ну посмотри в настройках что то относящееся к ходу ручек (незнаю как в турниге это называется), вероятно где-то в servo setup или что то подобное. если есть дай по максимуму.

Niko83

Так и должно быть. Максимум 120%, по умолчанию 100. Выставляется в пункте “конечные точки” E.point
Хотя крутить точки на канале газа нет смысла, при 100% програмится спидак и всё.