T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Пока мысли это бутылка, но спереди будет отверстие.
Я так уже летал! А на горлышко бутылки накручивал пробку чтоб дырки не было. Потешно!
конструкция и материал самодельной стойки вчера доказала свою прочность.
нагрузка на серву,даже при ударе рукой 0.
при малом моем опыте полетов,порывистый ветер 5-7м.с.
посадки были прямо скажем,оч грубые.ветер боковой,но стойка все пережила,разик подогнулась сама спица.
по поводу капота,
можно на болван и стеклоткань с эпоксидкой использывать.
но склонен больше к баклашкам.
сам пока не делал,но почему то уверен,что получится.но ток из 5 литровой бутылки и при помощи строительного фена.
задача.избежать дырочки горлышка на носу.
но по расчетам,складки в нижней части капота не избежать.
самое главное,что с верху все будет ок.
вот пока не могу найти фен.как найду,обязательно кину фото че получилось.
Я тоже решил поднять в небо Хока - неплохо очень летает - только мне попался Хок с ужасно вибрирующим импеллером - точнее дело было в корпусе импеллера - когда его извлек, то корпус оказался чрезмерно пластичный - первый раз такое видел… Ну и сам конечно виноват - нужно было в магазине проверить сразу как импеллер работает )))
Ну че кто как летает, выкладывайте видео. На этой неделе тоже мне придет. Жду не дождусь. А то тренере уже скучновато летать
Подумаешь беда. Скорей всего когда напяливать этот обтекатель на морду будите, то сами его еще больше разрежете и скотчем заклеите тк у меня дак точно он просто так не налезал!!!
что нос самолета немнго треснут
это минимум,что могло быть.
все равно при эксплуатации скотча не избежать.
Для кого не беда. А если самоль на продажу? Товарный вид потерян. Ну и лишний способ стрясти с НК бонусы за брак
Для кого не беда. А если самоль на продажу? Товарный вид потерян. Ну и лишний способ стрясти с НК бонусы за брак
ЖАЛЬ.
Ну вот пришел и мой самоль. Начал потихоньку собирать. Возникли некоторые вопросы. Блин при сборе умудрился повредить элерон 😦, пришлой посадить на скотч и кусочек пенопласта вклеить. Возникли некоторые вопросы.
- Не пойму как закрепить импеллер, тупо приклеить на Титан чтоли. У кого как крепится можно фотки.
- На кабине нету магнитов, поэтому как закрепить не знаю пока, ноаверное тоже н скотч
- Что за черная штуковина на крыле. Тут вычитал что как то кабину крепить. Крутил вертел так и не понял как
Все фото прилагаются
- Не пойму как закрепить импеллер, тупо приклеить на Титан чтоли. У кого как крепится можно фотки.
- На кабине нету магнитов, поэтому как закрепить не знаю пока, ноаверное тоже н скотч
- Что за черная штуковина на крыле. Тут вычитал что как то кабину крепить. Крутил вертел так и не понял как
На все Ваши вопросы есть ответы в этой теме
Топик уже изучен. Импеллер круглый абсолютно. И в данном случае при крепить скобу не получиться, зажимать ей нечего. Насчет черной фигулины я уже писал что по описанию я не понял как крепить фонарь. Поэтому и попросил фотку в сборе а не по отдельности.
Столкнулся еще с проблемой. Акк на 2200 не лезет в отсек. Сверху отломал 3 поперечные перегородки и влез как влитой и закрепил липучкой. ЦТ получился задний, 10 см от края воздухозаборников. Теперь думаю что погорячился с акком, надо было как здесь на фото дощечку приделать чтоб можно было ЦТ регулировать
Топик уже изучен
Видно, что плохо изучен, если даже крепление фонаря для вас проблема
Центровка у вас сильно передняя, д.б. 140-150мм от нижней кромки воздухозаборника
rcopen.com/forum/f101/topic212539/39
rcopen.com/forum/f101/topic212539/52
Акк на 2200 не лезет в отсек
оч странно.туда их два можно запихнуть.
фонарь у меня на саморезиках.на магнитах может сорвать в полете.
в фюз вклеены две деревяшки маленькие,сверлим и в небо.
оч странно.туда их два можно запихнуть.
Два такто мож и влезет, крышка маленькая, он по длине не заходит туда, упирается. Вообще pnf и kit версия разница есть. Для себя отметил следующие отличия: меньше крышка отсека для акка, на кокпите нет белой каймы, там же отсутствуют магниты для крепления, импеллер с родным креплением (для других приходится что то чудить чтоб его закрепить)
Видно, что плохо изучен, если даже крепление фонаря для вас проблема
3 раз говорю. Я уже читал. Примерял эту штуковину со всех ракурсов, и под первого пилота под носил и под 2 пилота. Ну не доходит до меня изобретение китайцев. С центровкой согласен. Скорей всего из за носа. Я его армированным скотчем обклеил весь, потяжелел. Хотя странно. Люди пишут наооборот акк вперед двигают чтоб центровки добиться. У меня притык к стенке и центровка передняя получилась
А кто знает зачем крючок белый над акком висит и тако же в комплекте один?
Оживимм темку. Первый вылет. Из-за передней центровки (как здесь описывалось), решил пренести с помощью замены акка на 1500. В результате нехватило тяги и центровка получилась задняя
www.youtube.com/watch?v=c0mO74S_YGg
После заменил на 2200, центровка как родная 120мм от воздухозаборника. Но непонятно почему самолет сильно кренит влево, буду искать причину
Однако на втором видео и по звуку импеллер живее гудит. Оба акумулятора были одинаковые по банкам?
А насчет того что тянет в лево, а продольный центр тяжести как? если взять самолет одной рукой за нос а другой за сопло левое крыло не будет перевешивать?
А может кривизна крыла какая-то есть? визуально-то все нормально?
… уменя такой полетел сразу, даже триммировать практически не пришлось. Паки ставлю 2200 на 4S в штатное место плотно влезают и центровка самое оно.
3closan
А начинка какая у вас?
По начинке следующее: (не реклама)
импеллер такой: banned link
мотор: banned link
ну регуль на 60 ампер (с запасом), сервы HXT600, РН прорезан и стоит серва мелкая (какаято 5 грамовая).
Выходное сопло лексаном проклеено.
В итоге тяга около 0,8, вполне хватает, основные фигуры выполняются. Вертикально вверх конечно не прет, зато полеты вполне копийные.
Да, этот мотор довольно тихий и пролетая над полосой в 3/4 газа его почти неслышно, зато слышно шипение воздуха из сопла, интересный звук.
Вот только крыльчатка у этого фена слабовата, если будете заказывать берите несколько, я за полтора года 3 крыльчатки поменял.
по звуку импеллер живее гудит
согласен
Оба акумулятора были одинаковые по банкам
да
если взять самолет одной рукой за нос а другой за сопло левое крыло не будет перевешивать?
измерил, точно перевешивает. Все равномерно, не пойму почему?..
У меня импеллер тот же, только мотор из той же серии но на 4300kv, регуль 45А
сильно перевешивает? если визуально никаких железок в перевешивающей части нет, тогда бери линейку и меряй. Может колеса не на одинаковом удалении от центра вклеены, может одно крыло длиннее другого или крепежь вклеен не по центру, может ширина или толщина у правого и левого крыла не одинаковые. Странно в общем это… там вроде неоткуда взяться перевесу…
серии но на 4300kv
для 4 банок 4300 kv это перегруз мотора. 4300kv*16v=68800 оборотов. Не раскрутится эта конфигурация до таких оборотов. А если и раскрутится то при бешенных токах и порвет всю крыльчатку и подшибники. Как следствие перегрев мотора и регуля и неэффективное пожирание акумулятора. IMHO.
… попробуй на этот мотор поставить акк на 3 банки… Думаю результат по тяге будет незаметно меньше, но время полета возрастет при тех-же емкостях паков.