Activity
Да охлаждение вообще не вопрос… Пол часа работы трубку согнуть,а на “аутреннер” чуть больше,и паяльник.За то выбор,на любой вкус. С уважением Алексей. Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: охлаждение out…jpg Просмотров: 367 Размер: 72.2 Кб ID: 503171
Я правильно понял? К медной пластине пластине припаяна трубка или пластина обернута вокруг трубки.
modelist-konstruktor.com/…/pervyj-shag-v-kajting В Моделисте-конструкторе нашел, может пригодиться.
Спасибо! Быстро ответили. (Не ожидал…)
Где взять кузов? С 50% мощности и гидридом не понял взаимосвязи. Если можно подробней. (Ну нет к нему у меня инструкции)
… и тут Остапа понесло… Да есть у меня Скай с полным “фаршем”… Просто нравиться Икар, поэтому и спросил, кто может сделать под заказ. Сейчас другие дела поджимают (переезд, ремонт)
А есть желающие изготовить “Икара” под заказ? Соответственно за денежку. Желательно Москва или Подмосковье. (Не хочется связываться с почтой).
Простите, если не в тему написал. Предложения в личку.
Спасибо.
Поплавали…
To lexud: Расскажите чуть поподробнее о вашем глиссере.
Размеры, вес? Какой двигатель, какой винт?
С погружным рулем по какому радиусу поворачивает?
Может мне что подскажете- как добиться адекватного радиуса поворота с таким рулем? Я вижу у Вас никаких дополнительных поверхностей нет…
Вес, примерно 500 г., движка 2212-1400kv, винт 8Х4, длинна 570 мм, ширина 230 мм. Материал пластик 1 мм.
Повороты на полном газу проходит как бы со скольжением радиусом примерно 3 метра, а в пол газа на пятаке разворачивается. С воздушными рулями чуть резвее в поворотах.
Я в этом деле не дока. Делал “от балды”, размеры - исходя из имеющегося материала… Мне нравиться.
Спасибо. Буду делать, как предписано.
Может чуть увеличить высоту киля и тем самым приподнять мотораму? И по поводу установки стабилизатора. Если я его сделаю в 0 градусов, а уже сам двигатель в -2 градуса установлю (шайбы под раму двигателя), так возможно?
Работаю над хвостовым оперением и столкнулся с проблемой. Зазор между лопастью винта 7Х6 и крылом около 3 мм. Так и должно быть, или я, что накосячил? (Поларис 100%)
С винтомоторной группой понятно. Спасибо.
На чертеже стабилизатор -2 градуса. Это нормально? Просто после Цессны и Мустанга, как-то ново.
Регулятор на 30А подойдет для этого мотора?
Здравствуйте! Принимайте в ряды. Загорелся постройкой этого замечательного аппарата, но совсем “потерялся” с выбором мотора. Ветку форума штудировал несколько раз…В результате все эти ватты, обороты, вольты смешались в кучу…
Выбрал такие: Super Sport, 2470 kv для спортивных паркфлаеров
Скорость вращения-2470Сопротивление (ohms)- 0.036Вес-38gramsБатарея/Размер пропеллера-2s - 4s lipo/ 4.75x4.75 - 5.25x6.25Мощность-100-400W
Super Sport, 3170 kv для спортивных паркфлаеров
Скорость вращения- 3170
Сопротивление (ohms)- 0.022
Вес- 38grams
Батарея/размер пропеллера- 2s - 4s lipo /4.2x4.2 - 4.75x4.75
Мощность- 200-500W
TowerPro бесколлекторный Outrunner TP2409_12D
Модель: 2409-12 намотка Delta
Вес: 63g
Напряжение: 10v (2~3 банки lipo)
Ток холостого хода: 1.9
Скорость вращения: 1600
Вал: 3mm диаметр
Максимальный КПД при токе: 23
Максимальный ток нагрузки: 25A
Максимальный выход энергии: 200W
Рекомендуемый пропеллер: 8*.3.8 или 8*6 GWS Hyper Drive
TowerPro 2409-12T
Вес: 64g
Напряжение: 10v (2~3 Cell lipo pack)
Ток холостого хода: 1.9A
Скорость вращения: 1600
Диаметр вала: 3mm
Максимальный КПД при токе: 23A
Максимальный ток: 25A
Максимальная мощность: 200W
Рекомендуемый пропеллер: 8*4APC 8*5APC
Что более применимо для данного аппарата? Масштаб увеличивать не буду. Материал, - потолочная плитка, клей “Регент”, и т.д.