Поларис - всепогодный гидроплан
2409-12D у меня. Ставил винт 6х4х3 на 4х банках снял с него 940г тяги. Не плохо но не понравилось 4х баночная батарея.
Всетаки тяжеловат получается.
Пересчитал на 7х6 - получается 840г тяги на трех банках. Стендовые испытания цифру подтвердили, правда GWS винт выл шо дурной. Чуть чуть падает скорость - не смертельно.Потребляемый ток тоже меньще на 4а, при реинкарнации буду делать именно такой вариант.
Регулятор на 30А подойдет для этого мотора?
Да. в трехбаночном варианте без проблем ток 21А, в 4х если он поддреживает 4 банки ток 25А.
Вариант 7х6 и 4 банки сожжет двигатель - не рекомнедую 😃
С винтомоторной группой понятно. Спасибо.
На чертеже стабилизатор -2 градуса. Это нормально? Просто после Цессны и Мустанга, как-то ново.
На чертеже стабилизатор -2 градуса. Это нормально? Просто после Цессны и Мустанга, как-то ново.
Угол атаки так задан - крыло то плоское
Работаю над хвостовым оперением и столкнулся с проблемой. Зазор между лопастью винта 7Х6 и крылом около 3 мм. Так и должно быть, или я, что накосячил? (Поларис 100%)
если винт 7" - двигло по верхней кромке мотогондолы равнять надо. а не по середине.
если 6" - ниже.
… ну или вариации… 3мм зазора может быть маловато в стандартном конструктиве - хвост ваще-то гнет прилично
Работаю над хвостовым оперением и столкнулся с проблемой. Зазор между лопастью винта 7Х6 и крылом около 3 мм. Так и должно быть, или я, что накосячил? (Поларис 100%)
Совсес немножко. С 7" винтом мотор ставится на самый верх моторамы.
Может чуть увеличить высоту киля и тем самым приподнять мотораму? И по поводу установки стабилизатора. Если я его сделаю в 0 градусов, а уже сам двигатель в -2 градуса установлю (шайбы под раму двигателя), так возможно?
Угол атаки так задан - крыло то плоское
Угол установки. 😉
(придираюсь 😃 )
И по поводу установки стабилизатора. Если я его сделаю в 0 градусов, а уже сам двигатель в -2 градуса установлю (шайбы под раму двигателя), так возможно?
Мне кажется хорошего мало чего получится. Горизонтальный полет во всех режимах тяжело будет получить.
Мне кажется хорошего мало чего получится. Горизонтальный полет во всех режимах тяжело будет получить.
Абсолютно согласен.
Может чуть увеличить высоту киля и тем самым приподнять мотораму?
так делают, но это не так просто как кажется, почитайте ветку тут описанно как это сделать и какие косяки вылазят.
Спасибо. Буду делать, как предписано.
Работаю над хвостовым оперением и столкнулся с проблемой. Зазор между лопастью винта 7Х6 и крылом около 3 мм. Так и должно быть, или я, что накосячил? (Поларис 100%)
Лишь бы связка Киль - Крыло обладала достаточной жесткостью, и при резких эволюциях не деформировалась. А то винт сам себе нужное для вращения место расчистит:)
Хорошая у вас поляна😁
HELP! не могу разобраться. идет помеха на удалении более 50 метров. приемник поменял дважды, грешил на корону. поставил родной от аппы с 2х мервого яшки. регулятор менял тоже несколько раз. не менял только провода от мотора и серво.
может кто сталкивался? подскажите, плиз, больше уже терпежу не хватает. готов выслушать все версии…😃
Я однажды уронил Поларис из-за аппаратуры, летал на 40 Мгц в промзоне. Сменил на 2,4Г, проблеммы исчезли.
Я однажды уронил Поларис из-за аппаратуры, летал на 40 Мгц в промзоне. Сменил на 2,4Г, проблеммы исчезли.
спасибо, но это не оно. ведь джокер и яшка на этом приемнике летают и помех никаких не ловят…
антенну пусти не по фюзеляжу а вдоль передней кромки крыла.
кстати, охлаждение на регулятор делал?
антенну пусти не по фюзеляжу а вдоль передней кромки крыла.
кстати, охлаждение на регулятор делал?
она так и проходит. охлаждение не делал, у меня 40А регулятор, так что он даже и не греется.
а могут давать провода от мотора какую-нибудь наводку? всеже длинна не маленькая? если да, то как от нее избавиться.
длинные провода какие? от регуля до мотора или от акка до регуля?