Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
А смысл покупать Икара, если есть деньги? Имхо, у Икара размахом 1400 и даже 1600 для ФПВ с нормальной телемтрией, ОСД и автопилотом, гопро и другими пантилтами, DC/DC и маяками грузоподъемность маловата, а фюз из потолочки не выдержит морковки, или даже несколько жестких посадок… в отличии от EPO, или даже обычного пеноплэкса.
Поэтому если самому делать неохота (“Икар” супер самолет для начинающих и самостоятельной сборки), изучайте rcopen.com/forum/f90/topic198943 Скай 1680 с доставкой обойдется в 4 т.р., с новым крылом 1900 5 т.р., а если с кем-нибудь скооперируетесь и купите 2 или еще чего в корзину положите - получите бесплатную доставку (при заказе на сумму больше 200 баксов)www.bevrc.com/index.php.
Почта - наш друг 😃 особенно Китайская.
P.S. Я сезон 2011 отлетал на самодельном Икаре
www.youtube.com/watch?v=-Oux3TdJj8s
, разбил его и сделал самодельный аналог Ская, из пеноплэкса, более живучий и грузоподъемность хорошая.
А мой Икар-2000 сделан из композитов (фюзеляж), бальзы и фанеры:) 😆
Выдержал 5 жестких морковок (ЕРО с потолочкой точно в хлам бы после первой). При размахе 2м утянул гопро и 8.4Ач. А в фюзе - полный ФПВ фарш: осд, ап, стабилизаторы, двойной ВЕС, маяк, два акб… Мало того - пролетел в горах со всем (почти 3 кило) этим 9км. Причем, как выяснилось, туда летел очень не экономично…
Летучесть очень хорошая!
Хз, я не против ская, но сомневаюсь, что он утянет столько так далеко. Где-то читал, что скай весом > 2300гр уже кирпичиком становится…
Хотя, не давно щупал нового (в коробке) черного ская 1900: дааа, китайцы учатся однако:) Только, кое-какое ляпы, все же есть…
Зы. По-моему, ГРИНЯ (собственно, создатель икатов) не плохо делал икаров на заказ, даже сайт у него был…
И стоил он по моему раньше не меньше 5 т.р… А инфляция? А доставка?
Про композитный Икар размахом 2 м и не говорю. Вот ты, Эдик, за сколько возьмешся сделать такой-же как у тебя товарищу? Явно, не за 5 т.р.
У Ская 1900 площадь крыла 45 кв. дм., до 3,5 кг по паспорту полетный вес. при весе 2,3 кг нагрузка будет 51 г/дм2.
Я это к тому, что нужно новичка сразу на путь истинный наставить, раз сам делать не хочет, пусть купит популярную и недорогую модель. А то получится так - купил Икара, купил для него начинку, полетал, понял, что маленький он, нужно больше, на следующий год все равно на Ская будет заглядываться…
PS www.fpv-models.com Гринин сайт не работает, только главная страница активна…
Почему Икар маленький?
Икар маленький? Можно лекало вырезать в большем масштабе. Но ская если делать по технологии колбасной нарезки, то при крашах можно вырезать повреждённые секции и вклеивать новые.
Да я и не спорю… Говорю же, что мне даже понравился черненький скай 1900 😃
PS www.fpv-models.com Гринин сайт не работает, только главная страница активна…
Печалька 😦 Че-то, видать, он совсем забросил это дело, уйдя в коптеры…
… и тут Остапа понесло… Да есть у меня Скай с полным “фаршем”… Просто нравиться Икар, поэтому и спросил, кто может сделать под заказ. Сейчас другие дела поджимают (переезд, ремонт)
Есть у кого зарегиная прога профили? Прфиль кларк Y можно оттуда выдернуть в формате компаса… заранее СПС.
Увы, у меня незареганная. И давноооо ее не юзал =/
Есть у кого зарегиная прога профили? Прфиль кларк Y можно оттуда выдернуть в формате компаса… заранее СПС.
Без проблем! Дай исходные данные.
Без проблем! Дай исходные данные.
Профиль CLARK Y, хорда 270 и 150, можно любой размер я сам отмасштабирую, в формате frw или dwg.
Вот и мой птиц подтягивается потихоньку.Размах сделал 1800. Обратите внимание на хвост, V образные штуки которые держат стаб.Фюз сделал из бальсы + фанера, “обтянул” снизу пленкой по бокам потолочкой. Вес вышел около 1200гр (взлетный вес с двумя акками для борта2200 3S, и видео 1750 3S.)
По моим чайниковским подсчетам вышло до 28 грамм на ДМ2.Вроде неплохо. Теперь надо в поле, пробовать как оно взлетит или нет …Двиг с тягой 700 гр.
Полетали сегодня. Летит как по рельсам. Сегодня бросал с руки. Так увлёкся полётом, что забыл попробовать двойные расходы. Настроил так, чтоб можно было техонечко пилотировать не дёргая картинку видео. Ну бог с ним. Выложу картинку с Бикслера ( чуть позже), который так же составлял компанию в воздухе. Снимал на свою камеру. Ну и немого фоток.
… и тут Остапа понесло… Да есть у меня Скай с полным “фаршем”… Просто нравиться Икар, поэтому и спросил, кто может сделать под заказ. Сейчас другие дела поджимают (переезд, ремонт)
Понял, Вы в советах не нуждаетесь.
По Вашему профилю здесь не скажешь, что у Вас уже есть Скай с полным фаршем.
Сожалею о потраченном времени на ответ…
Вот видео с моей камеры. Сначало моделька зарылась в шаськами, потом был эпический полёт с пилотажем.
Александр, а у вашего икара какая длина хвостовой балки ? Мне пришлось стаб сдвинуть на 70мм ближе к фюзу, или не выходил ЦТ. И как приближение стаба к фюзу влияет на аэродинамические качества ?
У меня балка длинная. Считаю, что можно и нужно делать короче. У меня она 605 по моему, а сейчас бы сделал 500 мм. Как влияет? Ну кроме большего плеча для рулей высоты я не знаю. Однако Гриня говорит, что слишком длинная балка провоцировала самолёт к штопору. Точнее при вводе самолёта в штопор, вывод был затруднён. А короткая балка на оборот позволяла не боятся штопора.
Лично я, даже с такой громадной нагрузкой на крыло и имея в общем-то большую хвостовую балку, ни разу в штопор не сорвался.
Однако ещё раз, сделал бы балку на 10 см короче. Во-первых рулей высоты мне хватает, я бы даже сказал, что самолёт больше пилотажку напоминает, слишком чувствителен. Площадь рулей большая. Плечо большое. Во-вторых, при уменьшении балки будет меньше балансировочный груз в носу. При конфигурации с ФПВ аппаратурой, она выполняет эту роль. У меня же свинцовое грузило. Самолёт спроектирован именно под ФПВ, иначе можно делать нос просто длиннее. ( однако при более короткой и лёгкой балке конструкцию фюзеляжа менять не следует). В третьих, не надо брать тяжёлую балку для хвоста. У меня это третье колено удочки. Вес наверно грамм 40 + тяга из стекловолокна ( хлыстик)+ грамм 10 наверно+ оперение+крепление, короче говоря весь этот вес потом надо компенсировать.
Реально самолёт уместить в 900 грамм живого веса.
Я свой утяжелил намеренно, о чём говорил в начале постройки.
Так же ещё уверен будет лучше уменьшить длину элеронов, хотя бы на треть. Реально пилотажное поведение 😃) Кадры дёрганные получаются, даже с экспонентой 75% полёт очень энергичный. Можно конечно и расходы настроить.
Вот видео. Камеру неудачно поставил, потом перемещу.
Александр, а ты забей размеры своего аппарата в планерную программу и посмотри что получится на выходе. Все же давно просчитано и известно. Может окажется что нужно еще укорачивать - под твои требования, а может и удлинять…
Длина хвоста не только на эффективность стабилизатора работает - она придает самолету устойчивость в полете, иначе бы все летали на безхвостках-крыльях.
Александр, а ты забей размеры своего аппарата в планерную программу и посмотри что получится на выходе. Все же давно просчитано и известно. Может окажется что нужно еще укорачивать - под твои требования, а может и удлинять…
Длина хвоста не только на эффективность стабилизатора работает - она придает самолету устойчивость в полете, иначе бы все летали на безхвостках-крыльях.
У меня нет никаких требований к Икару, я летаю на нём и получаю удовольствие.
Человек спросил, я изложил своё ИМХО исходя из пользования самолётом.
Необходимо экспертное мнение. Ребят,подскажите пожалуйста;можно ли в этом узле обойтись без пенала и просто сразу вклеивать трубку в саму рамку и если нет,то из чего можно сделать пенал?
Подойдёт ли пенал изготовленный из альбомного листа бумаги пропитанный ПВА?
Конечно можно. Найди мои фотки по сборке. Мои чертежи предполагают именно такой вариант.
Александр, а ты забей размеры своего аппарата в планерную программу и посмотри что получится на выходе.
Подскажите что за программа и где ее можно качнуть?
Подскажите что за программа и где ее можно качнуть?
Вот тут про нее в родном исполнении и есть переведенная. rcopen.com/forum/f37/topic202542