Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
Эт хорошо, что все замечательно кончилось 😃
Дык, так в чем конечная причина была? Отказ БЕКа?
Зы. Хи, выходит, не все Икар-оводы вымерли!
Причина в новых антеннах аэропорта, что в 5 км от аэродрома ДОСААФ, где мы летали. Их мы заметили уже с другого поля. Помеха была во всём диапазоне частот от 40 ( у меня) до 2,4 ( у товарищей). Только в определённом месте и на определённой высоте, довольно узкий промежуток, но самый потребный, примерно 20 метров от земли и метров до 50. Включено не всегда. Обычно за час наверно до взлёта гражданского самолёта.
В тот день падали несколько раз, я один раз и одна предпосылка, бикслер, планер Новичка аж два раза ( тоже на 2,4), тоже машинки встали буквой “зю”, рег даже нагреться не успел, а за день до этого грохнулся ещё один Икар-1600, в хлам.
Жаль. Это было традиционное место полётов всех моделистов города. Нам пришлось менять поле. Уехали потом на другое место, не такое хорошее, но всё же полетали.
А почему Икаров не делают? Мода прошла?
НУ есть чертежи на Скайволкер. Для себя делал. По технологии колбасной нарезки. Кому надо - обращайтесь.
К стати вес к выходным икарчика подрастёт, будет примерно 1350. Усиливаю крылья, будем хулиганить. При весе 1250 летает отлично и на ветер внимания не обращает. Взлетаю с земли, как на видео.
А есть чертежи фюзеляжа под икар? Как то для меня самое неочевидное место, а так планировал повторить …
Вы меня прям обидели сейчас, я их для кого делал? 😃))))))))))))))) Здесь ссылки есть на все варианты, в том числе и на мои. Если не найдёте, напишите мне в личку свой мейл,я вам их вечером вышлю. Сейчас на работе.
А есть желающие изготовить “Икара” под заказ? Соответственно за денежку. Желательно Москва или Подмосковье. (Не хочется связываться с почтой).
Простите, если не в тему написал. Предложения в личку.
Спасибо.
А смысл покупать Икара, если есть деньги? Имхо, у Икара размахом 1400 и даже 1600 для ФПВ с нормальной телемтрией, ОСД и автопилотом, гопро и другими пантилтами, DC/DC и маяками грузоподъемность маловата, а фюз из потолочки не выдержит морковки, или даже несколько жестких посадок… в отличии от EPO, или даже обычного пеноплэкса.
Поэтому если самому делать неохота (“Икар” супер самолет для начинающих и самостоятельной сборки), изучайте rcopen.com/forum/f90/topic198943 Скай 1680 с доставкой обойдется в 4 т.р., с новым крылом 1900 5 т.р., а если с кем-нибудь скооперируетесь и купите 2 или еще чего в корзину положите - получите бесплатную доставку (при заказе на сумму больше 200 баксов)www.bevrc.com/index.php.
Почта - наш друг 😃 особенно Китайская.
P.S. Я сезон 2011 отлетал на самодельном Икаре
www.youtube.com/watch?v=-Oux3TdJj8s
, разбил его и сделал самодельный аналог Ская, из пеноплэкса, более живучий и грузоподъемность хорошая.
А мой Икар-2000 сделан из композитов (фюзеляж), бальзы и фанеры:) 😆
Выдержал 5 жестких морковок (ЕРО с потолочкой точно в хлам бы после первой). При размахе 2м утянул гопро и 8.4Ач. А в фюзе - полный ФПВ фарш: осд, ап, стабилизаторы, двойной ВЕС, маяк, два акб… Мало того - пролетел в горах со всем (почти 3 кило) этим 9км. Причем, как выяснилось, туда летел очень не экономично…
Летучесть очень хорошая!
Хз, я не против ская, но сомневаюсь, что он утянет столько так далеко. Где-то читал, что скай весом > 2300гр уже кирпичиком становится…
Хотя, не давно щупал нового (в коробке) черного ская 1900: дааа, китайцы учатся однако:) Только, кое-какое ляпы, все же есть…
Зы. По-моему, ГРИНЯ (собственно, создатель икатов) не плохо делал икаров на заказ, даже сайт у него был…
И стоил он по моему раньше не меньше 5 т.р… А инфляция? А доставка?
Про композитный Икар размахом 2 м и не говорю. Вот ты, Эдик, за сколько возьмешся сделать такой-же как у тебя товарищу? Явно, не за 5 т.р.
У Ская 1900 площадь крыла 45 кв. дм., до 3,5 кг по паспорту полетный вес. при весе 2,3 кг нагрузка будет 51 г/дм2.
Я это к тому, что нужно новичка сразу на путь истинный наставить, раз сам делать не хочет, пусть купит популярную и недорогую модель. А то получится так - купил Икара, купил для него начинку, полетал, понял, что маленький он, нужно больше, на следующий год все равно на Ская будет заглядываться…
PS www.fpv-models.com Гринин сайт не работает, только главная страница активна…
Почему Икар маленький?
Икар маленький? Можно лекало вырезать в большем масштабе. Но ская если делать по технологии колбасной нарезки, то при крашах можно вырезать повреждённые секции и вклеивать новые.
Да я и не спорю… Говорю же, что мне даже понравился черненький скай 1900 😃
PS www.fpv-models.com Гринин сайт не работает, только главная страница активна…
Печалька 😦 Че-то, видать, он совсем забросил это дело, уйдя в коптеры…
… и тут Остапа понесло… Да есть у меня Скай с полным “фаршем”… Просто нравиться Икар, поэтому и спросил, кто может сделать под заказ. Сейчас другие дела поджимают (переезд, ремонт)
Есть у кого зарегиная прога профили? Прфиль кларк Y можно оттуда выдернуть в формате компаса… заранее СПС.
Увы, у меня незареганная. И давноооо ее не юзал =/
Есть у кого зарегиная прога профили? Прфиль кларк Y можно оттуда выдернуть в формате компаса… заранее СПС.
Без проблем! Дай исходные данные.
Без проблем! Дай исходные данные.
Профиль CLARK Y, хорда 270 и 150, можно любой размер я сам отмасштабирую, в формате frw или dwg.
Вот и мой птиц подтягивается потихоньку.Размах сделал 1800. Обратите внимание на хвост, V образные штуки которые держат стаб.Фюз сделал из бальсы + фанера, “обтянул” снизу пленкой по бокам потолочкой. Вес вышел около 1200гр (взлетный вес с двумя акками для борта2200 3S, и видео 1750 3S.)
По моим чайниковским подсчетам вышло до 28 грамм на ДМ2.Вроде неплохо. Теперь надо в поле, пробовать как оно взлетит или нет …Двиг с тягой 700 гр.
Полетали сегодня. Летит как по рельсам. Сегодня бросал с руки. Так увлёкся полётом, что забыл попробовать двойные расходы. Настроил так, чтоб можно было техонечко пилотировать не дёргая картинку видео. Ну бог с ним. Выложу картинку с Бикслера ( чуть позже), который так же составлял компанию в воздухе. Снимал на свою камеру. Ну и немого фоток.
… и тут Остапа понесло… Да есть у меня Скай с полным “фаршем”… Просто нравиться Икар, поэтому и спросил, кто может сделать под заказ. Сейчас другие дела поджимают (переезд, ремонт)
Понял, Вы в советах не нуждаетесь.
По Вашему профилю здесь не скажешь, что у Вас уже есть Скай с полным фаршем.
Сожалею о потраченном времени на ответ…
Вот видео с моей камеры. Сначало моделька зарылась в шаськами, потом был эпический полёт с пилотажем.
Александр, а у вашего икара какая длина хвостовой балки ? Мне пришлось стаб сдвинуть на 70мм ближе к фюзу, или не выходил ЦТ. И как приближение стаба к фюзу влияет на аэродинамические качества ?
У меня балка длинная. Считаю, что можно и нужно делать короче. У меня она 605 по моему, а сейчас бы сделал 500 мм. Как влияет? Ну кроме большего плеча для рулей высоты я не знаю. Однако Гриня говорит, что слишком длинная балка провоцировала самолёт к штопору. Точнее при вводе самолёта в штопор, вывод был затруднён. А короткая балка на оборот позволяла не боятся штопора.
Лично я, даже с такой громадной нагрузкой на крыло и имея в общем-то большую хвостовую балку, ни разу в штопор не сорвался.
Однако ещё раз, сделал бы балку на 10 см короче. Во-первых рулей высоты мне хватает, я бы даже сказал, что самолёт больше пилотажку напоминает, слишком чувствителен. Площадь рулей большая. Плечо большое. Во-вторых, при уменьшении балки будет меньше балансировочный груз в носу. При конфигурации с ФПВ аппаратурой, она выполняет эту роль. У меня же свинцовое грузило. Самолёт спроектирован именно под ФПВ, иначе можно делать нос просто длиннее. ( однако при более короткой и лёгкой балке конструкцию фюзеляжа менять не следует). В третьих, не надо брать тяжёлую балку для хвоста. У меня это третье колено удочки. Вес наверно грамм 40 + тяга из стекловолокна ( хлыстик)+ грамм 10 наверно+ оперение+крепление, короче говоря весь этот вес потом надо компенсировать.
Реально самолёт уместить в 900 грамм живого веса.
Я свой утяжелил намеренно, о чём говорил в начале постройки.
Так же ещё уверен будет лучше уменьшить длину элеронов, хотя бы на треть. Реально пилотажное поведение 😃) Кадры дёрганные получаются, даже с экспонентой 75% полёт очень энергичный. Можно конечно и расходы настроить.
Вот видео. Камеру неудачно поставил, потом перемещу.