Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

PARSEK

И стоил он по моему раньше не меньше 5 т.р… А инфляция? А доставка?
Про композитный Икар размахом 2 м и не говорю. Вот ты, Эдик, за сколько возьмешся сделать такой-же как у тебя товарищу? Явно, не за 5 т.р.
У Ская 1900 площадь крыла 45 кв. дм., до 3,5 кг по паспорту полетный вес. при весе 2,3 кг нагрузка будет 51 г/дм2.
Я это к тому, что нужно новичка сразу на путь истинный наставить, раз сам делать не хочет, пусть купит популярную и недорогую модель. А то получится так - купил Икара, купил для него начинку, полетал, понял, что маленький он, нужно больше, на следующий год все равно на Ская будет заглядываться…

PS www.fpv-models.com Гринин сайт не работает, только главная страница активна…

Flanker_13

Почему Икар маленький?
Икар маленький? Можно лекало вырезать в большем масштабе. Но ская если делать по технологии колбасной нарезки, то при крашах можно вырезать повреждённые секции и вклеивать новые.

F_R

Да я и не спорю… Говорю же, что мне даже понравился черненький скай 1900 😃

PARSEK:

PS www.fpv-models.com Гринин сайт не работает, только главная страница активна…

Печалька 😦 Че-то, видать, он совсем забросил это дело, уйдя в коптеры…

Lexud

… и тут Остапа понесло… Да есть у меня Скай с полным “фаршем”… Просто нравиться Икар, поэтому и спросил, кто может сделать под заказ. Сейчас другие дела поджимают (переезд, ремонт)

Airwolf

Есть у кого зарегиная прога профили? Прфиль кларк Y можно оттуда выдернуть в формате компаса… заранее СПС.

F_R

Увы, у меня незареганная. И давноооо ее не юзал =/

Flanker_13
Airwolf:

Есть у кого зарегиная прога профили? Прфиль кларк Y можно оттуда выдернуть в формате компаса… заранее СПС.

Без проблем! Дай исходные данные.

Airwolf
Flanker_13:

Без проблем! Дай исходные данные.

Профиль CLARK Y, хорда 270 и 150, можно любой размер я сам отмасштабирую, в формате frw или dwg.

flygreen

Вот и мой птиц подтягивается потихоньку.Размах сделал 1800. Обратите внимание на хвост, V образные штуки которые держат стаб.Фюз сделал из бальсы + фанера, “обтянул” снизу пленкой по бокам потолочкой. Вес вышел около 1200гр (взлетный вес с двумя акками для борта2200 3S, и видео 1750 3S.)
По моим чайниковским подсчетам вышло до 28 грамм на ДМ2.Вроде неплохо. Теперь надо в поле, пробовать как оно взлетит или нет …Двиг с тягой 700 гр.

Flanker_13

Полетали сегодня. Летит как по рельсам. Сегодня бросал с руки. Так увлёкся полётом, что забыл попробовать двойные расходы. Настроил так, чтоб можно было техонечко пилотировать не дёргая картинку видео. Ну бог с ним. Выложу картинку с Бикслера ( чуть позже), который так же составлял компанию в воздухе. Снимал на свою камеру. Ну и немого фоток.


PARSEK
Lexud:

… и тут Остапа понесло… Да есть у меня Скай с полным “фаршем”… Просто нравиться Икар, поэтому и спросил, кто может сделать под заказ. Сейчас другие дела поджимают (переезд, ремонт)

Понял, Вы в советах не нуждаетесь.
По Вашему профилю здесь не скажешь, что у Вас уже есть Скай с полным фаршем.
Сожалею о потраченном времени на ответ…

Flanker_13

Вот видео с моей камеры. Сначало моделька зарылась в шаськами, потом был эпический полёт с пилотажем.

flygreen

Александр, а у вашего икара какая длина хвостовой балки ? Мне пришлось стаб сдвинуть на 70мм ближе к фюзу, или не выходил ЦТ. И как приближение стаба к фюзу влияет на аэродинамические качества ?

Flanker_13

У меня балка длинная. Считаю, что можно и нужно делать короче. У меня она 605 по моему, а сейчас бы сделал 500 мм. Как влияет? Ну кроме большего плеча для рулей высоты я не знаю. Однако Гриня говорит, что слишком длинная балка провоцировала самолёт к штопору. Точнее при вводе самолёта в штопор, вывод был затруднён. А короткая балка на оборот позволяла не боятся штопора.
Лично я, даже с такой громадной нагрузкой на крыло и имея в общем-то большую хвостовую балку, ни разу в штопор не сорвался.
Однако ещё раз, сделал бы балку на 10 см короче. Во-первых рулей высоты мне хватает, я бы даже сказал, что самолёт больше пилотажку напоминает, слишком чувствителен. Площадь рулей большая. Плечо большое. Во-вторых, при уменьшении балки будет меньше балансировочный груз в носу. При конфигурации с ФПВ аппаратурой, она выполняет эту роль. У меня же свинцовое грузило. Самолёт спроектирован именно под ФПВ, иначе можно делать нос просто длиннее. ( однако при более короткой и лёгкой балке конструкцию фюзеляжа менять не следует). В третьих, не надо брать тяжёлую балку для хвоста. У меня это третье колено удочки. Вес наверно грамм 40 + тяга из стекловолокна ( хлыстик)+ грамм 10 наверно+ оперение+крепление, короче говоря весь этот вес потом надо компенсировать.
Реально самолёт уместить в 900 грамм живого веса.
Я свой утяжелил намеренно, о чём говорил в начале постройки.
Так же ещё уверен будет лучше уменьшить длину элеронов, хотя бы на треть. Реально пилотажное поведение 😃) Кадры дёрганные получаются, даже с экспонентой 75% полёт очень энергичный. Можно конечно и расходы настроить.

Вот видео. Камеру неудачно поставил, потом перемещу.

Володимир

Александр, а ты забей размеры своего аппарата в планерную программу и посмотри что получится на выходе. Все же давно просчитано и известно. Может окажется что нужно еще укорачивать - под твои требования, а может и удлинять…
Длина хвоста не только на эффективность стабилизатора работает - она придает самолету устойчивость в полете, иначе бы все летали на безхвостках-крыльях.

Virus_kr

Необходимо экспертное мнение. Ребят,подскажите пожалуйста;можно ли в этом узле обойтись без пенала и просто сразу вклеивать трубку в саму рамку и если нет,то из чего можно сделать пенал?
Подойдёт ли пенал изготовленный из альбомного листа бумаги пропитанный ПВА?

Flanker_13
Володимир:

Александр, а ты забей размеры своего аппарата в планерную программу и посмотри что получится на выходе. Все же давно просчитано и известно. Может окажется что нужно еще укорачивать - под твои требования, а может и удлинять…
Длина хвоста не только на эффективность стабилизатора работает - она придает самолету устойчивость в полете, иначе бы все летали на безхвостках-крыльях.

У меня нет никаких требований к Икару, я летаю на нём и получаю удовольствие.
Человек спросил, я изложил своё ИМХО исходя из пользования самолётом.

Virus_kr:

Необходимо экспертное мнение. Ребят,подскажите пожалуйста;можно ли в этом узле обойтись без пенала и просто сразу вклеивать трубку в саму рамку и если нет,то из чего можно сделать пенал?
Подойдёт ли пенал изготовленный из альбомного листа бумаги пропитанный ПВА?

Конечно можно. Найди мои фотки по сборке. Мои чертежи предполагают именно такой вариант.

ions
Володимир:

Александр, а ты забей размеры своего аппарата в планерную программу и посмотри что получится на выходе.

Подскажите что за программа и где ее можно качнуть?

17 days later
Virus_kr

День добрый,подскажите пожалуйста, можно ли разместить рулевые машинки(РН и РВ) на киле ? И много ли понадобиться грузить нос при установки двух 10 гр машинок в хвост на плече скажем 800мм от ЦТ?

Спасибо за ответ

Володимир

Физику у нас в каком классе изучать начинают?

Момент = сила х плечо.

Вот если ты захочешь применить баласт весом в 200гр, то надо будет вперед от ЦТ отодвинуть его на 80мм