Activity
у меня есть тт
Всем спасибо, беру спринт 2 дрифт.
Кстати на японских чемпионатах по дрифту среди моделей 1к1 на многих машинах есть наклейки “yokomo rc drift cars”))
Я не на какие цены не ориентируюсь, я ориентируюсь в основном на запчасти и производителя, дальше просто читаю по форумам.
На счет моделей что ты скинул: тамия на взгляд тонну весит, екомо с удовольствием взял бы еслиб не цена, в хот бодис смысла не вижу
я имел ввиду от влаги и от камней защиту какую нить, допустим чистый асфальт после дождя, чтоб потом вся электроника не была в говне
не знаете, продается на спринт второй защита внутренностей (inner body)? у меня на ттэхе когда была так я и в ливень и в снег гонял без проблем абсолютно, на спринте хотелось бы примерно того же только без снега.
я пока думаю тут заказать. кто нить знает сайт надежный? amainhobbies.com/…/HPI-Sprint-2-Drift-Sport-RTR-w-…
У меня такой дома валяется новый)) пожалуй не буду его продавать вместе с блитсом))
На полтора часа? А можно ссылочку на акум?
То есть оптимальный вариант взять спринт 2 дрифт и поставить сайндвиндер немного слабей чем стандартный на флюксе? А сколько длится покатушка на бк системе с хорошим акумом? У меня ттэха по 40 минут активного использования гоняла, правда двиг был 21 виток и акум lrp металгидрид 4A
Я так и сделал 😃 Прочитай 8 пост внимательно, мне не нравиться то, что двигатель не разборный. А сайдвиндер и флюкс вроде как одно и тоже, только сайдвиндер 95 баксов а флюкс 150 отдельно стоит, ну и двигатель у сайдвиндера судя по фоткам должен разбираться.
ну и как? для дрифта хорошо? не слишком мощно? или наоборот на длинных заносах нехватка идет?
ясно. а почему бы не взять флюкс и впихнуть в него дрифтовую резину? чем это хуже?
Тогда можете мне прояснить? Вот я купил спринт 2 дрифт, вышел на обычный асфальт не чищу ничего просто включил и поехал, если так буду делать у него ремни будут рваться? Они вообще часто рвутся, насколько они надежны, у кого сколько служат или служили?
Кк сайдвиндеп 3800 или 4600" что это такое??
Имеет ли смысл брать флюкс?
вот я все это прочитал но чесно говоря мало мне это помогло… В итоге получается что ттэха надежная но брать не выгодно, требует слишком много вложений, спринт хороший но с люфтами, и ремнями возни много, е4д лично мне больше всего по душе но он жутко неудобный в эксплутации… И тогда у меня возник вопрос, какой мне взять дрифт кар для улицы чтобы мне не бегать с метлой перед каждой покатушкой, и который может выдержать достаточно мощные двигатели?
И при этом чтоб он был лучше ттэхой так как она у меня уже есть)
Так в соседних темах про шасси для новичков пишут тоже самое, тоесть одни и те же модели спринт 2, тт 01, е4д, вот я и запутался… При этом каждую из выше перечисленных жутко ругают, мол то не так, это не так.
И получается что все модели подходят для всех.
У меня дело в том что я брал бэушную ттэху и сделал из нее дрифтовую, поэтому не хочется покупать тоже самое только новое.
❗Прошу помочь мне с выбором хорошего дрифтового шасси❗
Разбить его я точно не боюсь так как дрифтить умею да и в туринге нормально все. Была ТТ-01… Для дрифта г. Влево дрифтовать не умеет абсолютно, пока диф не заблокируешь.
В общем мне нужно хорошее дрифтовое шасси, но не супер навороченное, типа про китов за 20к, на соревнования пока не собираюсь но можно) Друг собирается для этого брать Xray T3…