Выбор шасси для опытного дрифтера

SviridenkoA

Это очень глупо ставить тт01 на уровне со спринтом или е4д. Примерно тоже самое, что сравнивать наши русские машины с иномарками примерно в одной ценовой категории, типо тт01 как наши жигули или лада, спринт как иномарка. То что за тт01 просят столько денег в магазинах, это их дело, я считаю что тт и половины своих денег не стоит, а спринт подороже где то на 30%, простой спринт. Не спорю, у спринта есть минусы, но их все можно исправить. Для меня вся разница между стоковым спринтом и топовой шаськой, какой нибудь там ассо тс5, это материалы из которых изготовлена шась и топовые шаськи уже прокачаны в плане универсальных приводов, обгонок или шариковых дифов и прочих мелочей. Доведешь спринта до ума, он будет не намного хуже ехать чем топовая. Так что в конце концов по деньгам получается примерно одинако, простой спринт + прокачка или топовая шась. Так что думай сам, если не хочешь что то делать, бери сразу кит за 15-20 тыщ в карбоне и люмини.

А так если не нравиться спринт, бери как я уже говоил х-рей Т3 в пластике, с амайна притащить пустой кит встанет в районе десятки.

Сам являюсь владельцем спринта, менять на что то круче пока не собираюсь, потому что не вижу смысла в карбоне. Из косяков в спринте это большие люфты в рулевой, но это дело в плохих наконечниках, ставишь хорошие и люфта 0. Маленький выворот, докупаешь универсальные привода, подрезаешь кулаки и готово. Вобщем все можно исправить.

The_AGENT
SviridenkoA:

какой нибудь там ассо тс5

это далеко не топ, любительская шасси, просто в карбоне.

SviridenkoA
The_AGENT:

это далеко не топ, любительская шасси, просто в карбоне.

Любительская типа ТТ только в пластике? Может и не топ, но далеко не простая.

У самого флюкс, напрягает одно, что двигатель не разбирается, ну или я еще не догнал как это сделать. С флюксом идут туринговые колеса, думаю лучше взять спринт 2 дрифт и КК сайдвиндер 3800 или 4600 кажеться.

droboeb

Кк сайдвиндеп 3800 или 4600" что это такое??

SviridenkoA

БК система Кастл Креашнс, модель Сайдвиндер, 3800, 4600Кв - оборотов на вольт.

droboeb

ясно. а почему бы не взять флюкс и впихнуть в него дрифтовую резину? чем это хуже?

SviridenkoA

Я так и сделал 😃 Прочитай 8 пост внимательно, мне не нравиться то, что двигатель не разборный. А сайдвиндер и флюкс вроде как одно и тоже, только сайдвиндер 95 баксов а флюкс 150 отдельно стоит, ну и двигатель у сайдвиндера судя по фоткам должен разбираться.

The_AGENT

ты его укатывать устанешь чтоб разбирать пришлось. БК движки в обслуге не нуждаются, кроме как если подши менять. А убить их - постараться нужно

The_AGENT

маловата мощность и эффективность по сравнении с Векторами, лучше уж их смотреть, например такой

droboeb
SviridenkoA:

Я так и сделал 😃 Прочитай 8 пост внимательно, мне не нравиться то, что двигатель не разборный. А сайдвиндер и флюкс вроде как одно и тоже, только сайдвиндер 95 баксов а флюкс 150 отдельно стоит, ну и двигатель у сайдвиндера судя по фоткам должен разбираться.

ну и как? для дрифта хорошо? не слишком мощно? или наоборот на длинных заносах нехватка идет?

SviridenkoA
The_AGENT:

ты его укатывать устанешь чтоб разбирать пришлось. БК движки в обслуге не нуждаются, кроме как если подши менять. А убить их - постараться нужно

Возможность разобрать лишней не будет. Обрати внимание на цену двух БК систем, о которых я говорю.

droboeb:

для дрифта хорошо?

Катался на одинаковом распределении оборотов по приводам, сейчас контер стир стоит, в обоих случаях стоит расход в апаратуре 40%.

Версия спринт 2 дрифт + сайдвиндер будет чуточку дешевле, чем спринт 2 флюкс, ну может не совсем чуточку, а если спихнешь кому то стоковую колекторную систему, то разница будет хорошо заметна. Просто с флюксом идет двигатель 5700кв, а это уже как бы многовато для дрифта, но еще терпимо, как ты заметил ограничение у меня 40% стоит и мучаюсь с температурой, греются то одинакого и регуль и двигатель, только слишком быстро, бывало за 2 минуты нагревались до 60 градусов. Сейчас стоят такие настройки на шаське, что нагрузки на двигатель очень мало, буду менять передаточное и отсюда получается еще буду урезать обороты, расходы 30-35% станут. Так что я сам подумываю о замене на сайдвиндер 3800 скорее всего.

droboeb

То есть оптимальный вариант взять спринт 2 дрифт и поставить сайндвиндер немного слабей чем стандартный на флюксе? А сколько длится покатушка на бк системе с хорошим акумом? У меня ттэха по 40 минут активного использования гоняла, правда двиг был 21 виток и акум lrp металгидрид 4A

SviridenkoA

У меня часа на полтора хватает, иногда даже больше по мрамору в закрытых помещениях до 4 часов на одном акумуляторе гонял. Меньше оборотов не означает меньшую мощность, а совсем наоборот. Ну это оптимальный для меня, свою же золотую середину ты найдешь сам.

droboeb

На полтора часа? А можно ссылочку на акум?

droboeb

У меня такой дома валяется новый)) пожалуй не буду его продавать вместе с блитсом))

SviridenkoA

Двух таких акумуляторов тебе хватит с утра до вечера гонять с перерывами чтобы остыть.

А на счет БК системы, если ты пока не знаешь чего тебе хочется, лучше повремени. Стоковый фаерболт на спринте хоть и простой но довольно хороший двигатель, его вполне хватает для дрифта по асфальту. Регуль потдерживает полимеры, который у тебя уже есть, так что возьми пока спринта и запчастей на него, а то в последне время они становятся дефицитными, пару комплектов ремней, рычаги, кулаки и прочие мелочи. Чаще всего рвется задний ремень от мусора всякого.

The_AGENT
SviridenkoA:

Двух таких акумуляторов тебе хватит с утра до вечера гонять с перерывами чтобы остыть.

если по плитке то да. А если придется остывать то не хватит, если тока в треть газа гонять