Выбор шасси для опытного дрифтера

SviridenkoA

Я так и сделал 😃 Прочитай 8 пост внимательно, мне не нравиться то, что двигатель не разборный. А сайдвиндер и флюкс вроде как одно и тоже, только сайдвиндер 95 баксов а флюкс 150 отдельно стоит, ну и двигатель у сайдвиндера судя по фоткам должен разбираться.

The_AGENT

ты его укатывать устанешь чтоб разбирать пришлось. БК движки в обслуге не нуждаются, кроме как если подши менять. А убить их - постараться нужно

The_AGENT

маловата мощность и эффективность по сравнении с Векторами, лучше уж их смотреть, например такой

droboeb
SviridenkoA:

Я так и сделал 😃 Прочитай 8 пост внимательно, мне не нравиться то, что двигатель не разборный. А сайдвиндер и флюкс вроде как одно и тоже, только сайдвиндер 95 баксов а флюкс 150 отдельно стоит, ну и двигатель у сайдвиндера судя по фоткам должен разбираться.

ну и как? для дрифта хорошо? не слишком мощно? или наоборот на длинных заносах нехватка идет?

SviridenkoA
The_AGENT:

ты его укатывать устанешь чтоб разбирать пришлось. БК движки в обслуге не нуждаются, кроме как если подши менять. А убить их - постараться нужно

Возможность разобрать лишней не будет. Обрати внимание на цену двух БК систем, о которых я говорю.

droboeb:

для дрифта хорошо?

Катался на одинаковом распределении оборотов по приводам, сейчас контер стир стоит, в обоих случаях стоит расход в апаратуре 40%.

Версия спринт 2 дрифт + сайдвиндер будет чуточку дешевле, чем спринт 2 флюкс, ну может не совсем чуточку, а если спихнешь кому то стоковую колекторную систему, то разница будет хорошо заметна. Просто с флюксом идет двигатель 5700кв, а это уже как бы многовато для дрифта, но еще терпимо, как ты заметил ограничение у меня 40% стоит и мучаюсь с температурой, греются то одинакого и регуль и двигатель, только слишком быстро, бывало за 2 минуты нагревались до 60 градусов. Сейчас стоят такие настройки на шаське, что нагрузки на двигатель очень мало, буду менять передаточное и отсюда получается еще буду урезать обороты, расходы 30-35% станут. Так что я сам подумываю о замене на сайдвиндер 3800 скорее всего.

droboeb

То есть оптимальный вариант взять спринт 2 дрифт и поставить сайндвиндер немного слабей чем стандартный на флюксе? А сколько длится покатушка на бк системе с хорошим акумом? У меня ттэха по 40 минут активного использования гоняла, правда двиг был 21 виток и акум lrp металгидрид 4A

SviridenkoA

У меня часа на полтора хватает, иногда даже больше по мрамору в закрытых помещениях до 4 часов на одном акумуляторе гонял. Меньше оборотов не означает меньшую мощность, а совсем наоборот. Ну это оптимальный для меня, свою же золотую середину ты найдешь сам.

droboeb

На полтора часа? А можно ссылочку на акум?

droboeb

У меня такой дома валяется новый)) пожалуй не буду его продавать вместе с блитсом))

SviridenkoA

Двух таких акумуляторов тебе хватит с утра до вечера гонять с перерывами чтобы остыть.

А на счет БК системы, если ты пока не знаешь чего тебе хочется, лучше повремени. Стоковый фаерболт на спринте хоть и простой но довольно хороший двигатель, его вполне хватает для дрифта по асфальту. Регуль потдерживает полимеры, который у тебя уже есть, так что возьми пока спринта и запчастей на него, а то в последне время они становятся дефицитными, пару комплектов ремней, рычаги, кулаки и прочие мелочи. Чаще всего рвется задний ремень от мусора всякого.

The_AGENT
SviridenkoA:

Двух таких акумуляторов тебе хватит с утра до вечера гонять с перерывами чтобы остыть.

если по плитке то да. А если придется остывать то не хватит, если тока в треть газа гонять

droboeb

не знаете, продается на спринт второй защита внутренностей (inner body)? у меня на ттэхе когда была так я и в ливень и в снег гонял без проблем абсолютно, на спринте хотелось бы примерно того же только без снега.

я пока думаю тут заказать. кто нить знает сайт надежный? amainhobbies.com/…/HPI-Sprint-2-Drift-Sport-RTR-w-…

SviridenkoA
The_AGENT:

если тока в треть газа гонять

Что я собственно и писал несколькими постами выше.

droboeb:

не знаете, продается на спринт второй защита внутренностей (inner body)? у меня на ттэхе когда была так я и в ливень и в снег гонял без проблем абсолютно, на спринте хотелось бы примерно того же только без снега.

я пока думаю тут заказать. кто нить знает сайт надежный? amainhobbies.com/…/HPI-Sprint-2-Drift-Sport-RTR-w-…

Так ты определись уже, или ты хочешь по говнам гонять, или же ты хочешь себе собрать шаську достойного уровня. Не бывает такого. На спортивных машинах 1 к 1 люди же не ездиют на дачу там или куда то в горы.
Амаин, да надежный магазин.

droboeb

я имел ввиду от влаги и от камней защиту какую нить, допустим чистый асфальт после дождя, чтоб потом вся электроника не была в говне

DIMONBL4

Вот что то я не пойму: топикстартер просил посоветовать профессиональное шасси для дрифта а ему советуют хобийные туринговые шаськи…
(минута молчания)…вобщем вопрос такой droboeb на какую сумму ты расчитываешь для покупки “профессионального” дрифтового шасси?
Вот тебе три варианта:
Tamiya VDF

Yokomo DRB

Hot Bodies TC-D

самый дорогой Yokomo.
Tamiya пользуется некоторое количество дрифтеров Москвы, отзывы отличные

SviridenkoA

Подпиши пожалуйста цену к каждой шаське и ссылки, откуда можно заказать. Ну и на всякий случай прочитай последнюю часть первого поста.

droboeb

Я не на какие цены не ориентируюсь, я ориентируюсь в основном на запчасти и производителя, дальше просто читаю по форумам.

На счет моделей что ты скинул: тамия на взгляд тонну весит, екомо с удовольствием взял бы еслиб не цена, в хот бодис смысла не вижу

droboeb

Кстати на японских чемпионатах по дрифту среди моделей 1к1 на многих машинах есть наклейки “yokomo rc drift cars”))

SviridenkoA

Более того, китайцы или японцы, пох 😃 , стоят на машине 1 к 1 и из багажника достают такую же 1 к 10 😃 Кузова красят под свою машину, стоит большая и точно такая же (внешне) маленькая на капоте 😃