Выбор шасси для опытного дрифтера

SviridenkoA
The_AGENT:

это далеко не топ, любительская шасси, просто в карбоне.

Любительская типа ТТ только в пластике? Может и не топ, но далеко не простая.

У самого флюкс, напрягает одно, что двигатель не разбирается, ну или я еще не догнал как это сделать. С флюксом идут туринговые колеса, думаю лучше взять спринт 2 дрифт и КК сайдвиндер 3800 или 4600 кажеться.

droboeb

Кк сайдвиндеп 3800 или 4600" что это такое??

SviridenkoA

БК система Кастл Креашнс, модель Сайдвиндер, 3800, 4600Кв - оборотов на вольт.

droboeb

ясно. а почему бы не взять флюкс и впихнуть в него дрифтовую резину? чем это хуже?

SviridenkoA

Я так и сделал 😃 Прочитай 8 пост внимательно, мне не нравиться то, что двигатель не разборный. А сайдвиндер и флюкс вроде как одно и тоже, только сайдвиндер 95 баксов а флюкс 150 отдельно стоит, ну и двигатель у сайдвиндера судя по фоткам должен разбираться.

The_AGENT

ты его укатывать устанешь чтоб разбирать пришлось. БК движки в обслуге не нуждаются, кроме как если подши менять. А убить их - постараться нужно

The_AGENT

маловата мощность и эффективность по сравнении с Векторами, лучше уж их смотреть, например такой

droboeb
SviridenkoA:

Я так и сделал 😃 Прочитай 8 пост внимательно, мне не нравиться то, что двигатель не разборный. А сайдвиндер и флюкс вроде как одно и тоже, только сайдвиндер 95 баксов а флюкс 150 отдельно стоит, ну и двигатель у сайдвиндера судя по фоткам должен разбираться.

ну и как? для дрифта хорошо? не слишком мощно? или наоборот на длинных заносах нехватка идет?

SviridenkoA
The_AGENT:

ты его укатывать устанешь чтоб разбирать пришлось. БК движки в обслуге не нуждаются, кроме как если подши менять. А убить их - постараться нужно

Возможность разобрать лишней не будет. Обрати внимание на цену двух БК систем, о которых я говорю.

droboeb:

для дрифта хорошо?

Катался на одинаковом распределении оборотов по приводам, сейчас контер стир стоит, в обоих случаях стоит расход в апаратуре 40%.

Версия спринт 2 дрифт + сайдвиндер будет чуточку дешевле, чем спринт 2 флюкс, ну может не совсем чуточку, а если спихнешь кому то стоковую колекторную систему, то разница будет хорошо заметна. Просто с флюксом идет двигатель 5700кв, а это уже как бы многовато для дрифта, но еще терпимо, как ты заметил ограничение у меня 40% стоит и мучаюсь с температурой, греются то одинакого и регуль и двигатель, только слишком быстро, бывало за 2 минуты нагревались до 60 градусов. Сейчас стоят такие настройки на шаське, что нагрузки на двигатель очень мало, буду менять передаточное и отсюда получается еще буду урезать обороты, расходы 30-35% станут. Так что я сам подумываю о замене на сайдвиндер 3800 скорее всего.

droboeb

То есть оптимальный вариант взять спринт 2 дрифт и поставить сайндвиндер немного слабей чем стандартный на флюксе? А сколько длится покатушка на бк системе с хорошим акумом? У меня ттэха по 40 минут активного использования гоняла, правда двиг был 21 виток и акум lrp металгидрид 4A

SviridenkoA

У меня часа на полтора хватает, иногда даже больше по мрамору в закрытых помещениях до 4 часов на одном акумуляторе гонял. Меньше оборотов не означает меньшую мощность, а совсем наоборот. Ну это оптимальный для меня, свою же золотую середину ты найдешь сам.

droboeb

На полтора часа? А можно ссылочку на акум?

droboeb

У меня такой дома валяется новый)) пожалуй не буду его продавать вместе с блитсом))

SviridenkoA

Двух таких акумуляторов тебе хватит с утра до вечера гонять с перерывами чтобы остыть.

А на счет БК системы, если ты пока не знаешь чего тебе хочется, лучше повремени. Стоковый фаерболт на спринте хоть и простой но довольно хороший двигатель, его вполне хватает для дрифта по асфальту. Регуль потдерживает полимеры, который у тебя уже есть, так что возьми пока спринта и запчастей на него, а то в последне время они становятся дефицитными, пару комплектов ремней, рычаги, кулаки и прочие мелочи. Чаще всего рвется задний ремень от мусора всякого.

The_AGENT
SviridenkoA:

Двух таких акумуляторов тебе хватит с утра до вечера гонять с перерывами чтобы остыть.

если по плитке то да. А если придется остывать то не хватит, если тока в треть газа гонять

droboeb

не знаете, продается на спринт второй защита внутренностей (inner body)? у меня на ттэхе когда была так я и в ливень и в снег гонял без проблем абсолютно, на спринте хотелось бы примерно того же только без снега.

я пока думаю тут заказать. кто нить знает сайт надежный? amainhobbies.com/…/HPI-Sprint-2-Drift-Sport-RTR-w-…

SviridenkoA
The_AGENT:

если тока в треть газа гонять

Что я собственно и писал несколькими постами выше.

droboeb:

не знаете, продается на спринт второй защита внутренностей (inner body)? у меня на ттэхе когда была так я и в ливень и в снег гонял без проблем абсолютно, на спринте хотелось бы примерно того же только без снега.

я пока думаю тут заказать. кто нить знает сайт надежный? amainhobbies.com/…/HPI-Sprint-2-Drift-Sport-RTR-w-…

Так ты определись уже, или ты хочешь по говнам гонять, или же ты хочешь себе собрать шаську достойного уровня. Не бывает такого. На спортивных машинах 1 к 1 люди же не ездиют на дачу там или куда то в горы.
Амаин, да надежный магазин.

droboeb

я имел ввиду от влаги и от камней защиту какую нить, допустим чистый асфальт после дождя, чтоб потом вся электроника не была в говне

DIMONBL4

Вот что то я не пойму: топикстартер просил посоветовать профессиональное шасси для дрифта а ему советуют хобийные туринговые шаськи…
(минута молчания)…вобщем вопрос такой droboeb на какую сумму ты расчитываешь для покупки “профессионального” дрифтового шасси?
Вот тебе три варианта:
Tamiya VDF

Yokomo DRB

Hot Bodies TC-D

самый дорогой Yokomo.
Tamiya пользуется некоторое количество дрифтеров Москвы, отзывы отличные