Выбор шасси для опытного дрифтера
Я так и сделал 😃 Прочитай 8 пост внимательно, мне не нравиться то, что двигатель не разборный. А сайдвиндер и флюкс вроде как одно и тоже, только сайдвиндер 95 баксов а флюкс 150 отдельно стоит, ну и двигатель у сайдвиндера судя по фоткам должен разбираться.
ну и как? для дрифта хорошо? не слишком мощно? или наоборот на длинных заносах нехватка идет?
ты его укатывать устанешь чтоб разбирать пришлось. БК движки в обслуге не нуждаются, кроме как если подши менять. А убить их - постараться нужно
Возможность разобрать лишней не будет. Обрати внимание на цену двух БК систем, о которых я говорю.
для дрифта хорошо?
Катался на одинаковом распределении оборотов по приводам, сейчас контер стир стоит, в обоих случаях стоит расход в апаратуре 40%.
Версия спринт 2 дрифт + сайдвиндер будет чуточку дешевле, чем спринт 2 флюкс, ну может не совсем чуточку, а если спихнешь кому то стоковую колекторную систему, то разница будет хорошо заметна. Просто с флюксом идет двигатель 5700кв, а это уже как бы многовато для дрифта, но еще терпимо, как ты заметил ограничение у меня 40% стоит и мучаюсь с температурой, греются то одинакого и регуль и двигатель, только слишком быстро, бывало за 2 минуты нагревались до 60 градусов. Сейчас стоят такие настройки на шаське, что нагрузки на двигатель очень мало, буду менять передаточное и отсюда получается еще буду урезать обороты, расходы 30-35% станут. Так что я сам подумываю о замене на сайдвиндер 3800 скорее всего.
То есть оптимальный вариант взять спринт 2 дрифт и поставить сайндвиндер немного слабей чем стандартный на флюксе? А сколько длится покатушка на бк системе с хорошим акумом? У меня ттэха по 40 минут активного использования гоняла, правда двиг был 21 виток и акум lrp металгидрид 4A
У меня часа на полтора хватает, иногда даже больше по мрамору в закрытых помещениях до 4 часов на одном акумуляторе гонял. Меньше оборотов не означает меньшую мощность, а совсем наоборот. Ну это оптимальный для меня, свою же золотую середину ты найдешь сам.
На полтора часа? А можно ссылочку на акум?
Zippy 5000mah 20C hardcase
У меня такой дома валяется новый)) пожалуй не буду его продавать вместе с блитсом))
Двух таких акумуляторов тебе хватит с утра до вечера гонять с перерывами чтобы остыть.
А на счет БК системы, если ты пока не знаешь чего тебе хочется, лучше повремени. Стоковый фаерболт на спринте хоть и простой но довольно хороший двигатель, его вполне хватает для дрифта по асфальту. Регуль потдерживает полимеры, который у тебя уже есть, так что возьми пока спринта и запчастей на него, а то в последне время они становятся дефицитными, пару комплектов ремней, рычаги, кулаки и прочие мелочи. Чаще всего рвется задний ремень от мусора всякого.
Двух таких акумуляторов тебе хватит с утра до вечера гонять с перерывами чтобы остыть.
если по плитке то да. А если придется остывать то не хватит, если тока в треть газа гонять
не знаете, продается на спринт второй защита внутренностей (inner body)? у меня на ттэхе когда была так я и в ливень и в снег гонял без проблем абсолютно, на спринте хотелось бы примерно того же только без снега.
я пока думаю тут заказать. кто нить знает сайт надежный? amainhobbies.com/…/HPI-Sprint-2-Drift-Sport-RTR-w-…
если тока в треть газа гонять
Что я собственно и писал несколькими постами выше.
не знаете, продается на спринт второй защита внутренностей (inner body)? у меня на ттэхе когда была так я и в ливень и в снег гонял без проблем абсолютно, на спринте хотелось бы примерно того же только без снега.
я пока думаю тут заказать. кто нить знает сайт надежный? amainhobbies.com/…/HPI-Sprint-2-Drift-Sport-RTR-w-…
Так ты определись уже, или ты хочешь по говнам гонять, или же ты хочешь себе собрать шаську достойного уровня. Не бывает такого. На спортивных машинах 1 к 1 люди же не ездиют на дачу там или куда то в горы.
Амаин, да надежный магазин.
я имел ввиду от влаги и от камней защиту какую нить, допустим чистый асфальт после дождя, чтоб потом вся электроника не была в говне
Вот что то я не пойму: топикстартер просил посоветовать профессиональное шасси для дрифта а ему советуют хобийные туринговые шаськи…
(минута молчания)…вобщем вопрос такой droboeb на какую сумму ты расчитываешь для покупки “профессионального” дрифтового шасси?
Вот тебе три варианта:
Tamiya VDF
Yokomo DRB
Hot Bodies TC-D
самый дорогой Yokomo.
Tamiya пользуется некоторое количество дрифтеров Москвы, отзывы отличные
Подпиши пожалуйста цену к каждой шаське и ссылки, откуда можно заказать. Ну и на всякий случай прочитай последнюю часть первого поста.
Я не на какие цены не ориентируюсь, я ориентируюсь в основном на запчасти и производителя, дальше просто читаю по форумам.
На счет моделей что ты скинул: тамия на взгляд тонну весит, екомо с удовольствием взял бы еслиб не цена, в хот бодис смысла не вижу
Кстати на японских чемпионатах по дрифту среди моделей 1к1 на многих машинах есть наклейки “yokomo rc drift cars”))
Более того, китайцы или японцы, пох 😃 , стоят на машине 1 к 1 и из багажника достают такую же 1 к 10 😃 Кузова красят под свою машину, стоит большая и точно такая же (внешне) маленькая на капоте 😃
ВДФка 😃 если ее тюнить по полной не дешево встанет 😃 линк на ВДФ
я имел ввиду от влаги и от камней защиту какую нить, допустим чистый асфальт после дождя, чтоб потом вся электроника не была в говне
это не возможно 😃 на про шасси
Доведешь спринта до ума, он будет не намного хуже ехать чем топовая. Так что в конце концов по деньгам получается примерно одинако, простой спринт + прокачка или топовая шась. Так что думай сам, если не хочешь что то делать, бери сразу кит за 15-20 тыщ в карбоне и люмини.
на данные машины, запчасти не будут стоить как детали от спринта! если только не ставить китаевщину!
а так ведь и ТТ в руках мастера будет дрифтить 😃
Всем спасибо, беру спринт 2 дрифт.
А я бы спринта ни за что не взял… ибо шаське уже скоро 10 лет будет, к тому же идиотское крепление акума. Советую Ассо Тц5, Тц6. Отличные шаськи, куча настроек, куча недорогих деталей в москве.
Yokomo DRB Hot Bodies TC-D
Это машины специально заточенные под дрифт! Их главный плюс расположение двигателя,почему никто об этом не говорит, на них проще дрифтить. Какие бы руки не были, на машинах с такой кинематикой легче добиться хороших спортивных результатов. По моему надо начинать катать на шасси ,с которого потом не надо будет переходить на другое.