Activity
Я использую стаб только сзади и мягкий. Доволен поведением машины на ухабах и в поворотах. Правда слеш у меня максимально посажен. Асфальт пока не появился). И копийное движение,в отработке подвески. Масло пока не менял оставил сзади 30 спереди 20. Нужно перезаливать уже.
Ссыль давай!!! 😃
тынц
самый последний пост, но цены пока нет.
Забыл совсем про фото.
Фото с мипами мне по душе) заказываю их на обе оси.
Просто решил попробовать и такие
Будем ждать оценку, но только объективную) и фото установленных тоже нужно)
Я пользуюсь, стоят сзади, полет нормальный! Передние, такие пришли, буду ставить.
А почему передние такие не ставите? Для себя решил или сток или мипы аналогично-металлические. И если полет нормальный, то заказываю сразу на обе оси))))
Вот думаю они аксиалом для этого и сделаны
Сам себя процитирую. Судя по многочисленным видео, где показано в каком г…не, с какой (черепашьей) скоростью, а также продолжительность по времени купания именно трофиек, я и не удивился почему они (хз фасованы или сделаны) представлены именно аксиалом. Вот и Ваша цитата -
на трофийку поставлю, там актуальней
тоже взято не с потолка.
У меня была трофька, но пока расстался с ней. Сын подрастёт возьму 2 и будем парой лес изучать с лебёдочками.
Нержавье пластичнее стали и температура плавления выше градусов на 150-300 (в зависимости от состава). Но в таком изделии об этом лучше и не говорить.
Вывод - хуже не будет, это точно. А если и цена без малого одинаковая тогда вообще о чем речь.
Но в любом случае с Вас отчет))
Народ кто нибудь пользует сей девайс. Если да, то прошу отзыв.
если что, на трофийку поставлю, там актуальней.
Вот думаю они аксиалом для этого и сделаны. Для трофи и краулеров.
По-моему там тефлон только в названии, а в описании сталь супер пупер стальная и смазка такая же супер пупер, причем только у них. У всех остальных не то. И за всю стопочку что там навалено 15 юсд. Сомнительно как-то.
Если задумываться о выходе на крупные соревнования, то там целая тележка что нужно заменить. включая и подшипники по 40 евро за штуку. + нужно еще добраться до этих соревнований и проживание по месту)))) а это + много евро. Для себя? а нужно ли? хорошие аналоги подобрать не стоковые и считаю вполне сойдет. Вот к примеру у меня (и не только) после нескольких зимних покатух, начали ржаветь болты - все (нет у меня дома сжатого воздуха), заменил на нержавьё, доволен - для себя вывод в +. сломал рулевую трапецию - сменил на люминь, нормально и вывод тоже +. Так что я думаю есть много аспектов которые надо поменять и без таких дорогих заморочек как подши на тефлоно-керамике или как там их еще кличут.
А про замену шаськи лучше и не пишите или не в этой теме (если у кого мысль промелькнула).
Я думаю если провести аналогию со сковородой), то они не пригарают (хз к чему) если тефлоновая сторона внешняя. Если внутренняя - то можно предположить более плавное скольжение. А вот по-поводу керамики, то приходят на ум только тормозные диски в 1:1 и диски сцепления, выдержка нереальных температур и повышения износостойкость, но прочность на удар очень низкая.
Я использую на кулаках самые дешевые подши, меняю раз в месяц и все, в диффах подороже заказывал от дюранги и норм уже пол года, а вот в раме (крепление мотора к деке)запарился менять и заказал раму с подшем 10х19х5 от king heatz и думаю теперь надолго успокоюсь, хотя только 2 месяца стоит.
не хватило денег на слэш ултимэйт - иди работать в макдоналдс.
Отжег)))))
По теме: Купи рычаги для своей тушки и никах танцев с бубном.
Про защиту. Я закрепил так же как и корпус крепится. Клипсами. Страниц 10 назад фоты выкладывал. Очень нравится система, снятие постановка 10 сек, все моется. Вобщем очень нравится. Пишу с телефона, фотки пока повторить не могу.
Была б лишняя денюжка, купил бы не задумываясь. Думаю вещица грамотная.
P.S.
Из магниевого сплава делают диски и еще несколько десятков несущих частей подвески самолётов, в том числе и А380. Так что без комментариев.
такая защита от грязи норм на 2вд будет???
От грязи норм, а вот от снега точно не спасёт (как ведро будет)ИМХО. Лично для меня 2 варианта: или без такой вообще, или корыто от джиси. Корыто можно (и я этим займусь) немного модернизировать - небольшие воздушные вырезы в 3-5 местах с вклееной изнутри тканью, которая пропускает воздух, а дрянь всякую и воду держит. ну и конечно (уже сделал) кулер на рег и двиг. Всё ИМХО.
Спасибо, тоесть заказанные мной вот, вот, вот, вот - это правильное решение?
Ну еще 3 комплекта подшей разных, в том числе и увеличенные для мотораммы.
За эту вещьку думаю но пока не заказывал, в платинуме она вроде как аллюм, только гладкая) или металл, тогда не айс.
Вот дела! Поставил пиньен 18 к 54 спуру, но блин 2 часа настройки и всё равно перезацеп наблюдается, причём на 1\6 радиуса спура. Бумажечка проходит между шестерёнами. 13 лучше настраивается. Вывод конечно напрашивается однозначно, но заказанный пак робинсон и аллюм моторамма прибудет недели через 2. А как едит ммммм. На 2С липо даже полублинчики наблюдаются). Решил покатаюсь пока так как есть, вроде перегрева не наблюдается.
Я так понимаю, что спур робинсон подходит только к слипперу или есть и к центр. диффу? Если есть к диффу то ткните где посмотреть.
Подскажите. На бедлоки от пролайна, стоковая траксаская резина нормально садится или лучше исспользовать резину от пролайна?
Всем привет!
Вот сделал крепление защиты, мож кому понадобиться идейка). Если гдето было, то сорри. Материал - латунь + гайка нержавье самоконтр.
Изначально защита резалась для другой мысли, но другая мысль отпала, после первой же грязи. Заказана новая защита (для другой резки).
.
Охлаждение на мотор так и не приехало:(. Подожду чуток и буду заказывать по-новой.
1:8 многовато для меня - 620мм длинна
Оо зачетненько. А что за колеса с резиной? Ссылки в студию. Хексы 14-17? Я вот только сегодня метизы на нержавье сменил, рулевую люминь поставил, охлаждалку на регуль и хексы люминь. Вот с дня на день жду РПМ рычаги бабочки и задний бампер + брызговики. И охлаждалку на мотор.
Господа! Сменил масло в аммох на 25 перед и 35 зад + сзад поставил жесткую поперечнучную устойчивость. Результат: температура за бортом 0 -2 подвеска играет по норме, с макс скорости поворот на асфатьте = приятный и жесткий крен = игра подвески. то что и ждал. Жду бедлоки с набором клибеберов 2-3-4 посмотрим как покажут себя. Проба на асфальте, но преимущество разнобой.
откатал 3s нормально, потом всунул 2s - только разогнался - бац - полная отсечка
Коротышка в банке, нужно проверить.
Я против очередного обсуждения
Я не вовлекал Вас в дискуссию, достаточно было просто проигнорировать сообщение…
Я не имею ничего против такой позиции
Без комментариев…
что уже много раз обсуждалось и в этой и в профильных темах, найти через поиск, которые, не составит труда.
Не нашел интересующие меня конкретные ответы, примеры, руководства …
пару примеров (не рекламных)
Уверен, многим ссылки будут очень полезны.
Ну и для окончания повторюсь
Дело в том, что для меня это не “геморрой”, а как раз таки - удовольствие
.
Не понравилась работа аммортов: температура +4-5 цельсия, сзади сток (с комплекте - 50вт), спереди 50вт залил на пробу. Биг боры с 2 отверстиями на поршень. + стабилизаторы блестящие. Решил попробовать задний черный(жесткий) стабилизатор, спереди блестящий. Масло назад 25, спереди или 25 или 35, на пробу.
я вот щас дождусь посылки и доделаю свет, выложу если интересно всю схему …
Определённо интересно) + фотоотчёт.
башня сама пришлет тебе на зарегенный почтовый (электронный) адрес купоны с кодами на скидку …
2 письма рассылки получил - купона не увидел (смотрел внимательно).
Народ, вот 2 покупки успешные на башне пошли - одна уже дома, а где искать хвалёную скидку? На подписки подписан) и аккаунт в норме, а скидончика то нету(
А Вам весь этот “геморрой” доставляет удовольствие?
Дело в том, что для меня это не “геморрой”, а как раз таки - удовольствие, самообучаемость и в дальнейшем возможность применять полученые навыки в других предприятиях. Так что простите, совет Ваш никакой. Это первое, второе - предлагаемые в продаже комплекты - меня неустраивают по: цвету работающего(-их) диода(-ов), мощности, количеству диодов, длинне и качеству предлагаемой проводки, коннекторам. И какже на всей готовой, собранной конструкции применить необходимую, подходящую для проводки, термоусадку?. Вообщем не дрифт слешара - не дрифт!
Напряжение там 6V. Можно паять 2 последовательно и 2 параллельно.
Это, как я понимаю, если напряжение каждого диода - 2в, тоесть если ставить диод другого цвета=другого напряжения, то исходить уже нужно из количества и напряжения каждого, а также возможно использования сопротивления (резистора)? Необходимо ли использование какого-то стабилизатора напряжения, тока, или ток константа? и какая сила тока на выходе из канала приёмника при 6в?
Спасибо. Этот ответ поможет поставить охлаждение. По-поводу канала приемника хочу уточнить, есть желание использовать его не для охлаждения, а для подключения света. Это как бы третий пункт в предыдущих вопросах и вот он самый для меня непонятный.
Ребят назрел вопрос по проводке электрики. Сразу прошу ответить подробно ибо много раз прочтён форум и как-то нет инструкции к действию).
Итак:
- Есть вентилятор охлаждения регуля (сток). Подключается в разъём выведенный из регуля. Понятно.
- Есть вентилятор охлаждения мотора такой. (не реклама). На всякий случай припасено - тумблер включения питания от двс, а также проводка (с проводкой вентилятора совместима). Куда и как лучше подключить? (просьба на пальцах). Тумблер не панацея, понимаю что просто замыкает и размыкает цепь.
- Есть приемник спектрум sr3100 он на 3 канала. 3 канал с передатчика отлично включается и выключается (не задействован). Выходное напряжение канала не знаю и в мануале нет (предположительно 4,8в - 6в). Могу ли я подключить к нему светодиоды? (лампы в бампер) Как? Как необходимо соединять светодиоды? Возможно ли к примеру исспользовать этот канал, для подключения 4 передних фар и двух задних габаритов? И пойдет ли такая задумка? Читал пост с качественной фотографией (там еще крепление вентилятора на мотор есть), честно как-то тяжко вникнуть. Фотка отличная, но там всё отключено и не понятно откуда идёт питание на охлаждение мотора (и как крепиться).
Заранее благодарен)
Больше с электричеством делать ничего не планировал
Народ, есть у кого опыт катания бэд локов от пролайна вот такие
Отпишитесь как они ведут себя на асфальте при повороте, не разуваются колёса?
чтото на ХК 5000 25С не вижу, а 30С норм будет? и что означает 2S1P, 2S понятно, а 1Р?
По мне, если бы я ставил себе задачу, конкретно спорт и настроечные заезды (тоесть заезды с умным видом и блокнотиком))), то выбор пал бы на дюранго однозначно. Моё мнение, если что. И вопросик, какая оптимальная токоотдача акка? 20С,30С? и т.д.
Да наверное, но на лосе или еще на чем там, всеравно лучше по лесным тропкам не впуливать, да деревца объезжать, в лужи особо не лезть, на трамплинах для лисапедов и мотокросных не прыгать))))) да во общем то я просто тему апнул, а то по утихли как-то. Заказал защиту, болтики нержавье, аллюм рулевое. Пару пластика от рпм и колесиков прозапас. Бюджет иссяк)))) на 1к1 натяжитель ремней засвистел( - 11т. с ремнями. Благо цепь на грм.
Кстати в первом Российском журнале о RC в 4 номере написано про разные соревнования летние - в том числе и о шортах. Так единственный участник на слеше взял 3 место) 2 первых у ассо. Да и еще. На свою трагу 1к8 натянул корпус от слеша ( просто прикинул), получился слешь которого практически не перевернуть. Это так к размышлению. За рубежом слеши регулярно на подиумах. Информации об этом море в сети. Так что недовольным посвящается - " дело было не в бобине - распи…яй сидел в кабине". Тачилочка зачетная слешь))))
увеличил расход на тормозе … и все
Да, поигрался с расходами и экспонентами, добился результата необходимого, только теперь вместе с тормозом еще и задний ход резче стал)))) никак к электричке не привыкну)
Ребят такой вопрос.
Как настроить, или что с чем подружить для того, что бы слеш 4вд (платина) с вазелином начал хорошо (или очень хорошо) тормозить? Аппа спектрум дх3р, всё забиндилось. Вопрос также актуален для алтимейта на стоковой аппе. Не понятно просто, такое ощущение что тормозов нет, режим регуля с тормозом. Как бы тормоз, понятное дело критично, далеко немаловажная деталь)
Значит при включении регуля, если горит зелёная то это режим для липо, если красная - гидриды. понял. для перехода подержать 10 сек
И кстати, с кнопкой тоже начались проблемы, но вроде бы отлипла и теперь нужно совсем слегка ее нажимать…
Хлипенькая кнопочка, решил по Вашим советам сразу слегка её пользовать). Зачит так: забиндил (при этом успел испугаться), хорошо на подставку поставил, закрутилася - завертелася родная))). Ездить сложно пока, да и задний ход меня убивает) надо его пока выключить… По настройке регуля из инструкции не понял ничего. вкл - зелёная лампа - всё работет, едит. Что за режим красной лампы недогнал. Может подскажете? и если есть какие-то особенности - буду рад). Работа центрального дифа меня насторожила… надо проверить. По сравнению с моими трагами его работа какая-то странная. При удержании колёс правого борта, левый крутится, но вот покрутить колёса по диагонали в разных направлениях, да и в одном, при удержании противоположных колёс одной оси не получается. Надо поразбираться. Заказал метизы нержавейку и грязезащиту пластиковую на зиму ,на амайне
) без вопросов не обойдется- точно. Спасибо
)Будем надеяться. Отпишусь обязательно. Кстати я в Черемушках родился, так что почти земляк. Пишу с телефона, цитаты не ставит