Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Zoxan571

Они правда не гнутся при прыжках? Надоели мне восьмерки сзади. Кулаки пластиковые? Прочные как рпм? И еще вопрос: не разбивается ли со временем? Все - таки сталь - не пластмасса, не должно)

Fuckname

Кулаки пластиковые, но они в два раза толще стока, пока ничего не погнулось. Правда задние кости кажутся мне несколько коротковатыми. При максимально поднятой подвеске и вывешенных колесах они на половину выходят из чашки (или развал становится слишком отрицательным). Но при обычной позиции амортов - все ок.

Nickman
Fuckname:

Да мы тут с иноверцами вообще не разговариваем, не хватило денег на слэш ултимэйт - иди работать в макдоналдс.😈

Твой сарказм здесь неуместен, в этом году я заканчиваю с отличием высший колледж связи и иду в бгуир(рти), ещё в прошлом году получил специальность ,сейчас учусь на дневном и одновременно работаю,своих заработанных/стипендия денег мне вполне хватает на 1/8Е трагги(Хот бодиес лайтинг2про) , шорт ассоха (2шт-в огне для сорев и на запчасти/или зимы),дрифтовая модель-старый проверенный лосик ххх-s, рце10(самодельная копия corally, все детали фрезерованный люминь и стеклотекстолит) ещё до этого было немало разных моделей(перечислять не буду и так что-то понесло…)
помимо этого есть ещё более затратные хобби(mtb dirt/street)

по теме бандита, модель это друга, я её взял для конверсии в шорт(пока времени немного есть решил запилить лоу гравити конвершн,новые дека(уже делал копию outlaw, а сейчас делаю свою, где вместо второго этажа будут 2-е продольные рейки, типо как на некоторых траггах вместо тяг, только вдоль всего шасси) новые бабочки,рычаги короче говоря работы хватает)

const90:

Че это они короткие? задние рычаги у слеша/бандита/растлера/стампейда одни и те же. Единственное почему они могут быть короче, это если стоит на слеше Про-трак

слеш/растлер/стэмпид - да,но на бандите задние рычаги,как и валы короче