Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
статью прочитал … спаибо. теперь буду точно знать. вот только как быть с 1S1P ?
Это акк из одной банки. Чаще их маркируют просто 1S.
Можешь кинуть размеры планки, сами брызговики из чего сделаны? Ну или не размеры ее, а фото отдельно, без машины и брызговиков! На стяжках нормально держится?
1.Можешь кинуть размеры планки? Это уголок 30 см в длинну 😃
2.брызговики из чего сделаны? Резина
3.На стяжках нормально держится? Хорошо
Фото скинуть на смогу посколько Фотик в ремонте 😦
Все-же Slash - магическая хренотень. Собрался продавать, начал переборку и решил оставить. ппц
Народец, ай вил спик фром май харт бикоз ай рили нид фэст хелп. Как быстро посыпется ходовая, если поставить траггийные 8 колеса на 17 хексе?
Кстати, как вам такой кузовок?
Перебрал вазелиновый мотор с помощью Rebuild kit
Из всего этого кита использовал только подшипники. В нем еще идет куча втулок, больше чем там на картинке, но они нафиг не нужны. Подши с металлическими пыльниками, т.е. от пыли защищают фиговенько. Задний подшипник вроде и защищен крышкой, но наклею еще скотч, чтоб пыль точно не попадала, ну а спереди приколхожу сальник. В идеале бы чтонибудь типа пеньковой веревки диаметрам 3мм найти, пропитать маслом и будет хороший сальник. Но с принципе и бумажная салфетка подойдет.
А еще почитал вчера про неодимовые магниты, так вот при нагреве выше 80 градусов они теряют свойства. Есть правда и более стойкие, до 120-140 градусов. Интересно у вазелина какие? В принципе я свой мотор больше чем до 90 не грел, у меня на аппе и температуру всегда контролирую, но рабочая температура у него стабильно 70-80 градусов. Интересно, в каком состоянии магниты моего ротора? По идее потеря магнитных свойств ротора выражается в увеличении kV мотора и, как следствие, в падении мощности. А значит нагрев будет еще больше, ну и далее по кругу. Вот такой штукой кто-нибудь пользовался? Не пойму, как она работает.
Народ, есть у кого опыт катания бэд локов от пролайна вот такие
Отпишитесь как они ведут себя на асфальте при повороте, не разуваются колёса?
Кстати, как вам такой кузовок?
Классный
Вот такой штукой кто-нибудь пользовался? Не пойму, как она работает.
может так же как телеметрия? только сигна не передает
На колесах от трагги или регуль сгорит, либо мотор.
багги ставь
Кстати, как вам такой кузовок?
Очередная тракосвская фекалия для привлечения новичков, которая моментально начнёт трескаться.
езжу на 20с. Резкий старт есть. На 85% БК моторах магниты размагничиваются после 90 градусов, думаю на слэше так же, учитывая ваши отзывы о том, что моторы теряют мощность.
Далее, чьи кузова самые прочные? а то у меня на растлере с 2009г стоял кузов, дык пережил 3 хозяев. А мой, с платинума, не проживет и со мной - весь потрескался… такое гэ…
и что показали - это кузов, если ваш слэш стендовый.
А те, кто сравнивают лося и слэша - обречены. Эксплуатация лося дороже в разы - это и дюймовый инструмент, это и запчасти, это и вес. А слэш идёт сразу со всем набором… и тюнинг ему не так обязателен, это для педантов.
Всем день добрый! Подскажите пожалуйста как заряжать вот такие новые батарейки hobbyking.com/…/__10277__Turnigy_5200mAh_2S_30C_Ha… вот таким зарядником hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_Charger_Discharger…
и как лучше припаять траксовские разъемы к батарейка, нужно отрезать стандартные, зачистить и припаять?))
если можно по подробнее, а то я пока чайник в этом деле!😒
Подскажите пожалуйста как заряжать
В режиме балансировки Li-Po, подсоединив к заряднику силовой и балансирный разъем.
Там есть еще выбор вида лития. Выбирать Ли-По с номинальным напряжением 3,7 В на банку.
Зарядный ток 5,2А.
как лучше припаять траксовские разъемы к батарейка, нужно отрезать стандартные, зачистить и припаять
Отрезать по одному проводу, чтоб не замкнуть. Зачистить и припаять. На траксовских контактах есть линия, за которую не должен попасть припой, иначе не вставить будет контакт в корпус разъема.
В режиме балансировки Li-Po, подсоединив к заряднику силовой и балансирный разъем.
Там есть еще выбор вида лития. Выбирать Ли-По с номинальным напряжением 3,7 В.
Зарядный ток 5,2А.
в этом заряднике в режиме балансировки минимум 7.4 вольта, а еще разряжать нужно после покатушек?
в режиме балансировки минимум 7.4 вольта
эт потому что там две банки…
а еще разряжать нужно после покатушек?
нет, не нужно. если между покатушками больше чем пара дней, то тогда заряжать в режиме хранения (Storage). Перед покатухами дозаряжать до полного в режиме балансировки.
а сколько лучше ампер ставить, что бы без ущерба аккуму?
и если нечаянно замкнул контакты на батарее, это критично?
а сколько лучше ампер ставить, что бы без ущерба аккуму?
Без ущерба - 1С. Т.е. ток равен номинальной емкости. Для 5200 mah - 5,2 ампера.
На колесах от трагги или регуль сгорит, либо мотор.
Ничего там не сгорит если не гонять до тех пор пока мотор и регуль начнут плавиться
Братья “Слэшеводы” помогите вылечить баг (может уже был у кого). В тепле колеса нормально поворачиваются, на одинаковый угол в обе стороны. Выхожу на улицу, довольно прохладно почти перестает поворачивать в одну сторону. Захожу в тепло - снова все ОК. Уже и регуль и передатчик настраивал, и серву вскрывал (видимых следов влаги или окисления нет), короче я в тупике. Серву поменять (чтобы точно вычислить лагающий узел) на другую за неимением не могу.