Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

kossmoss

статью прочитал … спаибо. теперь буду точно знать. вот только как быть с 1S1P ?

pаravoz

Это акк из одной банки. Чаще их маркируют просто 1S.

VitaDabest
Garik066:

Можешь кинуть размеры планки, сами брызговики из чего сделаны? Ну или не размеры ее, а фото отдельно, без машины и брызговиков! На стяжках нормально держится?

1.Можешь кинуть размеры планки? Это уголок 30 см в длинну 😃
2.брызговики из чего сделаны? Резина
3.На стяжках нормально держится? Хорошо

Фото скинуть на смогу посколько Фотик в ремонте 😦

QwErT1999

Все-же Slash - магическая хренотень. Собрался продавать, начал переборку и решил оставить. ппц

Народец, ай вил спик фром май харт бикоз ай рили нид фэст хелп. Как быстро посыпется ходовая, если поставить траггийные 8 колеса на 17 хексе?

Кстати, как вам такой кузовок?

pаravoz

Перебрал вазелиновый мотор с помощью Rebuild kit
Из всего этого кита использовал только подшипники. В нем еще идет куча втулок, больше чем там на картинке, но они нафиг не нужны. Подши с металлическими пыльниками, т.е. от пыли защищают фиговенько. Задний подшипник вроде и защищен крышкой, но наклею еще скотч, чтоб пыль точно не попадала, ну а спереди приколхожу сальник. В идеале бы чтонибудь типа пеньковой веревки диаметрам 3мм найти, пропитать маслом и будет хороший сальник. Но с принципе и бумажная салфетка подойдет.
А еще почитал вчера про неодимовые магниты, так вот при нагреве выше 80 градусов они теряют свойства. Есть правда и более стойкие, до 120-140 градусов. Интересно у вазелина какие? В принципе я свой мотор больше чем до 90 не грел, у меня на аппе и температуру всегда контролирую, но рабочая температура у него стабильно 70-80 градусов. Интересно, в каком состоянии магниты моего ротора? По идее потеря магнитных свойств ротора выражается в увеличении kV мотора и, как следствие, в падении мощности. А значит нагрев будет еще больше, ну и далее по кругу. Вот такой штукой кто-нибудь пользовался? Не пойму, как она работает.

IVZ

Народ, есть у кого опыт катания бэд локов от пролайна вот такие
Отпишитесь как они ведут себя на асфальте при повороте, не разуваются колёса?

const90
QwErT1999:

Кстати, как вам такой кузовок?

Классный

pаravoz:

Вот такой штукой кто-нибудь пользовался? Не пойму, как она работает.

может так же как телеметрия? только сигна не передает

IVZ
QwErT1999:

если поставить траггийные 8 колеса на 17 хексе?

Вообще с трудом представляю как слэшара на них поедет)))) и ))). Жесть - шася на 100мм уже, на 2,5кг легче, радиус поворота - 50-60% меньше.
Кузовок на распил, вазелину тягостно - регулю наверное тоже тяжко будет. Легче кузовок на трагу натянуть)))

pаravoz

На колесах от трагги или регуль сгорит, либо мотор.

Zerek
QwErT1999:

Кстати, как вам такой кузовок?

Очередная тракосвская фекалия для привлечения новичков, которая моментально начнёт трескаться.

extra

езжу на 20с. Резкий старт есть. На 85% БК моторах магниты размагничиваются после 90 градусов, думаю на слэше так же, учитывая ваши отзывы о том, что моторы теряют мощность.

Далее, чьи кузова самые прочные? а то у меня на растлере с 2009г стоял кузов, дык пережил 3 хозяев. А мой, с платинума, не проживет и со мной - весь потрескался… такое гэ…

и что показали - это кузов, если ваш слэш стендовый.

А те, кто сравнивают лося и слэша - обречены. Эксплуатация лося дороже в разы - это и дюймовый инструмент, это и запчасти, это и вес. А слэш идёт сразу со всем набором… и тюнинг ему не так обязателен, это для педантов.

Pasha199

Всем день добрый! Подскажите пожалуйста как заряжать вот такие новые батарейки hobbyking.com/…/__10277__Turnigy_5200mAh_2S_30C_Ha… вот таким зарядником hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_Charger_Discharger…
и как лучше припаять траксовские разъемы к батарейка, нужно отрезать стандартные, зачистить и припаять?))
если можно по подробнее, а то я пока чайник в этом деле!😒

pаravoz
Pasha199:

Подскажите пожалуйста как заряжать

В режиме балансировки Li-Po, подсоединив к заряднику силовой и балансирный разъем.
Там есть еще выбор вида лития. Выбирать Ли-По с номинальным напряжением 3,7 В на банку.
Зарядный ток 5,2А.

Pasha199:

как лучше припаять траксовские разъемы к батарейка, нужно отрезать стандартные, зачистить и припаять

Отрезать по одному проводу, чтоб не замкнуть. Зачистить и припаять. На траксовских контактах есть линия, за которую не должен попасть припой, иначе не вставить будет контакт в корпус разъема.

Pasha199
pаravoz:

В режиме балансировки Li-Po, подсоединив к заряднику силовой и балансирный разъем.
Там есть еще выбор вида лития. Выбирать Ли-По с номинальным напряжением 3,7 В.
Зарядный ток 5,2А.

в этом заряднике в режиме балансировки минимум 7.4 вольта, а еще разряжать нужно после покатушек?

sledsk
Pasha199:

в режиме балансировки минимум 7.4 вольта

эт потому что там две банки…

pаravoz
Pasha199:

а еще разряжать нужно после покатушек?

нет, не нужно. если между покатушками больше чем пара дней, то тогда заряжать в режиме хранения (Storage). Перед покатухами дозаряжать до полного в режиме балансировки.

Pasha199

а сколько лучше ампер ставить, что бы без ущерба аккуму?

и если нечаянно замкнул контакты на батарее, это критично?

pаravoz
Pasha199:

а сколько лучше ампер ставить, что бы без ущерба аккуму?

Без ущерба - 1С. Т.е. ток равен номинальной емкости. Для 5200 mah - 5,2 ампера.

Alto
pаravoz:

На колесах от трагги или регуль сгорит, либо мотор.

Ничего там не сгорит если не гонять до тех пор пока мотор и регуль начнут плавиться

Fuckname

Братья “Слэшеводы” помогите вылечить баг (может уже был у кого). В тепле колеса нормально поворачиваются, на одинаковый угол в обе стороны. Выхожу на улицу, довольно прохладно почти перестает поворачивать в одну сторону. Захожу в тепло - снова все ОК. Уже и регуль и передатчик настраивал, и серву вскрывал (видимых следов влаги или окисления нет), короче я в тупике. Серву поменять (чтобы точно вычислить лагающий узел) на другую за неимением не могу.