Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
езжу на 20с. Резкий старт есть. На 85% БК моторах магниты размагничиваются после 90 градусов, думаю на слэше так же, учитывая ваши отзывы о том, что моторы теряют мощность.
Далее, чьи кузова самые прочные? а то у меня на растлере с 2009г стоял кузов, дык пережил 3 хозяев. А мой, с платинума, не проживет и со мной - весь потрескался… такое гэ…
и что показали - это кузов, если ваш слэш стендовый.
А те, кто сравнивают лося и слэша - обречены. Эксплуатация лося дороже в разы - это и дюймовый инструмент, это и запчасти, это и вес. А слэш идёт сразу со всем набором… и тюнинг ему не так обязателен, это для педантов.
Всем день добрый! Подскажите пожалуйста как заряжать вот такие новые батарейки hobbyking.com/…/__10277__Turnigy_5200mAh_2S_30C_Ha… вот таким зарядником hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_Charger_Discharger…
и как лучше припаять траксовские разъемы к батарейка, нужно отрезать стандартные, зачистить и припаять?))
если можно по подробнее, а то я пока чайник в этом деле!😒
Подскажите пожалуйста как заряжать
В режиме балансировки Li-Po, подсоединив к заряднику силовой и балансирный разъем.
Там есть еще выбор вида лития. Выбирать Ли-По с номинальным напряжением 3,7 В на банку.
Зарядный ток 5,2А.
как лучше припаять траксовские разъемы к батарейка, нужно отрезать стандартные, зачистить и припаять
Отрезать по одному проводу, чтоб не замкнуть. Зачистить и припаять. На траксовских контактах есть линия, за которую не должен попасть припой, иначе не вставить будет контакт в корпус разъема.
В режиме балансировки Li-Po, подсоединив к заряднику силовой и балансирный разъем.
Там есть еще выбор вида лития. Выбирать Ли-По с номинальным напряжением 3,7 В.
Зарядный ток 5,2А.
в этом заряднике в режиме балансировки минимум 7.4 вольта, а еще разряжать нужно после покатушек?
в режиме балансировки минимум 7.4 вольта
эт потому что там две банки…
а еще разряжать нужно после покатушек?
нет, не нужно. если между покатушками больше чем пара дней, то тогда заряжать в режиме хранения (Storage). Перед покатухами дозаряжать до полного в режиме балансировки.
а сколько лучше ампер ставить, что бы без ущерба аккуму?
и если нечаянно замкнул контакты на батарее, это критично?
а сколько лучше ампер ставить, что бы без ущерба аккуму?
Без ущерба - 1С. Т.е. ток равен номинальной емкости. Для 5200 mah - 5,2 ампера.
На колесах от трагги или регуль сгорит, либо мотор.
Ничего там не сгорит если не гонять до тех пор пока мотор и регуль начнут плавиться
Братья “Слэшеводы” помогите вылечить баг (может уже был у кого). В тепле колеса нормально поворачиваются, на одинаковый угол в обе стороны. Выхожу на улицу, довольно прохладно почти перестает поворачивать в одну сторону. Захожу в тепло - снова все ОК. Уже и регуль и передатчик настраивал, и серву вскрывал (видимых следов влаги или окисления нет), короче я в тупике. Серву поменять (чтобы точно вычислить лагающий узел) на другую за неимением не могу.
дюймовый инструмент
Т.е. по вашему 1 т.р. это слишком много в нашем хобби?
запчасти
А слеш у нас оказывается вообще в ЗП не нуждается, он создан из самовосстанавливающихся сплавов?
тюнинг ему не так обязателен
Слеш без РПМа зимой вообще не дееспособен.
Слеш без РПМа зимой вообще не дееспособен.
и побашить бес РПМ ну ни как от души не получиться
собрал слешу подругу)
“Мы такие разные, но всё-таки мы вместе:)” (с)перто сам не помню откуда…
подскажите пожалуйста ситуация такая у нас трасса ковер по ней шоссе гоняют и тут же на шортах проводят только трамплины добавляют.какую резину посоветуете кроме микропоры?)
кроме микропоры
А она тут причем? У вас 2WD или 4WD? Впринципе для ковра рекомендую Pro-Line Caliber M2 + тяги поперечной устойчивости. Меня в свое время от них один очень “хороший” человек отговорил. “Спасибо” ему, как-жеж.
4wd забыл написать. а потому что микропору кто то посоветовал)
езжу на 20с. Резкий старт есть. На 85% БК моторах магниты размагничиваются после 90 градусов, думаю на слэше так же, учитывая ваши отзывы о том, что моторы теряют мощность.
Пасан, неодим стабилен до 200*С, у тя скорее лак с обмоток сгорит, чем магниты размагнитятся.
У вас 2WD или 4WD? Впринципе для ковра рекомендую Pro-Line Caliber M2 + тяги поперечной устойчивости
А для 2ВД есть тяги поперечной устойчивости?
А для 2ВД есть тяги поперечной устойчивости?
есть
у нас трасса ковер
Ковры везде разные.
Из вариантов:
1)калиберы м2
2)гус бампсы
3)бар коды
Но всё зависит от “зацепистости” самого ковра.
Но если у вас по нему гоняют шоссейки, то она не очень зацепистая, значит лучше будут калиберы:).
пысы: на правах ИМХО