Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Pasha199

Всем день добрый! Подскажите пожалуйста как заряжать вот такие новые батарейки hobbyking.com/…/__10277__Turnigy_5200mAh_2S_30C_Ha… вот таким зарядником hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_Charger_Discharger…
и как лучше припаять траксовские разъемы к батарейка, нужно отрезать стандартные, зачистить и припаять?))
если можно по подробнее, а то я пока чайник в этом деле!😒

pаravoz
Pasha199:

Подскажите пожалуйста как заряжать

В режиме балансировки Li-Po, подсоединив к заряднику силовой и балансирный разъем.
Там есть еще выбор вида лития. Выбирать Ли-По с номинальным напряжением 3,7 В на банку.
Зарядный ток 5,2А.

Pasha199:

как лучше припаять траксовские разъемы к батарейка, нужно отрезать стандартные, зачистить и припаять

Отрезать по одному проводу, чтоб не замкнуть. Зачистить и припаять. На траксовских контактах есть линия, за которую не должен попасть припой, иначе не вставить будет контакт в корпус разъема.

Pasha199
pаravoz:

В режиме балансировки Li-Po, подсоединив к заряднику силовой и балансирный разъем.
Там есть еще выбор вида лития. Выбирать Ли-По с номинальным напряжением 3,7 В.
Зарядный ток 5,2А.

в этом заряднике в режиме балансировки минимум 7.4 вольта, а еще разряжать нужно после покатушек?

sledsk
Pasha199:

в режиме балансировки минимум 7.4 вольта

эт потому что там две банки…

pаravoz
Pasha199:

а еще разряжать нужно после покатушек?

нет, не нужно. если между покатушками больше чем пара дней, то тогда заряжать в режиме хранения (Storage). Перед покатухами дозаряжать до полного в режиме балансировки.

Pasha199

а сколько лучше ампер ставить, что бы без ущерба аккуму?

и если нечаянно замкнул контакты на батарее, это критично?

pаravoz
Pasha199:

а сколько лучше ампер ставить, что бы без ущерба аккуму?

Без ущерба - 1С. Т.е. ток равен номинальной емкости. Для 5200 mah - 5,2 ампера.

Alto
pаravoz:

На колесах от трагги или регуль сгорит, либо мотор.

Ничего там не сгорит если не гонять до тех пор пока мотор и регуль начнут плавиться

Fuckname

Братья “Слэшеводы” помогите вылечить баг (может уже был у кого). В тепле колеса нормально поворачиваются, на одинаковый угол в обе стороны. Выхожу на улицу, довольно прохладно почти перестает поворачивать в одну сторону. Захожу в тепло - снова все ОК. Уже и регуль и передатчик настраивал, и серву вскрывал (видимых следов влаги или окисления нет), короче я в тупике. Серву поменять (чтобы точно вычислить лагающий узел) на другую за неимением не могу.

Zerek
extra:

дюймовый инструмент

Т.е. по вашему 1 т.р. это слишком много в нашем хобби?

extra:

запчасти

А слеш у нас оказывается вообще в ЗП не нуждается, он создан из самовосстанавливающихся сплавов?

extra:

тюнинг ему не так обязателен

Слеш без РПМа зимой вообще не дееспособен.

kossmoss
Zerek:

Слеш без РПМа зимой вообще не дееспособен.

и побашить бес РПМ ну ни как от души не получиться

Zoxan571

У меня из рпм только задние кулаки и передний рычаг.
Наконец собрал слешу подругу)

Zerek
Zoxan571:

собрал слешу подругу)

“Мы такие разные, но всё-таки мы вместе:)” (с)перто сам не помню откуда…

Zoomka514

подскажите пожалуйста ситуация такая у нас трасса ковер по ней шоссе гоняют и тут же на шортах проводят только трамплины добавляют.какую резину посоветуете кроме микропоры?)

QwErT1999
Zoomka514:

кроме микропоры

А она тут причем? У вас 2WD или 4WD? Впринципе для ковра рекомендую Pro-Line Caliber M2 + тяги поперечной устойчивости. Меня в свое время от них один очень “хороший” человек отговорил. “Спасибо” ему, как-жеж.

Zoomka514

4wd забыл написать. а потому что микропору кто то посоветовал)

Владыко
extra:

езжу на 20с. Резкий старт есть. На 85% БК моторах магниты размагничиваются после 90 градусов, думаю на слэше так же, учитывая ваши отзывы о том, что моторы теряют мощность.

Пасан, неодим стабилен до 200*С, у тя скорее лак с обмоток сгорит, чем магниты размагнитятся.

SLASHER
QwErT1999:

У вас 2WD или 4WD? Впринципе для ковра рекомендую Pro-Line Caliber M2 + тяги поперечной устойчивости

А для 2ВД есть тяги поперечной устойчивости?

sledsk
SLASHER:

А для 2ВД есть тяги поперечной устойчивости?

есть

Zerek
Zoomka514:

у нас трасса ковер

Ковры везде разные.
Из вариантов:
1)калиберы м2
2)гус бампсы
3)бар коды
Но всё зависит от “зацепистости” самого ковра.
Но если у вас по нему гоняют шоссейки, то она не очень зацепистая, значит лучше будут калиберы:).

пысы: на правах ИМХО

Владыко
Zerek:

Ковры везде разные.
Из вариантов:
1)калиберы м2
2)гус бампсы
3)бар коды
Но всё зависит от “зацепистости” самого ковра.
Но если у вас по нему гоняют шоссейки, то она не очень зацепистая, значит лучше будут калиберы:).

пысы: на правах ИМХО

Калиберами весь ковер выдернешь.