Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Братья “Слэшеводы” помогите вылечить баг (может уже был у кого). В тепле колеса нормально поворачиваются, на одинаковый угол в обе стороны. Выхожу на улицу, довольно прохладно почти перестает поворачивать в одну сторону. Захожу в тепло - снова все ОК. Уже и регуль и передатчик настраивал, и серву вскрывал (видимых следов влаги или окисления нет), короче я в тупике. Серву поменять (чтобы точно вычислить лагающий узел) на другую за неимением не могу.
дюймовый инструмент
Т.е. по вашему 1 т.р. это слишком много в нашем хобби?
запчасти
А слеш у нас оказывается вообще в ЗП не нуждается, он создан из самовосстанавливающихся сплавов?
тюнинг ему не так обязателен
Слеш без РПМа зимой вообще не дееспособен.
Слеш без РПМа зимой вообще не дееспособен.
и побашить бес РПМ ну ни как от души не получиться
собрал слешу подругу)
“Мы такие разные, но всё-таки мы вместе:)” (с)перто сам не помню откуда…
подскажите пожалуйста ситуация такая у нас трасса ковер по ней шоссе гоняют и тут же на шортах проводят только трамплины добавляют.какую резину посоветуете кроме микропоры?)
кроме микропоры
А она тут причем? У вас 2WD или 4WD? Впринципе для ковра рекомендую Pro-Line Caliber M2 + тяги поперечной устойчивости. Меня в свое время от них один очень “хороший” человек отговорил. “Спасибо” ему, как-жеж.
4wd забыл написать. а потому что микропору кто то посоветовал)
езжу на 20с. Резкий старт есть. На 85% БК моторах магниты размагничиваются после 90 градусов, думаю на слэше так же, учитывая ваши отзывы о том, что моторы теряют мощность.
Пасан, неодим стабилен до 200*С, у тя скорее лак с обмоток сгорит, чем магниты размагнитятся.
У вас 2WD или 4WD? Впринципе для ковра рекомендую Pro-Line Caliber M2 + тяги поперечной устойчивости
А для 2ВД есть тяги поперечной устойчивости?
А для 2ВД есть тяги поперечной устойчивости?
есть
у нас трасса ковер
Ковры везде разные.
Из вариантов:
1)калиберы м2
2)гус бампсы
3)бар коды
Но всё зависит от “зацепистости” самого ковра.
Но если у вас по нему гоняют шоссейки, то она не очень зацепистая, значит лучше будут калиберы:).
пысы: на правах ИМХО
Ковры везде разные.
Из вариантов:
1)калиберы м2
2)гус бампсы
3)бар коды
Но всё зависит от “зацепистости” самого ковра.
Но если у вас по нему гоняют шоссейки, то она не очень зацепистая, значит лучше будут калиберы:).пысы: на правах ИМХО
Калиберами весь ковер выдернешь.
Калиберами весь ковер выдернешь.
Плюсану. Я после “Северного” неделю отчищался, но перли они замечательно, повороты мог без снижения скорости проходить 😁
Т.е. по вашему 1 т.р. это слишком много в нашем хобби?
да там не тысяча, там больше…
я говорил не про запчасти, а про банальный инструмент. И вобще, молодой человек, что за тон? Как будто я вас без трусов пытаюсь оставить…
Слеш без РПМа зимой вообще не дееспособен.
ну это ессна, что уж тут говорить:)
и дело в сравнении лося со слэшем в чем? Если новичек купит лося сначала. то он сразу обречен на $. А если купит слэша - во-первых, научится ездить, и будут траты постепенными - сломал пластиковый рычаг, купил рпм и т.п.
Если новичек купит лося сначала. то он сразу обречен на $.
с чего это интересно? ))))
с чего это интересно? ))))
Угу, мне вот тоже интересно. Нормальный конфиг Лося обойдется в 800-1000 баксов, включая аппу и т.д. И я-бы с квадратными глазами посмотрел на того новичка, который на такой модели долбанет тапку ф пол и полетит собирать заборы, ибо подобные заболевания не лечатся.
Какбэ если я вывалил свой кровный килобакс за модель, то я по определению буду к ней хорошо относиться, нэ?
А как вы мой тон определили?
И с вами снова битва экстрасенсов! (с)
Нормальный конфиг Лося обойдется в 800-1000 баксов, включая аппу и т.д.
да как бэ нормально вкачать слэша тоже в копеечку обходится…
но вот скора выйдет ртр лося) и я чё та не вижу что б он был намного дороже того же ультимейта…
amainhobbies.com/…/Losi-TEN-SCTE-1-10-Scale-4WD-RT… (не реклама)
Хм, только сейчас заметил, что новый офновский шорт никто вообще не упоминает.
Несправедливо!
Братья “Слэшеводы” помогите вылечить баг (может уже был у кого). В тепле колеса нормально поворачиваются, на одинаковый угол в обе стороны. Выхожу на улицу, довольно прохладно почти перестает поворачивать в одну сторону. Захожу в тепло - снова все ОК. Уже и регуль и передатчик настраивал, и серву вскрывал (видимых следов влаги или окисления нет), короче я в тупике. Серву поменять (чтобы точно вычислить лагающий узел) на другую за неимением не могу.
Неужели ни у кого нет никаких мыслей по данному поводу:(